Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 30 июня 2020 г. N 364
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
10 июня 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31 (часть I), ст. 5027), подпунктом 5.5.5 пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; 2019, N 1, ст. 61), и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 559 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 апреля 2013 г., регистрационный N 28049).
3. Признать утратившим силу пункт 2 приложения к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 сентября 2016 г. N 429 "О внесении изменений в приказы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.10.2012 N 558 и от 22.10.2012 N 559" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2016 г. регистрационный N 44142).
Министр |
Д.Н. Патрушев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2020 г.
Регистрационный N 60924
УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 30.06.2020 г. N 364
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений
10 июня 2021 г.
См. Порядок проведения паспортизации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, утвержденный приказом Минсельхоза России от 9 апреля 2020 г. N 182
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, между Министерством и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителю должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, по телефону или на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1 (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
4. Справочная информация не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица Министерства при личном приеме, а также посредством телефонной связи обязаны предоставить запрашиваемую справочную информацию в момент такого обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По письменным обращениям, в том числе поступившим в электронной форме, ответ направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя в срок не более 30 календарных дней с даты регистрации в Министерстве такого обращения.
5. Справочная информация, в том числе место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается:
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационном стенде, находящемся в здании Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Федеральный реестр).
6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты могут быть получены в том числе следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги.
Пункт 7 изменен с 25 июля 2021 г. - Приказ Минсельхоза России от 10 июня 2021 г. N 383
7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
д) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
и) справочная информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
8. Со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте по адресу заявителя, по электронной почте либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51).
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) согласование паспорта государственной мелиоративной системы и каждого гидротехнического сооружения, входящего или не входящего в мелиоративную систему (далее соответственно - паспорт мелиоративной системы, паспорт гидротехнического сооружения);
б) предоставление сведений о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
в) предоставление сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве поступившего заявления о предоставлении государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте, посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через официальный сайт Министерства или посредством отправки по адресу электронной почты Министерства в виде документа на бумажном носителе либо в виде электронного документа:
а) для согласования паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения:
заявление для согласования паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги N 1);
паспорт мелиоративной системы, паспорт гидротехнического сооружения (в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе к нему прилагаются два экземпляра паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо его копию (в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
б) для предоставления сведений о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений:
заявление о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также о предоставлении сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги N 2);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо его копию (в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя).
15. При отсутствии в заявлениях о предоставлении государственной услуги N 1, N 2 указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 форме, установленной в приложении N 1 или N 3, к настоящему Административному регламенту;
б) недостоверность и (или) неполнота сведений, указанных в паспорте мелиоративной системы, паспорте гидротехнического сооружения;
в) подписание заявления о предоставлении государственной услуги неуполномоченным лицом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в Министерстве составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2, в том числе представленное в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в Министерство.
27. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства в специально выделенных для этих целей кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего структурного подразделения.
29. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29, ст. 3851) им обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
г) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
з) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
31. Вход в помещение Министерства должен обеспечивать доступ заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, а также проходами и пандусами, обеспечивающими передвижение кресел-колясок.
32. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Министерства, адресе, режиме работы; номере телефона для справок, адресе официального сайта Министерства.
33. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
34. Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
35. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных для оказания государственной услуги, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) взаимодействие с должностными лицами Министерства не более двух раз в течение 10 минут при предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получения результата предоставления государственной услуги на личном приеме;
б) возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
в) расположение помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
г) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги почтой или по электронной почте;
з) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг.
38. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность выполнения следующих действий:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация Министерством заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления и иных документов;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Заявление о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 может быть представлено заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).
40. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность:
а) копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги;
б) печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
в) сохранения ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;
г) заполнения полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возврата на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
е) доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте Министерства к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее чем 1 года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее чем 3 месяцев.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
в) направление письма, содержащего запрос в подведомственную Министерству организацию;
г) подготовку и предоставление сведений в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги;
д) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
42. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Министерства, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются процедуры, указанные в пункте 41 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 от заявителя.
44. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 должно быть зарегистрировано в сроки, установленные пунктами 26 и 27 настоящего Административного регламента должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Пункт 45 изменен с 25 июля 2021 г. - Приказ Минсельхоза России от 10 июня 2021 г. N 383
45. В день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 оно подлежит направлению в Департамент мелиорации, земельной политики и госсобственности (далее - Департамент мелиорации) Министерства.
46. Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или 2 является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2, представленного заявителем лично, с использованием средств почтовой связи, по адресу электронной почты Министерства или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 в Министерстве, и направление заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 в Департамент мелиорации Министерства.
48. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 регистрационного номера с указанием даты регистрации.
Направление письма, содержащего запрос, в подведомственную Министерству организацию
49. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Департамента мелиорации Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в целях проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, направляет письмо содержащее запрос в федеральное государственное бюджетное учреждение по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению либо в федеральное государственное бюджетное учреждение по эксплуатации каналов и гидроузлов межрегионального назначения (далее - подведомственная Министерству организация).
51. Письмом в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 запрашивается информация:
а) о возможности согласования паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения с приложением таких паспортов;
б) о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений либо о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
52. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет директору Департамента мелиорации Министерства проект письма, содержащий запрос, для подписания и направляет его в соответствующую подведомственную Министерству организацию.
Подведомственная Министерству организация, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса:
а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 51 настоящего Административного регламента направляет в Департамент мелиорации Министерства информацию о согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения;
б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 51 настоящего Административного регламента направляет в Департамент мелиорации Министерства информацию о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, сведения о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений (рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту).
53. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент мелиорации Министерства запрашиваемой информации.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в Министерстве письма подведомственной Министерству организации содержащего сведения, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством письма подведомственной Министерству организации, содержащего сведения, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента.
56. Должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку поступившего заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента и письма подведомственной Министерству организации, содержащего сведения, указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня получения Министерством письма указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента.
57. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретной структурной единицы настоящего Административного регламента, которая послужила основанием для такого отказа.
58. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бланке Департамента мелиорации Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента мелиорации Министерства.
59. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке письма заявителю, содержащего результат предоставления государственной услуги.
60. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом Департамента мелиорации Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о подготовке письма заявителю, содержащее результат предоставления государственной услуги.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо о подготовке письма заявителю, содержащее результат предоставления государственной услуги.
Подготовка и направление заявителю результата предоставления государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявления о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 и приложенным к нему документов, требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
64. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Департамента мелиорации Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
65. Письмо заявителю, содержащее сведения о согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения, о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений либо о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений оформляется на бланке Департамента мелиорации Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента мелиорации Министерства. Уведомление об отказе в согласовании паспорта мелиоративной системы, паспорта гидротехнического сооружения, в предоставлении сведений о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в предоставлении сведений о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений также оформляется на бланке Департамента мелиорации Министерства и подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента мелиорации Министерства.
66. Критерием принятия решений по подготовке и предоставлению сведений в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги являются указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента сведения, содержащиеся в письме соответствующей подведомственной Министерству организации после их анализа Министерством.
67. Письмо заявителю, указанное в пункте 65 настоящего Административного регламента, регистрируется в Департаменте мелиорации Министерства в день его подписания.
68. Письмо заявителю в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 выдается под подпись заявителю или направляется по почте не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации.
69. По желанию заявителя письмо (уведомление) в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2 может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента мелиорации Министерства.
70. Результатом административной процедуры является выдача под подпись или направление по почте письма заявителю в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги N 1 или N 2.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство письма указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
72. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), составленным по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
73. К заявлению об исправлении ошибок прилагается оригинал ранее полученного письма (уведомления), содержащего сведения в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги.
74. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве заявления об исправлении ошибок.
75. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Департамента мелиорации Министерства.
76. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в письме (уведомлении), указанном в пункте 65 настоящего Административного регламента, является обнаружение должностным лицом Департамента мелиорации Министерства опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
77. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в письме, указанном в пункте 65 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента мелиорации Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
78. Результатом административной процедуры является исправление Министерством допущенных им опечаток и (или) ошибок в письме (уведомлении), указанном в пункте 65 настоящего Административного регламента.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о направлении заявителю письма, содержащего исправленные сведения.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
80. При поступлении в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:
оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом требований пункта 65 настоящего Административного регламента;
документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме в сроки, установленные пунктом 68 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента мелиорации Министерства и его заместителями, а также курирующим Департамент мелиорации заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства.
83. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные или тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены указанной комиссии.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица структурных подразделений Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в Министерстве информации.
86. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг путем мониторинга хода предоставления государственной услуги.
87. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство.
88. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Пункт 89 изменен с 25 июля 2021 г. - Приказ Минсельхоза России от 10 июня 2021 г. N 383
89. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) Министерством, должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), по основаниям и в порядке, которые предусмотрены в статьях 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы Министерства, информация о порядке размещения которого указана в пункте 5 Административного регламента.
90. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Министерства обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
92. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Министерства может быть направлена вышестоящему должностному лицу структурного подразделения Министерства или руководителю структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
93. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, может быть направлена заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации, курирующему соответствующее направление деятельности.
94. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации, курирующего соответствующее направление деятельности, может быть направлена Министру сельского хозяйства Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной форме во время личного приема, посредством телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
------------------------------
1Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - Постановление N 861).
2Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное Постановлением N 861.
------------------------------
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по паспортизации
государственных мелиоративных
систем и отнесенных к
государственной собственности
отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
для согласования паспорта мелиоративной системы,
паспорта гидротехнического сооружения
1. Заявитель ____________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное или сокращенное (при наличии),
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
или физического лица)
2. Адрес в пределах места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
3. Место жительства физического лица или индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
6. Заявление о согласовании паспорта мелиоративной системы или
гидротехнического сооружения представляется с приложением следующих
документов: _____________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)
7. Прошу согласовать паспорт ____________________________________________
(наименование мелиоративной системы
или гидротехнического сооружения)
Ответ на заявление прошу
/--\
| | вручить лично в виде документа на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить почтовым отправлением в виде документа
\--/ на бумажном носителе по адресу_____________________________________;
/--\
| | направить посредством федеральной государственной
\--/ информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" в виде электронного документа.
Достоверность и полноту сведений, Заполняется работником
указанных в настоящем Паспорте, уполномоченной организации
подтверждаю
__________________________________ Паспорт и приложение
(Фамилия, имя, отчество (при представлены на ________л.
наличии) руководителя организации, Дата получения "__" ______ 20__г.
фамилия, имя, отчество (при Зарегистрировано за N ___________
наличии) индивидуального __________________________________
предпринимателя, фамилия, имя, (Фамилия, имя, отчество (при
отчество (при наличии) физического наличии) полностью)
лица) Подпись _____________________
__________________________________
(наименование и реквизиты
документа, подтверждающего
полномочия
__________________________________
представителя) (при наличии)
Подпись _____________________
Дата "__" _________________ 20__г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по паспортизации
государственных мелиоративных
систем и отнесенных к
государственной собственности
отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
Рекомендуемый образец
Паспорт
мелиоративной системы, гидротехнического сооружения
1. Общие сведения о мелиоративной системе или гидротехническом сооружении
Наименование: (при наличии) |
|
Местоположение: (субъект Российской Федерации, муниципальный район, ближайший населенный пункт) |
|
Вид: (для мелиоративных систем: оросительная мелиоративная система, осушительная мелиоративная система, польдерная мелиоративная система, оросительно-обводнительная мелиоративная система, мелиоративная система двойного регулирования; для гидротехнических сооружений: плотина, водозаборное, водосбросное, водоспускное или водовыпускное сооружение, канал, туннель, насосная станция, дамба, другое сооружение, здание, устройство или иной объект, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод) (в соответствии с ГОСТ Р 58330.1-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Мелиорация. Мелиоративные системы и сооружения. Классификация", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 25 декабря 2018 г. N 1142-ст (М.: Стандартинформ, 2019) |
|
Количество гидротехнических сооружений, включенных в мелиоративную систему: (при наличии) |
|
Принадлежность гидротехнического сооружения к мелиоративной системе: (в случае если гидротехническое сооружение входит в мелиоративную систему: наименование такой мелиоративной системы; в случае если гидротехническое сооружение не входит в мелиоративную систему: слова "отдельно расположенное") |
|
Кадастровые номера земельных участков, на которых располагается мелиоративная система или гидротехническое сооружение: |
|
Назначение: (орошение, осушение, обводнение, двустороннее регулирование) |
|
Водоисточник: (наименование водного объекта (поверхностного или подземного), иного сооружения, из которого осуществляется забор (изъятие) водных ресурсов) |
|
Водоприемник: (наименование водного объекта (поверхностного или подземного), иного сооружения, в который осуществляется сброс поверхностных и дренажных вод, водоотведение) |
|
Дата ввода в эксплуатацию: (число, месяц, год) |
|
Даты капитального ремонта: (число, месяц, год (при наличии) |
|
Даты реконструкции: (число, месяц, год (при наличии) |
|
Балансовая стоимость на отчетную дату: (в миллионах рублей) |
|
Физический износ по балансу: (в процентах) |
|
Фактический износ: (в процентах) |
|
Обеспеченность машинами и механизмами: (в процентах) |
|
Оценка технического состояния: (работоспособное, требующее капитального ремонта, подлежащее реконструкции, подлежащее ликвидации) |
|
2. Сведения о владельце мелиоративной системы или гидротехнического сооружения
Форма собственности: (федеральная собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальная собственность, собственность физического лица, собственность индивидуального предпринимателя, собственность юридического лица, общая собственность) |
|
Собственник: (полное наименование публично-правового образования, юридического лица, код Общероссийского классификатора предприятий и организаций, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, идентификационный номер налогоплательщика физического лица) |
|
Место нахождения собственника: (адрес в пределах места нахождения юридического лица, адрес места жительства для физического лица или индивидуального предпринимателя) |
|
Эксплуатирующая организация: (полное наименование юридического лица, код Общероссийского классификатора предприятий и организаций, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, идентификационный номер налогоплательщика физического лица) |
|
Место нахождения эксплуатирующей организации: (указывается адрес в пределах места нахождения юридического лиц, адрес места жительства для физического лица или индивидуального предпринимателя) |
|
Основание нахождения мелиоративной системы или гидротехнического сооружения на балансе эксплуатирующей организации: (мелиоративных систем и гидротехнических сооружений, находящихся на балансе государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и местного самоуправления (наименование, вид, дата и номер распорядительного акта уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления, дата и номер акта приема-передачи) |
|
3. Характеристика мелиоративной системы или гидротехнического сооружения
N п/п |
Элемент конструкции |
Способ водоподачи и (или) водоотведения |
Описание, размеры |
Материал |
|
Элементы конструкции, как головные водозаборы, плотины, каналы (включая магистральные), лотки, трубопроводы, стационарные и (или) передвижные насосные станции, буровые скважины на орошение, водомерные устройства, прочие водоемы (пруды и обводненные карьеры), мосты, переезды, дамбы, дождевальные машины и установки, коллекторно-дренажная сеть, линии электропередач, гражданские и производственные здания |
Самотеком, при помощи насосов |
В зависимости от элемента конструкции в штуках, метрах, километрах |
Бетон, железобетон |
4. Состав сооружений или устройств мелиоративной системы или гидротехнического обслуживания
N п/п |
Наименование и вид (каналы, коллекторы, трубопроводы, водохранилища, плотины, дамбы, насосные станции, водозаборы, другие сооружения и устройства, являющиеся объектами капитального строительства) |
Количество |
Балансовая стоимость (миллионы рублей) |
|
|
|
|
5. Площадь мелиорированных земель
Проектная общая площадь мелиорированных земель |
1) орошение, га: 2) осушение, га: |
Фактическая общая площадь мелиорированных земель |
1) орошение, га: 2) осушение, га: |
Площадь мелиорированных сельскохозяйственных угодий |
1) орошение, га: 2) осушение, га: |
Приложение:
1. Схема расположения (ситуационный план, топографический план) мелиоративной системы или гидротехнического сооружения.
2. Паспорта гидротехнических сооружений, входящих в мелиоративную систему.
Сведения приведены по состоянию на "___" ___________ 20__г.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем Паспорте, подтверждаю __________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица) __________________________________ (наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия __________________________________ представителя) (при наличии) Подпись _____________________ Дата "__" _________________ 20__г. М.П. (при наличии) |
Заполняется работником уполномоченной организации
Паспорт и приложение представлены на ________л. Дата получения "__" ______ 20__г. Зарегистрировано за N ___________ __________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) Подпись _____________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по паспортизации
государственных мелиоративных
систем и отнесенных к
государственной собственности
отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) государственных
мелиоративных систем и отнесенных к государственной
собственности отдельно расположенных гидротехнических
сооружений, а также о предоставлении сведений о технических
характеристиках и состоянии государственных мелиоративных
систем и отнесенных к государственной собственности отдельно
расположенных гидротехнических сооружений
1. Заявитель ____________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное или сокращенное (при наличии),
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
2. Адрес в пределах места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
3. Место жительства физического лица или индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
4. Номер телефона (при наличии) _________________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
6. Прошу
|
предоставить сведения о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
|
предоставить сведения о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений |
на земельном участке с кадастровым номером ______________________________
Ответ на заявление прошу
/--\
| | вручить лично в виде документа на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить почтовым отправлением в виде документа
\--/ на бумажном носителе по адресу_____________________________________;
/--\
| | направить посредством федеральной государственной
\--/ информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" в виде электронного документа.
________________________________________________/________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, фамилия,
имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия,
имя, отчество (при наличии) физического лица)
М.П. (при наличии)
"____" ____________ 20__г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по паспортизации
государственных мелиоративных
систем и отнесенных к
государственной собственности
отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
Рекомендуемый образец
СВЕДЕНИЯ
о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений
I раздел
Государственные оросительные системы
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Из общего количества требуют восстановления |
Балансовая стоимость, тысяч руб. |
|||||||
всего |
из них находятся в собственности: |
всего |
из них находятся в собственности: |
всего |
в том числе находятся в собственности: |
|||||||
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
|||||||||||
государственной |
в том числе: |
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
|||||||||
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Оросительная сеть и сооружения на ней |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Головные водозаборы |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники орошения, всего: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) плотинные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) бесплотинные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) оборудовано гидросооружениями |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) оборудовано насосными станциями |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Постоянная оросительная сеть, всего: |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
а) каналы, включая магистральные |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них облицовано |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) лотки |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) трубопроводы |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сооружения на всех каналах, включая магистральные, и в точках выдела водопользователям |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Насосные станции для орошения, включая головные, всего: |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе электрифицированные, из них |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) стационарные, в том числе электрифицированные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) плавучие, в том числе электрифицированные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Буровые скважины на орошение, площадь орошения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Водомерные устройства - всего, в том числе в точках выдела водопользователям, из них оборудовано измерительными приборами |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Водохранилища, полезный объем при нормальном подпорном горизонте |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Мосты и переезды |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Дамбы |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Наблюдательные скважины |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Дождевальные машины и установки, всего; в том числе |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Коллекторно-дренажная сеть и сооружения на ней |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе закрытая |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Площадь дренирования |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Сооружения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Дренажные насосные станции - всего, в том числе электрифицированные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Буровые скважины |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Вертикальный дренаж |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Площадь дренирования |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Гидрометрические посты |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мосты и переезды |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Средства связи и электропередачи, эксплуатационные дороги, гражданские и производственные здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Телефонные линии |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Радиостанции |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Линии электропередач |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Эксплуатационные дороги, всего: |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с покрытием |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Гражданские и производственные здания, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жилые дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культурно-бытовые здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
склады |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастерские и гаражи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Лиманное орошение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29 |
Системы лиманного орошения, всего: |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
инженерные |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полуинженерные |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неинженерные |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Сооружения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II раздел
Орошаемые земли и их использование
N п/п |
|
Площадь орошаемых земель, га |
В том числе |
Использовано орошаемых земель в сельскохозяйственном производстве, га |
Фактически полито использованных орошаемых земель, га |
Имеется земель лиманного орошения, га |
Площадь обводненных земель, га |
Подача воды на орошаемые земли осуществляется |
|||||
регулярно орошаемых, га |
условно орошаемых, га |
||||||||||||
самотечным способом, га |
с помощью машинного водоподъема, га |
смешанная водоподача, га |
|||||||||||
всего |
в том числе дождевальными машинами |
всего |
в том числе фактически залито |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
На государственных оросительных (оросительно-обводнительных) системах - всего, в том числе находящихся в федеральной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
На оросительных системах не являющихся государственной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Директор федерального государственного
бюджетного учреждения ________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по паспортизации
государственных мелиоративных
систем и отнесенных к
государственной собственности
отдельно расположенных
гидротехнических сооружений
Рекомендуемый образец
Сведения
о технических характеристиках и состоянии государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений
I раздел
Государственные осушительные системы
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Из общего количества |
Балансовая стоимость, тысяч руб. |
|||||||
всего |
в том числе находятся в собственности: |
требуют восстановления: |
всего |
в том числе находящаяся в собственности: |
||||||||
государственной |
из них: |
всего |
в том числе находятся в собственности: |
|||||||||
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
федеральной |
субъектов Российской Федерации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Отрегулированные водоприемники - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них с креплением |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Открытая осушительная сеть - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
а) магистральные и другие проводящие каналы - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них с креплением |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оградительные (нагорные ловчие) каналы - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них с креплением |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) регулирующая сеть - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них с креплением |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Защитные валы (дамбы) - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них с креплением |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сооружения на водоприемниках и открытой осушительной сети - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
а) регуляторы (открытые и трубчатые) |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) мосты |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) трубопереезды |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие сооружения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Закрытая осушительная сеть - всего |
км |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
а) собиратели (коллекторы) - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
гончарные |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пластмассовые |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) осушители (дрены) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сооружения на закрытой осушительной сети - всего |
штук |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
а) дренажные колодцы |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) дренажные устья |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Насосные станции для перекачки воды - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них электрифицированные |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Водомерные устройства - всего |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них оборудовано измерительными приборами |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Устройства для наблюдения за уровнем грунтовых вод |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Эксплуатационные дороги - всего |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с покрытием |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Линии электропередач |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Телефонные линии |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Наличие раций |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Служебные помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Культурно-бытовые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Мастерские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Гаражи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Склады |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Благоустройство и коммуникации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Итого по системам, находящимся в государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II раздел
Осушенные земли и их использование
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Наличие |
Использовалось в сельхозпроизводстве |
||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
с закрытым дренажем |
с двухсторонним регулированием водного режима |
|
с закрытым дренажем |
с двухсторонним регулированием водного режима |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Общая площадь осушенных земель |
тысяч га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе сельскохозяйственные угодья |
тысяч га |
|
|
|
|
|
|
|
из них обслуживается государственными системами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
всего |
тысяч га |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе системами, находящимися в федеральной собственности |
тысяч га |
|
|
|
|
|
|
Директор федерального государственного
бюджетного учреждения ________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению
сведений, полученных в ходе
осуществления учета
мелиорированных земель
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении ошибок и (или) опечаток в письме, содержащем сведения в
соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги
1. Заявитель ____________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное или сокращенное (при наличии),
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
2. Адрес в пределах места нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
3. Место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
4. Номер телефона (при наличии) _________________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
6. Прошу исправить ошибку (опечатку) в _________________________________,
(реквизиты документа,
заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию ___________________________________________
заменить на _____________________________________________________________
7. Основание для исправления ошибки (опечатки) __________________________
Сведения прошу
/--\
| | вручить лично в виде документа на бумажном носителе;
\--/
/--\
| | направить почтовым отправлением в виде документа
\--/ на бумажном носителе;
/--\
| | направить посредством федеральной государственной
\--/ информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" в виде электронного документа.
__________________________________________________________/______________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, фамилия,
имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
М.П. (при наличии)
"__" _________ 20__г.
Минсельхоз проводит паспортизацию государственных мелиоративных систем и отнесенных к госсобственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Определен новый порядок оказания госуслуги.
Министерство согласовывает паспорт государственной мелиоративной системы и каждого гидротехнического сооружения, входящего или не входящего в мелиоративную систему; предоставляет сведения о наличии (отсутствии) государственных мелиоративных систем и сооружений. Также можно получить данные о технических характеристиках объектов.
Уточнены правила и сроки выполнения необходимых процедур.
Прежний порядок утратил силу.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 30 июня 2020 г. N 364 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2020 г.
Регистрационный N 60924
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2020 г. N 0001202011160049
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минсельхоза России от 10 июня 2021 г. N 383
Изменения вступают в силу с 25 июля 2021 г.