Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159
"Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми, осуществляющим функции работодателя в отношении руководителей муниципальных казенных учреждений города Перми, в срок до 1 февраля 2021 г. обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим постановлением соответствующих руководителей муниципальных казенных учреждений города Перми;
2.2. внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми, устанавливающих обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при исполнении трудовых обязанностей, а также уведомлять работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Порядок
уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159)
1. Настоящий Порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 10, 11, 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции), статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок уведомления работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми (далее - руководитель учреждения) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации и рассмотрения уведомлений.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Во всех случаях возникновения у руководителя учреждения конфликта интересов либо появления возможности возникновения конфликта интересов руководитель учреждения обязан направить уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) работодателю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно.
4. В уведомлении указываются следующие сведения:
4.1. фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, заполняющего уведомление, его должность;
4.2. описание ситуации, при которой личная заинтересованность руководителя учреждения (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им трудовых обязанностей;
4.3. квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение руководителем учреждения трудовых обязанностей (возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) руководителем учреждения и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми руководитель учреждения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);
4.4. описание трудовых обязанностей, на исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
4.5. предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
4.6. дата заполнения уведомления;
4.7. подпись лица, заполнившего уведомление.
5. Уведомление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Руководителями учреждений, функции работодателя в отношении которых осуществляет руководитель аппарата администрации города Перми, руководители функциональных, территориальных органов администрации города Перми (за исключением руководителей учреждений, функции работодателя в отношении которых осуществляют руководители департамента образования администрации города Перми, комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми, департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми), уведомление составляется на имя работодателя и передается лично в отдел по противодействию коррупции управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - отдел по противодействию коррупции) для регистрации.
Руководителями учреждений, функции работодателя в отношении которых осуществляют руководители департамента образования администрации города Перми, комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми, департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми, уведомление составляется на имя работодателя и передается лично специалисту, ответственному за выполнение кадровых функций в отношении руководителей учреждений, департамента образования администрации города Перми, комитета по физической культуре и спорту администрации города Перми, департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми (далее - ответственный специалист) для регистрации.
7. Отдел по противодействию коррупции, ответственный специалист осуществляют регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений работодателя руководителями муниципальных казенных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал регистрации уведомлений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в день его поступления.
8. Копия зарегистрированного уведомления выдается руководителю учреждения, подавшему уведомление.
9. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью.
10. Журнал регистрации уведомлений хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
11. Отдел по противодействию коррупции, ответственный специалист осуществляют предварительное рассмотрение уведомления и подготовку мотивированного заключения. Мотивированное заключение должно содержать: информацию, изложенную в уведомлении, мотивированный вывод по результатам рассмотрения уведомления, а также рекомендации для работодателя о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
12. Уведомление, мотивированное заключение по результатам предварительного рассмотрения уведомления не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации уведомления передаются для рассмотрения работодателю.
13. По итогам рассмотрения уведомления работодатель, руководствуясь действующим законодательством принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
14. Зарегистрированное уведомление хранится в отделе по противодействию коррупции, у ответственного специалиста.
Приложение 1
к Порядку уведомления
работодателя руководителями
муниципальных казенных учреждений города
Перми о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
___________________________________________
(Ф. И. О. работодателя)
___________________________________________
(Ф. И. О., должность руководителя учреждения)
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" уведомляю о возникновении у меня личной
заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
1. ______________________________________________________________________
(описание ситуации, при которой личная заинтересованность влияет
или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное
исполнение трудовых обязанностей)
2. ______________________________________________________________________
(квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет
или может повлиять на надлежащее исполнение руководителем учреждения
трудовых обязанностей (возможность получения доходов в виде денег,
иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного
характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод
(преимуществ) руководителем учреждения и (или) состоящими с ним
в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми,
братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми
супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми
руководитель учреждения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве
или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными
близкими отношениями)
3. ______________________________________________________________________
(трудовые обязанности, на исполнение которых может повлиять либо
влияет личная заинтересованность)
4. ______________________________________________________________________
(предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность
возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший
конфликт интересов)
"___" __________ 20__ г. _____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Уведомление зарегистрировано "___" __________ 20__ г. рег. N ____________
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф. И. О., должность лица, зарегистрировавшего уведомление)
Приложение 2
к Порядку уведомления
работодателя руководителями
муниципальных казенных учреждений города
Перми о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
Журнал
регистрации уведомлений
работодателя руководителями муниципальных казенных
учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
N |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
Ф. И. О. лица, направившего уведомление |
Должность лица, направившего уведомление |
Ф. И. О, подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"
Вступает в силу с 20 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 ноября 2020 г. N 88
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2024 г. N 146
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.