Распоряжение Министерства благоустройства Московской области
от 29 октября 2020 г. N 10Р-34
"Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
28, 30 декабря 2020 г., 7 июня 2021 г.
В целях обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство благоустройства Московской области (далее - Министерство), а также соблюдения их эффективного и целевого использования, учитывая распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам"
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при получении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, главным распорядителем которых является Министерство, руководствоваться Порядком.
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 13.06.2019 N 10Р-44 "Об организации проверки заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство благоустройства Московской области".
4. Управлению организационной и кадровой работы Министерства обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Управлению финансового обеспечения Министерства направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
6. Контроль за исполнением Порядка возложить на первого заместителя министра благоустройства Московской области Афанасенкова E.Л.
Министр благоустройства |
М.В. Хайкин |
Утвержден
распоряжением Министерства
благоустройства Московской области
от 29.10.2020 N 10Р-34
Порядок
взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
28, 30 декабря 2020 г., 7 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) разработан в целях организации работы структурных подразделений Министерства благоустройства Московской области (далее - Министерство) при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - межбюджетные трансферты) и уточнения сроков и порядка предоставления документов для перечисления межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Уполномоченные органы).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования через лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО).
3. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и плановый период, устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период.
4. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Законом Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок исполнения бюджета).
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 5 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
5. Перечень отраслевых подразделений Министерства, ответственных за предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, и должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, в том числе за соблюдение получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее соответственно - отраслевое подразделение должностное лицо), а также должностных лиц Министерства, ответственных за осуществление контроля за предоставлением отчётности, предоставляемой в Министерство получателями межбюджетных трансфертов, утверждается приказом министра благоустройства Московской области.
II. Порядок согласования документации о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов
6. Управление финансового обеспечения Министерства формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам в соответствии с государственными программами Московской области и законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период и отправляет в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) в МЭФ МО. МЭФ МО пакетом электронных документов, содержащим уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам из бюджета Московской области, доводит информацию до муниципальных образований Московской области. В случае внесения изменений в закон Московской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период осуществляется аналогичная процедура по доведению изменений бюджетных ассигнований до муниципальных образований Московской области.
7. Муниципальные образования Московской области направляют на согласование в Министерство документацию о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов.
8. Рассмотрение и согласование документации о закупке в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" Министерством осуществляется по следующим видам закупок муниципальных заказчиков:
1) закупки в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов первого уровня с ценой закупки, которая равна или превышает 50 млн. рублей, а также закупки, планируемые к проведению путем совместного конкурса (аукциона), начальная (максимальная) цена по которому равна или превышает 10 млн. рублей, (далее - закупка первого уровня);
2) закупки в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов второго уровня с ценой закупки до 50 млн. рублей.
Пункт 9 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
9. Документация о закупке подлежит рассмотрению и согласованию структурными подразделениями Министерства, а документация о закупке в рамках межбюджетных трансфертов, ответственность за предоставление которых возложена на управление развития общественных территорий Министерства также по запросу Министерства Государственным казенным учреждением Московской области "Региональный центр благоустройства" (далее Региональный центр благоустройства), посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в следующем порядке:
1) Отраслевым подразделением на предмет:
подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики, определенные документацией о закупке и ее неотъемлемыми приложениями (далее - документация о закупке);
наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию в части показателей, используемых в технической части документации о закупке (техническом задании, форме требований к техническим характеристикам товаров, поставляемых при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров);
оценки соответствия закупки целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализации мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области);
наличия (отсутствия) противоречий между содержанием отдельных разделов (в содержании разделов), а также противоречий между ведомостью
объемов работ, сметной документацией, иной документацией о закупке и проектом благоустройства (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);
наличия (отсутствия) несоответствий между проектом благоустройства и требованиями, установленными Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области", методическими рекомендациями Министерства, Техническому регламенту безопасности зданий и сооружений (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);
наличия (отсутствия) исходно-разрешительной документации в объеме, необходимом и достаточном для выполнения работ, предусмотренных в документации о закупке, в сроки, предусмотренные в документации о закупке;
соблюдения запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" и от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
планирования мероприятий по благоустройству, указанных в документации о закупке, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (в постоянном (бессрочном) пользовании), и (или) на землях, государственная собственность на которые не разграничена, не являющихся полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых не приняты решения, препятствующие использованию благоустраиваемой территории неограниченным кругом лиц;
2) управлением формирования и мониторинга программ Министерства на предмет:
соответствия объемов и источников финансирования, указанных в документации о закупке, финансированию, предусмотренному соответствующей государственной программой Московской области;
3) управлением финансового обеспечения Министерства на предмет:
наличия закупки в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) (подтверждается путем представления в составе комплекта документов электронного образа позиции плана-графика закупки, подлежащей согласованию);
обеспечения принятия мер по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, (подтверждается наличием в проекте контракта, представленном в составе документации на согласование, обязательного раздела об ответственности сторон, соответствующего положениям законодательства о контрактной системе);
использования для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронной подписи (подтверждается предоставлением в составе документов информации о наличии действующей электронной подписи на должностное лицо, уполномоченное на утверждение документации о закупке при ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок);
соответствия документации о закупке и иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, рекомендованным формам, утвержденным распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), а также соответствия проекта контракта типовому контракту при наличии всех вышеуказанных документов;
наличия нормативного документа, утверждающего состав и регламент работы Рабочей группы муниципального образования для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей), возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования, а также протокола указанной Рабочей группы с решением по закупке, подлежащей согласованию (документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в случае, если начальная (максимальная) цена закупки составляет от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей);
осуществления закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с применением подсистемы Электронной магазин ЕАСУЗ (подтверждается путем представления в составе комплекта документов скана позиции закупки, подлежащей согласованию, из подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ);
соответствия Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд мероприятию государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды", в рамках которого выделяется межбюджетный трансферт муниципальному образованию Московской области на осуществление согласуемой закупки, согласно приложению 2 к Порядку;
Подпункт 4 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
4) Региональный центр благоустройства согласовывает проект графика производства работ (приложение к проекту муниципального контракта) на предмет отсутствия (наличия) противоречий между объемами работ и сроками выполнения работ (с учетом наименования работ) в содержании указанного графика в рамках межбюджетных трансфертов, ответственность за предоставление которых возложена на управление развития общественных территорий Министерства.
10. По итогам рассмотрения документов структурные подразделения Министерства, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 9 Порядка, а также Региональный центр благоустройства в случае, предусмотренном абзацем первом пункта 9 Порядка, направляют свои заключения о согласовании документации о закупке (далее - Заключения) путем проставления отметки об исполнении в МСЭД.
Заключения должны содержать одно из решений: о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации с обоснованием принятого решения.
11. Срок рассмотрения и согласования документации о закупке не должен превышать 5 рабочих дней с даты их поступления в Министерство.
В целях соблюдения настоящего пункта днем представления на согласование документации по закупке второго уровня считается рабочий день до 15.00 включительно, при поступлении в Министерство позднее 15.00 днем поступления документации о закупке будет являться следующий рабочий день.
Пункт 12 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
12. Отраслевое подразделение формирует сводное решение. Информация о принятом решении направляется отраслевым подразделением, указанным в подпункте 1 пункта 9 Порядка, в адрес муниципального заказчика посредством МСЭД в течение 2 рабочих дней с даты получения Заключений.
Подписание информации о принятом решении осуществляется должностными лицами, а в случае согласования документации о закупке в рамках межбюджетных трансфертов, ответственность за предоставление которых возложена на управление развития общественных территорий Министерства до назначения заместителя министра благоустройства Московской области, курирующего работу управления развития общественных территорий Министерства - первым заместителем министра благоустройства Московской области
13. Закупка первого уровня также согласовывается отраслевым подразделением, указанным в подпункте 1 пункта 9 Порядка, в составе Рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом посредством ЕАСУЗ в порядке, определенном Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, утвержденным распоряжением Комитета от 12.12.2018 N 27-01-33/18 "Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава".
III. Порядок заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении средств бюджета Московской области
14. Отраслевое подразделение разрабатывает шаблон соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, относящимся к их сфере деятельности (далее - шаблон соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 05.11.2019 N 25РВ-225 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области" или в случае федерального софинансирования в соответствии с типовой формой, размещенной в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), и согласовывает его посредством МСЭД с управлением финансового обеспечения Министерства, управлением формирования и мониторинга программ Министерства и управлением стандартизации и правового обеспечения Министерства.
15. Отраслевое подразделение на основании согласованного шаблона соглашения (дополнительного соглашения) создает в электронном виде посредством ГИС РЭБ проект соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - проект соглашения), а в случае участия средств федерального бюджета в электронном виде с использованием ГИИС "Электронный бюджет" и направляет в Уполномоченные органы.
16. Уполномоченные органы в срок не более трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения в ГИС РЭБ, а в случае участия средств федерального бюджета в ГИИС "Электронный бюджет" заполняют его в своей части и обеспечивают его подписание уполномоченным лицом.
17. Проект соглашения перед подписанием со стороны Министерства подлежит согласованию в ГИС РЭБ, а в случае участия средств федерального бюджета в ГИИС "Электронный бюджет" со следующими структурными подразделениями Министерства:
1) управлением финансового обеспечения на предмет соответствия объемов и источников финансирования, указанных в проекте соглашения, аналогичным показателям закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
2) управлением формирования и мониторинга программ на предмет соответствия проекта соглашения соответствующей государственной программе Московской области;
3) при наличии согласований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, управлением стандартизации и правового обеспечения проводится в отношении проекта соглашения правовая экспертиза.
Пункт 18 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
18. Подписание соглашений осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на заключение соглашений в соответствии с приказом министра благоустройства Московской области.
19. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства направляет в МЭФ МО подписанные соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, в порядке и сроки, установленные Порядком исполнения бюджета.
IV. Порядок работы Министерства при предоставлении межбюджетных трансфертов
20. Министерство при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе:
1) отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства представляет в Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций МЭФ МО платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о передаче полномочий по перечислению средств федерального бюджета);
2) по межбюджетным трансфертам за счет средств федерального бюджета отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Московской области копию решения Министерства о передаче полномочий по перечислению средств федерального бюджета в местные бюджеты;
3) управление финансового обеспечения Министерства по межбюджетным трансфертам за счет средств федерального бюджета, открывает предельные объемы финансирования на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Московской области;
4) отраслевое подразделение обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
Подпункт 5 изменен. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
5) в течение 3 рабочих дней после поступления от Уполномоченных органов документов и информации, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, отраслевое подразделение осуществляет проверку документов и информации, указанных в пункте 21 Порядка на соответствие условиям, целям и порядку, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.
При положительном результате проверки документов и информации, указанных в пункте 21 Порядка, в отраслевом подразделении оформляется по согласованию с управлением финансового обеспечения Министерства и управления формирования и мониторинга программ Министерства служебная записка на первого заместителя министра благоустройства Московской области, курирующего отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства, о выполнении Уполномоченным органом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, а также Реестр допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Реестр) по форме согласно приложению 3 к Порядку, с приложением документов и информации, представленных Уполномоченными органами, подтверждающих выполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.
Служебная записка и Реестр подписываются должностным лицом Министерства, уполномоченным на подписание от имени Министерства благоустройства Московской области платежных документов на перечисление межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с приказом министра благоустройства Московской области и направляются МСЭД для перечисления межбюджетных трансфертов;
6) отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства осуществляет проверку указанных в Порядке исполнения бюджета заявок Уполномоченных органов на перечисление межбюджетных трансфертов, направленных посредством ГИС РЭБ, (далее - Заявка) до их утверждения на соответствие требованиям Порядка исполнения бюджета;
7) в случае отсутствия замечаний к Заявке отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в течение 3 рабочих дней утверждает Заявку посредством ГИС РЭБ. При выявлении в ходе указанной проверки несоответствия требованиям Порядка исполнения бюджета Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов отклоняется с указанием причины отклонения.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в срок не более 2 рабочих дней осуществляет рассмотрение Заявки, представленной после устранения причин, повлекших ее отклонение;
8) отраслевое подразделение осуществляет систематизацию и хранение в электронном виде отдельно по каждому целевому назначению межбюджетного трансферта документов и информации, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;
9) отраслевое подразделение обеспечивает контроль за предоставлением Уполномоченными органами отчетов об использовании межбюджетных трансфертов и сведений о ходе выполнения мероприятий по формам и в сроки, установленные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными между Министерством и Уполномоченным органом, в части своевременности и полноты предоставленной информации;
10) отраслевое подразделение формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов и по согласованию с управлением финансового обеспечения Министерства представляет ее в МЭФ МО в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
11) отраслевое подразделение по запросу структурных подразделений Министерства, органов, осуществляющих проверочные мероприятия по вопросу предоставления межбюджетного трансферта, а также по поручению министра благоустройства Московской области, представляет полную и достоверную информацию по предоставлению межбюджетного трансферта.
V. Сроки и порядок представления Уполномоченными органами документов для перечисления межбюджетных трансфертов
21. Для подтверждения исполнения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, Уполномоченные органы представляют в течение 5 рабочих дней со дня приемки заказчиками муниципальных образований Московской области поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, заключенного заказчиком муниципального образования Московской области, в соответствии с условиями такого контракта, в Министерство посредством МСЭД документы и информацию, подтверждающие исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, в том числе:
1) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего софинансирование соответствующих расходов;
2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области об утверждении муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, указанных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
3) копии платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по софинансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или соответствующим соглашением установлено условие о предоставлении субсидии после осуществления целевых расходов из бюджета муниципального образования Московской области;
4) копию акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году;
5) копии муниципальных контрактов (договоров);
6) первичные учетные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) документы, установленные перечнем документов Порядка исполнения бюджета;
8) иные документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта, устанавливающими условия предоставления, расходования субсидий, если они не включены в перечень документов, установленный Порядком исполнения бюджета.
В целях соблюдения настоящего пункта днем представления Уполномоченными органами документов и информации посредством МСЭД считается рабочий день до 15.00 включительно, при поступлении в Министерство позднее 15.00 днем поступления Заявки будет являться следующий рабочий день.
22. Уполномоченные органы в срок, установленный пунктом 21 Порядка, представляют в Министерство Заявки.
В случае отклонения Заявки Уполномоченные органы в срок не позднее 2 рабочих дней со дня отклонения устраняют замечания, повлекшие ее отклонение, и направляют Заявки повторно.
VI. Порядок возврата межбюджетного трансферта
23. Межбюджетные трансферты, получаемые муниципальным образованием Московской области и не использованные на 1 января текущего финансового года или использованные не в полном объеме, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не использованные в отчетном финансовом году межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем остатка межбюджетного трансферта, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления межбюджетного трансферта, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования
Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
24. Порядок возврата межбюджетного трансферта в случаях выявления фактов нарушения условий предоставления межбюджетного трансферта установлен в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, заключенном между Министерством и Уполномоченным органом.
Решение о возврате межбюджетного трансферта в случаях выявления фактов нарушения условий предоставления межбюджетного трансферта принимается отраслевым подразделением.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 30 декабря 2020 г. N 10Р-45
Приложение 1
к Порядку
Перечень
отраслевых подразделений Министерства, ответственных за предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, и должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, в том числе за соблюдение получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении
28, 30 декабря 2020 г.
Утратило силу. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
Приложение 2
к Порядку
Перечень
Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (КОЗ) необходимые к использованию при формировании планов-графиков в ЕАСУЗ
N п/п |
КОЗ |
Наименование * |
1 |
2 |
3 |
1 |
03.02.13.05 |
Благоустройство общественных территорий |
2 |
03.12.09 |
Ремонт дворовых территорий |
3 |
01.24.13 |
Приобретение и установка технических сооружений (карусели) |
4 |
03.06.06.08.05 |
Устройство и капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город" |
5 |
03.06.06.08.06 |
Устройство и капитальный ремонт архитектурно-художественного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город" |
6 |
01.22.02.19.13 |
Изготовление и установка стел |
7 |
03.02.14 |
Создание парка культуры и отдыха |
8 |
03.02.13.06 |
Благоустройство парка культуры и отдыха |
9 |
03.02.05.05.06 |
Работы строительные по возведению детской площадки (ДИП/ДИП в парках) |
10 |
02.32.01.22 |
Услуги по разработке проектно-сметной документации по благоустройству общегородских территорий |
* В случае подготовки закупки в рамках субсидии на комплексное благоустройство и реализации программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий (организация зон активного отдыха в парках культуры и отдыха) необходимо выбирать КОЗ аналогичный КОЗу на благоустройство общественных территорий - 03.02.13.05.
Приложение 3 изменено. - Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 28 декабря 2020 г. N 10Р-43
Приложение 3
к Порядку
(с изменениями от 28 декабря 2020 г.)
Реестр
допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов
из бюджета Московской области
Представлена заявка на перечисление межбюджетных трансфертов из
бюджета Московской области следующим получателям:
Наименование получателя средств - муниципального образования Московской области |
Соглашение (N, дата) |
Наименование мероприятия государственной программы |
Сумма к перечислению (руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение на ____ листах.
Согласовано:
Заместитель министра
благоустройства Московской области ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник структурного подразделения __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__г.
Приложение
к Реестру допустимых платежей
для перечисления межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской
области
Информация
об исполнении условий предоставления (перечисления) межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных
образований
N п/п |
Наименование условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований |
Реквизиты нормативного правового акта и (или) документов, подтверждающих выполнение условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований |
Отметка о выполнении условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований (выполнено/ не выполнено) * |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
* Для перечисления межбюджетных трансфертов необходимо полное
выполнение всех установленных условий предоставления (перечисления)
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований.
Согласовано:
Заместитель министра
благоустройства Московской области ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник структурного подразделения __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 29 октября 2020 г. N 10Р-34 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства благоустройства Московской области (http://minblag.mosreg.ru) 3 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 30 октября 2024 г. N 10Р-20
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2024 г.
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 1 июля 2024 г. N 10Р-12
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 30 октября 2023 г. N 10Р-26
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в связи с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, начиная с 1 января 2023 г.
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 4 октября 2022 г. N 10Р-28
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 14 февраля 2022 г. N 10Р-4
Текст приводится без учета названных изменений
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 16 декабря 2021 г. N 10Р-33
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 7 июня 2021 г. N 10Р-19
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 30 декабря 2020 г. N 10Р-45
Распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 28 декабря 2020 г. N 10Р-43