Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу председателя
комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
от 27 августа 2015 г. N 123
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Барнаула, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула) (далее - порядок)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) в целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города и определяет общие правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Барнаула (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула) (далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в них в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле (далее - Положение о бюджетном устройстве) и решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете города).
I. Организация взаимодействия комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула с главными распорядителями средств бюджета города Барнаула (главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула)
1.1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула) осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комитет по финансам).
1.2. Формирование и обмен документами по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула) осуществляется посредством АС "Бюджет" в соответствии с Регламентом составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула).
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения
2.1. Сводная бюджетная роспись составляется комитетом по финансам в соответствии со статьей 217 БК РФ, утверждается председателем комитета по финансам не позднее, чем за 5 дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.
2.2. Сводная бюджетная роспись составляется на три года и включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета города в разрезе ведомственной структуры расходов и классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) по каждому главному распорядителю средств бюджета города (далее - главные распорядители);
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
2.4. В течение 10 дней после принятия решения о бюджете города формируют и направляют в комитет по финансам:
главные распорядители проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) в соответствии с приложениями к решению о бюджете города "Распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета города";
главные администраторы источников проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации источников финансирования бюджета города в соответствии с приложениями к решению о бюджете города "Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города".
2.5. На основании проектов бюджетных росписей по расходам бюджета города (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города), полученных от главных распорядителей (главных администраторов источников), комитет по финансам формирует сводную бюджетную роспись согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
III. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются на три года в разрезе ведомственной структуры и классификации расходов бюджета города (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов).
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются председателем комитета по финансам одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете города.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) до главных распорядителей (главных администраторов источников)
Комитет по финансам в течение 5 дней после утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам (лимитах бюджетных обязательств) и о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования бюджета города по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет комитет по финансам посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств)).
5.2. Изменения сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) утверждаются председателем (заместителем председателя) комитета по финансам.
5.3. При необходимости внесения изменений в решение о бюджете города в части, изменяющей основные характеристики бюджета города и (или) ведомственную структуру расходов бюджета, главные распорядители не менее чем за 30 дней до заседания Барнаульской городской Думы представляют в комитет по финансам расчеты по форме согласно приложению 5 с пояснительной запиской на бумажном носителе и в электронном виде. В пояснительной записке отражается информация о применяемых индексах и нормативах со ссылкой на нормативные правовые акты, приводится краткая характеристика основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных средств.
5.4. Специалисты бюджетного отдела и отдела финансирования городского хозяйства комитета по финансам проводят проверку полноты, обоснованности расчетов и материалов, полученных от главных распорядителей, и предоставляют в отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов предложения по изменению объемов расходов бюджета. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов на основании поступивших предложений формирует проект внесения изменений в решение о бюджете города с учетом сбалансированности бюджета города. Вопрос о внесении изменений в решение о бюджете города выносится на рассмотрение Барнаульской городской Думы.
5.5. В течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете города главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в комитет по финансам справки об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в разрезе кодов классификации расходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям 6, 7 к настоящему Порядку.
5.6. Комитет по финансам в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете города вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств).
5.7. В ходе исполнения бюджета города изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) вносятся в соответствии с решением председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение о бюджете города по основаниям, установленным статьей 217 БК РФ, статьей 44 Положения о бюджетном устройстве.
5.8. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в комитет по финансам справку об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и источников финансирования дефицита бюджета и сопроводительное письмо с указанием оснований для внесения изменений в разрезе кодов классификации расходов и источников внутреннего финансирования бюджета города. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
5.9. При поступлении справок об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) от главных распорядителей (главных администраторов источников) специалисты бюджетного отдела, отдела финансирования городского хозяйства и отдела налогов и доходов комитета по финансам в течение 10 рабочих дней рассматривают обоснованность изменений и готовят уведомления об изменениях либо письменный отказ с указанием причины.
5.10. Внесение изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) осуществляется после утверждения изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников внутреннего финансирования председателем (заместителем председателя) комитета по финансам.
5.11. Комитет по финансам в течение 3 рабочих дней после утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) уведомления по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку.
5.12. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
5.13. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется:
по 30 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с поступлением межбюджетных трансфертов из краевого бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
по 31 декабря в день, открытый УФК по Алтайскому краю для сдачи годовой отчетности, соответственно вносимым изменениям в финансирование и кассовые выплаты.
5.14. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в связи с поступлением межбюджетных трансфертов из краевого бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, а также в случае сокращения указанных средств, осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований от комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края и (или) справки УФК по Алтайскому краю о перечислении поступлений в бюджеты по форме 0531468 и платежного поручения на перечисление безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
5.15. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по средствам резервного фонда администрации города, а также по иным средствам, зарезервированным в бюджете города, изменения сводной бюджетной росписи осуществляются на основании принятых нормативных правовых актов, распорядительных документов о выделении средств бюджета города и других подтверждающих документов.
5.16. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главными распорядителями представляются по кодам классификации расходов бюджетов, согласованные принимающей и передающей сторонами в объеме бюджетных ассигнований, не превышающем годовых назначений, утвержденных решением о бюджете города.
VI. Формирование и ведение бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств
6.1. На основании доведенных комитетом по финансам уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города главные распорядители (главные администраторы источников) составляют свои бюджетные росписи в порядке, аналогичном формированию сводной бюджетной росписи бюджета города по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
6.2. Бюджетные росписи составляются и утверждаются главными распорядителями (главными администраторами источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в разрезе подведомственных получателей средств бюджета города (администраторов источников внутреннего финансирования).
6.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе получателей средств бюджета города и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей, в ведении которых они находятся, по форме согласно приложению 11.
6.4. Утверждение бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и внесение в них изменений осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со статьей 219.1 БК РФ.
6.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города) главного распорядителя (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
6.6. Уведомление комитета по финансам об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города служит основанием для внесения изменений главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств).
6.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение 3 дней со дня получения уведомления внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и уведомить подведомственных ему получателей средств бюджета города (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города) об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
VII. Доведение показателей бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) до получателей средств бюджета города (администраторов источников)
Показатели бюджетной росписи по расходам (лимитов бюджетных обязательств) доводятся главными распорядителями (главными администраторами источников) до подведомственных получателей средств бюджета города (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.
Заместитель |
О.А. Шернина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Сводная бюджетная роспись бюджета города |
|
Содержание Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 27 августа 2015 г. N 123 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.