Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 в наименование настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Развитие культуры города
Барнаула на 2015-2019 годы"
Подпрограмма
"Организация и обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере культуры города Барнаула на 2015-2019 годы"
26 февраля, 25 декабря 2015 г., 29 марта 2016 г., 24 января, 30 марта 2017 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
подпрограммы "Организация и обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере культуры города Барнаула на 2015-2019 годы" (далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Анализ деятельности учреждений культуры выявил, что причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни города являются: устаревшая материально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также эксплуатация зданий, требующих капитального ремонта.
У муниципальных концертных коллективов отсутствует собственная постоянная сценическая площадка, что влечет за собой дополнительные затраты на аренду помещений для осуществления концертной деятельности и отсутствие филармонических концертов.
Одной из задач Подпрограммы является создание условий для организации досуга жителей города Барнаула и обеспечения их услугами учреждений, подведомственных Комитету. Для реализации данной задачи организуются и проводятся культурно-массовые мероприятия городского уровня (День города, новогодние и рождественские праздники и т.п.).
При организации и проведении культурно-массовых мероприятий возникает ряд проблем:
высокие тарифы на транспортные услуги;
низкая материально-техническая база учреждений;
отсутствие технически оснащенной городской сценической площадки с большим количеством посадочных мест в центре города.
Все это приводит к необходимости платить дополнительные средства за аренду помещений, светового, звукового и другого технического оборудования.
Выполнение поставленных задач данной Подпрограммы приведет к развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, повышению качества предоставляемых муниципальных услуг и выполняемых работ.
Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию культуры, требует согласованного использования финансовых и материальных ресурсов, что обуславливает необходимость использования программно-целевого метода.
Реализация Подпрограммы направлена на модернизацию сети учреждений культуры и будет способствовать созданию условий для обеспечения творческого и духовного потенциала населения города.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
Подпрограмма направлена на осуществление координации деятельности учреждений, подведомственных Комитету.
Приоритеты и цели Подпрограммы определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и города Барнаула:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики";
Федеральной целевой программой "Культура России (2012-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 186;
Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р;
Стратегией социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234.
Приоритетным направлением деятельности комитета является создание и поддержка развитой социальной сферы города Барнаула, которая зависит не только от финансирования мероприятий, но и от качества предоставления услуг населению.
2.1. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение устойчивого развития учреждений культуры и искусства в городе Барнауле.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
создание условий для организации музейного обслуживания населения и доступа граждан к музейным предметам и коллекциям;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов города Барнаула;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Барнаула услугами организаций культуры.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.2. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2019 году ожидается:
увеличение количества посещений МБУ г. Барнаула "Музей "Город" до 22700 чел.;
увеличение доли посещений тематических мероприятий, проводимых библиотеками, от общего количества посещений библиотек, до 27%;
сохранение численности участников клубных формирований к предыдущему году - не менее 100%;
увеличение количества проведенных мероприятий в МБУК "Дворец культуры г. Барнаула" до 27 ед. в год;
увеличение количества досуговых объектов в МБУ г. Барнаула "Парк культуры и отдыха "Центральный" до 28 ед.;
увеличение проведенных концертов муниципальными творческими коллективами города Барнаула до 105 ед. в год;
сохранение количественного показателя посещений мероприятий МБУК "Барнаульский планетарий" - не менее 60000 ед. ежегодно.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2015-2019 годов. При выполнении мероприятий Подпрограммы не предусматривается их деление на этапы.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы "Организация и обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере культуры города Барнаула на 2015-2019 годы" направлены на сохранение и развитие городской сферы культуры, повышение уровня интеллектуального и духовного развития горожан, удовлетворение их потребностей в свободной творческой самореализации, а также на сохранение и совершенствование накопленного культурного потенциала города путем развития сети учреждений культуры.
Реализация Подпрограммы включает модернизацию сферы культуры города, её творческое и материально-техническое совершенствование.
Приоритетным направлением деятельности Комитета является создание и поддержка развитой социальной сферы города Барнаула, которая зависит не только от финансирования мероприятий, но и от качества предоставления услуг населению. Для успешной реализации данного направления необходимо осуществление руководства и управление муниципальными учреждениями культуры.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 604 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 165 466,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 242 881,7 тыс. рублей;
2016 год - 229 607,0 тыс. рублей;
2017 год - 231 623,8 тыс. рублей;
2018 год - 235 960,4 тыс. рублей;
2019 год - 225 393,2 тыс. рублей,
за счет средств бюджета города - 1 080 570,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 226 260,4 тыс. рублей;
2016 год - 214 370,1 тыс. рублей;
2017 год - 215 639,5 тыс. рублей;
2018 год - 218 328,4 тыс. рублей;
2019 год - 205 972,2 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 84 895,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 16 621,3 тыс. рублей;
2016 год - 15 236,9 тыс. рублей;
2017 год - 15 984,3 тыс. рублей;
2018 год - 17 632,0 тыс. рублей;
2019 год - 19 421,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К основным рискам реализации Подпрограммы относятся:
финансовые риски;
нормативные правовые риски;
экономические риски.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета.
Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты и в Подпрограмму.
Наступление указанных рисков повлияет на выполнение мероприятий Подпрограммы и может привести к недостижению целевых значений показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Подпрограммы и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Участники Подпрограммы:
осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют ответственному исполнителю предложения при разработке Подпрограммы в части мероприятий Подпрограммы, в реализации которых предполагается их участие;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.