В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 31 июля 2002 г. N 59 "О порядке и условиях приватизации объектов и предприятий муниципальной собственности в городе Комсомольск-на-Амуре", руководствуясь Уставом города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены в электронной форме.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета по управлению имуществом.
Глава города |
А.В. Жорник |
Положение
об организации продажи муниципального имущества без объявления цены в электронной форме
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 октября 2020 г. N 2153-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации продажи муниципального имущества без объявления цены в электронной форме (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон о приватизации), Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", и определяет порядок организации продажи находящегося в собственности городского округа города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края имущества (далее - имущество) без объявления цены в электронной форме, подведения итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи имущества.
1.2. Продажа муниципального имущества без объявления цены в электронной форме (далее - продажа муниципального имущества) осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
1.3. Организация продажи муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, действующим от имени городского округа города Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (далее - продавец), являющимся уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.4. Проведение продажи муниципального имущества осуществляется на электронной торговой площадке оператором электронной площадки.
Продавец привлекает оператора электронной площадки из числа операторов электронных площадок, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - оператор электронной площадки).
2. Подготовка к проведению продажи имущества без объявления цены в электронной форме
2.1. Продавец в процессе подготовки продажи муниципального имущества осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает соблюдение требований Федерального закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества;
б) определяет наименование имущества, перечень имущества и характеристики имущества, подлежащего продаже без объявления цены в электронной форме;
в) определяет условия оплаты имущества, в том числе возможность рассрочки оплаты за приобретаемое имущество (срок рассрочки не может быть более чем один год);
г) устанавливает требования о внесении задатка при подаче заявки на приобретение имущества, его размер и порядок внесения. Задаток обеспечивает исполнение претендентом, признанным покупателем имущества, обязательства по заключению договора купли-продажи имущества в установленный информационным сообщением о продаже имущества срок;
д) принимает решение о привлечении оператора электронной площадки, заключает с ним договор;
е) определяет по согласованию с оператором электронной площадки даты начала и окончания регистрации на электронной площадке заявок, дату и время проведения процедуры продажи имущества;
ж) утверждает электронную форму заявки на участие в продаже имущества (далее - заявка);
з) организует подготовку в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества, а также размещение информации (или информационного сообщения) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом "О персональных данных" и Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме".
2.2. Информационное сообщение о продаже имущества размещается на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, а также на электронной торговой площадке в сети Интернет (наименование торговой площадки указано в информационном сообщении).
Информационное сообщение о продаже имущества подлежит размещению на официальных сайтах в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи имущества.
2.3. Информационное сообщение о продаже имущества должно содержать следующие сведения:
а) наименование электронной торговой площадки, на которой будет проводиться продажа в электронной форме, порядок регистрации на электронной площадке;
б) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
в) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
г) способ приватизации имущества;
д) форма подачи предложений о цене имущества;
е) условия и сроки платежа, в том числе возможность рассрочки оплаты за приобретаемое имущество (срок рассрочки не может быть более чем один год), необходимые реквизиты счетов;
ж) размер задатка, срок и порядок его внесения и возврата, необходимые реквизиты счетов. Кроме того, в информационном сообщении указывается на то, что информационное сообщение является офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подача претендентом заявки и перечисление задатка на счет являются акцептом такой оферты, и договор о задатке считается заключенным в установленном порядке;
з) порядок проведения продажи, даты начала и окончания подачи заявок, предложений, дата проведения продажи в электронной форме;
и) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
к) срок заключения договора купли-продажи имущества;
л) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;
м) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
н) порядок определения лиц, имеющих право приобретения имущества;
о) место и срок подведения итогов продажи имущества;
п) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества (с учетом продаж не в электронной форме).
2.4. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
а) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью (далее - хозяйственное общество);
б) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
в) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
г) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
д) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона о приватизации;
е) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
ж) численность работников хозяйственного общества;
з) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
и) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина) (с учетом продаж не в электронной форме).
2.5. Оператор электронной площадки в соответствии со своим внутренним регламентом на основании заключенного с продавцом договора:
а) обеспечивает возможность регистрации продавца и претендентов на электронной площадке, ввод ими идентифицирующих данных (имя пользователя и пароль) и возможность изменения пароля, открывает продавцу рабочий раздел на электронной площадке, доступ к которому имеет только продавец (далее - "личный кабинет"), а также раздел, доступ к которому имеют только продавец и участники (далее - закрытая часть электронной площадки);
б) размещает электронную форму заявки;
в) определяет порядок регистрации претендентов на электронной площадке;
г) обеспечивает принятие и регистрацию в электронных журналах заявок и прилагаемых к ним документов (в журнале приема заявок), а также предложений участников о цене имущества;
д) обеспечивает подачу претендентами заявок при условии заполнения ими всех полей, а также прекращение подачи заявок по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества;
е) обеспечивает равный доступ участников к процедуре продажи имущества, надежность функционирования используемых программно-аппаратных средств электронной площадки, использование электронных документов при проведении продажи имущества;
ж) обеспечивает размещение на электронной площадке информации о ходе проведения продажи имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
з) обеспечивает конфиденциальность данных о претендентах и участниках, за исключением случая направления электронных документов продавцу.
и) обеспечивает уведомление претендентов о принятом продавцом решении, о признании их участниками (победителями) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, а так же иные уведомления, предусмотренные настоящим Положением.
2.6. Функции, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
3.1. Продавец в процессе проведения продажи муниципального имущества осуществляет следующие функции:
а) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям и перечню, содержащимся в информационном сообщении о проведении продажи имущества;
б) по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов принимает решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены;
в) определяет победителя продажи имущества и подписывает протокол об итогах продажи имущества;
г) заключает в письменной форме договор купли-продажи имущества с победителем по месту нахождения продавца;
д) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем;
е) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" и настоящим Положением;
ж) обеспечивает передачу имущества победителю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
з) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом о приватизации, Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" и настоящим Положением.
3.2. Для участия в продаже имущества без объявления цены претенденты заполняют размещенную в открытой части электронной площадки форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, приведенным в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, а также направляют свои предложения о цене имущества.
Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
3.3. Заявки для участия в продаже и прилагаемые к ним документы подаются на электронную площадку, начиная с даты и времени начала приема заявок, указанных в информационном сообщении о проведении продажи имущества (в течение не менее 25 календарных дней) до времени и даты окончания приема заявок, указанных в информационном сообщении.
3.4. При приеме заявок от претендентов оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления.
В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.
3.5. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя лицом, заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене имущества.
3.6. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. Претендент вправе подать только одно предложение по цене имущества, которое не может быть изменено.
3.7. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
- физические лица - копию всех листов документа, удостоверяющего личность;
- юридические лица:
а) копии учредительных документов;
б) документ, подтверждающий отсутствие или наличие в уставном капитале юридического лица доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью (в случае наличия) юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
в) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная печатью (в случае наличия) организации копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть пронумерованы. К данным документам прилагается их опись.
3.8. Оператор электронной площадки отказывает претенденту в приеме заявки в случае не заполнения полей (обязательных для заполнения), обеспечивает уведомление претендентов о принятом продавцом решении о признании их участниками (победителями) либо об отказе в доступе к участию в продаже имущества.
3.9. Функции, предусмотренные п. 3.1. настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Порядок рассмотрения предложений о цене приобретения имущества
4.1. Подведение итогов продажи муниципального имущества должно состояться не позднее третьего рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.
4.2. В день подведения итогов продажи муниципального имущества оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами документам, а также к журналу приема заявок.
В закрытой части электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.
4.3. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
б) представлены не все документы, предусмотренные перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены, либо оформлены не надлежащим образом;
в) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
г) претендент не обеспечил поступление задатка в установленный срок на расчетный счет, указанный в информационном сообщении.
4.4. Порядок рассмотрения предложений о цене приобретения при продаже муниципального имущества с применением понятия "экономической нецелесообразности предложенной претендентом цены приобретения имущества"
Задаток при такой продаже устанавливается в размере 20% от начальной цены продажи объекта на последнем аукционе, признанном несостоявшимся (в том числе не в электронной форме).
4.4.1. Продавец отказывает претенденту в рассмотрении поданного им предложения о цене приобретения имущества в случае экономической нецелесообразности предложенной претендентом цены приобретения имущества.
Экономически нецелесообразной является цена, предложенная претендентом, в случае если предложение о цене приобретаемого имущества ниже более чем в два раза минимальной цены предложения (цены отсечения), установленной продавцом при продаже имущества посредством публичного предложения (в том числе не в электронной форме) (далее - Ц1).
В случае если продажа муниципального имущества признана несостоявшейся в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Положения, продавец, при проведении повторных продаж этого имущества (второй и третий раз), принимает к рассмотрению предложения о цене приобретаемого имущества не ниже Ц1.
В случае отсутствия зарегистрированных заявок при первичной продаже муниципального имущества без объявления цены (в том числе не в электронной форме), при проведении повторных продаж этого имущества продавец принимает к рассмотрению предложения о цене приобретаемого имущества, рассчитанные следующим образом:
- не ниже Ц1 * 0,9 - при проведении продажи без объявления цены второй раз;
- не ниже Ц1 * 0,8 - при проведении продажи без объявления цены третий раз;
- не ниже Ц1 * 0,7 - при проведении продажи без объявления цены четвертый раз;
- не ниже Ц1 * 0,6 - при проведении продажи без объявления цены более четырех раз.
4.5. Порядок рассмотрения предложений о цене приобретения при продаже муниципального имущества более трех раз (без применения понятия "экономической нецелесообразности предложенной претендентом цены приобретения имущества")
4.5.1. Продажа муниципального имущества без применения понятия "экономической нецелесообразности предложенной претендентом цены приобретения имущества" проводится продавцом при условии одновременного соответствия объекта продаж следующим критериям:
а) техническое состояние продаваемого объекта является неудовлетворительным или опасным для окружающих.
Приказом Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края утверждается состав комиссии для проведения осмотров и утверждения актов о техническом состоянии объектов муниципальной собственности при продаже без объявления цены более трех раз. По результатам осмотра составляется акт о неудовлетворительном техническом состоянии объекта.
б) объект подвергается вандальным действиям со стороны третьих лиц (составлены заявления в УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре о причиненном материальном ущербе по факту хищения неопределенными лицами муниципального имущества, собственником имущества составлены справки о причиненном материальном ущербе) либо объект принят в муниципальную собственность по решению суда, как объект бесхозяйного имущества, в состоянии, являющимся неудовлетворительным, требующим капитального ремонта.
в) продажа объекта без объявления цены признана несостоявшейся ввиду отсутствия предложений о цене приобретения не менее 3 раз (с учетом продаж не в электронной форме).
4.5.2. В случае проведения продажи муниципального имущества в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.5.1.:
- задаток для участия в такой продаже устанавливается в размере 1% от начальной цены продажи объекта на последнем аукционе, признанном несостоявшимся (с учетом продаж не в электронной форме);
- Комиссия принимает к рассмотрению предложения о цене приобретения имущества не ниже 1% от начальной цены продажи объекта на последнем аукционе, признанном несостоявшимся (с учетом продаж не в электронной форме).
5. Порядок подведения итогов продажи имущества
5.1. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" и настоящим Положением.
5.2. Покупателем имущества признается:
а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества, при принятии к рассмотрению данного предложения о цене приобретения имущества - участник, представивший это предложение;
б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества, при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество, при принятии к рассмотрению данных предложений о цене приобретения имущества - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
5.3. Протокол об итогах продажи имущества без объявления цены подписывается продавцом в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены и должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) количество поступивших и зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказе в принятии и рассмотрении заявок с указанием подавших их претендентов и причин отказа;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
5.4. Если в срок для приема заявок, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества без объявления цены.
5.5. Процедура продажи имущества без объявления цены считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах продажи имущества без объявления цены.
5.6. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
б) цена сделки;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица - победителя.
5.7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества размещается на официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в сети "Интернет".
Размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, а также протокола об итогах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, на электронной торговой площадке в сети "Интернет" является надлежащим уведомлением об итогах продажи имущества.
5.8. В течение пяти дней с даты подведения итогов продажи имущества суммы задатков возвращаются претендентам, которым отказано в приеме заявки, претендентам, которым отказано в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества, а также претендентам, которые не признаны победителями.
6. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю
6.1. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона с победителем заключается договор купли-продажи имущества.
Договор купли-продажи имущества заключается с победителем в форме электронного документа.
6.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о приватизации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.3. Задаток, внесенный победителем при подаче заявки на приобретение имущества, засчитывается в счет цены приобретения имущества. В случае если сумма задатка превышает размер предложения победителя торгов, разница в цене возвращается на расчетный счет, указанный в заявке, в срок не позднее пяти дней с даты подведения итогов продажи имущества.
6.4. Оплата приобретенного имущества производится единовременно в течение 15 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи.
6.5. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
Оплата в рассрочку производится ежемесячно равными долями, с начислением на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество досрочно с уплатой процентов за фактическое время рассрочки, при этом проценты начисляются до дня полной оплаты имущества покупателем.
Внесение изменений в порядок предоставления рассрочки осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением к договору купли-продажи.
В случае оплаты покупателем имущества в рассрочку задаток засчитывается в стоимость цены приобретения имущества, а рассрочка предоставляется на остальную часть цены приобретения имущества.
6.6. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества в размере 0,1 процента на сумму просроченного платежа и (или) обусловленных процентов за каждый день просрочки.
6.7. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора и задаток ему не возвращается. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
6.8. Право собственности на имущество переходит к покупателю в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с условиями договора купли-продажи имущества.
Передача покупателю приобретенного имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества.
6.9. В случае если продавцом установлена рассрочка оплаты приобретаемого имущества, то с момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.
6.10. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
6.11. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 октября 2020 г. N 2153-па "Об утверждении Положения об организации продажи муниципального имущества без объявления цены в электронной форме"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 23 октября 2020 г. N 86