Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 18.07.2019 N 714-па
"Приложение N 3
к Порядку предоставления
жилых помещений
работникам бюджетной сферы
по договорам купли-продажи
Перечень
документов для участия в подпрограмме "Жилье для работников бюджетной сферы"
1. Справка с места работы с указанием даты приема на работу, срока трудового договора, должности, стажа работы в данной организации, является ли данная работа для гражданина основной, если работа носит срочный характер, то указать срок, на который заключен трудовой договор.
2. Документы, подтверждающие полученное образование (для работников медицинских организаций).
3. Справки с места жительства о составе семьи и указанием сведений о дате постановки на регистрационный учет по месту жительства, справки с предыдущих мест жительства (регистрации) за период с 1991 по 1998 год.
4. Справки на всех членов семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений:
4.1. Справки, содержащие сведения о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений из Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". Справки о наличии или отсутствии собственности предоставляются из территориального отделения Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" где граждане, претендующие на участие в подпрограмме "Жилье для работников бюджетной сферы", и совместно зарегистрированных с ним(и) граждан были зарегистрированы в период с 1991 по 1998 годы.
4.2. Справки на гражданина и всех членов его семьи, содержащие сведения о совершенных сделках за период с 1998 года по настоящее время из Ангарского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - запрашиваются Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа самостоятельно.
5. Копии следующих документов:
5.1. Документы, удостоверяющие личность (паспорта совершеннолетних (все страницы, в том числе и пустые страницы), свидетельства о рождении детей), документы, подтверждающие смену фамилий, имен, отчеств.
5.2. Документы, подтверждающие правовые основания возникновения права собственности или права пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением по месту регистрации."
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 18 июля 2019 г. N 714-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.