Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 35 изменено с 4 июня 2021 г. - Приказ ФНС России от 4 июня 2021 г. N КЧ-7-1/542@
Изменения вводятся начиная с представления отчетов по состоянию на 1 июля 2021 г.
Приложение N 35
(с изменениями от 4 июня 2021 г.)
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 23 октября 2020 г. N ЕД-7-1/774@
ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТЧЕТ
|
Представляется: |
Срок представления |
|
Код формы |
DNP |
Форма N ДНП | ||||
Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе; Межрайонными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; Межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Федеральной налоговой службе |
ежеквартально 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Утверждена приказом ФНС России |
||
от 23.10.2020 N ЕД-7-1/774@ | ||||
|
Квартальная |
|
Код |
Наименование |
Республика, край, область, автономное образование, город |
|
|
Налоговый орган |
|
|
Методические указания
по порядку формирования информации по форме ДНП "Сведения о результатах выездных налоговых проверок налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей, других лиц, занимающихся частной практикой, физических лиц, налоговых агентов, плательщиков сборов и страховых взносов"
Отчеты по форме ДНП представляются управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ежеквартально 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Сведения представляются управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Федеральной налоговой службе.
Инспекции ФНС России (ИФНС России) составляют и направляют отчеты в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (УФНС России).
Межрайонные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МРИ по КН), находящиеся в подчиненности Межрегиональным инспекциям ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ по КН), формируют отчет и передают его в вышестоящий налоговый орган (МИ по КН).
МИ по КН составляют сводные отчеты, включающие данные как по налогоплательщикам, состоящим на учете в подчиненных МРИ по КН, так и по налогоплательщикам, состоящим непосредственно в МИ по КН.
ИФНС УФНС
МРИ МИ
УФНС ФНС
МИ свод (МИ + МРИ) ФНС
Данные по форме ДНП формируется налоговыми органами по результатам выездных налоговых проверок по соблюдению законодательства о налогах и сборах, проведенных в отношении налогоплательщиков-организаций, индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, физических лиц, налоговых агентов, плательщиков сборов и страховых взносов (далее - налогоплательщиков).
В форме ДНП отражаются детализированные сведения о проверках (в том числе в интервалах по суммам доначисленных платежей, а также по продолжительности проверок), проведенных налоговыми органами в отчетном периоде, и принятым по ним мерах.
Срок (продолжительность) проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и по день составления справки о проведенной проверке.
Продолжительность выездной проверки учитывается в календарных днях.
Проверки, проводимые вышестоящими налоговыми органами, отражаются в информации того налогового органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
Отчет ДНП формируется на основе данных следующих технологических процессов:
103.06.09.00.0030 "Планирование выездных налоговых проверок";
103.06.09.00.0040 "Проведение выездной налоговой проверки";
103.06.09.00.0050 "Оформление результатов выездной налоговой проверки";
103.06.09.00.0080 "Рассмотрение материалов ВНП и принятие по ним решения";
103.06.09.00.0060 "Распределение сумм доначисленных платежей по результатам ВНП (повторной ВНП) между участниками проверки";
103.06.06.00.0010 "Камеральная налоговая проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах (за исключением деклараций по НДС и акцизам с заявленной суммой к возмещению)";
115.01.01.00.0010 "Досудебное урегулирование споров с налогоплательщиками (заинтересованными лицами) по жалобам (апелляционным жалобам) на акты налоговых органов ненормативного характера, на действия (бездействие) должностных лиц налоговых (регистрирующих) органов".
- 115.02.01.00.0030 "Учет рассмотрения дел и результатов по искам налогоплательщиков юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматриваемых арбитражными судами";
- 115.02.01.00.0040 "Учет рассмотрения дел и результатов по искам (административным искам) налогоплательщиков физических лиц, рассматриваемых судами общей юрисдикции".
Информация по форме ДНП составляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в целых числах.
Форма ДНП включает следующие разделы: I "Сведения о результатах выездных налоговых проверок организаций"; II "Сведения о количестве выездных налоговых проверок организаций с дифференциацией по суммам доначисленных платежей"; III "Сведения о результатах выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой"; IV "Сведения о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, с дифференциацией по суммам доначисленных платежей"; V. "Сведения о результатах выездных налоговых проверок - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и лицами, занимающимися частной практикой".
Раздел 1. "Сведения о результатах выездных налоговых проверок налогоплательщиков-организаций"
По строке 1000 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, проведенных в отчетном периоде.
Количество проверок просчитывается:
- по датам решений о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, принятых в отчетном периоде;
- по датам актов выездных налоговых проверок, составленных в отчетном периоде (по проверкам, не выявившим нарушения, и по которым согласно письму ФНС России от 16.04.2009 N ШТ-22-2/299 решения не вынесены);
По строке 1005 (из строки 1000) согласно Справочнику крупнейших налогоплательщиков отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков.
Данные выездной проверки отражаются в отчетности, если на дату составления акта выездной проверки (по проверке, не выявившей нарушения) либо на дату вынесения решения по результатам выездной проверки налогоплательщик, в отношении которого проведена проверка, был отнесен к категории крупнейших, вне зависимости от его статуса на дату вынесения решения о проведении выездной проверки.
По строке 1006 (из строки 1000) отражаются сведения о количестве тематических выездных налоговых проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в соответствии с кодом бюджетной классификации 182 1 01 02000 01 0000 110.
По строке 1007 (из строки 1000) отражаются сведения о количестве тематических выездных налоговых проверок по НДС в соответствии с кодом бюджетной классификации (КБК 182 1 03 01000 01 0000 110).
По строке 1014 (из строки 1000) отражаются сведения о количестве выездных налоговых проверок организаций, применяющих специальные налоговые режимы. При этом в данной строке учитываются проверки в отношении организаций, применяющих в последнем, охваченном проверкой налоговом периоде, только специальные налоговые режимы, то есть выбираются проверки организаций, которыми в последнем, охваченном проверкой налоговом периоде, были представлены декларации по УСН или ЕНВД или ЕСХН и не были представлены декларации по налогу на прибыль организаций.
По строке 1030 указываются суммы доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок организаций, проведенных в отчетном периоде.
Данные о суммах доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок показываются по налогам (страховым взносам), пени и штрафам, предусмотренными Налоговым кодексом Российской Федерации.
Доначисленные по результатам проверок суммы отражаются в отчетности налогового органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
В случаях перехода налогоплательщика на учет в другой налоговый орган, суммы платежей, доначисленные согласно решениям о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, отражаются в налоговом органе, принявшем указанные решения.
В случаях, когда судебными или вышестоящими налоговыми органами выносятся решения в отношении решений налоговых органов, принятых в отчетном периоде, об уменьшении (либо восстановлении ранее уменьшенных) платежей, то в отчете по форме N ДНП суммы доначисленных платежей по решениям налоговых органов корректируются согласно решениям судебных или вышестоящих налоговых органов.
По строке 1035 (из строки 1030) указываются суммы доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков, отраженных в показателе по строке 1005.
По строке 1036 (из строки 1030) указываются суммы доначисленных платежей налоговым агентам по налогу на доходы физических лиц по результатам тематических выездных налоговых проверок, отраженных в показателе по строке 1006.
По строке 1037 (из строки 1030) указываются суммы доначисленных платежей результатам тематических выездных налоговых проверок по НДС, отраженных в показателе по строке 1007.
По строке 1044 (из строки 1030) отражаются суммы доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок организаций, применяющих специальные налоговые режимы. В данной строке отражаются суммы доначисленных платежей по всем налоговым периодам по результатам проверок, отраженных по строке 1014 (с учетом сумм доначисленных платежей за налоговые периоды, в которых специальные налоговые режимы налогоплательщиками не применялись).
Справочно к разделу I
В графе 1 указываются максимальные и минимальные суммы доначисленных платежей по результатам выездных проверок организаций, а также средняя продолжительность выездной налоговой проверки налогоплательщика-организации.
В графе 2 приводятся полные наименования организаций, по результатам проверок которых доначислены максимальные и минимальные суммы платежей.
В графе 3 приводятся ИНН организаций, по результатам проверок которых доначислены максимальные и минимальные суммы платежей.
По строке 1110 (из строки 1005) приводятся данные выездной налоговой проверки крупнейшего налогоплательщика с максимальными суммами доначисленных платежей.
По строке 1120 приводятся данные выездной налоговой проверки налогоплательщика - организации, не относящегося к категории крупнейших (согласно Справочнику крупнейших налогоплательщиков (на дату вынесения решения по результатам выездной проверки или на дату составления акта выездной проверки (по проверке, не выявившей нарушения) проверенный налогоплательщик не относился к категории крупнейших) с максимальными суммами доначисленных платежей.
По строке 1130 (из строки 1005) приводятся данные выездной налоговой проверки крупнейшего налогоплательщика с минимальными суммами доначисленных платежей.
По строке 1140 приводятся данные выездной налоговой проверки налогоплательщика - организации, не относящегося к категории крупнейших (согласно Справочнику крупнейших налогоплательщиков (на дату вынесения решения по результатам выездной проверки или на дату составления акта выездной проверки (по проверке, не выявившей нарушения) проверенный налогоплательщик не относился к категории крупнейших) с минимальными суммами доначисленных платежей.
По строке 1142 отражаются данные об общей продолжительности всех выездных налоговых проверок организаций, проведенных в отчетном периоде.
По строке 1143 (из строки 1142) отражаются данные об общей продолжительности всех тематических выездных налоговых проверок по НДС, проведенных в отчетном периоде.
По строке 1150 отражается средняя продолжительность выездной налоговой проверки, рассчитанная по всем выездным налоговым проверкам организаций за отчетный период.
Средняя продолжительность выездной налоговой проверки определяется путем деления значений по строкам 1142/1000 (общая продолжительность выездных налоговых проверок организаций/количество выездных налоговых проверок организаций).
По строке 1160 отражается средняя продолжительность тематической выездной налоговой проверки по НДС, рассчитанная по всем тематическим выездным налоговым проверкам по НДС организаций за отчетный период.
Средняя продолжительность тематической выездной налоговой проверки по НДС определяется путем деления значений по строкам 1143/1007 (общая продолжительность выездных налоговых проверок организаций/количество выездных налоговых проверок организаций).
Раздел II. Сведения о количестве выездных налоговых проверок организаций с дифференциацией по суммам доначисленных платежей
В графе 1 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, проведенных в отчетном периоде, по результатам которых доначислены платежи в сумме от 0 рублей и до 1000 тыс. рублей (включительно), включая безрезультативные.
В графе 2 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 1 млн рублей и до 2 млн рублей (включительно).
В графе 3 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 2 млн рублей и до 5 млн рублей (включительно).
В графе 4 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 5 млн рублей и до 8 млн рублей (включительно).
В графе 5 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 8 млн рублей и до 10 млн рублей (включительно).
В графе 6 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 10 млн рублей и до 20 млн рублей (включительно).
В графе 7 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 20 млн рублей и до 30 млн рублей (включительно).
В графе 8 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 30 млн рублей и до 50 млн рублей (включительно).
В графе 9 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 50 млн рублей и до 100 млн рублей (включительно).
В графе 10 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 100 млн рублей и до 300 млн рублей (включительно).
В графе 11 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 300 млн рублей и до 400 млн рублей (включительно).
В графе 12 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 400 млн рублей и до 500 млн рублей (включительно).
В графе 13 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 500 млн рублей.
По строке 2010 приводятся данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, проведенных в отчетном периоде, при этом в графах 1-13 по данной строке указывается соответствующее интервалам доначислений количество проведенных проверок (сумма по графам 1-13 соответствует показателю по строке 1000).
По строке 2017 (из строки 2010) приводятся данные о количестве выездных проверок организаций без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (сумма по графам 1-13 соответствует разности показателей: строка 1000 - строка 1006).
По строке 2019 приводятся данные о количестве выездных проверок организаций без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц, в процессе проведения которых представлены уточненные налоговые декларации за проверяемый период, по которым определены положительные отклонения показателя "исчислено налога", который отражен в декларации. Таким образом, определяется общая сумма платежей, как доначисленных по результатам выездной налоговой проверки, так и уточненных обязательств в процессе ее проведения, и проверка распределяется по соответствующим графам. В графах 1-13 по данной строке указывается соответствующее интервалам доначислений и уточненных налоговых обязательств количество проведенных проверок.
По строке 2050 из строки 2010 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков (сумма по графам 1-13 соответствует показателю по строке 1005).
По строке 2110 из строки 2010 приводятся данные о количестве выездных налоговых проверок организаций, применяющих специальные налоговые режимы (сумма по графам 1-13 соответствует показателю по строке 1014).
Раздел III. "Сведения о результатах выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой"
По строке 3000 отражаются данные о количестве результативных выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде.
Количество проверок просчитывается:
- по датам решений о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, принятых в отчетном периоде;
- по датам актов выездных налоговых проверок, составленных в отчетном периоде (по проверкам, не выявившим нарушения, и по которым согласно письму ФНС России от 16.04.2009 N ШТ-22-2/299 решения не вынесены).
Статус индивидуального предпринимателя и другого лица, занимающегося частной практикой, определяется на дату вынесения решения о проведении выездной налоговой проверки.
По строке 3005 (из строки 3000) отражаются сведения о количестве тематических выездных налоговых проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в соответствии с кодами бюджетной классификации 182 1 01 02000 01 0000 110.
По строке 3006 (из строки 3000) указываются суммы доначисленных платежей результатам тематических выездных налоговых проверок по НДС индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде в соответствии с кодом бюджетной классификации (КБК 182 1 03 01000 01 0000 110).
По строке 3014 (из строки 3000) отражаются сведения о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы. При этом в данной строке учитываются проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, применяющих в последнем, охваченном проверкой налоговом периоде, только специальные налоговые режимы, то есть выбираются проверки индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, которыми в последнем, охваченном проверкой налоговом периоде, были представлены декларации по УСН или ЕНВД или ЕСХН.
По строке 3030 указываются суммы доначисленных платежей по налогам (страховым взносам), пени и штрафам по результатам выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде и отраженным по строке 3000.
По строке 3035 (из строки 3030) отражаются суммы доначисленных платежей налоговым агентам по результатам тематических выездных налоговых проверок по налогу на доходы физических лиц, отраженным по строке 3005.
По строке 3036 (из строки 3030) указываются суммы доначисленных платежей результатам тематических выездных налоговых проверок по НДС, отраженных в показателе по строке 3006.
По строке 3044 (из строки 3030) указываются суммы доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, применяющих специальные налоговые режимы. В данной графе указываются суммы доначисленных платежей, по всем налоговым периодам по результатам проверок, отраженным по строке 3014 (с учетом сумм доначисленных платежей за налоговые периоды, в которых специальные налоговые режимы данной категорией налогоплательщиков не применялись).
Справочно к разделу 3
В графе 1 указываются максимальные и минимальные суммы доначисленных платежей по результатам выездных проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, а также средняя продолжительность выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя или другого лица, занимающегося частной практикой.
В графе 2 приводятся фамилии, имена (полностью), отчества (полностью) индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам проверок которых доначислены максимальные и минимальные суммы платежей.
В графе 3 приводятся ИНН индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам проверки которых доначислены максимальные и минимальные суммы платежей.
По строке 3110 приводятся данные выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя или другого лица, занимающегося частной практикой, с максимальной суммой доначисленных платежей.
По строке 3130 приводятся данные выездной налоговой проверки индивидуального предпринимателя или другого лица, занимающегося частной практикой, с минимальной суммой доначисленных платежей.
По строке 3132 отражаются данные об общей продолжительности всех выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде.
По строке 3133 отражаются данные об общей продолжительности всех тематических выездных налоговых проверок по НДС индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде, проведенных в отчетном периоде.
По строке 3140 отражается средняя продолжительность выездной налоговой проверки, рассчитанная по всем выездным налоговым проверкам индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, за отчетный период.
Средняя продолжительность выездной налоговой проверки определяется путем деления значений по строкам 3132/3000 (общая продолжительность выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой/количество выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой).
По строке 3150 отражается средняя продолжительность тематической выездной налоговой проверки по НДС, рассчитанная по всем тематическим выездным налоговым проверкам по НДС индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде.
Средняя продолжительность тематической выездной налоговой проверки по НДС определяется путем деления значений по строкам 3133/3006 (общая продолжительность тематических выездных налоговых проверок по НДС индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой/количество тематических выездных налоговых проверок по НДС индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой).
Раздел IV. Сведения о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, с дифференциацией по суммам доначисленных платежей
В графе 1 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде, по результатам которых доначислены платежи в сумме от 0 до 500 тыс. рублей (включительно), включая безрезультативные.
В графе 2 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 500 тыс. рублей и до 1000 тыс. рублей (включительно).
В графе 3 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 1 млн рублей и до 2 млн рублей (включительно).
В графе 4 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 2 млн рублей и до 3 млн рублей (включительно).
В графе 5 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 3 млн рублей и до 5 млн рублей (включительно).
В графе 6 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 5 млн рублей и до 10 млн рублей (включительно).
В графе 7 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 10 млн рублей и до 15 млн рублей (включительно).
В графе 8 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 15 млн рублей и до 30 млн рублей (включительно).
В графе 9 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 30 млн рублей и до 50 млн рублей (включительно).
В графе 10 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 50 млн рублей и до 100 млн рублей (включительно).
В графе 11 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, по результатам которых доначислены платежи в сумме более 100 млн рублей.
По строке 4010 приводятся данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, проведенных в отчетном периоде, при этом в графах 1-11 по данной строке указывается соответствующее интервалам доначислений количество проведенных проверок (сумма по графам 1-11 соответствует показателю по строке 3000).
По строке 4017 (из строки 4010) приводятся данные о количестве результативных проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц (сумма по графам 1-11 соответствует разности показателей: строка 3000 - строка 3005).
По строке 4019 приводятся данные о количестве проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц, в процессе проведения которых представлены уточненные налоговые декларации за проверяемый период, по которым определены положительные отклонения показателя "исчислено налога", который отражен в декларации. Таким образом, определяется общая сумма платежей, как доначисленных по результатам выездной налоговой проверки, так и уточненных обязательств в процессе ее проведения, и проверка распределяется по соответствующим графам. В графах 1-13 по данной строке указывается соответствующее интервалам доначислений и уточненных налоговых обязательств количество проведенных проверок.
По строке 4040 (из строки 4010) приводятся данные о количестве выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, применяющих специальные налоговые режимы (сумма по графам 1-11 соответствует показателю по строке 3014).
Раздел V. "Сведения о результатах выездных налоговых проверок физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и другими лицами, занимающимися частной практикой"
По строке 5000 отражаются данные о количестве выездных налоговых проверок налогоплательщиков - физических лиц, проведенных в отчетном периоде.
Количество проверок просчитывается:
- по датам решений о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, принятых в отчетном периоде;
- по датам актов выездных налоговых проверок, составленных в отчетном периоде (по проверкам, не выявившим нарушения, и по которым согласно письму ФНС России от 16.04.2009 N ШТ-22-2/299 решения не вынесены).
Статус физического лица, проверенного на выездной проверке, определяется на дату вынесения решения о проведении выездной налоговой проверки.
По строке 5005 приводятся данные о количестве тематических выездных налоговых проверок по налогу на доходы физических лиц, проведенных в отчетном периоде в соответствии с кодом бюджетной классификации 182 1 01 02000 01 0000 110.
По строке 5030 указываются суммы доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок налогоплательщиков - физических лиц, проведенных в отчетном периоде и отраженным по строке 5000.
По строке 5035 указываются суммы доначисленных платежей по налогу на доходы физических лиц по результатам выездных налоговых проверок налогоплательщиков - физических лиц, проведенных в отчетном периоде и отраженным по строке 5005.
Раздел VI. Описание контрольных соотношений показателей формы ДНП
Данные о результатах проверок, отраженные в форме ДНП должны быть взаимоувязаны с данными отчета по форме N 2-НК по следующим показателям:
|
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
Контрольные соотношения между показателями разделов 1 и 2 формы ДНП
| ||
= |
стр. 2010 сумма граф (1-13) |
|
= |
стр. 2050 сумма граф (1 13) |
|
= |
стр. 2110 сумма граф (1-13) |
|
Контрольные соотношения между показателями разделов 3 и 4 формы ДНП
| ||
= |
стр. 4010 сумма граф (1-11) |
|
стр. (3000-3005) |
= |
стр. 4017 сумма граф (1-11) |
= |
стр. 4040 сумма граф (1-11) |
Раздел VII. Аналитическая записка
Анализ по форме ДНП "Сведения о результатах выездных налоговых проверок налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, физических лиц), налоговых агентов, плательщиков сборов и страховых взносов" проводится в целях детальной оценки эффективности выездных налоговых проверок, выявления причин их низкой эффективности, а также для установления причин необоснованного затягивания сроков продолжительности проведения выездных проверок и принятия решений по их результатам с целью сокращения таких проверок.
Низкоэффективные проверки - это проверки, проведенные с суммами доначисленных платежей без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в интервалах:
по организациям - от 0 до 1 млн рублей;
по ИП - от 0 до 500 тыс. рублей.
Малоэффективные проверки - это проверки, проведенные с суммами доначисленных платежей без учета тематических проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц:
по организациям - от 0 до 2 млн рублей;
по ИП - от 0 до 1000 тыс. рублей.
Аналитическая записка состоит из трех разделов:
1. Анализ эффективности выездных проверок организаций, в том числе эффективности ВНП крупнейших налогоплательщиков;
2. Анализ эффективности выездных проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой;
3. Анализ эффективности ВНП физических лиц.
При снижении показателей в динамике, а также в случае, если результативность проверок снижается и (или) не достигла стопроцентного уровня, указываются причины.
Кроме того, в аналитической записке отражается следующая информация:
- влияние низкоэффективных проверок отдельных налогоплательщиков на общую эффективность (1-2 примера);
- максимальные и минимальные суммы доначисленных платежей по результатам выездных проверок. При этом приводятся полные наименования налогоплательщиков, данные выездной налоговой проверки (доначисленные платежи (налоги, штрафы, пени), с указанием конкретных нарушений; продолжительность проверки; причины приостановления и (или) продления проверки;
- меры, предпринимаемые управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации для недопущения случаев проведения низкоэффективных выездных налоговых проверок, а также, необоснованного затягивания сроков проведения выездных проверок.
Рекомендуемый максимальный объем аналитической записки - 6 страниц.
Контактный телефон: Контрольное управление - Лысиков Иван Павлович
8 (495) 913-04-97, ВТС (99) 15-44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.