Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 5 ноября 2015 г. N 2285
Порядок
предоставления субсидий на выплату грантов начинающим субъектам малого предпринимательства
8 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на выплату грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации Алтайского края от 24.01.2014 N 20 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2014-2020 годы", постановлением Администрации Алтайского края от 22.09.2014 N 430 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства", постановлением Администрации города Бийска от 04.10.2013 N 3118 "Об утверждении муниципальной программы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Бийске" на 2014-2017 годы".
1.2. Целевые гранты начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - субъект) - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии (далее - гранты, субсидии).
1.3. Гранты предоставляются в целях увеличения количества субъектов малого предпринимательства, снижения напряженности на рынке труда.
1.4. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора субъектов, претендующих (имеющих право) на получение субсидий;
2) цели, условия, порядок и сроки предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на выплату грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии);
3) порядок возврата предоставленных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
1.5. В приоритетном порядке субсидии предоставляются:
1) Участникам инновационных территориальных кластеров, осуществляющих экономическую деятельность в сфере обрабатывающих производств и (или) осуществляющих инвестиции в инновационную деятельность.
2) Субъектам, осуществляющим деятельность в следующих перспективных для города Бийска направлениях:
- высокотехнологичные производства;
- сфера туризма и индустрия гостеприимства;
- частные дошкольные учреждения;
- изготовление ремесленной и сувенирной продукции;
- оказание транспортных и логистических услуг и соответствующая бизнес-инфраструктура;
- потребительский рынок (бытовые и иные платные услуги, общественное питание).
3) Участникам, относящимся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с положениями пункта 1.6 настоящего Порядка.
1.6. В соответствии с настоящим Порядком под социальным предпринимательством понимается социально ориентированная деятельность субъектов, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
1.6.1. Обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, детей-сирот, выпускников детских домов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - "социально незащищенные группы граждан"), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
1.6.2. Предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости социально незащищенных групп граждан;
- социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, музеи, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих проведению конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 8 ноября 2016 г. N 2313 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. К приоритетной целевой группе получателей грантов относятся:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах 2-8 настоящего пункта, составляет более 50 процентов;
- субъекты, относящиеся к социальному предпринимательству;
- другие приоритетные группы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- субъекты, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
1.8. Гранты предоставляются при условии софинансирования субъектами расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта, создания не менее одного рабочего места, имеющим за отчетный период либо предусмотренную грантовым проектом среднюю заработную плату одного работника не ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае.
1.9. Гранты предоставляются после прохождения субъектом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей общественных объединений предпринимателей. Прохождение субъектом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
1.10. Для настоящего Порядка видом экономической деятельности субъекта признается деятельность, которая в разделе "Сведения о видах экономической деятельности" выписки из единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) указана в качестве основного вида деятельности.
1.11. Все приложения к настоящему Порядку являются его неотъемлемой частью.
1.12. Конкурсный отбор заявок на право получения субсидии проводится по мере необходимости в зависимости от объема поступивших заявок и наличия средств на предоставление субсидий. Сроки приёма заявок на участие в конкурсном отборе утверждаются распоряжением Администрации города Бийска.
1.13. Отбор конкурсных заявок осуществляет комиссия, в состав которой входят представители органов местного самоуправления муниципального образования город Бийск, общественных объединений предпринимателей, профсоюзов (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Бийска.
1.14. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим порядком при проведении конкурса осуществляет следующие функции:
- рассматривает экспертные заключения по бизнес-проектам заявителей;
- принимает решения о предоставлении грантов или об отказе в их предоставлении;
- принимает решения о возврате грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
1.16. Решение комиссии носит рекомендательный характер и утверждается постановлением Администрации города согласно пункту 5.1 настоящего Порядка.
1.17. Информация по персональному голосованию при отборе субъектов оглашению не подлежит.
1.18. Комиссия вправе получать заключения структурных подразделений Администрации города по представленной субъектами конкурсной документации.
1.19. Рабочим органом комиссии является отдел по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Бийска (далее - отдел), который:
- организует подготовку и публикацию извещения о проведении конкурса (приложение 1) в средствах массовой информации и в сети Интернет;
- консультирует субъектов по вопросам проведения конкурса и участия в нем, об условиях договора, заключаемого по результатам конкурса, а также по иным вопросам, имеющим отношение к проведению конкурса;
- принимает от субъектов заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним в соответствии с настоящим Порядком документы;
- проводит подготовку экспертных заключений для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;
- подготавливает оценочные ведомости для заседания комиссии;
- уведомляет субъектов о принятом решении о предоставлении субсидии либо решении об отказе в предоставлении субсидии;
- осуществляет контроль за выполнением субъектами условий предоставления субсидий;
- ведет реестр получателей субсидий;
- организует мониторинг результативности использования субсидий, полученных субъектами.
1.20. Срок рассмотрения заявки субъекта на предоставление субсидии не может превышать 60 рабочих дней со дня поступления заявки в отдел.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 8 ноября 2016 г. N 2313 в пункт 1.21 настоящего приложения внесены изменения
1.21. За счет средств гранта не возмещаются следующие виды расходов:
- приобретение канцелярских товаров;
- выплата заработной платы наёмным работникам и самому субъекту (индивидуальному предпринимателю или учредителю (учредителям) юридического лица);
- оплата страховых взносов;
- расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам;
- погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;
- приобретение сырья и материалов;
- пополнение оборотных средств;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.22. Субсидия может быть направлена на возмещение следующих обоснованных и документально подтвержденных затрат:
- регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности;
- осуществление выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
1.23. Сумма субсидии на выплату гранта не может превышать 300 000 рублей для одного субъекта.
1.24. Средства гранта должны быть израсходованы только по безналичному расчету в соответствии с календарным планом реализации бизнес-проекта и сметой расходов на его осуществление в течение года с даты заключения Администрацией города Бийска с победителем отбора договора о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках предоставления субсидий на выплату грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - Договор).
1.25. Предоставление субсидий, прошедшим конкурсный отбор претендентам на получение субсидии (далее - получатели субсидии), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и средств, переданных на данные цели из краевого и федерального бюджетов.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть вновь зарегистрированные субъекты, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года, соответствующие определению "субъект малого и среднего предпринимательства" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), реализующие проекты по приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства на территории города Бийска, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка или относящиеся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с положениями пункта 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе субъект должен предоставить документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, в полном объеме.
2.3. Участник конкурса в обязательном порядке должен обеспечить: софинансирование расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта; создание не менее одного рабочего места; среднюю заработную плату одного работника, предусмотренную грантовым проектом не ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае.
3. Порядок предоставления заявки на конкурс
3.1. Для участия в конкурсе субъект по почте, лично или через уполномоченное лицо (представителя, имеющего доверенность на право подачи заявки от имени субъекта) подает пакет документов в полном объеме в соответствии с п. 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в конкурсе субъект вправе подать только одну заявку.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены на русском языке.
3.4. Сроки и место приема заявок указываются в извещении о проведении конкурса (приложение 1).
Субъект, обратившийся с заявкой по истечении установленного срока ее приема, либо не предоставивший полный пакет документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускается.
3.5. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в конкурсе.
3.6. Для участия в конкурсе субъект представляет следующие документы:
3.6.1. заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий (приложение 2);
3.6.2. анкету претендента на получение субсидии (приложение 3);
3.6.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не позднее 1 месяца до даты подачи заявки;
3.6.4. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
3.6.5. справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3.6.6. справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
3.6.7. справку об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года, предшествующий дате подаче заявки (с приложением формы 4-ФСС) (приложение 4);
3.6.8. бизнес-проект, содержащий поквартальный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление, в том числе за счет гранта. Поквартальный план реализации проекта в обязательном порядке должен содержать основные показатели социально-экономической деятельности субъекта, в том числе: выручку от реализации товаров (работ, услуг), численность, среднемесячную заработную плату работников, объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации;
3.6.9. копии документов (свидетельство, диплом и т.д.), подтверждающих отнесение субъекта к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией;
3.6.10. копию документа, подтверждающего прохождение субъектом специального краткосрочного обучения, или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
3.6.11. договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках предоставления субсидий на выплату грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в двух экземплярах (далее - Договор) (приложение 5);
3.6.12. заявление на перечисление суммы субсидии с указанием счета организации и банковских реквизитов;
3.6.13. письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговым органам в адрес Администрации города (приложение 6);
3.6.14. письменное согласие заявителя на обработку Администрацией города Бийска и МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" (далее Финансовое управление) его персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) (приложение 7);
3.6.15. письменное согласие работников заявителя, персональные данные которых подлежат обработке при процедурах, предусмотренных настоящим Порядком, на обработку Администрацией города Бийска и Финансовым управлением таких персональных данных соответствующих лиц (приложение 7);
3.6.16. заполненную форму анкеты получателя поддержки за последний отчетный период текущего года (приложение 8);
3.6.17. доверенность на право подачи заявки от имени претендента, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица - заверенную юридическим лицом).
Все листы копий документов, указанные в пунктах 3.6.9, 3.6.10 настоящего раздела, должны быть удостоверены оттиском печати субъекта и подписью его руководителя.
Документы, указанные в пунктах 3.6.1, 3.6.2, 3.6.7, 3.6.11, 3.6.12, 3.6.13, 3.6.14, 3.6.15, 3.6.16, 3.6.17 настоящего раздела, должны быть удостоверены оттиском печати субъекта и подписью его руководителя.
3.7. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса. Каждая заявка, поступившая в срок, регистрируется в Журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты и времени подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени. По требованию субъекта ему выдается расписка о получении документов с указанием даты и времени получения, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего документы (приложение 9).
3.8. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, приему не подлежат.
3.9. Документы, представленные субъектом на рассмотрение комиссии, возврату не подлежат.
4. Порядок и критерии конкурсного отбора. Рассмотрение конкурсных заявок
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 8 ноября 2016 г. N 2313 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2017 г.
4.1. К участию в конкурсе не допускаются субъекты:
- не соответствующие определению "субъект малого и среднего предпринимательства";
- субъекты малого и среднего предпринимательства, названные в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- представившие неполный пакет документов, неправильно или не полностью оформленные документы;
- подавшие заявку по истечении срока, установленного для ее приема;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
- имеющие недоимку и (или) задолженность по пеням и штрафам по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;
- имеющие за отчетный период либо предусмотренную грантовым проектом среднюю заработную плату одного работника ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Алтайском крае;
- основным видом деятельности которых является предоставление недвижимого имущества в аренду;
- основным видом деятельности которых является розничная и оптовая торговля;
- зарегистрированные за пределами города Бийска Алтайского края;
- иностранные юридические лица, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - "офшорные компании");
- российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
4.2. Решение комиссии об отказе субъекту в участии в конкурсе оформляется протоколом. В протоколе указываются заявки субъектов, которые не признаны участниками конкурса, и причины отказа по каждому из них. В течение 5 дней с момента подписания протокола комиссия сообщает субъекту о причинах отказа в его допуске к участию в конкурсе.
4.3. При изучении заявок комиссия вправе запрашивать у соответствующих органов государственной власти, юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в заявке сведений.
4.4. Если после принятия решения о предоставлении субсидии либо после перечисления субъекту указанных денежных средств будут выявлены факты, при наличии которых субъект не мог быть допущен к участию в конкурсе (сообщение субъектом недостоверных сведений, предъявление им подложных документов и т.д.), решение о предоставлении субъекту субсидии, предоставленной на основании постановления Администрации города Бийска, отменяется постановлением Администрации города Бийска. Если указанные факты были выявлены до утверждения решения комиссии о предоставлении субъекту субсидии постановлением Администрации города Бийска, названное решение отменяется решением комиссии. Полученная субъектом субсидия подлежит возврату в бюджет города не позднее 30 календарных дней с даты принятия соответствующего решения Администрацией города Бийска.
Субъект обязан в 30-дневный срок с даты принятия Администрацией города Бийска соответствующего решения возвратить в бюджет города полученную им субсидию и в случае выявления фактов неисполнения субъектом условий, на которых ему была произведена выплата субсидии.
4.5. Комиссия осуществляет конкурсный отбор в следующем порядке:
- рассматривает заключение рабочего органа по анализу, оценке и сопоставлению заявки каждого субъекта и приложенных к ней документов;
- принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии;
- рассматривает экспертные заключения на представленные субъектами бизнес-проекты;
- проводит оценку документов субъектов, допущенных к участию в отборе, по каждой поданной заявке;
- принимает решение о прошедших отбор заявках: решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.6. Анализ, оценка и сопоставление документов осуществляются по установленным критериям оценки с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 5 баллов.
4.7. Критериями оценки являются:
- конкурентоспособность бизнес-проекта (новизна товаров, работ, услуг, востребованность практических результатов интеллектуальной деятельности, оценка возможности коммерциализации);
- отношение суммы собственных средств к общей сумме инвестиций в проекте;
- готовность бизнес-проекта к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения, рынка сбыта, уровень готовности проекта к запуску производства);
- срок окупаемости бизнес-проекта;
- планируемая прибыль;
- поступление налогов в бюджеты всех уровней;
- уровень заработной платы;
- создание дополнительных рабочих мест, в первую очередь для молодежи и социально незащищенных групп населения.
4.8. Оценка представленных субъектами бизнес-проектов осуществляется по 8 критериям по пятибалльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость (приложение 10).
4.9. На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная оценочная ведомость, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл (приложение 11).
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 12).
4.10. По результатам оценки бизнес-проектов членами конкурсной комиссии:
- по бизнес-проекту, набравшему в результате по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл от 4 до 5, после защиты субъектом бизнес-проекта принимается решение о предоставлении (отказе) государственной поддержки в виде гранта;
- по бизнес-проекту, набравшему в итоге средний балл менее 4, принимается решение о признании его неэффективным.
4.11. В случае, если бизнес-планы субъектов получили равную оценку, то победившим признается тот субъект, заявка которого поступила первой (заявки регистрируются в журнале приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов).
4.12. Решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
- список претендентов на получение субсидии, допущенных к конкурсному отбору;
- список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания такого отказа;
- список претендентов на получение субсидии, признанных прошедшими конкурсный отбор, с указанием по каждому суммы субсидии.
5. Порядок оформления результатов конкурса
5.1. По результатам проведенного конкурса комиссия определяет победителей. Результаты конкурса указываются в протоколе заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Рабочий орган комиссии направляет подготовленный им проект постановления Администрации города об утверждении результатов конкурса и предоставлении субсидий (с указанием их сумм) с приложением протокола комиссии главе Администрации города для подписания.
Договор с субъектом заключается в течение 15 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города. В качестве обязательного условия в Договор включается согласие получателя на осуществление Администрацией города Бийска и Финансовое управление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В течение 5 дней с момента принятия постановления Администрации города о результатах конкурса и предоставлении субсидий комиссия уведомляет субъектов о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Порядок перечисления субсидий
6.1. Распределение субсидий, направляемых на счета победителей конкурсного отбора, утверждается постановлением Администрации города, в котором указываются субъекты-победители конкурсного отбора и сумма предоставляемой субсидии.
6.2. В срок не позднее 2 рабочих дней после принятия постановления Администрации города, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, рабочий орган комиссии направляет копию указанного постановления в Финансовое управление для осуществления финансирования.
6.3. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, выделяемых из федерального, краевого бюджетов и бюджета города на указанные цели в текущем финансовом году.
6.4. Перечисление сумм субсидий, выделяемых из бюджета города, получателю субсидий осуществляет Администрация города.
Расходование денежных средств, поступивших в порядке межбюджетных отношений, на выплату субсидий осуществляется Администрацией города с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и условиями соглашений, заключенных между Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и Администрацией города Бийска.
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям
7.1. Победитель конкурса обязан использовать субсидию эффективно и по целевому назначению с учетом требований, установленных пунктом 1.21 настоящего Порядка, и выполнять условия Договора.
7.2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Администрация города Бийска и Финансовое управление. Контроль осуществляется путем проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
Получатель субсидии (субъект) выражает свое согласие на проведение Администрацией города Бийска и Финансовым управлением обязательных проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями.
7.3. Субъект, получивший субсидию, в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом оказания поддержки, представляет в Администрацию города:
1) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) (приложение 8);
2) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
- справку об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года, предшествующий дате подаче заявки (с приложением формы 4-ФСС при наличии наемных работников) (приложение 3);
- пояснительную записку о ходе и результатах реализации проекта с предоставлением копий платежных документов о расходовании средств гранта в соответствии со сметой расходов на осуществление бизнес-проекта (приложение 1 к Договору);
3) итоговый письменный отчет о выполнении календарного плана реализации бизнес-проекта (приложение 2 к Договору) предоставляется до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.4. В случае непредставления указанных в п. 7.3 настоящего Порядка документов и (или) выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, полученная субъектом субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней на счет, указанный в требовании Администрации города.
7.5. Не использованные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года остатки предоставленных субсидий подлежат возврату получателем в бюджет города в текущем финансовом году в безналичном порядке в течение 5 рабочих дней на счет, указанный в требовании Администрации города.
7.6. Администрация города:
- выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете на предоставление грантов;
- принимает меры по своевременному и полному возврату необоснованно полученных субъектами субсидий, в том числе осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность предоставленных им сведений для получения субсидий.
При выявлении нарушения получателем субсидий условий их предоставления по требованию Администрации города получатель субсидий перечисляет в бюджет города необоснованно полученные суммы субсидий в срок, установленный в требовании.
При невозврате необоснованно полученных сумм субсидий в бюджет города в добровольном порядке, Администрация города применяет к получателю субсидий предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры для возврата указанных сумм.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Извещение о проведении конкурса |
|
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 5 ноября 2015 г. N 2285 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.