Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 31.12.2019 N 546
Государственная программа
Алтайского края "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае"
18 ноября 2020 г.
Паспорт изменен с 19 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 18 ноября 2020 г. N 495
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 сентября 2020 г.
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае"
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Алтайский край - один из приграничных регионов Российской Федерации, социально-экономическое развитие которого во многом обусловлено его включением в систему международных отношений. В настоящее время развитие международных связей Алтайского края активно осуществляется в рамках Евразийского экономического союза (основными партнерами выступают Республики Казахстан и Беларусь), сотрудничества со странами СНГ (Республики Узбекистан, Таджикистан), наращивания потенциала взаимодействия с Азиатско-Тихоокеанским регионом, прежде всего с Республикой Корея, Китайской Народной Республикой и Монголией, развития сотрудничества с государствами Евросоюза (основные внешнеторговые партнеры - Германия, Финляндия). Развитие внешнеэкономического взаимодействия с государствами Центральной Азии, особенно расположенными в непосредственной близости от региона или имеющими границу с ним (Китай, Казахстан, Монголия), для Алтайского края имеет стратегический характер.
Приграничное расположение Алтайского края серьезно влияет на миграционную ситуацию в регионе. Через территорию края из регионов Центральной Азии ежегодно проходят транзитные миграционные потоки объемом более 600,0 тысяч человек в год. На территорию региона с различными целями прибывает до 100,0 тысяч иностранных граждан, вместе с тем, присутствует как естественная, так и миграционная убыль населения - за три года население Алтайского края уменьшилось на 43,8 тысячи человек.
Динамика демографической и миграционной ситуации в Алтайском крае влияет на трансформацию национального и религиозного состава населения одного из самых многонациональных субъектов страны. Указанная трансформация сопровождается как положительными, так и отрицательными последствиями в различных формах, в том числе и в форме роста потенциала межнациональных и межрелигиозных конфликтов.
В "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", определены источники угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности Российской Федерации. Одной из угроз является экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране.
В результате своего географического расположения Алтайский край потенциально является объектом внимания как отечественных, так и зарубежных экстремистских и террористических организаций, действующих в регионах Центральной и Малой Азии, Закавказья. У эмиссаров экстремистских и террористических организаций и вербовщиков радикальных группировок основной целью является вовлечение в свою среду молодежи. В настоящее время в Российской Федерации запрещены 73 экстремистские и 32 террористические организации, большинство из которых подчиняется зарубежным центрам управления, активно использующих в своих идеологических системах различные религиозные или националистические составляющие.
На территории Алтайского края в рамках общефедеральной ситуации сохраняются угрозообразующие факторы, влияющие на потенциал развития экстремистских настроений и формирования экстремистских сообществ, особенно в молодежной среде. В результате ошибок в реализации миграционной политики муниципалитетами на местах имели место незначительные этноконфессиональные конфликты. На фоне динамики миграционных потоков в регион растет число иностранных учащихся, которые являются гражданами государств с иной политико-правовой системой противодействия эктсремизму. Осуществляют миссионерскую деятельность зарубежные эмиссары нетрадиционных для региона религиозных организаций. Постоянно фиксируются факты попыток провоза членами радикальных сообществ через государственную границу Российской Федерации литературы, признанной в России экстремистской, содержащей экстремистские тексты, деструктивные культовые практики, опасные для здоровья, особенно несовершеннолетних.
В настоящее время в регионе имеют место отдельные проявления агрессивных настроений в обществе на фоне обострения внешнеполитических и усиления миграционных процессов. Присутствует низкий уровень социально-правовой и этнокультурной адаптации мигрантов на территории региона. Отмечается изменение интерактивных методов распространение экстремистской и иных радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма, как через информационную сеть Интернет, так и через систему мессенджеров, основным пользователями которых является молодежь.
В период 2015-2019 годов в Алтайском крае имели место факты задержания и привлечения правоохранительными органами к ответственности лиц, причастных к преступлениям экстремистского характера, распространению экстремистской литературы, деятельности ряда отечественных и международных экстремистских организаций, факты вовлечения граждан Российской Федерации в участие в незаконных вооруженных формированиях за рубежом; судами различного уровня были вынесены обвинительные приговоры.
Проблема профилактики мотивированной ксенофобии, распространения радикальных идеологий как основы экстремизма и идеологии терроризма, в том числе через миграционные каналы, таким образом, является неотъемлемым условием предотвращения совершения так называемых "преступлений ненависти" и стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения в Алтайском крае. С учетом важности и сложности задач профилактики проявлений экстремизма, ксенофобии, межэтнической, межнациональной и межрелигиозной конфликтности, эффективное их решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа исполнительной власти региона.
Задачу противодействия экстремизму выполняет Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" посредством Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28.11.2014 N Пр-2753 (далее - "Стратегия").
Правительство Алтайского края в рамках своих полномочий, определенных законодателем в Федеральном законе от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и Стратегии предпринимает следующие действия.
Организовано взаимодействие территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и профилактической работе с целью предупреждения экстремистских проявлений, а также мониторинг реализации мер, направленных на противодействие экстремистским проявлениям. С целью осуществления указанного взаимодействия с 2011 года действует комиссия Алтайского края по противодействию экстремизму (далее - "Комиссия"). Для актуализации полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также совершенствования мер, направленных на противодействие экстремизму Постановлением Правительства Алтайского края от 25.02.2019 N 56 утверждено обновленное положение о Комиссии. В настоящее время Комиссия обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти в области противодействия экстремизму и его профилактики, с органами исполнительной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями. В 2018 году были созданы профильные комиссии по противодействию экстремизму во всех муниципальных образованиях Алтайского края, утверждены соответствующие положения, планы и программы.
В рамках Комиссии постоянно осуществляется мониторинг политических, миграционных, этноконфессиональных и иных процессов, влияющих на ситуацию в области распространения экстремистских настроений, анализ информации о потенциале возникновения, формах проявления и тенденциях возможного развития экстремизма различной направленности на территории Алтайского края.
Комиссия определяет приоритетные направления в сфере противодействия экстремизму (в том числе в области государственно-конфессиональных отношений, национальной и молодежной политики) и составляет рекомендации в форме методических пособий, направляемых субъектам противодействия экстремизму, с целью повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и идеологии терроризма.
Комиссия оказывает содействие в организации и активизации деятельности институтов гражданского общества, руководителей национальных общественных и религиозных объединений, молодежных организаций в сфере профилактики экстремизма в регионе, формировании неприятия экстремистского мировоззрения, реализации гражданских инициатив, направленных на противодействие экстремизму.
Для достижения системного подхода к реализации полномочий по противодействию экстремизму в 2011 году была утверждена долгосрочная целевая программа "Противодействие экстремизму в Алтайском крае" на 2012-2014 годы, в 2014 году - государственная программа "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае" на 2015-2019 годы" (далее - "Профильная программа"), благодаря чему политику в сфере противодействия экстремизму в Алтайском крае как часть государственной политики удалось осуществлять посредством программно-целевого метода.
На основании рекомендаций, прописанных в Стратегии, о необходимости принятия в т.ч. на региональном уровне соответствующих профильных программ, предусматривающих формирование системы профилактики экстремизма, радикализма и предупреждения межнациональных конфликтов, как одного из основных направлений государственной политики по противодействию экстремизму, а также в связи с окончанием реализации Профильной программы в 2019 году, возникла необходимость принятия нового программного документа.
Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и надзорных органов, институтов гражданского общества, в том числе средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня защищенности территории Алтайского края от распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма.
Учитывая сохраняющиеся угрозы экстремистского и террористического характера, рост числа экстремистских и террористических организаций, запрещенных на территории Российской Федерации, необходимо продолжить работу по противодействию распространения экстремизма и радикальных идеологий как основ совершения так называемых "преступлений ненависти".
Новый программный документ позволит:
повысить эффективность уровня межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, институтов гражданского общества в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленности;
осуществить профилактику распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в этноконфессиональной среде региона, в том числе с участием руководителей организаций;
предпринять профилактику распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в миграционной среде региона;
сформировать основы информационной политики антиэкстремистской направленности;
достичь в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий, в том числе в среде иностранных учащихся;
реализовать методическое обеспечение субъектов, ответственных за мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере противодействия экстремизму и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма на территории Алтайского края на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 26.07.2011 N 988 "О Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 17.02.2016 N 64 "О некоторых вопросах Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 31.10.2018 N 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации от 28.11.2014 N Пр-2753;
Закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";
Указ Губернатора Алтайского края от 16.04.2018 N 50 "Об аппарате антитеррористической комиссии Алтайского края";
Постановление Правительства Алтайского края от 25.02.2019 N 56 "О комиссии Алтайского края по противодействию экстремизму".
Программа направлена на:
усиление эффективности взаимодействия деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества в сфере противодействия распространению межэтнической, межнациональной и межрелигиозной конфликтностей, мотивирующих население к восприятию радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма и участию в экстремистской деятельности;
повышение результативности противодействия преступности экстремистского характера, распространению экстремистской символики и атрибутики, экстремистской литературы, оправдывающей экстремистскую и иную радикальную идеологию, в том числе идеологию терроризма;
развитие системы противодействия экстремизму и идеологии терроризма на муниципальном уровне;
организацию в медиа-, образовательном и социокультурном пространстве региона блока информационного влияния, направленного на развитие у населения неприятия радикальной идеологии и экстремизма.
2.2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
организация эффективной системы мер антиэкстремистской направленности для профилактики угроз распространения радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма и мотивированной конфликтности на территории Алтайского края.
Задачи Программы:
повышение уровня межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, институтов гражданского общества в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма, профилактики конфликтности этнической, национальной и религиозной направленности;
профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в этноконфессиональной среде региона;
профилактика распространения экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма в миграционной среде региона;
реализация информационной политики антиэкстремистской направленности;
формирование в молодежной среде неприятия экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма;
методическое обеспечение субъектов, реализующих мероприятия в области противодействия экстремизму и идеологии терроризма.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение до 250 человек числа лиц от субъектов противодействия экстремизму и идеологии терроризма, посетивших семинары-совещания по вопросам противодействия экстремизму, профилактики его распространения в этноконфессиональной и миграционной средах;
увеличение до 8 единиц количества тематических семинаров-совещаний по вопросам противодействия экстремизму, межэтнической, межнациональной и межрелигиозной конфликтностям, распространению радикальной идеологии, в том числе идеологии терроризма в миграционной среде с участием сотрудников надзорных и правоохранительных органов, представителей СМИ;
увеличение до 40 единиц количество муниципальных образований, руководители / секретари муниципальных комиссий по противодействию экстремизму которых посетили курсы повышения квалификации по вопросам реализации полномочий ОМСУ в сфере профилактики экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма;
сохранение на уровне 30% доли лиц, участвующих или готовящихся к участию в протестных мероприятиях, в общем количестве опрошенных по данным социологических исследований;
увеличение до 100 единиц количества информационных сообщений: публикаций, теле- и радиосюжетов в СМИ региона (в том числе в интернет-изданиях) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму;
увеличение до 120 единиц числа субъектов противодействия экстремизму и идеологии терроризма, обеспеченных методическими пособиями в сфере противодействия экстремистской деятельности и распространению идеологии терроризма.
Сведения об индикаторах Программы и их значениях по годам приведены в таблице 1.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае.
Мероприятия содержат меры по профилактике распространения радикальных идеологий среди населения, определяют механизмы минимизации возможных проявлений экстремизма в регионе, профилактики межэтнических, межрелигиозных и межкультурных конфликтов, достижение конструктивного межведомственного взаимодействия деятельности органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества в вопросах противодействия экстремизму и идеологии терроризма.
Перечень мероприятий Программы, приведены в таблице 2.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 4000,0 тыс. рублей, из них из краевого бюджета - 4000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 год - 800,0 тыс. рублей;
в 2021 год - 800,0 тыс. рублей;
в 2022 год - 800,0 тыс. рублей;
в 2023 год - 800,0 тыс. рублей;
в 2024 год - 800,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты Программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.
К возможным рискам реализации Программы относятся:
появление на территории Российской Федерации новых группировок экстремистского и террористического характера, распространяющих радикальные идеологии (в том числе посредством сети интернет), но еще не запрещенных по решению суда и не включенных в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России;
риски организационного характера, связанные с ввозом на территорию России новых партий экстремистской литературы, возможным в связи со снижением уровня защищенности государственной границы, расположенной на территории Алтайского края, с деятельностью Таможенного союза и единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;
возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.
В целях устранения (минимизации) указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
инициативное выявление деятельности организации, содержащих экстремистскую составляющую, придерживающихся идеологии экстремизма и запрещение их деятельности на основе решения суда;
инициативное выявление литературы экстремистского и террористического содержания, запрещение ее распространения на основе решения суда;
создание эффективной системы противодействия на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и участников Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края (далее - "управление") - определяет участников реализации Программы.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.
С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы Комиссия Алтайского края по противодействию экстремизму совместно с управлением проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на ранее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Управление:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленным порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценки эффективности Программы;
рекомендует участникам Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Министерство экономического развития Алтайского края и Министерство финансов Алтайского края;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
годы реализации государственной программы |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Алтайского края "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае" | |||||||||
1. |
Число лиц от субъектов противодействия экстремизму и идеологии терроризма, посетивших семинары-совещания по вопросам противодействия экстремизму, профилактики его распространения в этноконфессиональной и миграционной средах |
человек |
150 |
150 |
170 |
190 |
210 |
230 |
250 |
2. |
Количество тематических семинаров-совещаний по вопросам противодействия экстремизму, межэтнической, межнациональной и межрелигиозной конфликтностям, распространению радикальной идеологии, в том числе идеологии терроризма в миграционной среде с участием сотрудников надзорных и правоохранительных органов, представителей СМИ |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
3. |
Количество муниципальных образований, руководители/секретари муниципальных комиссий по противодействию экстремизму которых посетили курсы повышения квалификации по вопросам реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма и радикальных идеологий, в том числе идеологии терроризма |
единиц |
нет данных |
нет данных |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
4. |
Доля лиц, участвующих или готовящихся к участию в протестных мероприятиях, в общем количестве опрошенных по данным социологических исследований |
% |
нет данных |
нет данных |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
5. |
Количество информационных сообщений: публикаций, теле- и радиосюжетов в СМИ региона (в том числе в интернет-изданиях) с целью информирования населения о мерах, принимаемых территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму |
единиц |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
6. |
Число субъектов противодействия экстремизму и идеологии терроризма, обеспеченных методическими пособиями в сфере противодействия экстремистской деятельности и распространению идеологии терроризма |
единиц |
70 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
Таблица 2 изменена с 19 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 18 ноября 2020 г. N 495
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 сентября 2020 г.
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тысяч рублей) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
всего |
|
Всего финансовых затрат, в том числе |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
4000 |
из краевого бюджета |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
4000 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
из местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР 1, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
|
- |
- |
- |
- |
из местного бюджета |
- |
- |
- |
|
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы, в том числе |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
4000 |
из краевого бюджета |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
4000 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 31 декабря 2019 г. N 546 "Об утверждении государственной программы Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.