На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления администрации муниципального района "Сосногорск" от 23.10.2018 N 1729 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального района "Сосногорск, Администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального района "Сосногорск" от 19.09.2019 N 1876 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", следующие изменения:
1.1. часть 3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявителем, указанному в пункте 1.2.3. самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению N 1, к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются также следующие документы:
1. Свидетельство о рождении, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи.
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина, и документы, подтверждающие его полномочия (при подаче заявления о включении в список законным представителем гражданина).
3. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность представителя гражданина, и копия доверенности представителя гражданина, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при подаче заявления о включении в список представителем гражданина).
4. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждый из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии данных документов).
5. Документы, подтверждающие утрату (отсутствие) гражданином попечения родителей (единственного родителя).
6. Решение об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.
7. Документы, подтверждающие невозможность проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, выданные в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 28 марта 2016 г. N 152 "О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", - в отношении граждан, которые ранее занимали жилые помещения в качестве нанимателей или членов семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются".
1.2. часть 3 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"1. Договор социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии).
2. Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому).
3. Справки филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина (при необходимости).
Справки АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина за пределами территории Республики Коми и (или) по прежнему месту жительства гражданина за пределами территории Республики Коми (при необходимости).
4. Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, проживавших за пределами территории Республики Коми, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
5. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина и о лицах, совместно с ним проживающих, полученные не ранее 20 рабочих дней до даты регистрации заявления;
6. Сведения о регистрации по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета гражданина и о лицах, совместно с ним проживавших.
7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования исключить.
1.4. часть три приложения N 1
- слово "запрос" заменить на "заявление";
- дополнить формой заявления об установлении факта невозможности проживания детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении
1. Прошу установить факт невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: ________________________________,
нанимателем (членом семьи нанимателя(ей) по договорам социального найма либо собственником) которого является _____________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, относящегося к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
в связи с
___________________________________________________________.
(указать одно или несколько обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и иного обстоятельства, при наличии которого проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, выдачи документов, подтверждающих невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении)
1.1. В жилом помещении зарегистрированы по месту жительства (месту пребывания)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(указать родственные связи)
____________________________________________________________
___________________________________________________________.
2. Я согласен (согласна) на проведение органом местного самоуправления в случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
Представлены следующие документы
1 |
2 |
3 |
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата (нужное подчеркнуть) |
а) при личном обращении в орган местного самоуправления; б) почтовым отправлением. |
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
__________________ _____________________________________________
Дата (подпись гражданина, относящегося
категории детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей)
______________________/__________________________
(подпись законного представителя гражданина, относящегося к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
Заявление и документы гр. ____________________________________ на предоставление государственной услуги: "установление факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении" принял специалист:
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи специалиста)
Перечень представленных документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок принятия решения |
|
Контактный телефон |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документа |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
1.5. Общую информацию о Комитете по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" исключить.
1.6. График работы комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск".
Глава муниципального района "Сосногорск" - |
С.В. Дегтяренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 октября 2020 г. N 1776 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 19.09.2019 N 1876 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 22 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск" от 22 октября 2020 г. N 29