Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров"
30 сентября 2013 г., 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров".
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Беседину И.В.
Заместитель |
Н.И. Толокольникова |
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров"
(утв. приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 27 августа 2013 г. N 10-01/189)
30 сентября 2013 г., 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения - краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края (далее - "ЦЗН"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и заявителями при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров.
Круг получателей государственной услуги
4. Получателями государственной услуги являются работодатели (их представители) (далее - "заявители").
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных договоров (далее - "государственная услуга").
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт: www.aksp.ru.
График работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aksp.ru) (далее - "сайт Управления").
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2) 200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.
График (режим) работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, графика (режима) работы работодателей или их представителей.
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях ЦЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной (мобильной) связи, включая автоинформирование, на стендах в ЦЗН и вне их, трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.).
Информирование населения может осуществляться также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - "МФЦ").
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и работники ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Вывеска, содержащая наименование ЦЗН, а также информацию о графике (режиме) его работы, размещается на внешней стороне здания, сооружения по месту нахождения данного учреждения, при входе в него.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;
перечень заявителей;
порядок обжалования решений и действий должностных лиц Управления и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
информация о государственной услуге, включая информацию о заявителях, перечень необходимых документов, основания для отказа и результаты предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
11. ЦЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30 сентября 2013 г. N 10-01/213 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация коллективного договора в Журнале регистрации коллективных договоров (далее - "Журнал регистрации"). Журнал регистрации оформляется в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора с указанием даты регистрации, регистрационного номера коллективного договора (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
направление сторонам социального партнерства информации о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии) (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
направление в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае информации о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии) (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Сроки предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Алтайского края от 14.06.2007 N 55-ЗС "О социальном партнерстве в Алтайском крае";
постановление Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
указ Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в ЦЗН запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по форме Приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
В запросе должна содержаться следующая информация:
1) наименование и правовой статус заявителя;
2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);
4) просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного договора;
5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
6) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
К запросу о предоставлении государственной услуги должны прилагаться подлинник коллективного договора на бумажном носителе и экземпляр копии коллективного договора. В случае направления запроса о предоставлении государственной услуги с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, подлинник и копия коллективного договора на бумажном носителе не прилагается. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме экземпляр коллективного договора подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Коллективный договор должен быть прошит, пронумерован и иметь:
наименование и подписи сторон коллективного договора;
дату подписания коллективного договора;
дату вступления в действие коллективного договора;
срок действия коллективного договора.
Текст коллективного договора и представляемых вместе с ними документов должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений. Наименования юридических лиц приводятся без сокращений.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства ЦЗН осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Алтайском крае в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: при личном обращении в ЦЗН или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных услуг Алтайского края. Для получения бланков запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратиться в ЦЗН или в МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Управления, на сайте Единого портала.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача запроса в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
ЦЗН при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю:
1) текст запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Административного регламента;
4) заявитель не является получателем государственной услуги согласно пункту 4 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, в связи с отсутствием таких услуг, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не превышает 3 календарных дней (при личном обращении - не более 15 минут).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании ЦЗН. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Управлением, ЦЗН, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов.
На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки запроса о предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
В помещении ЦЗН предусматривается доступ к местам общего пользования (туалетам) и местам для хранения верхней одежды граждан.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
расположенность ЦЗН в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
25. Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников ЦЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги;
своевременность случаев оказания государственной услуги в установленные сроки;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в наименование подраздела "Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала" настоящего Регламента внесены изменения
Порядок осуществления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала
25.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 25.2 настоящего Регламента внесены изменения
25.2. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 25.3 настоящего Регламента внесены изменения
25.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и приема таких запросов и документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 25.4 настоящего Регламента внесены изменения
25.4. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или МФЦ.
25.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
26. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
регистрация коллективного договора в Журнале регистрации;
проверка коллективного договора на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
составление и направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора;
составление и направление сторонам социального партнерства информации о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии);
информирование Государственной инспекции труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии).
27. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Административная процедура приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ЦЗН запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН, уполномоченный осуществлять прием и регистрацию поступающих в ЦЗН документов.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги и передает указанный запрос работнику ЦЗН, уполномоченному осуществлять уведомительную регистрацию коллективных договоров.
Максимальная продолжительность административной процедуры при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность административной процедуры при обращении заявителя в иных формах составляет 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в ЦЗН запроса о предоставлении государственной услуги.
29. Административная процедура рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является завершение административной процедуры приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ЦЗН.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет наличие и соответствие документов требованиям пункта 15 настоящего Административного регламента, а также осуществляет проверку правового статуса и полномочий заявителя и сторон социального партнерства, сличает представленные заявителем экземпляры оригинала коллективного договора и его копии.
При установлении по результатам проведения административной процедуры факта предоставления заявителем документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента работник ЦЗН приступает к предоставлению государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об этом он информирует заявителя с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги и возвращает ему представленные документы.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника ЦЗН, ответственного за выполнение административной процедуры, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 7 календарных дней.
Результатом административной процедуры является установление правового статуса и полномочий сторон социального партнерства, заключивших коллективный договор, и установление факта надлежащего (ненадлежащего) оформления коллективного договора.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Административная процедура регистрации коллективного договора в Журнале регистрации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является завершение рассмотрения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ЦЗН.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, вносит в Журнал регистрации:
порядковый номер записи;
дату и входящий номер регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
наименование коллективного договора, информацию о сторонах социального партнерства;
дату регистрации и регистрационный номер коллективного договора.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Критериями принятия решения о внесении в Журнал регистрации записи о регистрации коллективного договора является подтверждение правового статуса и полномочий сторон социального партнерства, оформление экземпляров коллективного договора в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация коллективного договора в Журнале регистрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления на экземплярах коллективного договора регистрационного номера, даты регистрации, подлинность регистрации удостоверяется штампом ЦЗН.
В случаях направления запроса о предоставлении государственной услуги с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, фиксация результата выполнения данной административной процедуры не осуществляется.
31. Административная процедура проверки коллективного договора на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления указанной административной процедуры, является завершение административной процедуры регистрации коллективного договора в Журнале регистрации.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ЦЗН.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет коллективный договор на соответствие его условий нормам трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
32. Административная процедура составления и направления заявителю уведомления о регистрации коллективного договора.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления указанной административной процедуры, является завершение административной процедуры проверки коллективного договора на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление заявителю уведомления по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление заявителю направляется вместе с зарегистрированным экземпляром коллективного договора.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 4 календарных дня.
Результатом административной процедуры является составление и направление заявителю уведомления об уведомительной регистрации коллективного договора вместе с зарегистрированным экземпляром коллективного договора.
По результатам административной процедуры работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, фиксирует в Журнале регистрации информацию о дате и исходящем номере уведомления об уведомительной регистрации коллективного договора.
33. Административная процедура составления и направления сторонам социального партнерства информации о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления указанной административной процедуры, является завершение административной процедуры проверки коллективного договора на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ЦЗН.
В случае если работником ЦЗН, ответственным за выполнение административной процедуры, выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, он осуществляет составление и направление сторонам социального партнерства информации о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 4 календарных дня.
34. Административная процедура информирования Государственной инспекции труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является установление факта наличия в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный работник ЦЗН.
Работник ЦЗН, ответственный за выполнение административной процедуры, информирует Государственную инспекцию труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, путем подготовки и направления соответствующей информации в письменной форме.
Информация в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае оформляется в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 4 календарных дня.
Критерием принятия решения при осуществлении указанной административной процедуры является наличие в тексте коллективного договора условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Результатом административной процедуры является направление информации в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
По результатам административной процедуры работник ЦЗН фиксирует в Журнале регистрации информацию о дате и исходящем номере направленной информации в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
35. При регистрации соглашений о внесении изменений и дополнений в коллективный договор работник ЦЗН осуществляет последовательность административных процедур, предусмотренных пунктами 30-35 настоящего Административного регламента.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН положений настоящего Административного регламента, утвержденного в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Алтайского края от 14.06.2007 N 55-ЗС "О социальном партнерстве в Алтайском крае".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
37. Управление организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в виде проведения плановых и внеплановых выездных (документарных) проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения ЦЗН положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений действующего законодательства.
Результаты плановых и внеплановых проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению и оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки и директором ЦЗН.
38. По результатам контрольных мероприятий, при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности, директор ЦЗН может применить дисциплинарные взыскания к работникам ЦЗН, ответственность директора ЦЗН определяется руководителем Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, государственных служащих
39. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН при предоставлении ими государственной услуги.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги директором ЦЗН, направляется начальнику Управления.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 пункт 42 настоящего Регламента изложен в новой редакции
42. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Управлении, ЦЗН;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Управления, сайта ЦЗН;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").
43. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ЦЗН, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
44. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
46. При подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
47. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в ЦЗН обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в пункт 49 настоящего Регламента внесены изменения
49. ЦЗН обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, на официальном сайте Управления, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
В случае если жалоба подана в ЦЗН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменном виде информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
50. Жалоба, поступившая в Управление, ЦЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы ЦЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 52 настоящего Регламента внесены изменения
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного об жалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ЦЗН.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 в пункт 54 настоящего Регламента внесены изменения
54. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью ЦЗН и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ЦЗН, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного об жалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
55. При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы органов службы занятости населения Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
Образец
Запрос
о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров
Я, являющийся _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя, полное наименование, правовой статус
юридического лица, - для юридического лица; Ф.И.О. (последнее
- при наличии) индивидуального предпринимателя)
прошу предоставить государственную услугу по уведомительной
регистрации коллективного договора _________________________________
____________________________________________________________________
(наименование работодателя, структурного подразделения, в котором
заключен коллективный договор)
Дата и номер свидетельства о государственной регистрации
юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае
представления по инициативе заявителя) _____________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
(для юридического лица)
Адрес (место нахождения):___________________________________________
____________________________________________________________________
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания (нужное
подчеркнуть):_______________________________________________________
____________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
Номер контактного телефона: __________________________
факс: (для юридического лица) ________________________
Адрес электронной почты (при наличии):______________________________
Дата: "__" ________ 20___ г.
____________________________________________________________________
должность фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
Образец
Блок-схема
предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров
23 сентября 2015 г.
1. Административная процедура по приему и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2. Административная процедура рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги
3. Административная процедура регистрации коллективных договоров в Журнале уведомительной регистрации
4. Административная процедура проверки коллективного договора на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Административная процедура составления и направления уведомлений об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора и экземпляра коллективного договора заявителю
6. Административная процедура информирования Государственной инспекции труда в Алтайском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
Журнал
уведомительной регистрации коллективных договоров
N п/п |
Входящий номер запроса о предоставлении государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективного договора, дата |
Наименование коллективного договора, представители сторон коллективного договора |
Кол-во экземпляров для возврата |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного договора |
Дата и исходящий номер уведомления об уведомительной регистрации коллективного договора |
Дата и исходящий номер информации в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае/сторонам, заключившим коллективный договор, о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (при наличии) |
Отметка о получении (отправке) уведомлений об уведомительной регистрации коллективного договора сторонам коллективного договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке ЦЗН (адрес представителя работодателя,
заключившего коллективный договор)
Уведомление
об осуществлении уведомительной регистрации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
КГКУ ЦЗН _______________ сообщает, что______________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
прошло уведомительную регистрацию в соответствии со ст. 50 Трудового
кодекса Российской Федерации ______________________ 20___ г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер __________________________
Директор КГКУ ЦЗН ________________ __________________________
(его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке ЦЗН (адреса сторон, заключивших
___________________________ коллективный договор)
___________________________
Информация
о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
______________________________________________________ сообщает, что
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
прошло уведомительную регистрацию в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации (____________ 20__ г.,
(дата регистрации)
регистрационный номер ______).
При проведении уведомительной регистрации коллективного договора выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (пункт, статья, раздел коллективного договора и т.п. , в зависимости от структуры коллективного договора) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с положениями которого, условия коллективного договора ухудшают положение работников (пункт, статья, наименование нормативного правового акта) |
|
|
|
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.
Директор КГКУ ЦЗН ______________ __________________________
(его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров"
от 27 августа 2013 г. N 10-01/189
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
На бланке ЦЗН (адрес Государственной инспекции труда
в Алтайском крае)
Сообщение о выявленных условиях
коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
КГКУ ЦЗН ________________________ в соответствии со ст. 50 Трудового
кодекса Российской Федерации сообщает, что _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
прошло уведомительную регистрацию в КГКУ ЦЗН _______________________
"__" __________ 20____ г. Регистрационный номер ___________________.
(дата регистрации)
При осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора КГКУ ЦЗН выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (пункт, статья, раздел коллективного договора и т.п. , в зависимости от структуры коллективного договора) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора ухудшают положение работников (пункт, статья, наименование нормативного правового акта) |
|
|
|
Директор КГКУ ЦЗН ________________ __________________________
(его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 27 августа 2013 г. N 10-01/189 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2013 г. N 208, ч.2
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 20 марта 2020 г. N 27/Пр/84 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 марта 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 20 декабря 2018 г. N 411
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 94
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 15 декабря 2017 г. N 558
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 11 августа 2014 г. N 10-01/134
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30 сентября 2013 г. N 10-01/213