Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 5 ноября 2015 г. N 2287
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 24.01.2014 N 20 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2014-2020 годы", постановления Администрации Алтайского края от 22.09.2014 N 430 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства", постановлением Администрации города Бийска от 04.10.2013 N 3118 "Об утверждении муниципальной программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Бийске" на 2014-2017 годы".
1.2. Целью предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект) на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (далее - субсидии), является создание и (или) развитие, и (или) модернизация производства товаров (работ, услуг).
1.3. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора субъектов, претендующих (имеющих право) на получение субсидий;
2) цели, условия, порядок и сроки предоставления субъектам субсидий;
3) порядок возврата предоставленных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
1.4. Субсидирование оказывается субъектам, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, К (кроме кода 74.2), L, О (кроме кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).
1.5. В приоритетном порядке поддержка оказывается участникам инновационных территориальных кластеров, осуществляющих экономическую деятельность в сфере обрабатывающих производств и (или) осуществляющих инвестиции в инновационную деятельность.
1.6. Для целей настоящего Порядка
1) Видом экономической деятельности субъекта признается деятельность, которая в разделе "Сведения о видах экономической деятельности" выписки из единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) указана в качестве основного вида деятельности.
2) Заявкой на участие субъекта в конкурсном отборе является представленный субъектом в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка пакет документов на каждый кредитный договор (далее - заявка).
1.7. Все приложения к настоящему Порядку являются его неотъемлемой частью.
1.8. Конкурсный отбор заявок на право получения субсидии проводится по мере необходимости в зависимости от объема поступивших заявок и наличия средств на предоставление субсидий. Сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе утверждаются распоряжением Администрации города Бийска.
1.9. Отбор конкурсных заявок осуществляет комиссия, в состав которой входят представители органов местного самоуправления муниципального образования город Бийск, общественных объединений предпринимателей, профсоюзов (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Бийска.
1.10. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком рассматривает заключения по заявкам субъектов, подготовленные рабочим органом комиссии, и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом.
1.11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
1.12. Решение комиссии носит рекомендательный характер и утверждается постановлением Администрации города согласно пункту 5.1. настоящего Порядка.
1.13. Информация по персональному голосованию при принятии решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии оглашению не подлежит.
1.14. Комиссия вправе получать заключения структурных подразделений Администрации города по представленной субъектами конкурсной документации.
1.15. Рабочим органом комиссии является отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска (далее - отдел), который:
- организует подготовку и публикацию извещения о проведении конкурса (Приложение 1) в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- консультирует субъектов по вопросам проведения конкурса и участия в нем, об условиях договора, заключаемого по результатам конкурса, а также по иным вопросам, имеющим отношение к проведению конкурса;
- принимает от субъектов заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим Порядком документы;
- подготавливает оценочные ведомости для заседания комиссии;
- уведомляет субъектов о принятом решении о предоставлении субсидии либо решении об отказе в предоставлении субсидии;
- осуществляет контроль за выполнением субъектами условий предоставления субсидий;
- ведет реестр получателей субсидий;
- организует мониторинг результативности использования субсидий, полученных субъектами.
1.16. Субсидии предоставляются на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с субсидированием ключевой ставки Банка России по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, указанного в пункте 1.18, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) предоставляются из расчёта не более трёх четвёртых ключевой ставки Банка России. Размер субсидии устанавливается в полных рублях, остаток до 50 копеек отбрасывается, а остаток 50 и более копеек округляется до целого рубля.
1.17. Сумма субсидии не может превышать 70 процентов от фактически произведённых субъектом затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1.16, и в размере не более 1 000 000 (одного миллиона) рублей на одного субъекта. Транспортные расходы субъекта по доставке оборудования субсидированию не подлежат.
1.18. Виды приобретаемого по кредитным договорам оборудования для целей настоящего Порядка: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (кроме легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
Приобретаемое оборудование должно быть ранее не эксплуатировавшимся, срок его полезного использования - не менее двух лет.
1.19. Поставщиком (продавцом) оборудования должно быть юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое является либо производителем оборудования, либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем), в том числе импортером, производителя оборудования, реализующим продукцию данного производителя.
1.20. Субсидирование осуществляется на основании действующих кредитных договоров. Сумма кредита, привлечённого субъектом, должна составлять более 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей.
1.21. На момент подачи заявки в отдел размер уплаченных процентов по кредиту должен составлять не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту.
1.22. Расчет размера субсидий осуществляется с даты получения кредита.
1.23. Предоставление субсидий субъектам осуществляется после фактической уплаты процентов за пользование кредитом при предоставлении соответствующего расчета и копий платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом процентов по кредиту, заверенных кредитной организацией, представленных в заявке.
1.24. Субсидии на возмещение затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
1.25. Предоставление субсидий, прошедшим конкурсный отбор претендентам на получение субсидии (далее - получатели субсидии), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и средств, переданных на данные цели из краевого и федерального бюджетов.
1.26. Срок рассмотрения заявки субъекта на получение субсидии не может превышать 60 рабочих дней со дня поступления заявки в отдел.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Участником конкурса может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, соответствующие определению "субъект малого и среднего предпринимательства", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Для участия в конкурсе субъект должен предоставить документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, в полном объеме.
3. Порядок предоставления заявки на конкурс
3.1. Для участия в конкурсе субъект по почте, лично или через уполномоченное лицо (представителя, имеющего доверенность на право подачи заявки от имени субъекта) подает пакет документов в полном объёме в соответствии с п. 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в конкурсе субъект вправе подать только одну заявку.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены на русском языке.
3.4. Сроки и место приема заявок указываются в извещении о проведении конкурса (приложение 1).
Субъект, обратившийся с заявкой по истечении установленного срока её приёма, либо не предоставивший полный пакет документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускается.
3.5. Субъект самостоятельно несёт все расходы, связанные с участием в конкурсе.
3.6. Для участия в конкурсе субъект представляет следующие документы:
3.6.1. заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий (приложение 2);
3.6.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не позднее 1 месяца до даты подачи заявки;
3.6.3. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
3.6.4. справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3.6.5. справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3.6.6. справку об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года, предшествующий дате подаче заявки (с приложением формы - 4 ФСС) (приложение 3);
3.6.7. копию бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;
3.6.8. копию кредитного договора, заключённого банком с субъектом, который является действующим на момент подачи заявки субъектом, в соответствии с которым сумма привлечённого кредита составляет более 1 500 000 (одного миллиона 500 тысяч) рублей;
3.6.9. выписки из ссудного счета и график погашения кредита;
3.6.10. копии платежных документов, подтверждающие расходы по уплате субъектом процентов по кредиту, в том числе платёжные поручения, инкассовые поручения, платёжные требования, платёжные ордера, в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту;
3.6.11. копии заключенных субъектом договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений;
3.6.12. копии заключенных субъектом договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при приобретении транспортного средства - копия паспорта транспортного средства);
3.6.13. копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату оборудования и (или) осуществления строительных работ, заверенные субъектом;
3.6.14. копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс (основные средства) указанного оборудования;
3.6.15. расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредиту (приложение 4);
3.6.16. договор на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, в двух экземплярах (далее - Договор) (приложение 5);
3.6.17. заявление на перечисление суммы субсидии с указанием счёта организации и банковских реквизитов;
3.6.18. письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговым органам в адрес Администрации города (приложение 6);
3.6.19. письменное согласие заявителя на обработку Администрацией города Бийска и МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" (далее - Финансовое управление) его персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) (приложение 7);
3.6.20. письменное согласие работников заявителя, персональные данные которых подлежат обработке при процедурах, предусмотренных настоящим Порядком, на обработку Администрацией города Бийска и Финансовым управлением таких персональных данных соответствующих лиц (приложение 7);
3.6.21. заполненную форму анкеты получателя поддержки за последний отчётный период текущего года (приложение 8);
3.6.22. доверенность на право подачи заявки от имени претендента, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица - заверенную юридическим лицом).
Копии документов, указанные в пунктах 3.6.8-3.6.10, 3.6.15 настоящего раздела, должны быть удостоверены банком.
Все листы копий документов, указанные в пунктах 3.6.7, 3.6.11-3.6.14 настоящего раздела, должны быть удостоверены оттиском печати субъекта и подписью его руководителя.
Документы, указанные в пунктах 3.6.1, 3.6.6, 3.6.16-3.6.18, 3.6.21, 3.6.22 настоящего раздела, должны быть удостоверены оттиском печати субъекта и подписью его руководителя.
3.7. Документы, представленные субъектом на рассмотрение комиссии, возврату не подлежат.
4. Порядок и критерии конкурсного отбора.
Рассмотрение конкурсных заявок.
4.1. К участию в конкурсе не допускаются субъекты:
- не соответствующие определению "субъект малого и среднего предпринимательства";
- субъекты малого и среднего предпринимательства, названные в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- представившие неполный пакет документов, неправильно или неполностью оформленные документы;
- подавшие заявку по истечении срока, установленного для ее приема;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
- имеющие недоимку и (или) задолженность по пеням и штрафам по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;
- имеющим за отчетный период среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
- основным видом деятельности которых является предоставление недвижимого имущества в аренду;
- зарегистрированные за пределами города Бийска Алтайского края.
4.2. Решение комиссии об отказе субъекту в участии в конкурсе оформляется протоколом. В протоколе указываются заявки субъектов, которые не признаны участниками конкурса, и причины отказа по каждому из них. В течение 5 дней с момента подписания протокола комиссия сообщает субъекту о причинах отказа в его допуске к участию в конкурсе.
4.3. При изучении заявок комиссия вправе запрашивать у соответствующих органов государственной власти, юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в заявке сведений.
4.4. Если после принятия решения о предоставлении субсидии, либо после перечисления субъекту указанных денежных средств будут выявлены факты, при наличии которых субъект не мог быть допущен к участию в конкурсе (сообщение субъектом недостоверных сведений, предъявление им подложных документов и т.д.), решение о предоставлении субъекту субсидии, предоставленной на основании постановления Администрации города Бийска, отменяется постановлением Администрации города Бийска. Если указанные факты были выявлены до утверждения решения комиссии о предоставлении субъекту субсидии постановлением Администрации города Бийска, названное решение отменяется решением комиссии. Полученная субъектом субсидия подлежит возврату в бюджет города не позднее 30 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Администрацией города Бийска.
Субъект обязан в 30-дневный срок с даты принятия Администрацией города Бийска соответствующего решения возвратить в бюджет города полученную им субсидию и в случае выявления фактов неисполнения субъектом условий, на которых ему была произведена выплата субсидии.
4.5. Комиссия осуществляет конкурсный отбор в следующем порядке:
- рассматривает заключение рабочего органа по анализу, оценке и сопоставлению заявки каждого субъекта и приложенных к ней документов;
- принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии;
- проводит оценку документов субъектов, допущенных к участию в отборе, по каждой поданной заявке;
- принимает решение о прошедших отбор заявках: решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.6. Анализ, оценка и сопоставление документов осуществляются по установленным критериям оценки с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 5 баллов с занесением данных в оценочную ведомость.
4.7. Критериями оценки являются:
1) производственный потенциал (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, выпуск продукции в натуральном выражении, фондоотдача);
2) социальный потенциал (уровень заработной платы, количество рабочих мест, в том числе для инвалидов, социальные льготы работникам);
3) бюджетный потенциал (объем налогов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, средний размер налогов на одного работника);
4) инвестиционно-инновационный потенциал (инвестиции в основной капитал, привлеченные заемные средства, участие в инновационных территориальных кластерах, затраты на технологические инновации).
4.8. На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой заявке заполняется сводная оценочная ведомость, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость.
4.9. По результатам оценки заявок членами комиссии:
по заявке, набравшей по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл от 3 до 5, принимается решение о предоставлении субсидии;
по заявке, набравшей по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл менее 3, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.10. Решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
- список претендентов на получение субсидии, допущенных к конкурсному отбору;
- список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания такого отказа;
- список претендентов на получение субсидии, признанных прошедшими конкурсный отбор, с указанием по каждому суммы субсидии.
5. Порядок оформления результатов конкурса
5.1. По результатам проведенного конкурса комиссия определяет победителей. Результаты конкурса указываются в протоколе заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Рабочий орган комиссии направляет подготовленный им проект постановления Администрации города об утверждении результатов конкурса и предоставлении субсидий (с указанием их сумм) с приложением протокола комиссии главе Администрации города для подписания.
Договор с субъектом заключается в течение 15 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города. В качестве обязательного условия в Договор включается согласие получателя на осуществление Администрацией города Бийска и Финансовым управлением проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В течение 5 дней с момента принятия постановления Администрации города о результатах конкурса и предоставлении субсидий комиссия уведомляет субъектов о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Порядок перечисления субсидий
6.1. Распределение субсидий, направляемых на счета победителей конкурсного отбора, утверждается постановлением Администрации города, в котором указываются субъекты-победители конкурсного отбора и сумма предоставляемой субсидии.
6.2. В срок не позднее 2 рабочих дней после принятия постановления Администрации города, предусмотренного пунктом 5.1. настоящего Порядка, рабочий орган комиссии направляет копию указанного постановления в Финансовое управление для осуществления финансирования.
6.3. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, выделяемых из федерального, краевого бюджетов и бюджета города на указанные цели в текущем финансовом году.
6.4. Перечисление сумм субсидий, выделяемых из бюджета города, получателю субсидий осуществляет Администрация города.
Расходование денежных средств, поступивших в порядке межбюджетных отношений, на выплату субсидий, осуществляется Администрацией города с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и условиями соглашений, заключенных между Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и Администрацией города Бийска.
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям
7.1. Победитель конкурса обязан использовать субсидию эффективно и по целевому назначению с учетом требований, установленных пунктом 1.16 настоящего Порядка и выполнять условия Договора.
7.2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Администрация города Бийска и Финансовое управление. Контроль осуществляется путем проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
Получатель субсидии (субъект) выражает своё согласие на проведение Администрацией города Бийска и Финансовым управлением обязательных проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
7.3. Субъект, получивший субсидию, представляет в Администрацию города:
1) документы, подтверждающие фактическое направление средств субсидии по установленному целевому назначению - в срок до 31 января, года следующего за годом оказания поддержки;
2) ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом оказания поддержки, годовой отчет, содержащий:
- заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчётный период (январь - декабрь) (Приложение 9) - в срок до 01 апреля, года следующего за отчётным;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций - в срок до 31 января, года следующего за отчётным;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам - в срок до 31 января, года следующего за отчётным;
- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам - в срок до 31 января, года следующего за отчётным;
- справку об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за соответствующий отчётный период (январь - декабрь) (с приложением формы - 4 ФСС) (Приложение 3) - в срок до 31 января, года следующего за отчётным;
- заверенную субъектом копию документа, подтверждающего наличие на балансе приобретенного оборудования, если на кредит приобретено в собственность оборудование - в срок до 31 января, года следующего за отчётным.
7.4. В случае непредставления указанных в п. 7.3 настоящего Порядка документов и (или) выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, полученная субъектом субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней на счёт, указанный в требовании Администрации города.
7.5. Не использованные по состоянию на 31 декабря отчётного финансового года остатки предоставленных субсидий подлежат возврату получателем в бюджет города в текущем финансовом году в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней на счёт, указанный в требовании Администрации города.
7.6. Администрация города:
- выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете на предоставление субсидий;
- принимает меры по своевременному и полному возврату необоснованно полученных субъектами субсидий, в том числе осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность предоставленных им сведений для получения субсидий.
При выявлении нарушения получателем субсидий условий их предоставления по требованию Администрации города получатель субсидии перечисляет в бюджет города необоснованно полученные суммы субсидий в срок, установленный в требовании.
При невозврате необоснованно полученных сумм субсидий в бюджет города в добровольном порядке, Администрация города применяет к получателю субсидий предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры для возврата указанных сумм.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
___________________________________ ________________________________
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Извещение о проведении конкурса |
|
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 5 ноября 2015 г. N 2287 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.