Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным начальником, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
4.2. Начальник, ответственный за организацию работы по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдением законности.
4.3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, в том числе в электронном виде, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдением порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Сотрудник, уполномоченный за оформление ответа Заявителю, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов, в том числе в электронном виде.
4.6. Сотрудник, осуществляющий выдачу, отправку в электронном виде ответа Заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи и отправки документов.
4.7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.8. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении Услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
4.9. В рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги. Глава администрации округа, заместитель главы администрации ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.10. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной Услуги, (руководителем Отдела) проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
4.11. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, осуществляющего предоставление Услуги.
4.12. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
4.13. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.