Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 20 июля 2021 г. N 535
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 12.10.2020 N 824
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего
и среднего общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также информации из баз данных
субъектов Российской Федерации об участниках единого
государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена"
20 июля 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, иностранные граждане, лица без гражданства или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях комитета по социальным вопросам (далее - комитет), образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Веневский район (далее - учреждения), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на официальном сайте комитета, учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы комитета, образовательных организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте комитета, учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами комитета, учреждения предоставляющими муниципальную услугу (далее - специалист) при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ и РПГУ.
1.3.4. Консультацию при устном обращении заявителя специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета, учреждения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.6. Специалист проводит информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы комитета, учреждений;
о справочных телефонах комитета, учреждений;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переведен на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Специалист по телефону или лично должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.8. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 13 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем комитета или учреждения или лицом, его замещающим.
1.3.9. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
на официальном сайте комитета, учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
номера телефонов и факсов, график работы, адрес электронной почты;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и подчеркиванием. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
1.3.11. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.12. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район, образовательными организациями Веневского района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 13 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте комитета, учреждений в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в комитет, учреждение лично заявителем, через своего законного представителя, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. При личном обращении гражданам необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно с ним связаться.
Требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, не допускается.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) заявление не исполнено карандашом.
2.6.5. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен результат муниципальной услуги, текста заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).
Уполномоченный представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в комитет, учреждение предоставляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение муниципальной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, на официальном сайте комитета, учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещена на информационных стендах в помещениях комитета и учреждений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, отсутствуют.
2.7.2. Комитет, учреждения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, учреждений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет, учреждение по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, учреждения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета, учреждения (лица его замещающего) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность, при личном обращении;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) лица его направившего, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на такое обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в комитет, учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие подчисток, приписок, либо зачеркнутых слов, и иных неоговоренных исправлений, а также, если документы исполнены карандашом;
- представление недостоверных документов и сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- наличие повреждений, на документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9.2. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9.1, специалист должен уведомить заявителя о причинах отказа и указать на необходимость устранения выявленных недостатков в срок, не превышающий 1-го рабочего дня со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня и передает его на отправку почтой.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
2.9.3. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
Основание взимания платы отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.
2.14.2. Заявление заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет, учреждение.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание, в котором размещается комитет, учреждение должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете, учреждении. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Освещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета, учреждения.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц комитета, учреждения при необходимости оказания помощи инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории комитета, учреждения.
оказание должностными лицами комитета, учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приемная комитета, учреждения должна быть оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
2.15.3. Рабочие места специалистов должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме.
Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, учреждения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, возможность
либо невозможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
2.16.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
2.16.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
2.16.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.16.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.16.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.16.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
2.16.8. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия с должностными лицами комитета, учреждения, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами комитета, учреждения в ходе:
- приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет не более 15 минут;
- получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с Заявителем составляет не более 15 минут.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, учреждение.
Комитет, учреждение при предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с ГБУ ТО "МФЦ" не осуществляет.
2.17. Иные требования и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя в комитет, учреждение, направления соответствующих документов лично, с помощью почтовой связи, либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
2.17.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ, ЕПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги (далее - заявление);
б) рассмотрение заявления для установления права на получение муниципальной услуги;
в) выдача (направление) заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
отдельных административных процедур
3.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области ( http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi71.ru).
3.2.2. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71 .ru).
Для обращения через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) заявитель авторизуется в единой системе идентификации и аутентификации, выбирает муниципальную услугу, предоставляемую в электронном виде.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при подаче с портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) регистрируется автоматически в режиме реального времени.
Заявителю в личный кабинет на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) приходит уведомление о регистрации заявления.
3.2.4. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на РПГУ.
3.3. Прием и регистрация заявления и определение ответственного
исполнителя за предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение комитетом, учреждением от заявителя заявления, отвечающего требованиям, установленным разделом 2.6. настоящего Административного ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.