Постановление администрации МО "Порожское" от 5 октября 2020 г. N 13
"Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Постановлением администрации МО "Порожское" от 7 октября 2021 г. N 21 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2021 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Порожское" от 25 марта 2010 года N 8 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющая обязанности |
З.И. Ломтева. |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования "Порожское"
от 05 октября 2020 года N 13
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское" (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с Решением Совета депутатов о местном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (далее - отдельный лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Администрация муниципального образования "Порожское", осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в орган Федерального казначейства Перечень целевых субсидий на очередной год (приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в ее ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник (далее - уполномоченный работник Федерального казначейства) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по кодам классификации расходов местного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Перечень целевых субсидий с учетом дополнений по форме согласно Приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы средств которых согласно решению соответствующего органа осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
11. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7-11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег, или Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее - документ - основание).
Учреждения представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица бюджетного учреждения.
При отсутствии возможности предоставления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату бюджетному учреждению.
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанных в сведениях в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
7) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 10 пункта 4 (с учетом положений абзацев 12-21 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденного финансовым органом;
8) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативно правовым актом муниципального образования, по оплате денежных обязательств по муниципальному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) реквизиты документов (номер, дата), указанных в абзаце 1 пункта 18 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) соответствие наименования, ИНН и КПП контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
23. В случае восстановления (возмещения) расходов на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - отдельный лицевой счет), с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), бюджетное учреждение предоставляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.
В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операций платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета бюджетного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.
В графе 4 "Код по БК получателя" раздела 5 Заявки на кассовый расход указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, на который будут зачислены указанные средства.
Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства предоставляются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
При оформлении Заявок на кассовый расход с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства возвращают их без исполнения с указанием причины возврата не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Порожское" от 5 октября 2020 г. N 13 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования "Порожское", источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 5 октября 2020 г. и распространяет свое действие на отношения возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации МО "Порожское" от 7 октября 2021 г. N 21 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2021 г.