Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 5 апреля 2012 г. N 10-01/083
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае"
29 октября 2012 г., 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае".
2. Признать утратившими силу:
приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 24.05.2010 N 91 "Об утверждении и введении в действие Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров";
от 25.02.2011 N 10-01/023 "О внесении изменений в Административные регламенты УТЗН Алтайского края".
3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.
4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
И.А. Бушмин |
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае"
29 октября 2012 г., 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главное управление") при содействии урегулированию коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением федеральных государственных органов, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - "коллективные трудовые споры").
2. Получателями государственной услуги являются:
профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства;
работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением федеральных государственных органов, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий).
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае (далее - "государственная услуга").
4. Предоставление государственной услуги осуществляет Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите.
Место нахождения Главного управления и его почтовый адрес: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт: www.aksp.ru.
Структурное подразделение Главного управления, осуществляющее предоставление государственной услуги: отдел развития социального партнерства и трудовой миграции управления по труду.
График работы Главного управления:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
5. Результатом предоставления государственной услуги является содействие урегулированию коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении либо обращении в электронной форме получателя государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета получателей государственной услуги (далее - "журнал учёта") (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку настоящим Административным регламентом не предусмотрено приостановление предоставления государственной услуги.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";
постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 N 654н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
постановление Минтруда РФ от 14.08.2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией";
постановление Минтруда РФ от 14.08.2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника";
постановление Минтруда РФ от 14.08.2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже";
законом Алтайского края от 29.12.2006 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
законом Алтайского края от 14.06.2007 N 55-ЗС "О социальном партнерстве в Алтайском крае";
постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения".
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя. Для получения государственной услуги необходимо представить в Главное управление следующие документы:
1) Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной форме подписывается получателем государственной услуги с использованием средств электронной цифровой подписи.
Дата получения Главным управлением заявления-анкеты определяется по дате регистрации в Главном управлении.
2) Документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дате начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.
Документы, содержащие сведения, перечисленные в настоящем подпункте, должны быть четкими для прочтения, заполняться на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На документах ставятся личные подписи представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги, и дата обращения. Документы в электронной форме подписываются с использованием средств электронной цифровой подписи.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление получателем государственной услуги документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных п. 8 настоящего Административного регламента.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):
1) коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края;
2) регулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в связи с нижеследующим:
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к федеральным государственным органам, федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям;
коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки, а именно:
в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;
в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей;
3) представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 8 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют, поскольку приостановление предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
12. Предоставление государственной услуги Главным управлением осуществляется на безвозмездной основе. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
13. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, в связи с отсутствием таких услуг, не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди получателя государственной услуги при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней (при личном обращении - не более 5 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Главного управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Главным управлением, КАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалами (далее - МФЦ) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочие места работников Главного управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей исполнять их функции в полном объеме.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных способов получения государственной услуги;
доступность бланка заявления на Интернет-сайте, информационном стенде;
небольшое время, затрачиваемое получателями государственной услуги на получение государственной услуги с момента обращения;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;
эффективность и оперативность предоставления государственной услуги.
18. Требования к организации учета заявителей.
Учет заявлений осуществляется работником Главного управления, участвующим в предоставлении государственной услуги, в журнале учета.
В журнал учета заносятся сведения о:
порядковом номере записи;
дате поступления заявления-анкеты получателя государственной услуги в письменном или электронном виде;
фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на участие в рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора;
наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
полномочности сторон коллективного трудового спора;
дате начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;
решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилии, имени, отчестве работника Главного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги;
разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником Главного управления, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;
предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;
предложениях по кандидатурам посредников;
предложениях по созданию трудового арбитража;
результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.
Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме" настоящего Регламента внесены изменения
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме
18.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 18.2 настоящего Регламента внесены изменения
18.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Главное управление или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал").
18.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
18.4. Для получения бланков заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Главное управление или в МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Управления, на сайте Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
19. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
20. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решений о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) установление причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров;
3) разъяснение сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией;
4) подбор кандидатуры посредника при урегулировании коллективного трудового спора с участием посредника;
5) участие в создании и деятельности временного трудового арбитража либо разъяснение о возможности передачи коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж, созданный при краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в случае его создания), при урегулировании коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
6) информирование получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и принятию решения о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента, в Главное управление.
22. Работник Главного управления края, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 8 настоящего Административного регламента. При установлении по результатам проверки факта предоставления заявителем документов в полном объеме работник Главного управления принимает решение о приеме документов и осуществляет их регистрацию и приступает к предоставлению государственной услуги.
23. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Административного регламента, работник Главного управления принимает решение об отказе в приеме документов.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги информирует об этом заявителя, возвращает представленные документы заявителю без их регистрации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, работник Главного управления края, участвующий в предоставлении государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги с заявлением о предоставлении государственной услуги в письменном либо электронном виде, - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о невыполненных заявителем условиях государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном (очном) обращении с заявлением получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о невыполненных заявителем условиях предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника Главного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.
24. Административная процедура установления причин и обстоятельств возникновения коллективного трудового спора, разъяснения сторонам коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства Российской Федерации об урегулировании коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления получателя государственной услуги, поступившего в Главное управление.
25. Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги:
1) выясняет у получателя государственной услуги:
соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации;
необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора в рамках предоставления государственной услуги;
причины и обстоятельства возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора;
на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с установленным порядком его разрешения;
2) разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора:
ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;
примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора с оформлением соответствующего протокола. При этом работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета дату и содержание указанных разъяснений;
какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора в рамках предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса или путем выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора.
26. Административная процедура разъяснения сторонам коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение стороны коллективного трудового спора за разъяснением на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:
разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила и сроки оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;
разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора;
разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и передает их сторонам коллективного трудового спора;
выясняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.
При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.
27. Административная процедура подбора кандидатуры посредника при урегулировании коллективного трудового спора на этапе его рассмотрения с участием посредника.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие сторонами коллективного трудового спора решения об обращении в Главное управление за рекомендацией кандидатуры посредника в связи с недостижением согласия в примирительной комиссии.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:
разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что при согласии сторон на разрешение коллективного трудового спора с участием посредника сторонами заключается соответствующее соглашение, а также, что рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется на локальном уровне социального партнерства в срок до трех рабочих дней, а на иных уровнях социального партнерства - в срок до пяти рабочих дней со дня приглашения (назначения) посредника и завершается принятием сторонами коллективного трудового спора согласованного решения в письменной форме или составлением протокола разногласий;
при обращении сторон коллективного трудового спора дает рекомендации по кандидатуре посредника и представляет сведения о кандидатурах сторонам коллективного трудового спора;
после истечения двух рабочих дней после заключения сторонами соглашения о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника определяет, какая кандидатура посредника согласована сторонами коллективного трудового спора;
фиксирует факт согласования кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника в установленный трудовым законодательством срок (не более двух рабочих дней), разъясняет, что они приступают к переговорам о создании временного трудового арбитража либо передаче коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж (при его наличии);
уточняет результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае согласования его кандидатуры сторонами и напоминает представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора сторонами принимается согласованное решение в письменной форме;
фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета.
Не позднее следующего рабочего дня после дня составления протокола разногласий по завершении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, либо после истечения срока, в течение которого стороны коллективного трудового спора должны достичь соглашения относительно кандидатуры посредника, либо после оформления протокола об отказе сторон или одной из сторон коллективного трудового спора от рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника стороны коллективного трудового спора обязаны провести переговоры о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
28. Административная процедура участия в создании временного трудового арбитража, разъяснения о возможности передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.
Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, является обращение после завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника сторон коллективного трудового спора в Главное управление в целях создания временного трудового арбитража.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже сторонами заключается соответствующее соглашение, содержащее условие об обязательном выполнении сторонами решений трудового арбитража, и содействует в подготовке соответствующего соглашения;
предоставляет сторонам коллективного трудового спора сведения о кандидатурах трудовых арбитров временного трудового арбитража и (или) разъясняет о возможности рассмотрения указанного спора в постоянно действующем трудовом арбитраже;
участвует в создании (при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства в срок до двух рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства в срок до четырех рабочих дней) временного трудового арбитража, совместно с работодателем (представителем работодателей), представителями работников устанавливает состав и регламент временного трудового арбитража, его полномочия;
разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже с участием представителей сторон данного спора (при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства - в срок до трех рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства - в срок до пяти рабочих дней со дня создания временного трудового арбитража или передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж);
оказывает содействие трудовому арбитражу в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получении необходимых документов и сведений, касающихся этого спора, оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора;
фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.
29. Административная процедура информирования получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги:
информирует получателя государственной услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора;
фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.
Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала
29.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
29.2. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
29.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
29.4. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
29.5. При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
29.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Главного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, - отдела развития социального партнерства и трудовой миграции.
31. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Главного управления, координирующий деятельность структурного подразделения Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
32. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией Главного управления в составе заместителя начальника Главного управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, других должностных лиц Главного управления, определенных начальником Главного управления, по вопросам соблюдения положений настоящего Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
33. Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, ответственных за предоставление
государственной услуги
34. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены решениями, действиями (бездействием) работников Главного управления, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
35. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работника Главного управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Главного управления (лицу, исполняющему его обязанности), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы на решения начальника Главного управления (лица, исполняющего его обязанности) подаются в Администрацию Алтайского края.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме. Жалоба подлежит регистрации отделом, ответственным за регистрацию жалоб, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Управления;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Главным управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в письменной форме получателями государственной услуги в Главное управление направляются по адресу: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Прием Главным управлением жалоб заявителей осуществляется в соответствии с временем предоставления государственной услуги: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
В форме электронного документа жалобы направляются в Главное управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Главного управления www.aksp.ru либо на адрес электронной почты Главного управления asp@aksp.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами Главного управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании Главного управления, а также доступен на официальном сайте Главного управления www.aksp.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 63 87 43).
Главное управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо гражданских служащих посредством размещения информации на стенде в здании Главного управления, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Алтайского края отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
В случае если жалоба подана в Главное управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменном виде информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение орган.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Главное управление), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления либо уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых споров
в Алтайском крае", утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 05.04.2012 г. N 10-01/083
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по содействию
урегулированию коллективного трудового спора
__________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность получателя
__________________________________________________________________________________
государственной услуги
Прошу Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите предоставить
стороне __________________________________________________________________________
наименование стороны коллективного трудового спора
__________________________________________________________________________________
государственную услугу по содействию урегулированию коллективного трудового
спора (нужное отметить):
|
по поводу установления и изменения условий труда; |
|
по поводу заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства; |
| |
|
в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов |
|
Наименование сторон коллективного трудового спора:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Почтовый адрес получателя государственной услуги ___________________________________
____________________________________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________________________
Получатель государственной услуги:
___________________________ _____________ "__" ________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество подпись
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых споров
в Алтайском крае", утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 05.04.2012 г. N 10-01/083
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
Образец
Журнал учета
получателей государственной услуги
N п/п |
Дата регистрации заявления-анкеты |
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора |
Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал учета
получателей государственной услуги
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Ф.И.О. работника Главного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых споров
в Алтайском крае", утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 05.04.2012 г. N 10-01/083
(с изменениями от 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г.)
Решение
об отказе в предоставлении Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров
"__" ___________ 20___ г. N ____
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров, отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
как представителю____________________________________________________________________
(наименование стороны коллективного трудового спора)
_____________________________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное отметить)
|
коллективный трудовой спор возник за пределами Алтайского края; |
|
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; |
| |
| |
|
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к федеральным государственным органам, федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям; |
| |
|
коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки; |
| |
| |
|
получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги; |
| |
|
представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным Административным регламентом требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги; |
| |
| |
| |
|
существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. |
| |
| |
|
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работник Главного управления Алтайского края по труду и социальной
защите: __________________________________________________________
(должность)
__________________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых споров
в Алтайском крае", утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 05.04.2012 г. N 10-01/083
Блок-схема предоставления государственной услуги
23 сентября 2015 г.
1. Административная процедура рассмотрения заявления
о предоставлении государственной услуги и принятие решений
о приеме или об отказе в приеме документов, о предоставлении
или об отказе в предоставлении государственной услуги
2. Административная процедура установления причин и обстоятельств
возникновения коллективного трудового спора, разъяснение сторонам
коллективного трудового спора порядка применения норм законодательства
Российской Федерации об урегулировании коллективных споров
3. Административная процедура разъяснения сторонам
коллективного трудового спора порядка урегулирования коллективного
трудового спора на этапе его рассмотрения примирительной комиссией
4. Административная процедура подбора кандидатуры посредника
при урегулировании коллективного трудового спора на этапе
его рассмотрения с участием посредника
5. Административная процедура участия в создании временного трудового
арбитража, разъяснения о возможности передачи коллективного трудового спора
на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж на этапе
рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
6. Административная процедура информирования получателя государственной
услуги о порядке разрешения коллективного трудового спора посредством
проведения забастовки в случае, если примирительные процедуры не привели
к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 5 апреля 2012 г. N 10-01/083 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в Алтайском крае"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.263
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 марта 2020 г. N 27/Пр/82 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 марта 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 10 декабря 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 94
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 15 декабря 2017 г. N 558
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 11 августа 2014 г. N 10-01/134
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 29 октября 2012 г. N 10-01/267