В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. N 579 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы" администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ковылкинского муниципального района от 03.11.2015 г. N 1526 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2019 годы" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы".
2) в пункте 1 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
2. Изложить муниципальную программу "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2019 годы" в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
от 3 ноября 2015 г. N 1526
(в ред. от 29 декабря 2017 г. N 1696)
Муниципальная программа
"Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы, дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Ковылкинского муниципального района N 1277 от 24.09.2015 года "Об утверждении перечня муниципальных программ Ковылкинского муниципального района, подлежащих к реализации в 2016 году" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, основные разработчики муниципальной программы |
- Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района; - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" - Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" |
Соисполнители муниципальной программы |
- Администрации сельских поселений Ковылкинского муниципального района; - Общеобразовательные учреждения Ковылкинского муниципального района |
Участники муниципальной программы |
- филиалы и структурные подразделения муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" - филиалы и структурные подразделения муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" |
Цели муниципальной программы |
- создание и улучшение качества услуг в сфере культуры; - обеспечение гармоничного развития личности посредством развития сферы культуры; - сохранение культурного и исторического наследия финно-угорских и мордовских народов, свободный доступ населения к культурным ценностям, а также участию в культурной жизни района; - укрепление материально-технической базы учреждений культуры Ковылкинского муниципального района; - повышение значения культуры в жизни общества, путем внедрения новых технологий. |
Задачи муниципальной программы |
- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступности для граждан культурных ценностей и культурной жизни; - реализация творческого потенциала населения Ковылкинского муниципального района; - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма; - обеспечение эффективного исполнения услуг в сферах культуры и туризма |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы |
- количество культурно-досуговых мероприятий; - количество пользователей библиотек; - количество посещений библиотек; - количество ярмарок, выставок народного творчества, ремесел; - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация программы будет осуществляться в течение 2016 - 2020 годов в один этап. |
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем ассигнований финансирования муниципальной программы 2016 - 2020 годах составляет 321286,1 тыс. рублей, 2016 год: составит - 19231,3 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета в сумме 58,3 тыс. рублей; 2017 год: составит - 32723,7 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета в сумме 2071,4 тыс. рублей; 2018 год: составит - 42539,6 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета в сумме 28947,78 тыс. рублей. 2019 год: составит - 55330,1 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета в сумме 16026,5 тыс. рублей; 2020 год: составит - 57891,2 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета в сумме 16026,5 тыс. рублей. Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- укрепление материально-технической базы, оснащение современным оборудованием учреждений культуры Ковылкинского муниципального района; - повышение уровня удовлетворенности населения Ковылкинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры; - увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Общее руководство и контроль за исполнением программы осуществляет управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района совместно с исполнителями мероприятий программы муниципальным бюджетным учреждением "Центр культуры Ковылкинского муниципального района". Осуществление контроля за реализацией программы обеспечит своевременное и полное выполнение мероприятий программы, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств. |
Приложения к программе |
Приложение N 1: Список учреждений культуры Ковылкинского муниципального района; Приложение N 2: Перечень программных мероприятий в рамках софинансирования с государственной программой Республики Мордовия "Развитие культуры и туризма в 2014 - 2020 годы"; Приложение N 3: Перечень мероприятий, планируемых к реализации; |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ковылкинского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область муниципального регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть множеством смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса. Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки и клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются одной из форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса Ковылкинского муниципального района.
В рамках реализации мероприятий муниципальной Программы решены некоторые проблемы в сфере культуры района, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, укреплением материально-технической базы клубов, проведен ряд преобразований. Благодаря муниципальной политике, проводимой администрацией района, удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры района.
В 2016 году до оптимизации учреждений культуры в районе функционировало 2 муниципальных бюджетных учреждения культуры со статусом юридического лица, в том числе муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района", структурными подразделениями которого являлись Районный Дом культуры, Центральная районная библиотека, Районная детская библиотека; культурно-досуговые центры сельских поселений и входившие в их состав структурные подразделения: 39 сельских библиотек, 11 Домов досуга и творчества, 18 Домов досуга и 17 Домов общения.
После оптимизации учреждений культуры, которая прошла в 2017 году, в Ковылкинском муниципальном районе функционируют: муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района", структурным подразделением которого является Районный Дом культуры, а также 21 филиал, расположенные в сельских административных центрах, образуя собой сеть численностью 41 сельский клуб, и муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района", которая включает в себя 2 структурных подразделения - Центральная районная и Районная детская библиотеки, а также 21 филиал-библиотек, расположенных в административных центрах сельских поселений Ковылкинского муниципального района, и 18 библиотек-подразделений, образуя собой библиотечную сеть численностью 41 библиотека. Благодаря процессам оптимизации наблюдается грамотное концентрированное распределение средств и кадров для создания условий культурно-досуговой и творческой деятельности населения, а также укрепление материально-технической базы и взаимосвязанные рабочие процессы с библиотечной системой.
Многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:
- неудовлетворительное техническое состояние большинства учреждений культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, музыкальными инструментами, костюмами.
Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования.
Работа МБУ "Центр культуры" направлена на улучшение культурного досуга населения, основными направлениями деятельности которого являются:
- создание культурной среды (в семье, учебных заведениях, трудовых коллективах);
- воспитание духовно-нравственного и творческого человека;
- формирование у всех слоёв населения устойчивой потребности участия в культурно-досуговой деятельности;
- максимальное вовлечение людей всех возрастов в активную творческую и досуговую деятельность;
- выявление и поддержка талантливых исполнителей; повышение танцевальной, певческой, бытовой культуры, культуры общения в семьях, молодёжной среде;
- приобщение всех слоёв населения к традиционной культуре, создания клубов по интересам и других формирований;
- обеспечение многообразия форм, высокого качества культурных услуг, оказываемых населению, актуальности их содержания путём развития всех жанров и видов любительского, художественного и технического творчества, народных промыслов и ремёсел, а также работа с социально незащищенными слоями населения.
МБУ "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" выполняет важнейшие социальные и коммуникативные функции, являющиеся одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры, вносит весомый вклад в экономическое развитие района. Библиотечное обслуживание населения является социально значимым видом деятельности. Оно осуществляется с учетом интересов, потребностей, как отдельных посетителей, так и коллективов. Во всех библиотеках обеспечиваются права особых групп пользователей: детей, юношества, инвалидов, ветеранов войны и труда. Особый контингент читателей - люди пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями.
В МБУ "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" на 01.01.2018 года зарегистрировано 20450 читателей, книговыдача составила 387494 экземпляра, посещений - 195955 раз. Процент охвата читателей от количества жителей составляет 53,4%.
Основными пользователями являются: учащиеся - 38%; студенты и рабочая молодежь - 27%; предприниматели - 3%; рабочие, служащие, специалисты, пенсионеры, инвалиды, домохозяйки, безработные - 32%.
В МБУ "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" большое внимание уделяется массовой работе с читателями.
Структурные подразделения МБУ "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" - Центральная районная и районная детская библиотеки, филиалы Шингаринская и Кочелаевская библиотеки в 2018 году за счет выделенных субсидий получат доступ к сети Интернет. В век электронных технологий библиотеки не могут остаться в стороне. Интернет, как информационная среда, предоставляет возможность не только получить необходимую информацию, но и предоставить сведения о себе общественности. Библиотеки размещают на сайте информацию о библиотеке, услугах, афиши, анонсы мероприятий. На платформе WIX был создан сайт централизованной библиотечной системы www.kovcrb.wixsite.com, что способствует увеличению количества пользователей, расширение сферы услуг. Наиболее посещаемые россиянами социальные сети - "Одноклассники" и "ВКонтакте", на которых были открыты наши аккаунты. Молодое поколение все чаще предпочитает поиск информации в Интернете обращению в библиотеку. Библиотека предлагает свои услуги там, где данная аудитория обычно бывает, в социальной сети, обеспечивая прямое общение с читателями, работу с удаленными пользователями, возможность оперативно узнать у читателей мнения, пожелания, разослать потенциальным читателям приглашение на мероприятие.
В настоящее время одним из необходимых условий повышения уровня обеспечения современными библиотечными услугами населения Ковылкинского района является приобретение компьютерной техники для филиалов - библиотек и подключение к сети Интернет, а также внедрение автоматизированной информационно-библиотечной системы (АИБС) в муниципальном бюджетном учреждении "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района". Основные результаты, которые будут достигнуты в результате автоматизации: создание электронного каталога на библиотечный фонд и базу данных; предоставление каждому жителю района более полной и достоверной информация о состоянии библиотечного фонда.
Книжный фонд МБУ "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района" составляет 363606 экземпляров. Из них: 80491 книг сосредоточены в Центральной районной и районной детской библиотеках. Особое место в деятельности библиотек занимает формирование библиотечного фонда. На сегодня остается низким уровень комплектования книжных фондов, особенно филиалов-библиотек. В условиях финансовых ограничений на комплектовании книг наличие в фондах филиалов-библиотек периодических изданий приобретает особое значение. Объем фонда периодических изданий, определяется из расчета 10 изданий на 1000 жителей.
Реализация мероприятий данной Программы позволит решить основные проблемы библиотечного дела и создать современную модель библиотечно-информационного обслуживания жителей муниципального района. В конечном итоге реализация программы обеспечит значительное улучшение качества и доступности библиотечных услуг, особенно в сельской местности.
Данная Программа разработана на основе анализа состояния муниципальных учреждений культуры и определяет основные направления развития культуры в Ковылкинском муниципальном районе.
2. Приоритеты и цели социально-экономической политики в соответствующей сфере, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы
Приоритетными направлениями в решении данных задач являются:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- принятие мер по совершенствованию организации проведения свободного времени населения, закрепления молодежи в районе.
Для улучшения качества обслуживания населения Ковылкинского муниципального района необходимо провести капитальный ремонт зданий Курнинского, Рыбкинского, Мамолаевского, Парапинского сельских клубов.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Основные ожидаемые результаты реализации программы определены в соответствии с поставленными задачами и предусмотрены финансированием. По итогу реализации программы планируется достичь следующих результатов:
- повышение уровня удовлетворенности населения Ковылкинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
- сохранение, возрождение развитие традиционной народной культуры, поддержка народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
- оказание содействия в формировании позитивного мироощущения и идеологии здорового образа жизни, воспитание духовности, патриотизма и творческой активности нового поколения жителей района;
- осуществление мер по реализации государственной политики в сфере культуры;
- создание условий для гармоничных межнациональных и межконфессиональных отношений.
4. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2016 - 2020 годов в один этап.
5. Перечень программных мероприятий муниципальной программы в рамках софинансирования с государственной программой Республики Мордовия "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия направлены на сохранение, возрождение и развитие традиционной народной культуры, поддержке работников культуры, укреплению материально-технической базы объектов культуры и другие мероприятия. Состав основных мероприятий Программы определен, исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Их состав может корректироваться по мере решения задач Программы. Перечень основных мероприятий Программы приведены в Приложении N 2.
6. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков достижения основной цели, решения задач муниципальной программы, оценки их масштабов и последствий, а также формирования системы мер по их предотвращению.
Следует выделить основные группы рисков, в числе которых: макроэкономические, правовые, финансовые, административные, кадровые, а также риски, связанные с территориальными особенностями.
К макроэкономическим рискам относятся возможности ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, кризис банковской системы и возникновение бюджетного дефицита. Это может привести к снижению инвестиционной привлекательности сфер культуры, необоснованному росту стоимости услуг в них, а также существенно снизить объем предоставляемых населению платных услуг в указанных отраслях.
Эти риски могут отразиться на реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры.
Правовые риски вызваны изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может повлечь за собой увеличение планируемых сроков или изменение условий реализации ее основных мероприятий. Для снижения воздействия данной группы рисков предлагается проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры и смежных областях.
Финансовые риски связаны с процессами возникновения бюджетного дефицита и недостаточным из-за этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры и туризма, а также с отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь за собой недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков являются:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферы культуры.
К группе административных рисков относятся неэффективное управление реализацией муниципальной программы, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон. Это может привести к потере управляемости отраслей культуры, в целом отражающихся на срыве планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнении ее цели и задач, не достижении плановых значений показателей, снижении эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основные условия минимизации этой группы рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски вызваны дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры в целом снижая эффективность работы таких учреждений и качество предоставляемых ими услуг.
Вероятность уменьшения названной группы рисков возможна за счет обеспечения притока высококвалифицированных кадров в отраслевые учреждения и переподготовка (повышение квалификации) имеющихся специалистов.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
- подготовки и представления ежегодно в администрацию Ковылкинского муниципального района отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который при необходимости может содержать предложения о корректировке муниципальной программы.
7. Целевые индикаторы и показатели Программы
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Планируемый период |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г. |
||
1. Количество культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
4140 |
4154 |
4167 |
4169 |
4171 |
2. Количество пользователей библиотек |
чел. |
20210 |
20075 |
20080 |
20085 |
20100 |
3. Количество посещений библиотек |
пос. |
190522 |
195955 |
196000 |
196005 |
196010 |
4. Количество ярмарок, выставок народного творчества, ремесел |
ед. |
113 |
56 |
57 |
58 |
59 |
10. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры |
% |
80,5 |
80,5 |
81 |
81,5 |
82 |
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:
- создания благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличения доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- увеличения количества мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
- увеличения количества ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Реализация муниципальной Программы оценивается по следующим направлениям:
- оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом направленное на решение соответствующей задачи;
- оценка степени соответствия фактических затрат бюджета запланированному уровню;
- оценка эффективности использования бюджетных средств;
- оценка степени достижения непосредственных результатов реализации мероприятий;
- оценка достижения целей и решения задач муниципальной Программы осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной Программы.
Оценка на основании данной методики проводится в отношении:
- цели муниципальной Программы;
- задач муниципальной Программы;
- основных мероприятий муниципальной Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры Ковылкинского
муниципального района на 2016 - 2020 годы"
Список
клубных учреждений Ковылкинского муниципального района
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района":
- структурное подразделение "Ковылкинский Районный Дом культуры";
- структурное подразделение "Автоклуб";
- филиал "Большеазясьский сельский клуб";
- филиал "Изосимовский сельский клуб";.
- филиал "Казенно-Майданский сельский клуб";
- филиал "Клиновский сельский клуб";
- филиал "Кочелаевский Центр русской культуры имени Ф.В. Сычкова";
- филиал "Краснопресненский сельский клуб";
- филиал "Красношадымский сельский клуб";.
- филиал "Курнинский сельский клуб";
- филиал "Мамолаевский сельский клуб";
- филиал "Мордовско-Вечкенинский сельский клуб";
- филиал "Мордовско-Коломасовский сельский клуб";
- филиал "Новомамангинский сельский клуб";
- филиал "Парапинский сельский клуб";
- филиал "Покровский сельский клуб";
- филиал "Примокшанский сельский клуб";
- филиал "Русско-Лашминский сельский клуб";
- филиал "Рыбкинский сельский клуб";
- филиал "Токмовский сельский клуб";
- филиал "Троицкий сельский клуб";
- филиал "Чекашево-Полянский сельский клуб";.
- филиал "Шингаринский сельский клуб".
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система Ковылкинского муниципального района":
- структурное подразделение "Центральная районная библиотека";
- структурное подразделение "Районная детская библиотека";
- филиал "Большеазясьская библиотека";
- филиал "Изосимовская библиотека";
- филиал "Казенно-Майданская библиотека";
- филиал "Клиновская библиотека";
- филиал "Кочелаевская библиотека";
- филиал "Краснопресненская библиотека";
- филиал "Красношадымская библиотека";
- филиал "Курнинская библиотека";
- филиал "Мамолаевская библиотека";
- филиал "Мордовско-Вечкенинская библиотека";
- филиал "Мордовско-Коломасовская библиотека";
- филиал "Новомамангинская библиотека";
- филиал "Парапинская библиотека";
- филиал "Покровская библиотека";
- филиал "Примокшанская библиотека";
- филиал "Русско-Лашминская библиотека";
- филиал "Рыбкинская библиотека";
- филиал "Токмовская библиотека";
- филиал "Троицкая библиотека";
- филиал "Чекашево-Полянская библиотека";
- филиал "Шингаринская библиотека".
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры Ковылкинского
муниципального района на 2016 - 2020 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы в рамках софинансирования с государственной программой Республики Мордовия "Развитие культуры и туризма на 2016 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Планируемый объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы структурного подразделения "Районный Дом культуры" |
всего |
1825,1 |
|
1825,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
1626,2 |
|
1626,2 |
|
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
180,7 |
|
180,7 |
|
|
|
||
местный бюджет |
18,2 |
|
18,2 |
|
|
|
||
2 |
Приобретение программного обеспечения для структурного подразделения "Центральная районная библиотека" |
всего |
104,7 |
|
|
104,7 |
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
99,5 |
|
|
99,5 |
|
|
||
местный бюджет |
5,2 |
|
|
5,2 |
|
|
||
3 |
Капитальный ремонт здания филиала "Курнинский сельский клуб" |
всего |
16188,3 |
|
|
|
|
16188,3 |
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
- |
||
республиканский бюджет РМ |
16026,5 |
|
|
|
|
16026,5 |
||
местный бюджет |
161,8 |
|
|
|
|
161,8 |
||
4 |
Капитальный ремонт здания филиала "Рыбкинский сельский клуб" (с. Рыбкино) |
всего |
15094,913 |
|
|
15094,913 |
|
|
Федеральный бюджет |
11955,171 |
|
|
11955,171 |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
2988,793 |
|
|
2988,793 |
|
|
||
местный бюджет |
150,949 |
|
|
150,949 |
|
|
||
5 |
Капитальный ремонт здания филиала "Мамолаевский сельский клуб" (с. Мамолаево) |
всего |
9746,576 |
|
|
9746,576 |
|
|
Федеральный бюджет |
7719,288 |
|
|
7719,288 |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
1929,822 |
|
|
1949,822 |
|
|
||
местный бюджет |
97,466 |
|
|
97,466 |
|
|
||
6 |
Капитальный ремонт здания филиала "Парапинский сельский клуб" |
всего |
16188,3 |
|
|
|
16188,3 |
|
Федеральный бюджет |
- |
|
|
|
- |
|
||
республиканский бюджет РМ |
16026,5 |
|
|
|
16026,5 |
|
||
местный бюджет |
161,8 |
|
|
|
161,8 |
|
||
7 |
Комплектование книжных фондов муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" |
всего |
44,005 |
12,046 |
16,765 |
15,2 |
|
|
Федеральный бюджет |
29,507 |
12,046 |
5,366 |
12,101 |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
14,43 |
- |
11,399 |
3,027 |
|
|
||
местный бюджет |
0,151 |
- |
- |
0,151 |
|
|
||
8 |
Подключение к сети "Интернет" муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" |
всего |
368,64 |
46,23 |
100,106 |
222,3 |
|
|
Федеральный бюджет |
254,52 |
46,23 |
32,226 |
176,07 |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
112,49 |
- |
68,48 |
44,017 |
|
|
||
местный бюджет |
2,22 |
- |
- |
2,22 |
|
|
||
9 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских домов культуры |
всего |
4187,461 |
|
147,057 |
4040,404 |
|
|
Федеральный бюджет |
100,0 |
|
100,0 |
- |
|
|
||
республиканский бюджет РМ |
4047,057 |
|
47,057 |
4000,0 |
|
|
||
местный бюджет |
40,404 |
|
- |
40,404 |
|
|
||
ИТОГО: |
всего |
72092,11 |
58,3 |
4178,7 |
29224,093 |
16188,3 |
16188,3 |
|
Федеральный бюджет |
21684,09 |
58,3 |
1763,792 |
19862,0 |
- |
- |
||
республиканский бюджет РМ |
49304,32 |
- |
2396,7 |
14854,625 |
16026,5 |
16026,5 |
||
местный бюджет |
1103,7 |
- |
18,2 |
761,9 |
161,8 |
161,8 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры Ковылкинского
муниципального района на 2016 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в 2016 - 2020 гг.
N |
Наименование мероприятия |
2016 г., тыс. руб |
2017 г., тыс. руб |
2018 г., тыс. руб |
2019 г., тыс. руб |
2020 г., тыс. руб |
1 |
Комплектование книжного фонда МБУ "Централизованная библиотечная система" |
12,046 |
16,76 |
15,2 |
25,0 |
30,0 |
2 |
Подключение к сети "Интернет" филиалов и структурных подразделений МБУ "Централизованная библиотечная система" |
46,23 |
100,1 |
222,3 |
328,0 |
435,0 |
3 |
Приобретение программного обеспечения для структурного подразделения "Центральная районная библиотека" МБУ "ЦБС" |
|
|
107,4 |
|
|
4 |
Электроснабжение здания Центральной районной библиотеки |
|
|
|
|
1944,1 |
5 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы структурного подразделения "Ковылкинский Районный Дом культуры" МБУ "Центр культуры" |
|
1825,1 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
6 |
Капитальный ремонт зданий филиалов и структурных подразделений МБУ "Центр культуры":
Рыбкинский сельский клуб Мамолаевский сельский клуб Парапинский сельский клуб Курнинский сельский клуб Примокшанский сельский клуб Троицкий сельский клуб Изосимовский сельский клуб |
|
|
15094,2
9746,6 |
16188,3
10000,0
|
16188,3
10000,0
12000,0 |
8 |
Поддержка домов культуры с населением меньше 1000 человек (закупка оборудования, косметический ремонт) |
|
147,5 |
|
150,0 |
150,0 |
9 |
Газоснабжение филиалов и структурных подразделений МБУ "Центр культуры" |
|
|
|
500,0 |
600,0 |
10 |
Повышение квалификации работников культуры |
|
|
|
50,0 |
80,0 |
11 |
Обеспечение подключения к сети "Интернет" филиалов и структурных подразделений МБУ "Центр культуры" |
|
|
|
250,0 |
250,0 |
12 |
Приобретение костюмов для филиалов и структурных подразделений МБУ "Центр культуры" |
|
|
100,0 |
70,0 |
50,0 |
13 |
Капитальный ремонт здания Центральной районной библиотеки |
|
|
|
|
10000,0 |
Объем финансирования на 2019 - 2020 годы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровней.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в СМИ "Вестник Ковылкинского муниципального района" и размещению на официальном сайте администрации Ковылкинского муниципального района.
Глава Ковылкинского муниципального района |
В.И. Ташкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2017 г. N 1696 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие культуры в Ковылкинском муниципальном районе на 2016 - 2019 годы"
Вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован не был