• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Перми от 17 ноября 2020 г. N 1159 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя руководителями муниципальных учреждений города Перми о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"

 

Вступает в силу с 20 ноября 2020 г.

 

Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 20 ноября 2020 г. N 88

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2024 г. N 146

Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.