Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Структурная организация городского Совета
2. Структура городского Совета
1. Городской Совет состоит из 24 депутатов, избранных на срок 5 лет в соответствии с действующими федеральными законами, законами Тамбовской области и Уставом города Моршанска.
2. Рабочими органами городского Совета являются председатель городского Совета, заместитель председателя городского Совета, постоянные депутатские комиссии городского Совета, депутатские объединения, рабочие группы.
3. Председатель городского Совета
1. Организацию деятельности городского Совета осуществляет его председатель.
2. Председатель городского Совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
3. Председатель городского Совета избирается на его заседании на альтернативной основе из числа депутатов при тайном голосовании на срок полномочий городского Совета.
4. Кандидатуры на должность председателя городского Совета вносятся в бюллетень для тайного голосования по предложению депутатов городского Совета, в случае, если после выдвижения кандидат не возьмет самоотвод. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под наблюдением членов счетной комиссии в количестве, необходимом для проведения голосования.
Бюллетень содержит фамилии, имена и отчества кандидатов. Фамилии кандидатов размещаются в алфавитном порядке.
Справа, напротив данных о каждом кандидате помещается пустой квадрат. Текст размещается только на одной стороне бюллетеня. Бюллетени заверяются подписями двух членов счетной комиссии и печатью городского Совета.
5. Председатель городского Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Если ни один из выдвинутых кандидатов не набрал в первом туре голосования абсолютного большинства голосов от общего числа депутатов, то проводится второй тур голосования, при котором в бюллетени для тайного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших, соответственно, наибольшее число голосов депутатов. Избранным во втором туре считается кандидат, получивший относительное большинство голосов депутатов.
Если во втором туре голосования председатель городского Совета не будет избран, то вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.
6. Председатель городского Совета:
1) без доверенности представляет интересы города в областной Думе, в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судебными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и их трудовыми коллективами, общественными объединениями и населением в соответствии с законодательством;
2) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание городского Совета;
3) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с муниципальными служащими и другими работниками городского Совета;
4) представляет на утверждение городского Совета структуру аппарата городского Совета;
5) осуществляет организационное обеспечение деятельности депутатов и в целом городского Совета, созывает и ведет его заседания, издает распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета, руководит работой аппарата городского Совета, устанавливает внутренний трудовой распорядок деятельности городского Совета;
6) утверждает список лиц, которые могут присутствовать на закрытых заседаниях городского Совета, организует взаимодействие комиссий городского Совета, направляет им для рассмотрения проекты решений, внесенные в городской Совет в порядке правотворческой инициативы, а также дает им поручения по контролю за реализацией принятых решений городского Совета;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе городского Совета;
8) организует в городском Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
9) возвращает субъектам правотворческой инициативы проекты решений, внесенные с нарушением требований настоящего Регламента городского Совета;
10) от имени городского Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд общей юрисдикции или арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) представляет городской Совет в согласительных процедурах, проводимых городским Советом и администрацией города;
12) выполняет другие полномочия и функциональные обязанности в соответствии с настоящим Уставом и настоящим Регламентом городского Совета.
7. Председатель городского Совета вступает в должность с момента его избрания и прекращает свои полномочия в случае прекращения своих депутатских полномочий либо досрочно, в случае отзыва или отставки.
8. Председатель городского Совета может быть отозван не ранее, чем через шесть месяцев после избрания.
Предложение об отзыве председателя городского Совета вносится одной третью голосов от общего числа депутатов в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением председателем своих обязанностей, что обосновывается в заключении временной депутатской комиссии, специально образованной для рассмотрения данного вопроса.
Городской Совет обсуждает предложение об отзыве председателя городского Совета на основании заключения временной депутатской комиссии. При обсуждении вопроса об отзыве председателя городского Совета заседание ведет заместитель председателя городского Совета.
По предложению об отзыве председателя городского Совета проводится тайное голосование на том же заседании, где это предложение было принято к обсуждению. Вопрос об отзыве решается 2/3 голосов от общего числа депутатов городского Совета.
9. Председатель городского Совета вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на заседании городского Совета.
10. По вопросам своей компетенции председатель издает распоряжения.
11. Председатель городского Совета подотчетен городскому Совету в своей деятельности.
4. Заместитель председателя городского Совета
1. Заместитель председателя городского Совета избирается тайным голосованием на заседании городского Совета по представлению председателя городского Совета на безальтернативной основе из числа депутатов на срок полномочий городского Совета в соответствии с процедурой, установленной для избрания председателя городского Совета.
2. Заместитель председателя городского Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов городского Совета.
3. Заместитель председателя вступает в должность и осуществляет свои полномочия с момента его избрания путем тайного голосования и прекращает их по истечении срока полномочий соответствующего созыва, либо досрочно, в случае его отзыва или отставки, проводимыми в соответствии процедурой отзыва или отставки председателя городского Совета.
4. Заместитель председателя осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
5. Заместитель председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных председателем городского Совета, и выполняет другие поручения председателя, а в случаях отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей временно исполняет полномочия председателя.
6. Заместитель председателя городского Совета подотчетен и подконтролен председателю городского Совета и городскому Совету в своей деятельности.
5. Комиссии городского Совета
1. Городской Совет избирает из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению городского Совета, для содействия проведению в жизнь его решений, федеральных законов и законов области, осуществления в пределах компетенции городского Совета контроля за их исполнением администрацией города, предприятиями, учреждениями и организациями.
2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и Положением о постоянных комиссиях, принимаемым городским Советом.
3. При обсуждении вопроса о создании комиссии первоначально рассматривается вопрос о целесообразности ее создания с указанием предполагаемой численности комиссии, который решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Поименный состав комиссий утверждаются по предложению председателя на следующем заседании городского Совета после соответствующей процедуры обсуждения.
4. После принятия решения о создании комиссии председатель городского Совета оглашает список депутатов, предлагаемых в качестве кандидатов в члены созданной комиссии. Председатель городского Совета включает депутатов в список кандидатов в члены комиссии только после получения их письменного согласия.
На заседании городского Совета не может быть предложен в члены комиссии депутат, который отсутствует на заседании или не дал письменного согласия на включение его в комиссию.
В состав постоянных депутатских комиссий не могут быть избраны председатель городского Совета и его заместитель.
Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод.
Депутат может добровольно выйти из состава комиссии, подав заявление на имя председателя городского Совета.
5. Образуются следующие постоянные депутатские комиссии:
- по нормотворчеству и организации депутатской деятельности;
- по бюджету и налогообложению;
- по вопросам социальной политики.
В случае необходимости указанные комиссии могут быть преобразованы путем создания иных постоянных депутатских комиссий.
6. После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданной комиссии городской Совет принимает решение о том, каким образом проводить голосование: списком (только в том случае, когда число предложенных кандидатур, за исключением самоотводов, не превышает общей численности созданной комиссии) или по каждой кандидатуре в отдельности (дополнительно решается вопрос о форме голосования). Решение принимается большинством голосов от общего числа депутатов.
7. Комиссия на своем первом заседании избирает из своего состава председателя и секретаря.
Председатель комиссии утверждается решением городского Совета. Если кандидатура председателя комиссии будет отклонена на заседании городского Совета большинством голосов от числа избранных депутатов, то до избрания нового председателя его обязанности на заседаниях комиссии исполняет по поручению председателя городского Совета один из членов комиссии.
8. Комиссия по поручению городского Совета или его председателя, либо по собственной инициативе осуществляет:
8.1. организацию работы в городском Совете по своим направлениям деятельности;
8.2. предварительное обсуждение проектов документов, внесенных на рассмотрение в городской Совет субъектами правотворческой инициативы, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым за основу проектам документов;
8.3. инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение городского Совета;
8.4. взаимодействие с председателем городского Совета, заместителем председателя городского Совета, иными органами и должностными лицами города при подготовке решений городского Совета, относящихся к ведению комиссии;
8.5. направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, членов депутатских рабочих групп на заседания городского Совета, внесение согласованных комиссией поправок;
8.6. подготовку предложений и осуществление по поручению городского Совета контрольных функций по выполнению ими принятых городским Советом решений в пределах ее компетенции;
8.7. сбор и анализ информации по вопросам местного значения, находящимся в ведении комиссии;
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.9. планирование деятельности комиссии.
9. Проекты решений городского Совета, подготовленные по инициативе постоянных депутатских комиссий или представляемые ими городскому Совету от своего имени, вносятся на рассмотрение городского Совета вместе с документами, обосновывающими необходимость их разработки и принятия, развернутой характеристикой целей, задач, а также ожидаемых социально-экономических последствий их применения. При представлении проекта, реализация которого требует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование.
10. Постоянные депутатские комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения рассматриваемых вопросов, на принципах гласности и открытости.
11. Решения постоянных депутатских комиссий носят рекомендательный характер.
12. Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с утверждаемым городским Советом Положением о постоянных комиссиях городского Совета и обеспечивается аппаратом городского Совета. В своей деятельности комиссии ответственны перед городским Советом и подотчетны ему. Отчет о деятельности постоянных депутатских комиссий производится 1 раз в год.
6. Депутатские рабочие группы
1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции городского Совета, городской Совет может создавать депутатские рабочие группы. Предложение об образовании и составе депутатской рабочей группы вносится председателем, депутатами городского Совета и утверждается в том же порядке, что и образование комиссии. В решении городского Совета о создании рабочей группы должно содержаться следующее:
- цель, с которой создана группа;
- численность и состав группы, ее руководитель;
- компетенция группы;
- дата предоставления на заседание городского Совета отчета о проделанной работе с письменным обоснованием выводов, предложениями и заключением.
2. Рабочие группы городского Совета формируются из числа депутатов в составе руководителя и членов группы открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов.
3. В случае необходимости рабочая группа привлекает к работе специалистов и экспертов.
8. Порядок работы постоянных депутатских комиссий и рабочих групп
1. Заседание комиссии, рабочей группы правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей комиссии, рабочей группы.
2. При невозможности принять участие в заседании член комиссии, рабочей группы сообщает об этом председателю комиссии, рабочей группы.
3. Заседание комиссии, рабочей группы проводит председатель комиссии или его заместитель, а при их отсутствии - один из членов по поручению председателя комиссии, руководителя рабочей группы.
Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.
4. О дате проведения заседания комиссии, рабочей группы и рассматриваемых на нем вопросах председатель комиссии, руководитель рабочей группы уведомляет не менее чем за двое суток членов комиссии, рабочей группы, председателя городского Совета, его заместителя, субъектов права законодательной инициативы в городском Совете, вносящих проект решения, подлежащего рассмотрению на соответствующем заседании комиссии, рабочей группы.
5. По рассматриваемым вопросам комиссия, рабочая группа принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов комиссии, рабочей группы, присутствующих на заседании.
6. Все члены комиссии, рабочей группы при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
7. На заседании комиссии, рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.
8. В заседаниях комиссии городского Совета вправе принимать участие председатель городского Совета, его заместитель и другие депутаты городского Совета, не входящие в состав данной комиссии.
На заседаниях комиссий вправе присутствовать с правом совещательного голоса, выступать, вносить проекты правовых актов и поправки к ним глава города, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации города, а также уполномоченные главой города другие лица, руководители предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, для ответов на обращения комиссии, представления сообщений и информации по вопросам, относящимся к их ведению.
9. При рассмотрении вопроса в нескольких комиссиях председатель городского Совета определяет комиссию, уполномоченную на координацию их работы, обобщение ее итогов и подготовку обобщенных предложений и заключений.
Решения комиссии, связанные с координацией работы и обобщением ее итогов, обязательны для других комиссий.
10. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, проводятся совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается председателем городского Совета. Повестка дня совместного заседания определяется председателем городского Совета.
Порядок проведения совместных заседаний определяется комиссиями самостоятельно.
В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу и в целях преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комиссий. Если и этой комиссией не достигнуто согласие, вопрос выносится на заседание городского Совета.
11. Председатель комиссии, руководитель рабочей группы:
- организует работу комиссии, рабочей группы;
- созывает заседания и председательствует на них;
- обеспечивает членов комиссии, рабочей группы материалами документами по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- приглашает для участия в заседании представителей государственных органов, должностных лиц местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
- организует контроль исполнения решений городского Совета по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8. Порядок проведения заседаний постоянных депутатских комиссий в дистанционном режиме
1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Тамбовской области и (или) города Моршанска заседания комиссий могут проводиться в дистанционном режиме.
2. Решение о проведении заседаний комиссий в дистанционном режиме принимается председателем комиссии, рабочей группы.
3. Заседание комиссии, рабочей группы в дистанционном режиме проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
4. В случаях, установленных частью 1 настоящей статьи, по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии, рабочей группы, проводится дистанционное голосование.
5. Дистанционное голосование является открытым.
6. Дистанционное голосование может проводиться:
а) с использованием средств видеоконференц-связи;
б) с использованием листа голосования по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Решение о способе проведения дистанционного голосования принимается председателем комиссии.
7. Процедура подсчета голосов при проведении дистанционного голосования определяется председателем комиссии.
8. В случае дистанционного голосования с использованием листа голосования депутат, участвующий в голосовании, оформляет результаты голосования по каждому вопросу повестки дня в листе голосования и направляет заполненный и подписанный лист голосования председателю комиссии посредством электронной почты либо иным способом, подтверждающем аутентичность передаваемого документа. Срок, в течение которого лист голосования должен быть направлен председателю комиссии, устанавливается председателем комиссии.
9. Если в ходе заседания комиссии проведение дистанционного голосования стало невозможным по техническим причинам, председательствующий вправе объявить перерыв или закрыть заседание комиссии с перенесением нерассмотренных вопросов на другое заседание комиссии.
9. Депутатские объединения
1. В городском Совете могут создаваться постоянные и временные депутатские объединения, которыми являются добровольные, самоуправляемые формирования, создаваемые по инициативе депутатов городского Совета на основе общности интересов для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым городским Советом, и насчитывающие не менее 3 депутатов.
2. Депутатские объединения могут создаваться по территориальному, профессиональному, политическому или иному принципу.
3. Создание депутатских объединений осуществляется на организационных собраниях депутатов городского Совета, изъявивших желание войти в состав соответствующего депутатского объединения. Создание депутатских объединений оформляется протоколом организационного собрания.
В протоколе указываются сведения о целях и задачах депутатского объединения, его официальном названии, списочном составе, руководителе (лидере), уполномоченном выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях городского Совета, в государственных органах, общественных объединениях и средствах массовой информации.
4. Регистрация депутатского объединения производится решением городского Совета на ее заседании на основании:
1) письменного уведомления руководителя (лидера) депутатского объединения о создании депутатского объединения;
2) протокола организационного собрания депутатского объединения;
3) письменных заявлений депутатов городского Совета о вхождении в депутатское объединение.
5. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно и не может противоречить настоящему Регламенту.
6. Депутатские объединения информируют городской Совет и председателя городского Совета о своих решениях.
7. Депутат городского Совета вправе состоять только в одном депутатском объединении. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения. Депутат может быть выведен из состава депутатского объединения по решению депутатского объединения.
8. Деятельность депутатского объединения прекращается решением городского Совета по следующим основаниям:
1) прекращение полномочий городского Совета;
2) истечение срока, на который депутатское объединение было создано;
3) принятие депутатским объединением решения о прекращении своей деятельности;
4) уменьшение численности депутатского объединения ниже минимальной, установленной настоящим Регламентом.
10. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в городском Совете
1. В связи с осуществлением своих полномочий депутат городского Совета имеет право:
- обращаться с письменными (устными) вопросами (запросами), связанным с осуществлением им своих полномочий к главе города, в органы государственной власти Тамбовской области и органы местного самоуправления города;
- избирать и быть избранным в постоянную депутатскую комиссию, рабочую
группу;
- вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения и по существу рассматриваемых городским Советом вопросов;
- вносить проекты решений городского Совета, изменения, дополнения и поправки к ним, об изменении, дополнении, поправках или отмене ранее принятых городским Советом решений, а также о необходимости контроля исполнения решений городского Совета;
- участвовать в прениях, обращаться с письменными и устными запросами, задавать вопросы и получать на них ответы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- оглашать имеющие местное значение обращения населения города, общественных объединений;
- знакомиться с протокольной записью своего выступления, передавать текст выступления, с которым не выступил в связи с прекращением прений, для включения в протокол заседания городского Совета.
2. Депутат, при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории города органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления.
3. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссиями и рабочими группами, членом которых он является.
4. Депутат имеет право присутствовать с правом совещательного голоса на заседании комиссии, рабочей группы, членом которых он не является.
5. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях городского Совета, постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, членом которых он является.
При невозможности присутствовать на заседаниях городского Совета, комиссии либо рабочей группы депутат заблаговременно информирует об этом соответственно председателя городского Совета, либо председателя комиссии, руководителя рабочей группы. Депутатам, не явившимся на заседание без уважительных причин более двух раз подряд, председателем городского Совета выражается общественное порицание, которое доводится до сведения избирателей через средства массовой информации или органы территориального общественного самоуправления.
6. Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании городского Совета, рассматриваются и учитываются соответствующей постоянной комиссией при доработке проекта решения городского Совета.
7. Депутат, не согласный с принятым в соответствии с настоящим Регламентом решением городского Совета и заявивший об этом в ходе заседания городского Совета, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания.
11. Ответственность городского Совета и депутатов при осуществлении депутатской деятельности
1. Городской Совет несет ответственность перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Основаниями наступления ответственности городского Совета, депутатов городского Совета перед населением могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае подтверждения их в судебном порядке.
Население города вправе отозвать депутатов городского Совета в соответствии с федеральным законодательством и Уставом города.
3. Ответственность городского Совета и депутатов перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления ими переданных им отдельных государственных полномочий.
4. В случае если соответствующим судом установлено, что городским Советом принят правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам области, Уставу города, а городской Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий правовой акт, глава администрации области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в областную Думу проект закона области о роспуске городского Совета. Полномочия городского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона области о его роспуске.
5. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный, а также избранный в правомочном составе городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава Администрации Тамбовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Тамбовскую областную Думу проект закона Тамбовской области о роспуске городского Совета.
12. Взаимодействие городского Совета с прокуратурой
1. С целью исключения фактов принятия нормативных правовых актов, противоречащих федеральному и областному законодательству, повышения их качества и полноты правового регулирования, обеспечения потребностям в правовом регулировании общественных отношений городской Совет осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры.
2. Аппарат городского Совета организует поступление в прокуратуру для проверки на предмет законности и для проведения антикоррупционной экспертизы проектов решений, носящих нормативный правовой характер, не позднее трех дней до дня проведения очередного заседания.
3. Принятые городским Советом решения, касающиеся прав, свобод обязанностей человека и гражданина, муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, земельного, градостроительного законодательства, подлежат направлению в прокуратуру для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в двадцатидневный срок со дня принятия.
4. Прокурор города или иные уполномоченные им должностные лица прокуратуры (представители прокуратуры) вправе:
инициировать принятие городским Советом решений нормативно-правового характера, необходимых для реализации федеральных законов и законов Тамбовской области;
участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов городского Совета, в работе комиссий и рабочих групп городского Совета, осуществлять правовую и антикоррупционную экспертизы нормативных правовых актов, готовить по ним заключения и другие документы;
подготавливать заключения на проекты нормативных правовых актов городского Совета;
участвовать в заседаниях городского Совета;
участвовать в рассмотрении городским Советом протестов, требований и представлений прокуратуры.
5. Протесты и требования прокурора об изменении нормативного правового акта на решения городского Совета рассматриваются на ближайшем заседании городского Совета. О дне проведения заседания сообщается прокурору города.
6. Представления прокурора об устранении нарушений закона подлежат безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. О дне заседания сообщается прокурору города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.