Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги
- прием, проверка и регистрация заявления специалистом МФЦ, специалистом отдела;
- передача заявления начальнику отдела образования;
- рассмотрение заявления начальником отдела образования, назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления;
- подготовка проекта информационного письма ответственным исполнителем и передача начальнику отдела образования;
- подписание информационного письма начальником отдела образования и передача специалисту отдела образования;
- регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.1.2. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности административных действий.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее обращение заявителя (его представителя) с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. - Специалист МФЦ
- Специалист отдела образования
проверяет заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно.
- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, электронном журнале;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения, входящего номера.
3.2.3. При получении заявления по электронной почте специалист отдела образования:
- регистрирует заявление путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в получении заявления с указанием даты его получения, входящего номера (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
3.2.4. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.3. Передача заявления начальнику отдела образования.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление заявителя.
Специалист отдела образования зарегистрированное заявление передает начальнику отдела образования.
При получении заявления специалист отдела образования направляет заявление начальнику отдела образования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи заявления начальнику отдела образования, не должно превышать 20 минут.
3.4. Рассмотрение заявления начальником отдела образования, назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления.
3.4.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление заявителя.
3.4.2. Начальник отдела образования рассматривает заявление, назначает ответственного специалиста за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель) и передает ему заявление заявителя.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на рассмотрение заявления начальником отдела образования, назначение ответственного исполнителя и передачу ему запроса, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.5. Подготовка проекта информационного письма ответственным исполнителем и передача начальнику отдела образования.
3.5.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с резолюцией начальника отдела образования.
3.5.2. Ответственный исполнитель:
- готовит проект информационного письма;
- передает проект информационного письма на подпись начальнику отдела образования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Максимальный срок, затраченный на подготовку информационного письма и передачу на подпись начальнику отдела образования, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.6. Подписание информационного письма начальником отдела образования и передача специалисту отдела образования.
3.6.1. Основанием для начала действия является полученный проект информационного письма.
3.6.2. Начальник отдела образования рассматривает, подписывает информационное письмо и передает секретарю отдела образования.
3.6.3. Максимальное время, затраченное на подписание информационного письма начальником отдела образования, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.7. Регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала действия является полученное информационное письмо, подписанное начальником отдела образования.
3.7.2. Специалист МФЦ, отдела образования:
- регистрирует информационное письмо в журнале исходящей корреспонденции:
- проставляет на информационном письме оттиск штампа исходящей корреспонденции и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в журнале;
- выдает заявителю информационного письма способом, указанным заявителем в запросе:
1. При личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает информационное письмо заявителю.
2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения - направление по почте:
- готовит реестр рассылки заказных писем;
- отправляет письмо на адрес заявителя в почтовом отделении.
3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата - направление посредством электронной почты:
- изготавливает электронную копию информационного письма путем сканирования или копирования;
- направляет результат в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Максимальное время, затраченное на регистрацию и выдачу (направление) заявителю информационного письма, не должно превышать 60 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.