Постановление администрации г. Пензы от 19 октября 2020 г. N 1471
"О порядке формирования и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" органами местного самоуправления города Пензы"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Определить отдел экономики Управления экономического развития администрации города Пензы ответственным структурным подразделением за организацию работы по ведению раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" органами местного самоуправления города Пензы.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" органами местного самоуправления города Пензы (приложение).
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 19 октября 2020 г. N 1471 "О порядке формирования и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" органами местного самоуправления города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 41 от 23 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 13 апреля 2023 г. N 466/3