11 июля 2019 г., 31 марта 2021 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утратил силу с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о контрактной службе Правительства Хабаровского края;
Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Хабаровского края:
от 31 марта 2014 г. N 196-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского края";
от 04 мая 2016 г. N 279-рп "О внесении изменений в Положение о контрактной службе Правительства Хабаровского края и Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 196-рп".
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Положение изменено с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
Положение
о контрактной службе Правительства Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп)
11 июля 2019 г., 31 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правила организации деятельности, основные полномочия контрактной службы Правительства Хабаровского края (далее - контрактная служба и Заказчик соответственно), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Порядком взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского края".
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы выполняет отдел государственных закупок управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика; штатная численность не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - начальник управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края, а на период его временного отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы и координирует взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, с органами исполнительной власти края.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольном органе в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график.
3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) и региональной информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения.
3.1.3. Организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов:
3.2.1.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.1.2. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.1.3. Указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
3.2.2. Осуществляет подготовку разъяснений положений документации о закупке.
3.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
3.2.4. Осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.2.6. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
3.3.7. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.8. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
3.4.3. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. Обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.3.2. Обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.3.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
3.5.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению), на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
Порядок
взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп)
11 июля 2019 г., 31 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия контрактной службы Правительства Хабаровского края со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, с министерствами Хабаровского края и иными органами исполнительной власти Хабаровского края (далее - Порядок, контрактная служба и Получатели закупок соответственно) регулирует отношения, возникающие при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края (далее также - закупки и край соответственно) в целях обеспечения деятельности Правительства Хабаровского края (далее также - Заказчик), министерств края и иных органов исполнительной власти края, финансируемых за счет средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.
1.2. Заказчик, контрактная служба и Получатели закупок взаимодействуют друг с другом на основе соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, края и настоящего Порядка.
1.3. От имени Получателей закупок действуют их руководители, лица, исполняющие обязанности руководителя, или лица, уполномоченные руководителем Получателя закупки на совершение действий от имени Получателя закупки.
1.4. При планировании и осуществлении закупок от имени Получателей закупок - структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края выступает отдел материально-технического обеспечения управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края, за исключением случаев, установленных пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.5. При осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг Получателями закупок выступают:
Подпункт 1 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
1) министерство транспорта и дорожного хозяйства края - при исполнении заключенных государственных контрактов (далее - контракт) на оказание транспортных услуг воздушным транспортом на территории Дальневосточного федерального округа, услуг по перевозке наземным и водным транспортом иностранных, российских делегаций, прибывших в Хабаровский край по приглашению Правительства края;
2) управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края - при закупке для государственных нужд аппарата Губернатора и Правительства края копировально-множительной техники, расходных материалов, услуг по изготовлению бланочной продукции, услуг общедоступной почтовой связи, услуг фельдъегерской связи, услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений, услуг по организации подписки и доставке периодических печатных изданий, услуг телеграфной связи, услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники.
1.6. Получатели закупок обязаны оказывать содействие контрактной службе при выполнении возложенных на нее функций.
2. Планирование закупок
Пункт 2.1 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения контрактной службой плана-графика.
Пункт 2.2 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.2. В целях формирования плана-графика осуществляются следующие действия:
1) контрактная служба в срок до 01 октября текущего года направляет:
- уведомления Получателям закупок о необходимости представления в контрактную службу первичных планов-графиков, содержащих информацию о закупках в целях обеспечения деятельности Получателей закупок;
- уведомление министерству информационных технологий и связи края о необходимости представления в контрактную службу информации о закупках, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (перечень и сроки проведения закупок, перечень Получателей закупок, начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
2) Получатели закупок формируют первичные планы-графики на срок действия закона Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, согласовывают и представляют посредством СЭД в контрактную службу для формирования плана-графика не позднее 15 рабочих дней после внесения проекта закона о краевом бюджете на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края, информация о котором размещается на официальном сайте Законодательной Думы Хабаровского края www.duma.khv.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае включения в первичный план-график закупок, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, Получатели закупок используют информацию для расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), подготовленную министерством информационных технологий и связи края;
Подпункт 3 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
3) при формировании первичных планов-графиков Получатели закупок обязаны соблюдать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Правительством края, нормативы количества и цены товаров и услуг, нормативные затраты, необходимые для осуществления функций Правительства края, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства края;
Подпункт 4 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
4) согласование Получателем закупки первичных планов-графиков, скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков осуществляется посредством СЭД с начальником отдела планирования, анализа и исполнения сметы расходов бюджета главного управления бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края (далее - отдел планирования) в течение двух рабочих дней с даты поступления указанных документов на предмет:
- соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в первичные планы-графики, информации о предельных лимитах бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствия информации, включенной в первичные планы-графики, утвержденной бюджетной классификации;
- соответствия информации, включенной в первичные планы-графики, нормативным затратам на обеспечение функций Правительства края, утвержденным нормативным правовым актом Правительства края.
Согласование Получателем закупки первичных планов-графиков, скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков с отделом планирования осуществляется после согласования со структурным подразделением (сотрудником) Получателя закупки, выполняющим функции бюджетного учета, и подписания руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
5) контрактная служба формирует план-график на основании представленных Получателями закупок согласованных первичных планов-графиков в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
6) Получатели закупок корректируют и (или) уточняют первичные планы-графики в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, распределенных в бюджетных сметах органов исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края, согласовывают и направляют скорректированные и (или) уточненные первичные планы-графики в контрактную службу посредством СЭД;
7) контрактная служба корректирует и (или) уточняет план-график на основании скорректированных и (или) уточненных первичных планов-графиков.
Пункт 2.3 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2.3. План-график утверждается Заказчиком, от имени которого выступает уполномоченное лицо по осуществлению закупок - управляющий делами Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченное лицо), в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
Пункт 2.4 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.4. Контрактная служба в сроки, установленные законодательством о контрактной системе, размещает план-график в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и в региональной информационной системе края в сфере закупок (далее - РИС).
Пункт 2.5 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.5. В процессе ведения плана-графика в него могут быть внесены изменения.
Подпункт 2.5.1 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2.5.1. В случае необходимости внесения изменений в план-график после его утверждения Получатели закупок направляют в адрес уполномоченного лица служебное письмо о необходимости внесения изменений в план-график (далее - служебное письмо).
2.5.2. Служебное письмо, согласованное со структурным подразделением (сотрудником) Получателя закупки, выполняющим функции бюджетного учета, и подписанное руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя, должно содержать основания внесения изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе и при необходимости предложения о внесении изменений в бюджетную смету органа исполнительной власти края или аппарата Губернатора и Правительства края.
Подпункт 2.5.3 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2.5.3. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, распределенных в бюджетных сметах органов исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края, Получатели закупок обязаны направить служебное письмо в адрес уполномоченного лица в срок не позднее двух рабочих дней в случае уменьшения (перераспределения) лимитов бюджетных обязательств и не позднее 12 рабочих дней в случае увеличения объема бюджетных ассигнований с даты получения информационного письма от отдела планирования об изменении объема бюджетных ассигнований.
2.5.4. При направлении служебного письма Получатели закупок письменно подтверждают:
- соответствие информации об объеме финансового обеспечения на осуществление закупок в целях обеспечения деятельности Получателей закупок, включенной в план-график, информации о лимитах бюджетных обязательств, установленных бюджетной сметой соответствующего органа исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края;
- соответствие информации, включенной в план-график в целях обеспечения деятельности Получателей закупок, требованиям к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемых Правительством края, нормативным затратам, нормативам количества и цены товаров и услуг, необходимых для осуществления функций Правительства края, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства края.
2.5.5. При необходимости включения в план-график после их утверждения новых закупок служебное письмо должно включать всю информацию, включаемую в первичный план-график.
2.5.6. В случае изменения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении закупок, предусмотренных планом-графиком, Получатель закупки направляет уполномоченному лицу служебное письмо.
2.5.7. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки, а в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон N 44-ФЗ) - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
2.5.8. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
2.5.9. Утратил силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Подпункт 2.5.10 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2.5.10. Внесение изменений в план-график осуществляется контрактной службой в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующей резолюции уполномоченного лица по результатам рассмотрения служебного письма Получателя закупки.
2.5.11. В случае нарушения Получателем закупки порядка подготовки и направления служебного письма, определенного подпунктами 2.5.1 - 2.5.6 настоящего пункта, контрактная служба не вносит изменения в план-график.
2.5.12. После утверждения уполномоченным лицом изменений в план-график контрактная служба размещает указанные изменения в ЕИС и РИС в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3. Порядок подачи заявки на закупку в контрактную службу
Пункт 3.1 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
3.1. В целях осуществления закупки Получатель закупки, а в отношении закупки, определенной пунктом 3.2 настоящего раздела, министерство информационных технологий и связи края направляют уполномоченному лицу посредством СЭД заявку на закупку.
В состав направляемой заявки на закупку обязательно включается проект описания объекта закупки, подготовленный Получателем закупки.
Пункт 3.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.2. При осуществлении сводных закупок на приобретение расходных материалов, средств вычислительной и копировально-множительной техники, неисключительных прав на программное обеспечение, услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной и вычислительной техники, по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники заявка на закупку формируется и направляется уполномоченному лицу министерством информационных технологий и связи края, выполняющим в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июня 2012 г. N 182-пр "Об утверждении Положения о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края" непосредственное информационное и техническое обслуживание аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края и иных органов исполнительной власти края, включенных в единую информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти края.
Пункт 3.3 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.3. Заявка на закупку направляется уполномоченному лицу в следующие сроки:
1) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме - не менее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого месяца размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
2) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона - не менее чем за 20 рабочих дней до начала планируемого месяца размещения соответствующих извещений;
3) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением пункта 4 части 1 указанной статьи) - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта;
4) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты заключения контракта.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3.1 с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.3.1. Уполномоченное лицо направляет поступившую заявку на закупку посредством СЭД руководителю контрактной службы для дальнейшей работы.
3.4. Заявка на закупку в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона должна соответствовать требованиям раздела 3 Положения о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных и бюджетных учреждений края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр (далее - Постановление N 418-пр).
3.5. Заявка на закупку в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме должна соответствовать форме заявки на закупку, разработанной контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 3.6 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.6. Заявка на закупку согласовывается Получателем закупки до ее направления уполномоченному лицу. Согласование заявки на закупку осуществляется в СЭД в следующей очередности:
а) руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
б) руководителем структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего раздела;
Подпункт "в" изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
в) руководителем главного управления бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края (далее - Управление бухгалтерского учета);
Подпункт "г" изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
г) руководителем контрактной службы.
3.7. В случае осуществления министерствами края, иными органами исполнительной власти края закупки средств вычислительной техники, систем и комплексов защиты информации, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств вычислительной техники, связи, информационной безопасности, ведомственных программ внедрения информационных технологий заявка на закупку должна быть согласована Получателем закупки посредством СЭД с министерством информационных технологий и связи края.
3.8. В случае осуществления закупки образовательных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ, в том числе программ переподготовки и повышения квалификации, заявка на закупку должна быть согласована Получателем закупки посредством СЭД с департаментом по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края.
Пункт 3.9 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.9. В случае ненаправления уполномоченному лицу заявки на закупку в течение одного месяца после истечения планируемого месяца размещения закупки, предусмотренного планом-графиком, такая заявка на закупку со служебной запиской с указанием причин неразмещения закупки направляется уполномоченному лицу после согласования посредством СЭД с курирующим Получателя закупки первым заместителем Председателя Правительства края, заместителем Председателя Правительства края в соответствии с распределением обязанностей.
3.10. При осуществлении закупки работ по текущему ремонту объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, стоимостью более 100 тыс. рублей в текущем уровне цен на момент проведения проверки заявки Получатели закупок представляют положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, в соответствии с требованиями постановления Правительства Хабаровского края от 08 июня 2012 г. N 194-пр "О проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемого за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, и внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края".
Пункт 3.11 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
3.11. При осуществлении закупки работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, краевого бюджета, Получатели закупок представляют положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе экспертного сопровождения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Пункт 3.12 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.12. Контрактная служба рассматривает заявку на закупку в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в соответствии с настоящим Порядком.
При осуществлении закупки, предусмотренной частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, контрактная служба рассматривает служебное письмо на осуществление такой закупки в течение пяти рабочих дней с момента его поступления в соответствии с настоящим Порядком.
3.13. Контрактная служба при рассмотрении заявки на закупку имеет право запросить у Получателей закупок дополнительную информацию для выполнения возложенных на нее функций.
3.14. По результатам рассмотрения заявки на закупку контрактная служба согласовывает ее и принимает в работу или отказывает в ее согласовании с указанием причин отказа.
3.15. Основанием для отказа в согласовании заявки на закупку является:
Подпункт 1 изменен с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
1) отсутствие закупки в плане-графике или несоответствие информации, указанной в заявке на закупку, информации, содержащейся в плане-графике, плане закупок;
2) несоответствие заявки на закупку требованиям, установленным к форме и содержанию заявки на закупку, а также требованиям к заполнению такой формы;
Подпункт 3 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3) необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
4) установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки;
5) несоблюдение сроков подачи заявки на закупку, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
Пункт 3.16 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
3.16. В случае если контрактной службой принято решение об отказе в согласовании заявки на закупку, новая заявка на закупку, сформированная с учетом замечаний, может быть направлена Получателем закупки уполномоченному лицу повторно в порядке, определенном пунктами 3.1 - 3.11 настоящего раздела.
3.17. При повторном поступлении заявки на закупку контрактная служба рассматривает ее в соответствии с пунктами 3.12 - 3.15 настоящего раздела.
3.18. В случае несогласия с замечаниями контрактной службы при отказе в согласовании заявки на закупку Получатель закупки обращается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия создается контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления Получателя закупки о несогласии с замечаниями при отказе в согласовании заявки на закупку.
Согласительная комиссия осуществляет свою работу под председательством уполномоченного лица.
В состав согласительной комиссии включаются:
а) руководитель Получателя закупки или лицо, исполняющее обязанности руководителя;
б) работники контрактной службы;
в) уполномоченное лицо;
г) должностные лица министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в случае, если закупка затрагивает их интересы.
Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения Получателем закупки и контрактной службой.
4. Особенности осуществления закупки в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме
4.1. Контрактная служба в течение семи рабочих дней со дня принятия заявки на закупку на ее основе разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, о проведении запроса предложений в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, проект контракта и передает их на утверждение уполномоченному лицу.
4.2. Разработанные контрактной службой проекты контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых Заказчиком по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, направляются для согласования в правовой департамент Губернатора края до размещения в ЕИС соответствующих извещений о проведении закупки, за исключением случая размещения текста проекта контракта, ранее согласованного в рамках пункта 4.3 настоящего раздела.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проектов контрактов в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).
4.3. Контрактная служба для размещения закупки может разрабатывать примерные проекты контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг, заключаемых Заказчиком по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме. Указанные примерные проекты контрактов подлежат согласованию с правовым департаментом Губернатора края.
4.4. Извещение, документация о закупке, проект контракта, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, размещаются контрактной службой в ЕИС в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.5. Контрактная служба осуществляет передачу членам комиссии по проведению запроса котировок в электронной форме по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края поступивших от оператора электронной площадки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, а также информации и электронных документов участников закупки, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.6. При необходимости размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в электронной форме, Получатель закупки уведомляет о принятом решении контрактную службу не позднее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для размещения такого решения.
4.7. В случае если проектом контракта предусмотрено обеспечение исполнения контракта, информация о поступивших на счет Заказчика денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, представляется в контрактную службу Управлением бухгалтерского учета посредством СЭД в течение двух рабочих дней с момента отражения средств в выписке из лицевого счета.
4.8. О результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме контрактная служба уведомляет Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
4.9. О результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проводимого путем запроса предложений в электронной форме, контрактная служба уведомляет Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5. Особенности осуществления закупки в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона
5.1. Контрактная служба в течение двух рабочих дней со дня согласования заявки на закупку подает ее в комитет государственного заказа Правительства края (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном Постановлением N 418-пр.
5.2. В день получения от уполномоченного органа уведомления об опубликовании извещения о закупке в ЕИС контрактная служба уведомляет об этом Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5.3. В случае необходимости отмены закупки Получатели закупок уведомляют контрактную службу об этом не менее чем за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для размещения такого решения.
Контрактная служба в тот же день направляет посредством СЭД уведомление об этом в уполномоченный орган и Управление бухгалтерского учета.
5.4. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке Получатели закупок уведомляют об этом контрактную службу посредством СЭД с одновременным направлением в контрактную службу редакции соответствующих изменений.
Предложение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в контрактную службу не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
Контрактная служба в тот же день уведомляет посредством СЭД уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с одновременным направлением редакции соответствующих изменений.
5.5. В случае поступления от уполномоченного органа в адрес контрактной службы запроса на разъяснение документации о закупке контрактная служба совместно с соответствующим Получателем закупки в течение одного рабочего дня готовит необходимые разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной контрактной службой (содержащихся в заявке на закупку), и направляет их в уполномоченный орган.
Пункт 5.6 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
5.6. В случае признания закупки несостоявшейся контрактная служба незамедлительно уведомляет об этом Получателя закупки в устной форме или посредством использования электронной почты.
5.7. В случае если открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме признаны несостоявшимися, контрактная служба совместно с Получателем закупки принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением случаев, указанных в пункте 5.8 настоящего раздела. В случае необходимости направление повторной заявки на закупку осуществляется Получателем закупки в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5.8. В случае если открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме признаны несостоявшимися по основаниям, для которых Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрено продление срока подачи заявок на участие в закупке, уполномоченный орган не позднее чем на следующий рабочий день после дня признания открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме несостоявшимся продлевает срок подачи заявок на участие в такой закупке на 10 дней с даты размещения соответствующего извещения.
5.9. Информация о поступивших на счет Заказчика денежных средствах, внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, представляется в контрактную службу Управлением бухгалтерского учета посредством СЭД в течение двух рабочих дней с момента отражения средств в выписке из лицевого счета.
6. Особенности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ (кроме пункта 4 части 1 указанной статьи) должна быть согласована Получателем закупки путем направления посредством СЭД в адрес уполномоченного лица служебного письма.
В случае осуществления закупки, предусмотренной пунктами 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель закупки согласовывает ее с указанными в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, министерством края.
Подпункт 6.1.1 изменен с 31 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.1. Служебное письмо должно содержать информацию:
- о коде бюджетной классификации на осуществление закупки;
- об условиях закупки (срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, количество и характеристики товара, условия поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, результат выполненной работы, оказанной услуги);
- о выполнении требования части 4 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ: определение и обоснование цены контракта в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
- о лице, ответственном за осуществление контроля по соблюдению сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), приемку поставленного товара, выполненной работы, результата оказанной услуги и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее - документ о приемке).
6.1.2. Служебное письмо согласовывается Получателем закупки в СЭД в следующей очередности:
а) руководителем Получателя закупки или лицом, исполняющим обязанности руководителя;
б) руководителем структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края, указанных в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
Подпункт "в" изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
в) руководителем Управления бухгалтерского учета;
Подпункт "г" изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
г) руководителем контрактной службы;
д) утратил силу с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.3. В случае согласования уполномоченным лицом служебного письма об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Получатель закупки осуществляет разработку проекта контракта и его согласование с правовым департаментом Губернатора края.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
6.1.4. Утратил силу с 31 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Подпункт 6.1.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.1.5. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, контрактная служба в срок, установленный частью 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, направляет в контрольный орган в сфере закупок соответствующее уведомление о такой закупке.
6.2. В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2018 г. N 858-рп "О применении единого агрегатора торговли органами исполнительной власти Хабаровского края и находящимися в их ведении краевыми государственными казенными учреждениями" закупки, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляются контрактной службой с использованием единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ).
6.2.1. Получатель закупки направляет в адрес уполномоченного лица посредством СЭД служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ.
В случае осуществления закупки, предусмотренной пунктами 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель закупки согласовывает ее с указанными в пунктах 3.7, 3.8 раздела 3 настоящего Порядка структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, министерством края.
Подпункт 6.2.2 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.2.2. Служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ должно содержать следующую информацию:
- о наличии либо об отсутствии товара, работы, услуги в ЕАТ;
- характеристики товара, работы, услуги (далее - ТРУ);
- номер ТРУ (согласно справочнику ЕАТ) либо код ЕАТ;
- код бюджетной классификации на осуществление закупки;
- об условиях закупки (срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, количество и характеристики товара, условия поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, результат выполненной работы, оказанной услуги);
- цену контракта, метод обоснования и определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- о лице, ответственном за осуществление контроля по соблюдению сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), приемку поставленного товара, выполненной работы, результата оказанной услуги и подписание документов о приемке.
6.2.3. К служебному письму прикладывается проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), разработанный Получателем закупки и согласованный с правовым департаментом Губернатора края до размещения извещения об осуществлении закупки в ЕАТ.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
6.2.4. Служебное письмо об осуществлении закупки с использованием ЕАТ согласовывается Получателем закупки в СЭД с лицами и в порядке очередности, указанными в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 настоящего раздела.
Подпункт 6.2.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
6.2.5. Контрактная служба обеспечивает размещение объявления о закупочной сессии в ЕАТ, контроль сроков подписания контракта, передачу в Управление бухгалтерского учета контракта в срок, установленный пунктом 7.3 раздела 7 настоящего Порядка.
Подпункт 6.2.6 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
6.2.6. Получатель закупки обязан уведомить контрактную службу об осуществлении закупки без использования ЕАТ при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием ЕАТ, или при отсутствии в ЕАТ товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям Получателя закупки. Получатель закупки осуществляет данную закупку в соответствии с требованиями подпунктов 6.2.1 - 6.2.4 настоящего пункта без использования информации, содержащейся в ЕАТ.
К уведомлению прикладывается проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), разработанный Получателем закупки и согласованный с правовым департаментом Губернатора края.
Правовой департамент Губернатора края осуществляет согласование проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
7. Особенности заключения и исполнения контракта. Экспертиза отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
7.1. В целях заключения контракта контрактная служба:
1) осуществляет подготовку проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства в случаях, установленных разделами 4, 5 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2) в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ протоколов размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без подписи Заказчика проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры;
3) передает проект контракта на подписание в ЕИС уполномоченному лицу;
4) в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и представления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта контрактная служба обязана разместить в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС контракт, подписанный усиленной электронной подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени Заказчика;
Пункт 7.1 дополнен подпунктом 5 с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
5) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления победителем запроса котировок в электронной форме действий в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 82.1 Федерального закона N 44-ФЗ, но не ранее срока, предусмотренного пунктом 4 части 13 статьи 82.1 Федерального закона N 44-ФЗ, размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
7.2. Копию контракта, подписанного Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контрактная служба в течение двух календарных дней с момента заключения передает Получателю закупки посредством электронной почты.
7.3. В течение шести рабочих дней после внесения в реестр контрактов информации о заключенном контракте контрактная служба передает в Управление бухгалтерского учета оригиналы контрактов или контракты в виде печатной копии электронного документа. Учет переданных в Управление бухгалтерского учета контрактов осуществляется контрактной службой в журнале учета контрактов.
7.4. Контрактная служба ведет учет закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 7.5 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
7.5. Контрактная служба направляет для включения в реестр контрактов информацию согласно статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7.6. Информация по оплате контрактов представляется Управлением бухгалтерского учета в адрес контрактной службы посредством СЭД не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения оплаты.
7.7. По обращению контрактной службы в связи с наступлением срока окончания действия контракта, а также в целях выявления неисполненных контрактов Управление бухгалтерского учета в течение двух рабочих дней с момента проведения сверки взаимных расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) передает копии актов сверок взаимных расчетов по контрактам, подписанных обеими сторонами, в контрактную службу для внесения соответствующей информации в ЕИС.
7.8. В целях надлежащего исполнения контрактов, организации приемки поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом:
1) по предложению Получателя закупки Заказчик принимает решение о создании приемочной комиссии в случае необходимости;
Подпункт 2 изменен с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
2) Получатель закупки совместно с контрактной службой организует приемку поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом.
В соответствии со статьями 182, 185 Гражданского кодекса Российской Федерации Получатели закупки наделяются полномочиями на подписание документов на основании распоряжения Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2021 г. N 39-рп "О наделении органов исполнительной власти Хабаровского края полномочиями по подписанию документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги по государственным контрактам, заключенным Правительством Хабаровского края для государственных нужд Хабаровского края в целях обеспечения деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, финансируемых за счет средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Хабаровского края" либо полномочия Получателей закупки на подписание документов могут содержаться в условиях контракта.
При этом Получатель закупки в сроки, установленные контрактом, обеспечивает подписание документов о приемке Заказчиком. Получатель закупки передает указанные документы и документы, составленные по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в целях ведения бухгалтерского учета и осуществления оплаты по контракту в Управление бухгалтерского учета. Копии указанных документов также представляются в контрактную службу;
3) контрактная служба совместно с Получателем закупки осуществляет контроль за сроками и условиями исполнения контракта. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта Получатель закупки в течение двух рабочих дней с момента выявления нарушений передает информацию, документы об этом посредством СЭД в контрактную службу для ведения претензионной работы.
7.9. В случае сообщения Получателем закупки контрактной службе о выявлении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту или выявления соответствующих фактов контрактной службой самостоятельно контрактная служба совместно с правовым департаментом Губернатора края организует претензионную работу.
7.10. В целях проведения в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта контрактная служба совместно с Получателем закупки организует привлечение экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В случае принятия Получателем закупки решения о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги своими силами такая экспертиза проводится Получателем закупки.
Пункт 7.11 изменен с 11 июля 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
7.11. После исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в полном объеме и при условии надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств по контракту Управление бухгалтерского учета осуществляет в сроки, установленные контрактом, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе части этих денежных средств, в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ. Возврат денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется на основании информации, представленной контрактной службой посредством СЭД, с обязательным указанием суммы, подлежащей возврату, и суммы, обеспечивающей исполнение гарантийных обязательств (в случае ее наличия).
7.12. После надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств по контракту в полном объеме контрактная служба посредством СЭД представляет информацию в Управление бухгалтерского учета для осуществления в сроки, установленные контрактом, возврата денежных средств, обеспечивающих гарантийные обязательства по контракту, поставщику (подрядчику, исполнителю).
Приложение N 1
к Порядку
Форма
ПЕРВИЧНЫЙ ПЛАН ЗАКУПОК
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
_________________________________
(наименование Получателя закупки)
на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Утратило силу с 1 октября 2019 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Приложение 2 изменено с 31 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-РП
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия контрактной
службы Правительства Хабаровского края
со структурными подразделениями аппарата
Губернатора и Правительства Хабаровского
края, с министерствами Хабаровского края
и иными органами исполнительной власти
Хабаровского края
(с изменениями от 11 июля 2019 г., 31 марта 2021 г.)
Форма
ПЕРВИЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
________________________________
(наименование Получателя закупки)
на 20___ финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов
N |
Объект закупки |
Планируемый год (с указанием месяца) размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки |
Наименование уполномоченного органа |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)* |
|||||||
товар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) |
наименование объекта закупки |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
||||||||
код |
наименование |
на первый год |
на второй год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации _____/ по соглашению от ________ N ____/по коду вида расходов _____ |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
Получатель закупки (лицо, ответственное за формирование и ведение первичного плана-графика) |
|
|
|
|
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон) |
|
|
|
Руководитель Получателя закупки (лицо, исполняющее его обязанности) |
|
|
|
|
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
___________
*Указывается конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): открытый конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указывается один из пунктов части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, по которому планируется осуществить закупку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 272-рп "О контрактной службе Правительства Хабаровского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 4 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 апреля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 апреля 2019 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 апреля 2019 г. N 3 (том 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23 марта 2023 г. N 162-рп
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 7 сентября 2021 г. N 843-рп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г., за исключением подпунктов 1 - 4, подпункта "б" подпункта 5 подпункта 1.2 пункта 1, пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 228-рп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г., за исключением подпункта 3.3, подпункта 3 подпункта 3.5, абзаца второго подпункта "а" подпункта 1, подпункта "б" подпункта 1 подпункта 3.6 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 апреля 2021 г.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 11 июля 2019 г. N 578-рп
Изменения вступают в силу с с 11 июля 2019 г., за исключением абзаца седьмого подпункта "б" подпункта 1 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктов "а", "в" подпункта 1 подпункта 2.4 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 31 июля 2019 г., подпункта "а" подпункта 1 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктов 1 - 4, подпунктов "а", "б", "г", "д", "ж", "з" подпункта 5 подпункта 2.2, подпункта "а" подпункта 7 подпункта 2.3, подпунктов 2.6, 2.7 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.