2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 октября 2011 г. N 1211н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о том, что в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды, заявитель производит минеральную питьевую лечебную, лечебно-столовую и минеральную природную столовую воду, особые свойства которой определяются характерными для данного географического объекта природными условиями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22869).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр |
М.А. Мурашко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2020 г.
Регистрационный N 60754
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 14.09.2020 г. N 968н
Административный регламент
Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Минздрава России, в процессе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минздрава России, его должностными лицами, а также взаимодействия Минздрава России с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется в отношении минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды, лечебной грязи (далее - минеральная вода, лечебная грязь), произведенной в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого, заявляется в качестве наименования места происхождения, и особые свойства которой определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
На территории данного географического объекта должны осуществляться все стадии производства товара, оказывающие существенное влияние на формирование особых свойств товара 1.
Заключение выдается для предоставления в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (далее - заключение).
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство минеральной воды, лечебной грязи в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта и обращающиеся в Минздрав России с заявкой по форме приложения N 1 к Административному регламенту.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минздрава России, сеть "Интернет");
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок.
5. Справочная информация включает сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номере телефона-информатора, адресе официального сайта Минздрава России, электронной почты и (или) формы обратной связи с Минздравом России.
6. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Минздрава России;
на Едином портале;
в Федеральном реестре;
на информационных стендах.
7. Справочная информация предоставляется должностными лицами Минздрава России по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
8. На официальном сайте Минздрава России и на Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) форма заявки на получение заключения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
9. Информация на Едином портале и официальном сайте Минздрава России о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Отказ в приеме заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, недопустимы.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Минздравом России.
12. При предоставлении государственной услуги Минздрав России взаимодействует с Роснедрами и федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Минздрава России.
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации 2.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации в Минздраве России документов, поступивших от заявителя.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Минздрава России, Федеральном реестре и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минздрав России следующие документы:
а) в отношении минеральной воды:
заявку согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
оригинал бальнеологического заключения по составу и лечебным свойствам минеральной воды или оригинал экспертного заключения по составу и качеству минеральной воды;
оригинал протокола полного физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава минеральной воды) минеральной воды из скважины, срок давности которого не превышает одного года, выполненный в соответствии с полной программой испытания для природных минеральных вод, включающей определение активных компонентов (ортоборной кислоты, метакремниевой кислоты, брома, йода, мышьяка, железа);
оригинал протокола полного физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава минеральной воды) минеральной воды, расфасованной в емкости, срок давности которого не превышает одного года, выполненный в соответствии с полной программой испытания для природных минеральных вод, включающей определение активных компонентов (ортоборной кислоты, метакремниевой кислоты, брома, йода, мышьяка, железа);
этикетку минеральной воды;
справочно-информационные материалы, характеризующие производимую им минеральную воду, в том числе об участии ее в общероссийских и зарубежных выставках, а также состав минеральной воды из скважины за 5 лет и технические условия разработанные производителем и (или) исполнителем (при наличии);
информацию, которая подтверждает осуществление всех стадий производства минеральной воды, оказывающих существенное влияние на формирование особых свойств товара, расположенных в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения минеральной воды, оформленную в виде документа, подписанного заявителем;
копию лицензии на пользование недрами, а также текстовые, графические иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами, и характеристики месторождения (водозабора) минеральной воды;
копию выписки из протокола заседания государственной или территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых с описанием геолого-гидрологических условий месторождения (водозабора) и его границ;
копию паспорта водозаборной скважины с описанием ее местонахождения и географическими координатами;
копию договора поставки минеральной воды, заключенного между производителем минеральной воды и недропользователем минеральной воды (при наличии);
б) в отношении лечебной грязи:
заявку согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
оригинал заключения по составу и лечебным свойствам лечебной грязи;
оригинал протокола физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава отжима нативной лечебной грязи) нативной лечебной грязи, срок давности которого не превышает 6 месяцев, выполненный в соответствии с полной программой испытаний для лечебных грязей, включающей определение активных компонентов (сульфидов железа, борной кислоты, брома, йода, растворенного сероводорода);
оригинал протокола физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава отжима лечебной грязи) расфасованной лечебной грязи, срок давности которого не превышает 6 месяцев, выполненный в соответствии с полной программой испытаний для лечебных грязей, включающей определение активных компонентов (сульфидов железа, борной кислоты, брома, йода, растворенного сероводорода);
акт отбора образца нативной лечебной грязи с указанием места (адресом), координат, подписью лица, ответственного за отбор образца, в отношении которого был получен направляемый заявителем оригинал протокола физико-химического анализа нативной лечебной грязи;
этикетку расфасованной в емкости лечебной грязи;
справочно-информационные материалы, характеризующие производимую им лечебную грязь, в том числе об участии ее в общероссийских и зарубежных выставках;
информацию, которая подтверждает нахождение всех стадий добычи лечебной грязи и/или производства преформированной лечебной грязи, оказывающих существенное влияние на формирование особых свойств товара, расположенных в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения лечебной грязи, оформленную в виде документа, подписанного заявителем;
копию лицензии на пользование недрами, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами, и характеристики месторождения лечебной грязи;
копию технологической схемы разработки месторождения лечебной грязи.
18. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем предоставляются следующие документы:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
оригинал документа, содержащего опечатку и (или) ошибку.
19. Заявка, заявление и документы, предусмотренные пунктами 17 - 18 Административного регламента, предназначенные для представления на бумажном носителе - представляются заявителем в Минздрав России или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Минздрав России не вправе требовать от заявителя указывать в заявке сведения, а также представлять документы, не предусмотренные пунктами 17-18 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов:
Федеральное агентство по недропользованию - сведения из реестра лицензий на пользование недрами 3 с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
21. Заявитель вправе представить (направить) указанные в пункте 20 Административного регламента сведения по собственной инициативе.
22. При предоставлении государственной услуги Минздрав России не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) 4;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие заявки по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) отсутствие заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
3) отсутствие доверенности 5, подтверждающей правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, за исключением заявки, оформленной по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, представленных для предоставления государственной услуги;
3) установление отсутствия зависимости (соответствие) особых свойств минеральной воды, лечебной грязи, производимой заявителем, от природных условий географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения товара, указанных в представленных заявителем документах;
4) отсутствие особых свойств у минеральной воды, лечебной грязи, производимой заявителем, и отсутствие характерных для географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения товара;
5) отсутствие документов, подтверждающих осуществление всех стадий производства минеральной воды, лечебной грязи, оказывающих существенное влияние на формирование особых свойств товара, расположенных в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения минеральной воды, лечебной грязи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявка и документы, поступившие от заявителя в Минздрав России для получения государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрируются должностными лицами Минздрава России, ответственными за прием и регистрацию документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения заявки о предоставлении государственной услуги должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет", а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
тексту Административного регламента.
32. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на официальном сайте Минздрава России, указанные в пункте 6 Административного регламента.
33. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.
34. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга (в дни и часы работы органа, предоставляющего государственную услугу);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здания и помещения к потребностям инвалидов Минздрав России в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 6 обязан принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Минздрава России;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Минздрава России при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами Минздрава России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
37. Заявителю в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минздрава России, должностного лица Минздрава России.
38. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Минздрава России 2 раза:
1) при подаче заявки и документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) при получении заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
42. Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предусмотрено.
43. Административные процедуры (действия), выполняемые в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.
Прием, регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минздрав России заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
45. Специалист Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 23 Административного регламента.
46. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки и документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Департамента, ответственного за прием заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, регистрирует поступившие заявку и документы.
47. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента:
при подаче документов заявителем при личном приеме - возвращает их заявителю без регистрации;
при подаче документов заявителем посредством почтового отправления, полученного Минздравом России или в экспедицией Минздрава России, осуществляется подготовку уведомления об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа.
48. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо фиксация возврата заявителю данных документов.
49. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо оформление и направление уведомления об отказе в приеме документов.
Рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступление их в Департамент, предоставляющий государственную услугу (далее - Департамент).
51. Начальник отдела, ответственный за подготовку заключения (далее - начальник отдела), в день поступления в Департамент зарегистрированных заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, назначает из числа сотрудников отдела исполнителя, ответственного за рассмотрение поступивших заявки и документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
52. Ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и информирует начальника отдела о недостающих документах и возможных способах их получения.
53. В течение трех рабочих дней со дня установления некомплектности представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальник отдела, в случае, если недостающие документы не находятся в распоряжении Минздрава России, принимает решение о направлении запроса о предоставлении соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Роснедра, в целях получения данных документов, находящихся в его распоряжении.
54. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в целях проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и исключения оснований, установленных подпунктами 2-5 пункта 25 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня установления комплектности представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма Минздрава России в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Минздрава России, которое содержит:
обобщение информации, содержащейся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
запрос заключения о подтверждении сведений о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, в том числе сведения о соответствии особых свойств минеральной воды природным условиям, характерным для географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования ее места происхождения, указанных в представленных заявителем документах, включая сведения подтверждающие то, что на территории данного географического объекта осуществляются все стадии производства товара, оказывающие существенное влияние на формирование особых свойств товара (далее - заключение федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России);
срок, в течение которого федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, должно представить заключение федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России.
Начальник отдела определяет федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, в которое должны быть направлены указанные сведения, и визирует проект письма.
Проект письма подписывается директором Департамента (заместителем директора) и направляется исполнителем в федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России.
55. Федеральное государственное учреждение, подведомственное Минздраву России, при поступлении письма, указанного в пункте 54 Административного регламента, осуществляет подготовку заключения федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России.
56. По результатам рассмотрения заключения федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Минздрава России, начальник отдела обобщает информацию и докладывает ее директору Департамента (заместителю директора), на основании которой директор Департамента (заместитель директора) принимает решение о выдаче заключения заявителю либо об отказе в выдаче заключения.
57. В случае принятия решения о выдаче заключения ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта заключения.
58. Проект заключения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения визируется начальником отдела, директором Департамента (заместителем директора) и представляется на подписание заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации, уполномоченному подписывать заключения и заверяется гербовой печатью Минздрава России.
59. Заключение выдается лично на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляется почтовым отравлением.
60. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче заключения осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием причин такого отказа.
61. Уведомление об отказе в выдаче заключения в течение трех рабочих дней согласовывается начальником отдела, подписывается директором Департамента (заместителем директора Департамента).
Уведомление об отказе в выдаче заключения выдается лично на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляется почтовым отправлением.
62. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения.
63. Результатами административной процедуры являются:
1) выдача (отправление) заключения;
2) выдача (отправление) уведомления об отказе в выдаче заключения.
64. Заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, хранятся в Департаменте в течение трех лет, после чего передаются в архив в установленном порядке, при выдаче (отправлении) заключения заявителю.
При выдаче (отправлении) уведомления об отказе в выдаче заключения, заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителю почтовым отправлением.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является момент оформления и выдачи (отправления) заключения либо выдача (отправление) уведомления об отказе в выдаче заключения.
66. Выдача дубликата заключения не предусмотрена.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе выдаче заключения осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок рассматривается ответственным исполнителем, назначенным начальником отдела, ответственным за подготовку заключения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации в Минздраве России заявления об исправлении ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении или в уведомлении об отказе в выдаче заключения, ответственный исполнитель осуществляет выдачу исправленного заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации в Минздраве России заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном заключении или в уведомлении об отказе в выдаче заключения, ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации в Минздраве России заявления об исправлении ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Минздрава России в отношении должностных лиц, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Департамента проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные из Системы электронного документооборота, служебная корреспонденция Минздрава России, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок (плановых или внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минздрава России, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Минздрава' России, осуществляющим государственную услугу, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Минздрава России по конкретному обращению (жалобе) заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минздрава России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Минздрава России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Минздрава России проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Минздрава России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
70. В Минздраве России проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
71. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Минздравом России.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Минздрава России.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. Персональная ответственность должностных лиц Минздрава России за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минздрава России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
76. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минздрава России и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
77. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Минздрава России, должностного лица Минздрава России в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1198) 7.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении или в уведомлении об отказе в выдаче заключения;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Минздрава России жалоба подается на имя директора Департамента Минздрава России.
В случае обжалования действий (бездействия) директора Департамента Минздрава России жалоба подается на имя заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующего данное структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей, установленным приказом Минздрава России.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации подается на имя Министра здравоохранения Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
80. Информирование заявителя о порядке подачи жалобы осуществляется на официальном сайте Минздрава России и на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
81. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Минздрава России, а также должностных лиц Минздрава России регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" 8;
3) постановление Правительства Российской Федерации N 1198.
82. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава России, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Минздрава России в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и в Федеральном реестре.
Минздрав России обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
------------------------------
1Статья 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2019, N 30, ст. 4132).
2Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51).
3Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. N 2326-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 46, ст. 6497; 2020, N 25, ст. 3926).
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790.
5Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2013, N 19, ст. 2327).
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2020, N 17, ст. 2725.
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600.
8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче
заключения о том, что в границах
географического объекта заявитель
производит товар, особые свойства
которого исключительно определяются
характерными для данного географического
объекта природными условиями и (или)
людскими факторами, которое прилагается
к заявке на государственную регистрацию
наименования места происхождения товара
и на предоставление исключительного
права на такое наименование,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 14.09.2020 г. N 968н
Форма
Заявка
на получение заключения о том, что в границах географического объекта
заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно
определяются характерными для данного географического объекта природными
условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке
на государственную регистрацию наименования места происхождения товара
и на предоставление исключительного права на такое наименование
Заявитель _______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица (если имеется),
Ф.И.О. 1 индивидуального предпринимателя)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. 1 руководителя юридического лица, представителя заявителя
и т.д.)
Просит выдать заключение о том, что в границах географического
объекта производится товар ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и
минеральной природной столовой воды, лечебной грязи)
особые свойства которого исключительно определяются характерными для
данного географического объекта природными условиями и (или) людскими
факторами.
Основной государственный
регистрационный номер:__________________________________________________.
Основной государственный регистрационный
номер индивидуального предпринимателя __________________________________,
телефон (___)____________,электронная почта ____________________________.
Почтовый адрес: ________________________________________________________.
Место нахождения: ______________________________________________________.
Адрес производства товара: _____________________________________________
________________________________________________________________________.
Наименование и границы географического объекта, на территории
которого осуществляются все стадии производства товара, оказывающие
существенное влияние на формирование особых свойств товара ______________
________________________________________________________________________.
Наименование месторождения минеральной питьевой лечебной,
лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды, лечебной грязи __
________________________________________________________________________.
Границы участка месторождения минеральных вод минеральной питьевой
лечебной, лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды,
лечебной грязи __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К настоящей Заявке прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________ на ____ л.
2) ___________________________________________________________ на ____ л.
3) ___________________________________________________________ на ____ л.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)
М.П.
(при наличии)
__________________________________________ _________________
(подпись)
Исх. N "___"_________ 20__ г.
------------------------------
1 Отчество при наличии.
------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче
заключения о том, что в границах
географического объекта заявитель
производит товар, особые свойства
которого исключительно определяются
характерными для данного географического
объекта природными условиями и (или)
людскими факторами, которое прилагается
к заявке на государственную регистрацию
наименования места происхождения товара
и на предоставление исключительного
права на такое наименование,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 14.09.2020 г. N 968н
Рекомендуемый образец
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
______________________ N _____________________
о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар,
особые свойства которого исключительно определяются характерными для
данного географического объекта природными условиями и (или) людскими
факторами
________________________________________________________________________.
(наименование минеральной питьевой лечебной, лечебно-столовой и
минеральной природной столовой воды, лечебной грязи)
Место происхождения (производства) минеральной питьевой лечебной,
лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды/лечебной грязи
(границы географического объекта), включая географические координаты
источника минеральной воды/лечебной грязи: ______________________________
________________________________________________________________________.
Описание особых свойств минеральной воды/лечебной грязи: ___________
________________________________________________________________________.
Описание зависимости особых свойств минеральной питьевой лечебной,
лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды/лечебной грязи,
производимой заявителем, от природных условий, характерных для
географического объекта, наименования которого заявляется в качестве
наименования места происхождения товара: ________________________________
________________________________________________________________________.
Описание способа производства минеральной питьевой лечебной,
лечебно-столовой и минеральной природной столовой воды/лечебной грязи, а
также информация об условиях её хранения и транспортировки, если это
оказывает существенное влияние на формирование и сохранение особых
свойств минеральной воды:
________________________________________________________________________.
Выдано __________________________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8
августа 2020 г. N 1195 "О федеральных органах исполнительной власти,
уполномоченных выдавать заключения, необходимые для государственной
регистрации наименования места происхождения товара и осуществления
юридически значимых действий в отношении зарегистрированного наименования
места происхождения товара, и признании утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации", по заявке от ______________________.
(дата поступления заявки)
________________________________________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
(при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче
заключения о том, что в границах
географического объекта заявитель
производит товар, особые свойства
которого исключительно определяются
характерными для данного географического
объекта природными условиями и (или)
людскими факторами, которое прилагается
к заявке на государственную регистрацию
наименования места происхождения товара
и на предоставление исключительного
права на такое наименование,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 14.09.2020 г. N 968н
Форма
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
Заявитель: ______________________________________________________________
полное и сокращенное (при наличии) наименования, фирменное
наименование (при наличии), организационно-правовая форма -
для юридических лиц; фамилия, имя, отчество 2 - для
индивидуального предпринимателя
ОГРН: ИНН:
_________________________________________________________________________
Сведения о документе, ___________________________________________________
удостоверяющем для индивидуального предпринимателя: серия и номер
личность паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего
паспорт органа
Адрес: ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
для юридического лица - место нахождения, для
индивидуального предпринимателя - место жительства
Прочая
контактная ___________________________________________________
информация: ___________________________________________________
номера телефонов, факса, адреса электронной почты
в лице ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество 3, должность
действующего на
основании ___________________________________________________
наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия заявителя
заявляет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
_________________________________________________________________________
наименование документа, требующего исправления опечаток и ошибок,
указание на конкретные ошибки
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
N по порядку |
Наименование документа |
Количество листов |
Дополнительные сведения (копия или подлинник) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Документы, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги,
прошу:
отметить нужное:
/---\
| | выдать на бумажном
\---/ носителе
направить:
/---\
| | на бумажном носителе
\---/ по адресу: _____________________________________________
Сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)
М.П.
(при наличии)
__________________________________________ _________________
(подпись)
Исх. N "___"_________ 20__ г.
------------------------------
2 Отчество при наличии.
3 Отчество при наличии.
Минздрав заново регламентировал выдачу заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
К указанным товарам наряду с минеральной водой теперь также относится лечебная грязь.
Заключение прилагается к заявке на госрегистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование. На территории соответствующего географического объекта должны осуществляться все стадии производства товара, оказывающие существенное влияние на формирование его особых свойств.
Срок оказания госуслуги составляет 60 рабочих дней (ранее он исчислялся в календарных днях).
Прежний регламент утрачивает силу.
Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 сентября 2020 г. N 968н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о том, что в границах географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, которое прилагается к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2020 г.
Регистрационный N 60754
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 ноября 2020 г. N 0001202011060017