В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Правительства Челябинской области.
2. Утвердить прилагаемый Регламент действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение председателя Правительства Челябинской области от 02.09.2014 г. N 23 "О контрактной службе Правительства Челябинской области";
2) распоряжение председателя Правительства Челябинской области от 23.03.2016 г. N 1 "О внесении изменения в распоряжение председателя Правительства Челябинской области от 02.09.2014 г. N 23 и Регламенте действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, комиссией по осуществлению закупок Правительства Челябинской области".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утверждено
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 21 января 2020 г. N 26-рп
Положение
о контрактной службе Правительства Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Правительства Челябинской области (далее именуется - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Челябинской области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Правительством Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Челябинской области.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд Челябинской области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение государственных контрактов (далее именуется - контракт) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд Челябинской области;
4) достижение Правительством Челябинской области (далее именуется - Заказчик) заданных результатов обеспечения государственных нужд Челябинской области.
5. Контрактная служба создается путем наделения отдела государственных закупок Правительства Челябинской области функциями и полномочиями, определенными статьей 38 Федерального закона N 44-ФЗ, в составе руководителя контрактной службы - начальника Отдела государственных закупок Правительства Челябинской области (далее именуется - руководитель контрактной службы) и работников (государственных служащих) Отдела государственных закупок Правительства Челябинской области - всего в количестве 5 (пяти) человек.
6. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
7. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Челябинской области;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения государственного контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее именуется - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
8. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области определяется регламентом действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
9. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
организует утверждение плана-графика;
2) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, подготовку изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области;
организует подготовку и проверку описания объекта закупки;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
непривлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
не является ли участник закупки офшорной компанией;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
проверяет отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если указанное требование установлено в документации о закупке;
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, а также размещает разъяснения положений конкурсной документации, разъяснение положений документации об электронном аукционе в единой информационной системе;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
представляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, заявками на участие в запросе котировок, заявками на участие в запросе предложений;
обеспечивает хранение в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытых аукционов, заявок на участие в закрытых аукционах, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, разъяснений документации о закрытом аукционе;
привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
определяет и обосновывает цену контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечивает заключение контрактов;
обеспечивает представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии в составе не менее пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
обеспечивает направление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в соответствии с частью 2 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации на стадии планирования закупок с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Челябинской области;
2) организует проведение обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого могут быть внесены изменения в планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены;
3) принимает участие в установлении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в срок, установленный частью 5 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, в письменной форме или в форме электронного документа в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
12. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
III. Ответственность работников контрактной службы
14. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Утвержден
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 21 января 2020 г. N 26-рп
Регламент
действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области
1. Настоящий Регламент действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области (далее именуется - Регламент) устанавливает порядок действий контрактной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - контрактная служба) для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области (далее именуются - подразделения), Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области (далее именуется - комиссия по осуществлению закупок).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3. В целях осуществления разработки плана-графика закупок товаров, работ, услуг (далее именуется - план-график) руководителями подразделений по запросам контрактной службы направляются письменные заявки в адрес контрактной службы по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
4. План-график разрабатывается контрактной службой и согласовывается с Бухгалтерской службой (комитетом) Правительства Челябинской области.
5. Работники контрактной службы организуют утверждение плана-графика у лица, наделенного полномочиями на утверждение плана-графика, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Для внесения изменений в план-график по инициативе подразделений в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, руководители подразделений направляют письмо на имя первого заместителя Губернатора Челябинской области с обоснованием вносимых изменений в планы-графики.
7. В случае проведения закупки у единственного поставщика руководитель подразделения, заинтересованного в закупке, готовит письмо в адрес первого заместителя Губернатора Челябинской области с обоснованием нецелесообразности проведения торгов с приложением обосновывающих документов (при наличии).
8. Работники контрактной службы осуществляют проверку описания объекта закупки в соответствии с правилами, установленными статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, справочной информации либо документов, на основании которых был определен объем финансового обеспечения для осуществления закупки, выполнен расчет начальной (максимальной) цены контракта, полученных от подразделений. В случае несоответствия описания объекта закупки правилам, установленным статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, справочной информации либо копий документов, на основании которых был выполнен расчет начальной (максимальной) цены контракта, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки вышеперечисленные документы направляются на доработку.
9. Работники контрактной службы разрабатывают документацию о закупках и проект государственного контракта на основании представленных описания объекта закупки и справочной информации либо копий документов, на основании которых был выполнен расчет начальной (максимальной) цены контракта.
10. Документация о закупках (конкурсная, аукционная, запроса предложений), извещения о проведении запроса котировок согласовываются работниками контрактной службы, ответственными за подготовку документации о закупке, извещения об осуществлении закупки руководителем подразделения, председателем комитета - главным бухгалтером Бухгалтерской службы (комитета) Правительства Челябинской области и утверждаются руководителем контрактной службы.
11. Документация о закупке, извещения о проведении запроса котировок после их утверждения руководителем контрактной службы размещаются работниками контрактной службы в единой информационной системе.
12. В случае поступления запроса о разъяснении документации о закупке в части описания объекта закупки начальник Отдела государственных закупок Правительства Челябинской области (далее именуется - руководитель контрактной службы) организует привлечение сотрудника, ответственного за составление описания объекта закупки, к подготовке разъяснения документации. В случае поступления запроса о разъяснении документации о закупке в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта руководитель контрактной службы организует привлечение сотрудника, ответственного за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, к подготовке разъяснения документации.
13. Сотрудники контрактной службы, ответственные за подготовку документации о закупке, передают членам Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области конкурсную, аукционную документацию, извещение о проведении запроса котировок, а также поступившие заявки участников для их рассмотрения, определения победителя закупки.
14. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта контрактная служба организует проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, с привлечением уполномоченных специалистов подразделений, заинтересованных в закупке.
Результаты проведенной экспертизы передаются в контрактную службу. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может быть оформлена в виде отдельного документа либо путем проставления подписи уполномоченного сотрудника подразделения на акте приемки товара (выполненных работ, оказанных услуг), универсальном передаточном документе.
В случае если для приемки товаров, работ, услуг требуется привлечение экспертов, экспертных организаций, руководитель контрактной службы по предложению руководителей подразделений направляет соответствующую заявку в адрес первого заместителя Губернатора Челябинской области для привлечения экспертов, экспертных организаций на основании государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
15. Оплату товаров, работ, услуг по государственным контрактам организует Бухгалтерская служба (комитет) Правительства Челябинской области. В течение одного рабочего дня со дня оплаты государственных контрактов платежные поручения направляются Бухгалтерской службой (комитетом) Правительства Челябинской области в контрактную службу.
16. Для своевременного внесения информации в реестр государственных контрактов в единой информационной системе подразделения представляют в контрактную службу документы, подтверждающие исполнение контрактов, в течение одного рабочего дня со дня их поступления в подразделение: акт приемки-передачи товара, акт сдачи-приемки выполненных работ, акт оказанных услуг, товарную накладную, универсальный передаточный документ, счет (счет-фактуру).
17. Для возврата денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, руководитель контрактной службы после исполнения (расторжения) государственного контракта направляет письмо на имя первого заместителя Губернатора Челябинской области о необходимости возврата обеспечения исполнения государственного контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) с приложением копии платежного поручения о внесении обеспечения исполнения государственного контракта.
18. Бухгалтерская служба (комитет) Правительства Челябинской области осуществляет возврат обеспечения исполнения контракта в срок, предусмотренный государственным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 21 января 2020 г. N 26-рп "Об утверждении Положения о контрактной службе Правительства Челябинской области и Регламента действий контрактной службы Правительства Челябинской области для осуществления своих полномочий, взаимодействия контрактной службы Правительства Челябинской области с подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Правительства Челябинской области"
Вступает в силу с 21 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, N 2, 2020 (подписано в печать 24 марта 2020 г.)