Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
2. Начальнику отдела межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
министерства финансов
Ставропольского края
от 06 октября 2020 г. N 268
Методические рекомендации
по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования края) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Доходы
1. Общие подходы.
Планирование доходов местных бюджетов органами местного самоуправления необходимо осуществлять с учетом подходов, применяемых министерством финансов Ставропольского края при формировании доходов консолидированного бюджета Ставропольского края (далее соответственно - министерство, консолидированный бюджет).
Формирование доходной части консолидированного бюджета осуществляется исходя из прогнозов главных администраторов доходов и параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2021 год и на период до 2023 года.
В расчетах доходной части консолидированного бюджета также учитываются результаты согласования с муниципальными образованиями края исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - исходные данные), применяемых для формирования доходной части консолидированного бюджета.
2. Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет по основным доходным источникам на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (далее - УФНС России по краю).
Расчет налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы (облагаемой суммы дохода) муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2019 год (по данным формы N 5-НДФЛ за 2019 год УФНС России по краю) с учетом корректирующего коэффициента в случае, если темп роста налоговой базы по налогу на доходы физических лиц муниципального образования края за 2019 год по сравнению с 2018 годом превысил среднекраевой показатель.
Общий объем налогового потенциала по данному налогу увеличивается на сумму прогноза поступлений в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным УФНС России по краю).
2.2. Акцизы.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах муниципальных образований края учитываются поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов консолидированного бюджета от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований края.
Для расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты используются данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отражаемые в отчете по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них".
2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-УСН за 2018 год УФНС России по краю).
2.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-ЕНВД за 2019 год УФНС России по краю).
2.5. Налог на имущество физических лиц.
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2021 - 2023 годы планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-МН за 2019 год УФНС России по краю).
2.6. Государственная пошлина.
Прогноз поступлений от уплаты государственной пошлины на 2021 год производится методом усреднения фактических поступлений государственной пошлины за три года, скорректированных на индекс потребительских цен в размере 103,6 процента.
В расчетах на 2022 год учитывается индекс потребительских цен - 104,0 процента, на 2023 год - 104,0 процента.
2.7. Единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2019 год (по данным формы N 5-ЕСХН за 2019 год УФНС России по краю).
В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу уменьшается на сумму убытков, полученных по соответствующим муниципальным образованиям края в предыдущих налоговых периодах.
2.8. Земельный налог.
Прогноз поступлений земельного налога в консолидированный бюджет определяется на основании данных главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по земельному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу исчисленной суммы налога муниципального образования края (по данным формы N 5-МН за 2019 год УФНС России по краю) в общей сумме прогноза поступления данного налога, сформированного главным администратором доходов с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу по муниципальному образованию края в очередном финансовом году.
2.9. Неналоговые доходы.
Прогнозирование неналоговых доходов консолидированного бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований края, доходам от продажи земельных участков, по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий, по доходам от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований края, по прочим доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется на основании данных главных администраторов указанных видов доходов.
2.9.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз доходов консолидированного бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяется на основании данных главного администратора доходов - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу.
2.9.2. Арендная плата за земли.
Прогноз доходов консолидированного бюджета от арендной платы за земли на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяется на основании данных главных администраторов указанного источника о начисленных суммах с учетом оценки ожидаемого поступления арендной платы за земли в 2020 году, согласованных с муниципальными образованиями края.
II. Расходы
3. Планирование бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рекомендуется осуществлять с учетом следующих подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от 31 августа 2020 г. N 457-рп.
4. Общие подходы к формированию бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4.1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется муниципальными образованиями края самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должен соответствовать прогнозу поступления данных доходов.
4.2. За базу для формирования расчетных показателей расходов местных бюджетов (далее - расчетные показатели) на 2021 и 2022 годы принимаются расчетные показатели, сформированные министерством на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - базовые показатели), расчетные показатели на 2023 год принимаются равными базовым показателям 2022 года, с учетом изменений объемов и структуры базовых показателей, принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (далее - межведомственная бюджетная комиссия).
4.3. Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по решениям межведомственной бюджетной комиссии (в условиях 2020 года), приведены в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, включающем:
содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, вводимой в 2021 году, по решениям межведомственной бюджетной комиссии, принятым по результатам сверки исходных данных;
досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым межведомственной бюджетной комиссией по результатам сверки исходных данных было принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2021 года, учитываемый в расчетных показателях на плановый период 2022 и 2023 годов.
4.4. Объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных округов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края расходов на осуществление полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, приведены в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.5. Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей (в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта), подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предусмотрены с учетом сохранения достигнутых в 2018 году соотношений их заработной платы к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), ежегодно с 01 января 2021 - 2023 годов исходя из значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в 2021 году - 26250,60 рубля, в 2022 году - 27037,40 рубля, в 2023 году - 27848,50 рубля).
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей, приведены соответственно в приложениях 3 и 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.6. Средства на оплату труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - прочие категории работников), рассчитаны на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов без индексации их фондов на оплату труда (с учетом принятия распоряжения Правительства Ставропольского края от 21 сентября 2020 г. N 513-рп, предусматривающего отмену увеличения на 3,8 процента с 01 октября 2020 года оплаты труда указанных работников, запланированного ранее в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2020 г. N 172-рп "О мерах по увеличению оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края, а также работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих").
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части оплаты труда прочих категорий работников, приведены в приложении 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.7. Расходы на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, предусматриваются в расчетных показателях на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов исходя из обеспечения минимального размера оплаты труда 12392 рубля в месяц.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 17-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова" приведены в приложении 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.8. Начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При определении размера фонда оплаты труда на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.
4.9. Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы на 2021 и 2022 год на базовом уровне, на 2023 год - с учетом прогнозируемого роста тарифов на 2,3 процента.
4.10. Расходы на исполнение публичных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, установленных в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются нормативным методом исходя из численности получателей выплат и размеров выплат, установленных с 01 января 2020 года.
4.11. Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов местных бюджетов принимаются органами местного самоуправления самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов, четкой приоритизации расходов в совокупности с политикой рационального использования бюджетных средств, выполнения мероприятий программ оздоровления муниципальных финансов, ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
5.1. Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления.
Расходы на оплату труда:
депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. N 267-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005 г. N 680 "Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края";
работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 г. N 81-п "О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих".
Расходы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на выплату компенсации стоимости санаторной путевки депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае планируются на уровне 2020 года.
Расчетные показатели по расходам на оплату труда работников органов местного самоуправления предусматриваются исходя из предельной штатной численности органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы для осуществления собственных полномочий, утвержденной Губернатором Ставропольского края 20 июля 2020 года, и среднего показателя денежного содержания ведущего специалиста и главного специалиста по соответствующей группе муниципальных образований в зависимости от численности населения.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления должно осуществляться с учетом соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утверждаемых Правительством Ставропольского края.
Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусматриваются в расчетных показателях из расчета количества избирателей и расходов на одного избирателя в сумме 77 рублей.
Объемы средств, предусмотренных в расчетных показателях на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на проведение выборов в органы местного самоуправления, приведены в приложении 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.2. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
По отрасли "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в бюджетах муниципальных образований края предусматриваются расходы на осуществление дорожной деятельности в рамках муниципальных дорожных фондов в размере не менее прогнозируемого объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований края, а также иных доходов, определенных нормативными правовыми актами муниципальных образований края о создании муниципальных дорожных фондов.
5.3. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Образование".
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в целях создания и функционирования в городах Ставропольского края с населением свыше 50 тысяч человек специализированных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе муниципальных образовательных организаций, приведены в приложении 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.4. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Культура, кинематография".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 апреля 2020 года;
расчетного размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, установленного на 2020 год, без его индексации;
необходимости обеспечения расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).
5.5. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) бюджетам муниципальных образований края.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и обеспечения сбалансированности местных бюджетов в краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусматриваются:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края;
дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
Дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов предоставляются в процессе исполнения местных бюджетов и распределяются постановлениями Правительства Ставропольского края.
Субсидии местным бюджетам будут предоставляться по направлениям, предусмотренным перечнем субсидий, утверждаемым законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Для получения из краевого бюджета соответствующих субсидий муниципальным образованиям края необходимо планировать расходы местных бюджетов с учетом обеспечения условий софинансирования.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, за исключением предоставляемых за счет средств резервных фондов и на конкурсной основе, утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Предоставление субвенций из краевого бюджета осуществляется в соответствии с законами Ставропольского края о наделении муниципальных образований края отдельными государственными полномочиями. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по решениям краевой межведомственной бюджетной комиссии, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (в условиях 2020 года)
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Расходы на содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, вводимой в 2021 году |
Досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2021 года |
|||||
всего |
в том числе единовременные расходы 2021 г. (исключаются из расчетных показателей на 2022 год) |
в том числе по направлениям |
|||||
образование, всего |
из них на дошкольные образовательные учреждения |
культура |
спорт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Александровский муниципальный округ |
4030,68 |
1287,42 |
4030,68 |
4030,68 |
0,00 |
0,00 |
914,41 |
Апанасенковский муниципальный округ |
1715,46 |
1365,53 |
1715,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Кочубеевский муниципальный округ |
13313,97 |
0,00 |
13313,97 |
13313,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Курский муниципальный округ |
4624,50 |
4063,19 |
3892,60 |
3892,60 |
731,90 |
0,00 |
1122,62 |
Левокумский муниципальный округ |
2573,86 |
203,38 |
2573,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Предгорный муниципальный округ |
39728,97 |
9328,00 |
27918,31 |
27918,31 |
0,00 |
11810,66 |
7407,54 |
Степновский муниципальный округ |
9687,36 |
1983,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9687,36 |
0,00 |
Шпаковский муниципальный округ |
54957,74 |
3881,07 |
54957,74 |
22829,15 |
0,00 |
0,00 |
5649,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
2364,91 |
269,44 |
805,76 |
805,76 |
0,00 |
1559,15 |
0,00 |
Георгиевский городской округ |
13779,19 |
4222,83 |
13779,19 |
13779,19 |
0,00 |
0,00 |
4473,59 |
Город-курорт Ессентуки |
26290,82 |
63,80 |
22970,51 |
22970,51 |
0,00 |
3320,31 |
0,00 |
Город-курорт Железноводск |
410,90 |
0,00 |
410,90 |
410,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Изобильненский городской округ |
17129,23 |
4866,49 |
17129,23 |
17129,23 |
0,00 |
0,00 |
2872,49 |
Ипатовский городской округ |
20993,41 |
20993,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20993,41 |
0,00 |
Кировский городской округ |
2134,89 |
0,00 |
2134,89 |
2134,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Город-курорт Кисловодск |
13490,07 |
2276,41 |
13490,07 |
7800,80 |
0,00 |
0,00 |
279,55 |
Город Лермонтов |
320,00 |
290,00 |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
Минераловодский городской округ |
16847,75 |
7031,84 |
16847,75 |
16847,75 |
0,00 |
0,00 |
6425,49 |
Город Невинномысск |
3362,69 |
0,00 |
3362,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нефтекумский городской округ |
3863,05 |
3626,25 |
3863,05 |
3863,05 |
0,00 |
0,00 |
473,60 |
Город-курорт Пятигорск |
5146,17 |
0,00 |
3906,00 |
0,00 |
0,00 |
1240,17 |
0,00 |
Советский городской округ |
16729,06 |
2474,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16729,06 |
1241,27 |
Город Ставрополь |
146071,42 |
22236,64 |
111569,93 |
111569,93 |
34501,49 |
0,00 |
4218,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
419566,10 |
90464,31 |
318992,59 |
269616,72 |
35233,39 |
65340,12 |
35138,39 |
Приложение 2
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных округов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края расходов на осуществление полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
-131,70 |
-131,70 |
-131,70 |
Андроповский муниципальный округ |
-225,04 |
-225,04 |
-225,04 |
Апанасенковский муниципальный округ |
-226,48 |
-226,48 |
-226,48 |
Арзгирский муниципальный округ |
-290,35 |
-290,35 |
-290,35 |
Буденновский муниципальный округ |
-308,62 |
-308,62 |
-308,62 |
Грачевский муниципальный округ |
-201,41 |
-201,41 |
-201,41 |
Кочубеевский муниципальный округ |
-217,72 |
-217,72 |
-217,72 |
Курский муниципальный округ |
-806,94 |
-806,94 |
-806,94 |
Левокумский муниципальный округ |
-303,60 |
-303,60 |
-303,60 |
Новоселицкий муниципальный округ |
-258,73 |
-258,73 |
-258,73 |
Предгорный муниципальный округ |
-1071,41 |
-1071,41 |
-1071,41 |
Степновский муниципальный округ |
-361,06 |
-361,06 |
-361,06 |
Труновский муниципальный округ |
-89,62 |
-89,62 |
-89,62 |
Туркменский муниципальный округ |
-329,16 |
-329,16 |
-329,16 |
Шпаковский муниципальный округ |
-375,44 |
-375,44 |
-375,44 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
-225,67 |
-225,67 |
-225,67 |
Георгиевский городской округ |
-151,26 |
-151,26 |
-151,26 |
Изобильненский городской округ |
-418,10 |
-418,10 |
-418,10 |
Ипатовский городской округ |
-410,24 |
-410,24 |
-410,24 |
Кировский городской округ |
-452,96 |
-452,96 |
-452,96 |
Минераловодский городской округ |
-520,60 |
-520,60 |
-520,60 |
Нефтекумский городской округ |
-226,56 |
-226,56 |
-226,56 |
Новоалександровский городской округ |
-452,96 |
-452,96 |
-452,96 |
Петровский городской округ |
-375,44 |
-375,44 |
-375,44 |
Советский городской округ |
-446,96 |
-446,96 |
-446,96 |
|
|
|
|
Итого |
-8878,03 |
-8878,03 |
-8878,03 |
Приложение 3
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
-1454,84 |
158,05 |
1582,90 |
Андроповский муниципальный округ |
-1915,58 |
213,96 |
2142,74 |
Апанасенковский муниципальный округ |
-1334,72 |
125,62 |
1258,09 |
Арзгирский муниципальный округ |
-1179,92 |
125,62 |
1258,09 |
Буденновский муниципальный округ |
-2819,34 |
319,08 |
3195,53 |
Грачевский муниципальный округ |
-1518,33 |
157,14 |
1573,75 |
Кочубеевский муниципальный округ |
-2345,96 |
265,86 |
2662,57 |
Красногвардейский муниципальный округ |
-1426,01 |
159,31 |
1595,48 |
Курский муниципальный округ |
-2116,68 |
233,20 |
2335,46 |
Левокумский муниципальный округ |
-1806,12 |
188,32 |
1885,98 |
Новоселицкий муниципальный округ |
-1350,70 |
143,32 |
1435,36 |
Предгорный муниципальный округ |
-1341,66 |
147,66 |
1478,82 |
Степновский муниципальный округ |
-1106,51 |
126,76 |
1269,52 |
Труновский муниципальный округ |
-996,32 |
110,66 |
1108,26 |
Туркменский муниципальный округ |
-2731,49 |
308,17 |
3086,30 |
Шпаковский муниципальный округ |
-1776,32 |
218,12 |
2184,49 |
Благодарненский городской округ |
-1199,76 |
139,38 |
1395,90 |
Георгиевский городской округ |
-2601,96 |
240,39 |
2407,51 |
Город-курорт Ессентуки |
-797,86 |
0,00 |
0,00 |
Город-курорт Железноводск |
-983,43 |
0,00 |
0,00 |
Изобильненский городской округ |
-2691,78 |
257,64 |
2580,21 |
Ипатовский городской округ |
-2508,68 |
260,95 |
2613,38 |
Кировский городской округ |
-1696,94 |
166,62 |
1668,68 |
Город-курорт Кисловодск |
-1144,19 |
0,00 |
0,00 |
Город Лермонтов |
-615,27 |
0,00 |
0,00 |
Минераловодский городской округ |
-1774,34 |
238,96 |
2393,22 |
Город Невинномысск |
-1270,22 |
0,00 |
0,00 |
Нефтекумский городской округ |
-2486,85 |
306,52 |
3069,73 |
Новоалександровский городской округ |
-3787,84 |
272,37 |
2727,75 |
Петровский городской округ |
-2547,39 |
270,66 |
2710,60 |
Город-курорт Пятигорск |
-2064,11 |
0,00 |
0,00 |
Советский городской округ |
-1666,18 |
186,72 |
1869,97 |
Город Ставрополь |
-4378,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого |
-61435,50 |
5341,06 |
53490,29 |
Приложение 4
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
-546,7 |
95,33 |
793,17 |
Андроповский муниципальный округ |
-326,76 |
44,23 |
486,07 |
Апанасенковский муниципальный округ |
-362,37 |
43,15 |
474,13 |
Арзгирский муниципальный округ |
-617,92 |
71,11 |
781,42 |
Буденновский муниципальный округ |
-1418,05 |
47,68 |
2093,11 |
Грачевский муниципальный округ |
-356,08 |
36,75 |
403,95 |
Кочубеевский муниципальный округ |
-1288,19 |
138,36 |
1520,44 |
Красногвардейский муниципальный округ |
-464,49 |
83,16 |
913,84 |
Курский муниципальный округ |
-701,69 |
160,24 |
998,11 |
Левокумский муниципальный округ |
-478,62 |
57,13 |
627,77 |
Новоселицкий муниципальный округ |
-526,79 |
38,57 |
423,81 |
Предгорный муниципальный округ |
-1028,45 |
-133,99 |
829,14 |
Степновский муниципальный округ |
-251,35 |
29,90 |
328,45 |
Труновский муниципальный округ |
-464,99 |
52,66 |
578,77 |
Туркменский муниципальный округ |
-258,69 |
45,79 |
503,28 |
Шпаковский муниципальный округ |
-1045,85 |
144,63 |
1589,3 |
Благодарненский городской округ |
-762,43 |
88,47 |
972,13 |
Георгиевский городской округ |
-1746,91 |
199,59 |
2193,25 |
Город-курорт Ессентуки |
-1307,04 |
-430,48 |
604,88 |
Город-курорт Железноводск |
-748,83 |
88,47 |
972,13 |
Изобильненский городской округ |
-931,05 |
109,43 |
1202,57 |
Ипатовский городской округ |
-733,12 |
82,56 |
907,24 |
Кировский городской округ |
-633,62 |
91,96 |
1010,53 |
Город-курорт Кисловодск |
-1780,42 |
296,74 |
2625,24 |
Город Лермонтов |
-657,71 |
-73,93 |
756,76 |
Минераловодский городской округ |
-1041,04 |
299,80 |
1641,88 |
Город Невинномысск |
-1541,64 |
51,35 |
1715,14 |
Нефтекумский городской округ |
-558,22 |
81,96 |
900,61 |
Новоалександровский городской округ |
-557,17 |
82,21 |
903,26 |
Петровский городской округ |
-1005,42 |
108,47 |
1191,99 |
Город-курорт Пятигорск |
-1812,89 |
210,92 |
2317,74 |
Советский городской округ |
-985,51 |
116,54 |
1280,72 |
Город Ставрополь |
-7413,90 |
-897,41 |
5872,07 |
|
|
|
|
Итого |
-34353,91 |
1461,35 |
40412,90 |
Приложение 5
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части оплаты труда прочих категорий работников организаций, финансируемых из местных бюджетов
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
-2539,81 |
-4741,26 |
-4741,26 |
Андроповский муниципальный округ |
-1627,90 |
-3038,95 |
-3038,95 |
Апанасенковский муниципальный округ |
-2166,63 |
-3961,51 |
-3961,51 |
Арзгирский муниципальный округ |
-1545,69 |
-2822,87 |
-2822,87 |
Буденновский муниципальный округ |
-5256,65 |
-9663,54 |
-9663,54 |
Грачевский муниципальный округ |
-1297,17 |
-2421,53 |
-2421,53 |
Кочубеевский муниципальный округ |
-4743,26 |
-8854,68 |
-8854,68 |
Красногвардейский муниципальный округ |
-2061,82 |
-3848,97 |
-3848,97 |
Курский муниципальный округ |
-2412,36 |
-4452,63 |
-4452,63 |
Левокумский муниципальный округ |
-3360,83 |
-6124,62 |
-6124,62 |
Новоселицкий муниципальный округ |
-1401,66 |
-2616,60 |
-2616,60 |
Предгорный муниципальный округ |
-5815,26 |
-10855,84 |
-10855,84 |
Степновский муниципальный округ |
-1940,99 |
-3595,51 |
-3595,51 |
Труновский муниципальный округ |
-1932,42 |
-3607,43 |
-3607,43 |
Туркменский муниципальный округ |
-2679,25 |
-4895,59 |
-4895,59 |
Шпаковский муниципальный округ |
-6909,02 |
-12897,66 |
-12897,66 |
Благодарненский городской округ |
-3536,23 |
-6498,25 |
-6498,25 |
Георгиевский городской округ |
-5607,67 |
-10468,32 |
-10468,32 |
Город-курорт Ессентуки |
-9041,79 |
-16879,07 |
-16879,07 |
Город-курорт Железноводск |
-3032,67 |
-5661,31 |
-5661,31 |
Изобильненский городской округ |
-5937,20 |
-11083,49 |
-11083,49 |
Ипатовский городской округ |
-4923,52 |
-9191,16 |
-9191,16 |
Кировский городской округ |
-3971,84 |
-7414,58 |
-7414,58 |
Город-курорт Кисловодск |
-6341,96 |
-11839,08 |
-11839,08 |
Город Лермонтов |
-2908,95 |
-5430,41 |
-5430,41 |
Минераловодский городской округ |
-6417,53 |
-11980,16 |
-11980,16 |
Город Невинномысск |
-5696,01 |
-10633,24 |
-10633,24 |
Нефтекумский городской округ |
-3191,66 |
-5792,75 |
-5792,75 |
Новоалександровский городской округ |
-3659,63 |
-6831,75 |
-6831,75 |
Петровский городской округ |
-3428,47 |
-6400,23 |
-6400,23 |
Город-курорт Пятигорск |
-13247,55 |
-24730,36 |
-24730,36 |
Советский городской округ |
-2978,98 |
-5561,13 |
-5561,13 |
Город Ставрополь |
-33488,46 |
-62517,22 |
-62517,22 |
|
|
|
|
Итого |
-165100,84 |
-307311,70 |
-307311,70 |
Приложение 6
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части обеспечения выплаты работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 17-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова"
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
3082,66 |
3082,66 |
3082,66 |
Андроповский муниципальный округ |
2243,96 |
2243,96 |
2243,96 |
Апанасенковский муниципальный округ |
2832,66 |
2832,66 |
2832,66 |
Арзгирский муниципальный округ |
2780,99 |
2780,99 |
2780,99 |
Буденновский муниципальный округ |
7413,22 |
7413,22 |
7413,22 |
Грачевский муниципальный округ |
2169,90 |
2169,90 |
2169,90 |
Кочубеевский муниципальный округ |
5550,05 |
5550,05 |
5550,05 |
Красногвардейский муниципальный округ |
2669,92 |
2669,92 |
2669,92 |
Курский муниципальный округ |
3623,27 |
3623,27 |
3623,27 |
Левокумский муниципальный округ |
2997,75 |
2997,75 |
2997,75 |
Новоселицкий муниципальный округ |
2243,40 |
2243,40 |
2243,40 |
Предгорный муниципальный округ |
3050,29 |
3050,29 |
3050,29 |
Степновский муниципальный округ |
1550,72 |
1550,72 |
1550,72 |
Труновский муниципальный округ |
1842,93 |
1842,93 |
1842,93 |
Туркменский муниципальный округ |
2611,31 |
2611,31 |
2611,31 |
Шпаковский муниципальный округ |
3582,46 |
3582,46 |
3582,46 |
Благодарненский городской округ |
4097,13 |
4097,13 |
4097,13 |
Георгиевский городской округ |
7272,44 |
7272,44 |
7272,44 |
Город-курорт Ессентуки |
4041,06 |
4041,06 |
4041,06 |
Город-курорт Железноводск |
3112,81 |
3112,81 |
3112,81 |
Изобильненский городской округ |
5207,26 |
5207,26 |
5207,26 |
Ипатовский городской округ |
4771,51 |
4771,51 |
4771,51 |
Кировский городской округ |
4957,11 |
4957,11 |
4957,11 |
Город-курорт Кисловодск |
3148,37 |
3148,37 |
3148,37 |
Город Лермонтов |
1498,22 |
1498,22 |
1498,22 |
Минераловодский городской округ |
7667,90 |
7667,90 |
7667,90 |
Город Невинномысск |
4736,88 |
4736,88 |
4736,88 |
Нефтекумский городской округ |
1835,05 |
1835,05 |
1835,05 |
Новоалександровский городской округ |
5530,47 |
5530,47 |
5530,47 |
Петровский городской округ |
5826,39 |
5826,39 |
5826,39 |
Город-курорт Пятигорск |
8033,76 |
8033,76 |
8033,76 |
Советский городской округ |
5278,64 |
5278,64 |
5278,64 |
Город Ставрополь |
14810,50 |
14810,50 |
14810,50 |
|
|
|
|
Итого |
142070,99 |
142070,99 |
142070,99 |
Приложение 7
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, предусмотренных в расчетных показателях расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Расходы на проведение выборов |
||
Сумма по годам | |||
2021 |
2022 |
2023 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Благодарненский городской округ |
0,000 |
3185,490 |
0,000 |
Георгиевский городской округ |
0,000 |
8270,339 |
0,000 |
Город-курорт Железноводск |
2826,670 |
0,000 |
0,000 |
Изобильненский городской округ |
0,000 |
5423,264 |
0,000 |
Ипатовский городской округ |
0,000 |
3401,321 |
0,000 |
Кировский городской округ |
0,000 |
3518,515 |
0,000 |
Город-курорт Кисловодск |
5340,412 |
0,000 |
0,000 |
Город Лермонтов |
0,000 |
1334,410 |
0,000 |
Город Невинномысск |
6464,997 |
0,000 |
0,000 |
Нефтекумский городской округ |
0,000 |
3242,778 |
0,000 |
Новоалександровский городской округ |
0,000 |
3384,997 |
0,000 |
Петровский городской округ |
0,000 |
3942,015 |
0,000 |
Город-курорт Пятигорск |
9957,640 |
0,000 |
0,000 |
Советский городской округ |
0,000 |
3646,412 |
0,000 |
Город Ставрополь |
23391,676 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
Итого |
47981,395 |
39349,541 |
0,000 |
Приложение 8
к Методическим рекомендациям по планированию
доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели расходов местных бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в целях создания и функционирования в городах Ставропольского края с населением свыше 50 тысяч человек специализированных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе муниципальных образовательных организаций
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|
Город-курорт Кисловодск |
1200,00 |
727,22 |
727,22 |
Город Невинномысск |
1200,00 |
727,22 |
727,22 |
|
|
|
|
Итого |
2400,00 |
1454,44 |
1454,44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 6 октября 2020 г. N 268 "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Вступает в силу с 6 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (www.mfsk.ru)