11 июля 2019 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Возложить функции и полномочия контрактной службы Правительства Хабаровского края на управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о контрактной службе Правительства Хабаровского края;
Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Хабаровского края:
от 31 марта 2014 г. N 196-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского края";
от 04 мая 2016 г. N 279-рп "О внесении изменений в Положение о контрактной службе Правительства Хабаровского края и Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 196-рп".
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Положение
о контрактной службе Правительства Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп)
11 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе Правительства Хабаровского края (далее - контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края (далее также - закупки и край соответственно) в целях обеспечения деятельности Правительства Хабаровского края (далее - Заказчик), министерств края и иных органов исполнительной власти края, финансируемых за счет средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, Порядком взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп (далее - Порядок).
1.3. В своей деятельности контрактная служба руководствуется принципами контрактной системы в сфере закупок, установленными Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются заместителем руководителя аппарата Губернатора и Правительства края - управляющим делами Губернатора и Правительства края (далее - управляющий делами Губернатора и Правительства края).
2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - начальник управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края, а на период его временного отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3. Функциональные обязанности контрактной службы
Функциональными обязанностями контрактной службы являются:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) организация обоснования закупок;
Подпункт 4 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
4) организация обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
5) организация обязательного общественного обсуждения закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению запроса котировок в электронной форме по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - комиссии по осуществлению закупок);
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещений об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов и иной информации, предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ;
8) подготовка и размещение в региональной информационной системе края в сфере закупок (далее - РИС) информации, подлежащей обязательному размещению в соответствии с нормативными правовыми актами края;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям;
10) организация заключения контрактов;
11) привлечение экспертов, экспертных организаций;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
18) ежеквартальная сверка в РИС информации о полученной экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок.
4. Функции и полномочия контрактной службы
4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
4.1.1. При планировании закупок:
Подпункт 1 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график;
Подпункт 2 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2) размещает в ЕИС и РИС план-график, внесение изменений в план-график;
Подпункт 3 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3) обеспечивает в соответствии с Порядком подготовку структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края и иными органами исполнительной власти края обоснования закупок;
Подпункт 4 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
4) организует утверждение плана-графика.
4.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Подпункт "а" изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
а) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта", начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
Подпункт "б" изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
б) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, за исключением случаев, установленных Положением о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных и бюджетных учреждений края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр, а также за исключением случаев осуществления краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" закупок услуг электросвязи;
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
2) обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе требованию о том, что участник закупки не является офшорной компанией;
3) обеспечивает привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
4) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов и протоколы комиссий по осуществлению закупок, составленных в ходе проведения закупок;
7) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ размещением;
8) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки разъяснения положений документации о закупке, а также размещает такие разъяснения в РИС в случае самостоятельного обнаружения запроса о разъяснениях положений документации о закупке;
9) организует работу комиссий по осуществлению закупок;
Подпункт 10 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
10) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
11) организует привлечение экспертов, экспертных организаций;
Подпункт 12 изменен с 31 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
12) определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ;
13) обеспечивает заключение контрактов;
14) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
4.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) организует в соответствии с Порядком приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также результатов отдельного этапа исполнения контракта;
2) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
5) организует подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
6) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
7) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками, и размещает такую информацию в ЕИС и РИС;
8) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
9) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
10) составляет и размещает в ЕИС и РИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
Подпункт 2 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и размещает их в ЕИС;
4) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготавливает материалы для осуществления претензионной работы;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
7) в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и обеспечения исполнения контрактов.
4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего раздела, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Подпункт 3 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3) привлекать с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4.4. При централизации закупок, предусмотренной положениями Федерального закона N 44-ФЗ, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2 настоящего раздела, и не переданные комитету государственного заказа Правительства края, краевому государственному казенному учреждению "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.5. Руководитель контрактной службы:
1) направляет представителю нанимателя согласованные с управляющим делами Губернатора и Правительства края предложения о распределении обязанностей между работниками контрактной службы в целях включения обязанностей в должностной регламент государственного гражданского служащего или должностную инструкцию сотрудника, замещающего должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы;
2) направляет представителю нанимателя согласованные с управляющим делами Губернатора и Правительства края предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
Раздел 5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
5. Ответственность работников контрактной службы
Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Порядок
взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп)
11 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - Порядок, контрактная служба и Получатели закупок соответственно) регулирует отношения, возникающие при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края (далее также - закупки и край соответственно) в целях обеспечения деятельности Правительства Хабаровского края (далее также - Заказчик), министерств края и иных органов исполнительной власти края, финансируемых за счет средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.
1.2. Заказчик, контрактная служба и Получатели закупок взаимодействуют друг с другом на основе соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, края и настоящего Порядка.
1.3. От имени Получателей закупок действуют их руководители, лица, исполняющие обязанности руководителя, или лица, уполномоченные руководителем Получателя закупки на совершение действий от имени Получателя закупки.
1.4. При планировании и осуществлении закупок от имени Получателей закупок - структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края выступает отдел материально-технического обеспечения управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края, за исключением случаев, установленных пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.5. При осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг Получателями закупок выступают:
Подпункт 1 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
1) министерство транспорта и дорожного хозяйства края - при исполнении заключенных государственных контрактов (далее - контракт) на оказание транспортных услуг воздушным транспортом на территории Дальневосточного федерального округа, услуг по перевозке наземным и водным транспортом иностранных, российских делегаций, прибывших в Хабаровский край по приглашению Правительства края;
2) управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края - при закупке для государственных нужд аппарата Губернатора и Правительства края копировально-множительной техники, расходных материалов, услуг по изготовлению бланочной продукции, услуг общедоступной почтовой связи, услуг фельдъегерской связи, услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений, услуг по организации подписки и доставке периодических печатных изданий, услуг телеграфной связи, услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники.
1.6. Получатели закупок обязаны оказывать содействие контрактной службе при выполнении возложенных на нее функций.
2. Планирование закупок
Пункт 2.1 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения контрактной службой плана-графика.
Пункт 2.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.2. В целях формирования плана-графика осуществляются следующие действия:
1) контрактная служба в срок до 01 октября текущего года направляет:
- уведомления Получателям закупок о необходимости представления в контрактную службу первичных планов-графиков, содержащих информацию о закупках в целях обеспечения деятельности Получателей закупок;
- уведомление министерству информационных технологий и связи края о необходимости представления в контрактную службу информации о закупках, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (перечень и сроки проведения закупок, перечень Получателей закупок, начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
2) Получатели закупок формируют первичные планы-графики на срок действия закона Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, согласовывают и представляют посредством СЭД в контрактную службу для формирования плана-графика не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта закона о краевом бюджете на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края, информация о котором размещается на официальном сайте Законодательной Думы Хабаровского края www.duma.khv.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае включения в первичный план-график закупок, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, Получатели закупок используют информацию для расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), подготовленную министерством информационных технологий и связи края;
3) при формировании первичных планов-графиков Получатели закупок обязаны соблюдать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Правительством края, нормативы количества и цены товаров и услуг, нормативные затраты, необходимые для осуществления функций Правительства края, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства края, а также требования распоряжения Губернатора Хабаровского края от 25 октября 2018 г. N 573-р "О мерах по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета края при его исполнении в 2018 - 2020 гг.";
4) согласование Получателем закупки первичных планов-графиков, скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков осуществляется посредством СЭД с начальником отдела планирования, анализа и исполнения сметы расходов бюджета главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - отдел планирования) в течение двух рабочих дней с даты поступления указанных документов на предмет:
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в первичные планы-графики, информации о предельных лимитах бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствия информации, включенной в первичные планы-графики, утвержденной бюджетной классификации;
- соответствия информации, включенной в первичные планы-графики, нормативным затратам на обеспечение функций Правительства края, утвержденным нормативным правовым актом Правительства края.
Согласование Получателем закупки первичных планов-графиков, скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков с отделом планирования осуществляется после согласования со структурным подразделением (сотрудником) Получателя закупки, выполняющим функции бюджетного учета, и подписания руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
5) контрактная служба формирует план-график на основании представленных Получателями закупок согласованных первичных планов-графиков в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
6) Получатели закупок корректируют и (или) уточняют первичные планы-графики в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, распределенных в бюджетных сметах органов исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края, согласовывают и направляют скорректированные и (или) уточненные первичные планы-графики в контрактную службу посредством СЭД;
7) контрактная служба корректирует и (или) уточняет план-график на основании скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков.
Пункт 2.3 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.3. План-график утверждается Заказчиком, от имени которого выступает уполномоченное лицо по осуществлению закупок - заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства края - управляющий делами Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченное лицо), в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
Пункт 2.4 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.4. Контрактная служба в сроки, установленные законодательством о контрактной системе, размещает план-график в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и в региональной информационной системе края в сфере закупок (далее - РИС).
Пункт 2.5 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.5. В процессе ведения плана-графика в него могут быть внесены изменения.
2.5.1. В случае необходимости внесения изменений в план-график после его утверждения Получатели закупок направляют в адрес первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края служебное письмо о необходимости внесения изменений в план-график (далее - служебное письмо).
2.5.2. Служебное письмо, согласованное со структурным подразделением (сотрудником) Получателя закупки, выполняющим функции бюджетного учета, и подписанное руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя, должно содержать основания внесения изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе и при необходимости предложения о внесении изменений в бюджетную смету органа исполнительной власти края или аппарата Губернатора и Правительства края.
2.5.3. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, распределенных в бюджетных сметах органов исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края, Получатели закупок обязаны направить служебное письмо в адрес первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края в срок не позднее двух рабочих дней в случае уменьшения (перераспределения) лимитов бюджетных обязательств и не позднее 12 рабочих дней в случае увеличения объема бюджетных ассигнований с даты получения информационного письма от отдела планирования об изменении объема бюджетных ассигнований.
2.5.4. При направлении служебного письма Получатели закупок письменно подтверждают:
- соответствие информации об объеме финансового обеспечения на осуществление закупок в целях обеспечения деятельности Получателей закупок, включенной в план-график, информации о лимитах бюджетных обязательств, установленных бюджетной сметой соответствующего органа исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края;
- соответствие информации, включенной в план-график в целях обеспечения деятельности Получателей закупок, требованиям к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемых Правительством края, нормативным затратам, нормативам количества и цены товаров и услуг, необходимых для осуществления функций Правительства края, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства края.
2.5.5. При необходимости включения в план-график после их утверждения новых закупок служебное письмо должно включать всю информацию, включаемую в первичный план-график.
2.5.6. В случае изменения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении закупок, предусмотренных планом-графиком, Получатель закупки направляет уполномоченному лицу служебное письмо.
2.5.7. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки, а в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон N 44-ФЗ) - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
2.5.8. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.5.9. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.5.10. Внесение изменений в план-график осуществляется контрактной службой в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующей резолюции первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по результатам рассмотрения служебного письма Получателя закупки.
2.5.11. В случае нарушения Получателем закупки порядка подготовки и направления служебного письма, определенного подпунктами 2.5.1 - 2.5.6 настоящего пункта, контрактная служба не вносит изменения в план-график.
2.5.12. После утверждения уполномоченным лицом изменений в план-график контрактная служба размещает указанные изменения в ЕИС и РИС в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3. Порядок подачи заявки на закупку в контрактную службу
Пункт 3.1 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.1. В целях осуществления закупки Получатель закупки, а в отношении закупки, определенной пунктом 3.2 настоящего раздела, министерство информационных технологий и связи края направляют уполномоченному лицу посредством СЭД заявку на закупку.
Пункт 3.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.2. При осуществлении сводных закупок на приобретение расходных материалов, средств вычислительной и копировально-множительной техники, неисключительных прав на программное обеспечение, услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной и вычислительной техники, по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники заявка на закупку формируется и направляется уполномоченному лицу министерством информационных технологий и связи края, выполняющим в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июня 2012 г. N 182-пр "Об утверждении Положения о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края" непосредственное информационное и техническое обслуживание аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края и иных органов исполнительной власти края, включенных в единую информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти края.
Пункт 3.3 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.3. Заявка на закупку направляется уполномоченному лицу в следующие сроки:
1) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме - не менее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого месяца размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
2) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона - не менее чем за 20 рабочих дней до начала планируемого месяца размещения соответствующих извещений;
3) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением пункта 4 части 1 указанной статьи) - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта;
4) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3.1 с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.3.1. Уполномоченное лицо направляет поступившую заявку на закупку посредством СЭД руководителю контрактной службы для дальнейшей работы.
3.4. Заявка на закупку в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона должна соответствовать требованиям раздела 3 Положения о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных и бюджетных учреждений края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр (далее - Постановление N 418-пр).
3.5. Заявка на закупку в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме должна соответствовать форме заявки на закупку, разработанной контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 3.6 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.6. Заявка на закупку согласовывается Получателем закупки до ее направления уполномоченному лицу. Согласование заявки на закупку осуществляется в СЭД в следующей очередности:
а) руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
б) руководителем структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего раздела;
в) руководителем контрактной службы;
г) руководителем главного управления бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - Управление бухгалтерского учета).
3.7. В случае осуществления министерствами края, иными органами исполнительной власти края закупки средств вычислительной техники, систем и комплексов защиты информации, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств вычислительной техники, связи, информационной безопасности, ведомственных программ внедрения информационных технологий заявка на закупку должна быть согласована Получателем закупки посредством СЭД с министерством информационных технологий и связи края.
3.8. В случае осуществления закупки образовательных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ, в том числе программ переподготовки и повышения квалификации, заявка на закупку должна быть согласована Получателем закупки посредством СЭД с департаментом по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края.
Пункт 3.9 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.9. В случае ненаправления уполномоченному лицу заявки на закупку в течение одного месяца после истечения планируемого месяца размещения закупки, предусмотренного планом-графиком, такая заявка на закупку со служебной запиской с указанием причин неразмещения закупки направляется уполномоченному лицу после согласования посредством СЭД с курирующим Получателя закупки первым заместителем Председателя Правительства края, заместителем Председателя Правительства края в соответствии с распределением обязанностей.
3.10. При осуществлении закупки работ по текущему ремонту объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки заявки Получатели закупок представляют положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, в соответствии с требованиями постановления Правительства Хабаровского края от 08 июня 2012 г. N 194-пр "О проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, и внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края".
3.11. При осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, краевого бюджета, Получатели закупок представляют положительное заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427.
Пункт 3.12 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.12. Контрактная служба рассматривает заявку на закупку в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в соответствии с настоящим Порядком.
При осуществлении закупки, предусмотренной частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, контрактная служба рассматривает служебное письмо на осуществление такой закупки в течение пяти рабочих дней с момента его поступления в соответствии с настоящим Порядком.
3.13. Контрактная служба при рассмотрении заявки на закупку имеет право запросить у Получателей закупок дополнительную информацию для выполнения возложенных на нее функций.
3.14. По результатам рассмотрения заявки на закупку контрактная служба согласовывает ее и принимает в работу или отказывает в ее согласовании с указанием причин отказа.
3.15. Основанием для отказа в согласовании заявки на закупку является:
Подпункт 1 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
1) отсутствие закупки в плане-графике или несоответствие информации, указанной в заявке на закупку, информации, содержащейся в плане-графике, плане закупок;
2) несоответствие заявки на закупку требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы;
Подпункт 3 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
4) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
5) несоблюдение сроков подачи заявки на закупку, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
Пункт 3.16 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.16. В случае если контрактной службой принято решение об отказе в согласовании заявки на закупку, новая заявка на закупку, сформированная с учетом замечаний, может быть направлена Получателем закупки уполномоченному лицу повторно в порядке, определенном пунктами 3.1 - 3.11 настоящего раздела.
3.17. При повторном поступлении заявки на закупку контрактная служба рассматривает ее в соответствии с пунктами 3.12 - 3.15 настоящего раздела.
3.18. В случае несогласия с замечаниями контрактной службы при отказе в согласовании заявки на закупку Получатель закупки обращается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия создается контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления Получателя закупки о несогласии с замечаниями при отказе в согласовании заявки на закупку.
Согласительная комиссия осуществляет свою работу под председательством уполномоченного лица.
В состав согласительной комиссии включаются:
а) руководитель Получателя закупки или лицо, исполняющее обязанности руководителя;
б) работники контрактной службы;
в) уполномоченное лицо;
г) должностные лица министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в случае, если закупка затрагивает их интересы.
Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения Получателем закупки и контрактной службой.
4. Особенности осуществления закупки в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме
4.1. Контрактная служба в течение семи рабочих дней со дня принятия заявки на закупку на ее основе разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, о проведении запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, проект контракта и передает их на утверждение уполномоченному лицу.
4.2. Разработанные контрактной службой проекты контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых Заказчиком по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, направляются для согласования в правовой департамент Губернатора края до размещения в ЕИС соответствующих извещений о проведении закупки, за исключением случая размещения текста проекта контракта, ранее согласованного в рамках пункта 4.3 настоящего раздела.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проектов контрактов в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
4.3. Контрактная служба для размещения закупки может разрабатывать примерные проекты контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг, заключаемых Заказчиком по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме. Указанные примерные проекты контрактов подлежат согласованию с правовым департаментом Губернатора края.
4.4. Извещение, документация о закупке, проект контракта, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, размещаются контрактной службой в ЕИС в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.5. Контрактная служба осуществляет передачу членам комиссии по проведению запроса котировок в электронной форме по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края поступивших от оператора электронной площадки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, а также информации и электронных документов участников закупки, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.6. При необходимости размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме, Получатель закупки уведомляет о принятом решении контрактную службу не позднее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для размещения такого решения.
4.7. В случае если проектом контракта предусмотрено обеспечение исполнения контракта, информация о поступивших на счет Заказчика денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, представляется в контрактную службу Управлением бухгалтерского учета посредством СЭД в течение двух рабочих дней с момента отражения средств в выписке из лицевого счета.
4.8. О результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме контрактная служба уведомляет Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
4.9. О результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проводимого путем запроса предложений в электронной форме, контрактная служба уведомляет Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5. Особенности осуществления закупки в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона
5.1. Контрактная служба в течение двух рабочих дней со дня согласования заявки на закупку подает ее в комитет государственного заказа Правительства края (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном Постановлением N 418-пр.
5.2. В день получения от уполномоченного органа уведомления об опубликовании извещения о закупке в ЕИС контрактная служба уведомляет об этом Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5.3. В случае необходимости отмены закупки Получатели закупок уведомляют контрактную службу об этом не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для размещения такого решения.
Контрактная служба в тот же день направляет посредством СЭД уведомление об этом в уполномоченный орган и Управление бухгалтерского учета.
5.4. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке Получатели закупок уведомляют об этом контрактную службу посредством СЭД с одновременным направлением в контрактную службу редакции соответствующих изменений.
Предложение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в контрактную службу не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
Контрактная служба в тот же день уведомляет посредством СЭД уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с одновременным направлением редакции соответствующих изменений.
5.5. В случае поступления от уполномоченного органа в адрес контрактной службы запроса на разъяснение документации о закупке контрактная служба совместно с соответствующим Получателем закупки в течение одного рабочего дня готовит необходимые разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной контрактной службой (содержащихся в заявке на закупку), и направляет их в уполномоченный орган.
5.6. В случае поступления от уполномоченного органа уведомления о признании закупки несостоявшейся контрактная служба незамедлительно уведомляет об этом Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5.7. В случае если открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме признаны несостоявшимися, контрактная служба совместно с Получателем закупки принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением случаев, указанных в пункте 5.8 настоящего раздела. В случае необходимости направление повторной заявки на закупку осуществляется Получателем закупки в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5.8. В случае если открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме признаны несостоявшимися по основаниям, для которых Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено продление срока подачи заявок на участие в закупке, уполномоченный орган не позднее чем на следующий рабочий день после дня признания открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме несостоявшимся продлевает срок подачи заявок на участие в такой закупке на 10 дней с даты размещения соответствующего извещения.
5.9. Информация о поступивших на счет Заказчика денежных средствах, внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, представляется в контрактную службу Управлением бухгалтерского учета посредством СЭД в течение двух рабочих дней с момента отражения средств в выписке из лицевого счета.
6. Особенности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ (кроме пункта 4 части 1 указанной статьи) должна быть согласована Получателем закупки путем направления посредством СЭД в адрес уполномоченного лица служебного письма.
В случае осуществления закупки, предусмотренной пунктами 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель закупки согласовывает ее с указанными в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, министерством края.
Подпункт 6.1.1 изменен с 31 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.1. Служебное письмо должно содержать информацию:
- о коде бюджетной классификации на осуществление закупки;
- об условиях закупки (срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, количество и характеристики товара, условия поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, результат выполненной работы, оказанной услуги);
- о выполнении требования части 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ: определение и обоснование цены контракта в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
- о лице, ответственном за осуществление контроля по соблюдению сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), приемку поставленного товара, выполненной работы, результата оказанной услуги и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее - документ о приемке).
6.1.2. Служебное письмо согласовывается Получателем закупки в СЭД в следующей очередности:
а) руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
б) руководителем структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края, указанных в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
в) руководителем контрактной службы;
г) руководителем Управления бухгалтерского учета;
д) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.3. В случае согласования уполномоченным лицом служебного письма об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Получатель закупки осуществляет разработку проекта контракта и его согласование с правовым департаментом Губернатора края.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
6.1.4. Утратил силу с 31 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Подпункт 6.1.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.5. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, контрактная служба в срок, установленный частью 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в контрольный орган в сфере закупок соответствующее уведомление о такой закупке.
6.2. В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2018 г. N 858-рп "О применении единого агрегатора торговли органами исполнительной власти Хабаровского края и находящимися в их ведении краевыми государственными казенными учреждениями" закупки, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляются контрактной службой с использованием единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ).
6.2.1. Получатель закупки направляет в адрес уполномоченного лица посредством СЭД служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ.
В случае осуществления закупки, предусмотренной пунктами 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель закупки согласовывает ее с указанными в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, министерством края.
Подпункт 6.2.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.2.2. Служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ должно содержать следующую информацию:
- о наличии либо об отсутствии товара, работы, услуги в ЕАТ;
- характеристики товара, работы, услуги (далее - ТРУ);
- номер ТРУ (согласно справочнику ЕАТ) либо код ЕАТ;
- код бюджетной классификации на осуществление закупки;
- об условиях закупки (срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, количество и характеристики товара, условия поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, результат выполненной работы, оказанной услуги);
- цену контракта, метод обоснования и определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- о лице, ответственном за осуществление контроля по соблюдению сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), приемку поставленного товара, выполненной работы, результата оказанной услуги и подписание документов о приемке.
6.2.3. К служебному письму прикладывается проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), разработанный Получателем закупки и согласованный с правовым департаментом Губернатора края до размещения извещения об осуществлении закупки в ЕАТ.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
6.2.4. Служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ согласовывается Получателем закупки в СЭД с лицами и в порядке очередности, указанными в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего раздела.
Подпункт 6.2.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.2.5. Контрактная служба обеспечивает размещение объявления о закупочной сессии в ЕАТ, контроль сроков подписания контракта, передачу в Управление бухгалтерского учета контракта в срок, установленный пунктом 7.3 раздела 7 настоящего Порядка.
6.2.6. Получатель закупки обязан уведомить контрактную службу об осуществлении закупки без использования ЕАТ при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием ЕАТ. Получатель закупки осуществляет данную закупку в соответствии с требованиями подпунктов 6.2.1 - 6.2.4 настоящего пункта без использования информации, содержащейся в ЕАТ.
7. Особенности заключения и исполнения контракта. Экспертиза отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
7.1. В целях заключения контракта контрактная служба:
1) осуществляет подготовку проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства в случаях, установленных разделами 4, 5 настоящего Порядка;
2) в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ протоколов размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без подписи Заказчика проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры;
3) передает проект контракта на подписание в ЕИС уполномоченному лицу;
4) в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и представления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта контрактная служба обязана разместить в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС контракт, подписанный усиленной электронной подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
7.2. Копию контракта, подписанного Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контрактная служба в течение двух календарных дней с момента заключения передает Получателю закупки посредством электронной почты.
7.3. В течение шести рабочих дней после внесения в реестр контрактов информации о заключенном контракте контрактная служба передает в Управление бухгалтерского учета оригиналы контрактов или контракты в виде печатной копии электронного документа. Учет переданных в Управление бухгалтерского учета контрактов осуществляется контрактной службой в журнале учета контрактов.
7.4. Контрактная служба ведет учет закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 7.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
7.5. Контрактная служба направляет для включения в реестр контрактов информацию согласно статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.6. Информация по оплате контрактов представляется Управлением бухгалтерского учета в адрес контрактной службы посредством СЭД не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения оплаты.
7.7. По обращению контрактной службы в связи с наступлением срока окончания действия контракта, а также в целях выявления неисполненных контрактов Управление бухгалтерского учета в течение двух рабочих дней с момента проведения сверки взаимных расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) передает копии актов сверок взаимных расчетов по контрактам, подписанных обеими сторонами, в контрактную службу для внесения соответствующей информации в ЕИС.
7.8. В целях надлежащего исполнения контрактов, организации приемки поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом:
1) по предложению Получателя закупки Заказчик принимает решение о создании приемочной комиссии в случае необходимости;
2) Получатель закупки совместно с контрактной службой организует приемку поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом.
При этом Получатель закупки в сроки, установленные контрактом, обеспечивает подписание документов о приемке Заказчиком. Получатель закупки передает указанные документы и документы, составленные по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в целях ведения бухгалтерского учета и осуществления оплаты по контракту в Управление бухгалтерского учета. Копии указанных документов также представляются в контрактную службу;
3) контрактная служба совместно с Получателем закупки осуществляет контроль за сроками и условиями исполнения контракта. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта Получатель закупки в течение двух рабочих дней с момента выявления нарушений передает информацию, документы об этом посредством СЭД в контрактную службу для ведения претензионной работы.
7.9. В случае сообщения Получателем закупки контрактной службе о выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту или выявления соответствующих фактов контрактной службой самостоятельно контрактная служба совместно с правовым департаментом Губернатора края организует претензионную работу.
7.10. В целях проведения в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта контрактная служба совместно с Получателем закупки организует привлечение экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В случае принятия Получателем закупки решения о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги своими силами такая экспертиза проводится Получателем закупки.
Пункт 7.11 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
7.11. После исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в полном объеме и при условии надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств по контракту Управление бухгалтерского учета осуществляет в сроки, установленные контрактом, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе части этих денежных средств, в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ. Возврат денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется на основании информации, представленной контрактной службой посредством СЭД, с обязательным указанием суммы, подлежащей возврату, и суммы, обеспечивающей исполнение гарантийных обязательств (в случае ее наличия).
7.12. После надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств по контракту в полном объеме контрактная служба посредством СЭД представляет информацию в Управление бухгалтерского учета для осуществления в сроки, установленные контрактом, возврата денежных средств, обеспечивающих гарантийные обязательства по контракту, поставщику (подрядчику, исполнителю).
Приложение N 1
к Порядку
Форма
ПЕРВИЧНЫЙ ПЛАН ЗАКУПОК
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
_________________________________
(наименование Получателя закупки)
на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Утратило силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Приложение 2 изменено с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 11 июля 2019 г.)
Форма
ПЕРВИЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
_________________________________
(наименование Получателя закупки)
на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Нумерация граф приводится в соответствии с внесенными изменениями
N |
Порядковый номер закупки в соответствии с первичным планом закупок |
Код раздела и подраздела в соответствии с бюджетной классификацией (4 знака) |
Код целевой статьи в соответствии с бюджетной классификацией (10 знаков) |
Код вида расходов в соответствии с бюджетной классификацией (3 знака) |
Код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), детализированный до вида (6 знаков) или подкатегории (9 знаков*(1)) |
Объект закупки3 |
Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (рублей) |
Наименование единицы измерения объекта закупки |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг*(8) |
Планируемый срок (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)*(11) |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций ("да" или "нет")*(12) |
Примечание*(13) |
|||||
2 знака |
2 знака |
2 знака |
3 знака*(2) |
наименование |
описание*(4) |
начала осуществления закупки*(9) |
окончания исполнения контракта*(10) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено на осуществление закупок всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
В том числе по коду бюджетной классификации*(14) |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||
В том числе закупок путем проведения запроса котировок |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Лимиты бюджетных обязательств в соответствии |
|
|
с проектом бюджетной сметы Правительства края (справочно) (рублей): |
242 вид расхода |
|
|
243 вид расхода |
|
|
244 вид расхода |
|
Получатель закупки (лицо, ответственное за формирование и ведение первичного план-графика) |
|
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон) |
|
|
|
Руководитель Получателя закупки (лицо, исполняющее его обязанности) |
|
|
|
|
(должность, подпись, расшифровка подписи) |
______________
*(1) Графа заполняется в случае планирования закупки товаров, включенных в перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(2) Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(3) В случае если в первичный план закупок включается лот со спецификацией, содержащей несколько товаров (работ, услуг), сведения по каждому такому товару (работе, услуге) в графах 3 - 12, 15, 16 указываются в отдельной строке.
*(4) Описание объекта закупки включает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(5) Графа заполняется в соответствии с частями 1, 12 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
(6) Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(7) Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов.
*(8) При указании периодичности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках отдельной закупки выбирается одна из следующих формулировок: ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год, другое (с указанием другой периодичности).
*(9) Указывается планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год).
*(10) Срок указывается с учетом срока проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срока окончания исполнения контракта обеими сторонами контракта.
*(11) Графа заполняется в соответствии с пунктом 2 статьи 24, частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае планирования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо указать пункт части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, являющийся основанием для осуществления планируемой закупки.
*(12) В случае выбора значения "нет" Получатель закупки прикладывает к первичному плану-графику обоснование невозможности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием причин.
*(13) Заполняется в случаях:
- необходимости установления выплаты аванса;
- необходимости установления обеспечения заявки на участие в закупке в размере менее или более 1 процента начальной (максимальной) цены контракта;
- необходимости установления обеспечения исполнения контракта в соответствии с положением части 6 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
В графе указывается размер аванса в процентах и (или) размер обеспечения заявки на участие в закупке в процентах, и (или) размер обеспечения исполнения контракта в процентах с обоснованием необходимости установления аванса и (или) обеспечения заявки на участие в закупке в указанном размере, и (или) обеспечения исполнения контракта в указанном размере.
*(14) Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов.
Примечания:
1. Информация, предусмотренная графами 1 - 2, 20 настоящей формы, о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается одной строкой в отношении каждого объекта закупки. Информация об указанных закупках, предусмотренная графами 6 - 11, 13 - 19, 21, 22 настоящей формы, не указывается. Информация об указанных закупках, предусмотренная графами 3 - 5, 12 настоящей формы, в отношении каждого объекта закупки указывается в отдельных строках по каждому коду бюджетной классификации.
2. Для каждого лота, включенного в первичный план-график, получатель обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, и представляет такое обоснование в контрактную службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 4 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 апреля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 апреля 2019 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 апреля 2019 г. N 3 (том 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 марта 2023 г. N 162-рп
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 7 сентября 2021 г. N 843-рп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г., за исключением подпунктов 1 - 4, подпункта "б" подпункта 5 подпункта 1.2 пункта 1, пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-рп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г., за исключением подпункта 3.3, подпункта 3 подпункта 3.5, абзаца второго подпункта "а" подпункта 1, подпункта "б" подпункта 1 подпункта 3.6 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 апреля 2021 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Изменения вступают в силу с с 11 июля 2019 г., за исключением абзаца седьмого подпункта "б" подпункта 1 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктов "а", "в" подпункта 1 подпункта 2.4 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 31 июля 2019 г., подпункта "а" подпункта 1 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктов 1 - 4, подпунктов "а", "б", "г", "д", "ж", "з" подпункта 5 подпункта 2.2, подпункта "а" подпункта 7 подпункта 2.3, подпунктов 2.6, 2.7 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.