Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 05.08.2021 г. N 295
Государственная программа
Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края"
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края"
Ответственный исполнитель программы Участники программы |
Министерство транспорта Алтайского края (далее также - "Минтранс Алтайского края") Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; краевое казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае"; общество с ограниченной ответственностью "Алтайские авиалинии" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Новапорт Холдинг" (по согласованию); КГКУ "Алтайавтодор"; Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края; местные администрации муниципальных образований (по согласованию); хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" (приложение 1); подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" (приложение 2); подпрограмма 3 "Железнодорожный транспорт" (приложение 3); подпрограмма 4 "Внутренний водный транспорт" (приложение 4); подпрограмма 5 "Развитие автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта" (приложение 5); подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" (приложение 6) |
Региональные проекты, реализуемые в рамках программы |
региональный проект "Дорожная сеть"; региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Цели программы |
повышение доступности транспортных услуг для населения Алтайского края и устойчивое функционирование транспортной системы края |
Задачи программы |
развитие региональной и международной сети авиаперевозок; развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; повышение доступности услуг железнодорожного транспорта; повышение доступности услуг внутреннего водного транспорта; повышение доступности услуг автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта; обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей |
Индикаторы и показатели программы |
количество выполняемых региональных субсидированных авиарейсов в год; обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади; удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования; доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог; доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог; доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; объем пассажирооборота в пригородном сообщении железнодорожным транспортом; количество пассажиров, перевезенных на пригородных линиях речным транспортом; количество приобретенных новых транспортных средств общественного пассажирского транспорта; количество приобретенных новых транспортных средств и спецтехники, работающих на компримированном природном газе. |
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2024 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" (далее также - "Программа") составляет 58 655 992,8 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 2 461 450 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 998 700 тыс. рублей; 2022 год - 268 550 тыс. рублей; 2023 год - 194 200 тыс. рублей; из краевого бюджета - 52 934 542,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 13 524 756,5 тыс. рублей; 2022 год - 12 376 183,9 тыс. рублей; 2023 год - 13 479 701,2 тыс. рублей; 2024 год - 13 553 901,2 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 3 260 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 32 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 48 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 48 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 3 132 000,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете |
Справочно: объем налоговых расходов Алтайского края в рамках реализации программы (всего) |
отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации программы |
к концу 2024 года: количество выполняемых региональных субсидированных авиарейсов составит 630 рейсов в год; обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади составит 96,05 км; удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, составит 15,3%; доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог составит 37,3%; доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог составит 31,6%; доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, составит 25%; доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, составит 40%; объем пассажирооборота в пригородном сообщении железнодорожным транспортом составит 418 млн пас. км; количество пассажиров, перевезенных на пригородных линиях речным транспортом, составит 24 тыс. пассажиров; количество приобретенных новых транспортных средств общественного пассажирского транспорта составит 138 единиц; количество приобретенных новых транспортных средств и спецтехники, работающих на компримированном природном газе составит 16 единиц. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
В Алтайском крае транспортная система является одной из базовых отраслей экономики. Важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры представлена воздушным, автомобильным, железнодорожным, водным и общественным пассажирским видами транспорта.
Для обеспечения потребности в авиационных перевозках в Алтайском крае функционирует аэропорт Барнаул, пассажиропоток которого динамично возрастает ежегодно. Региональные воздушные перевозки выполняются на условиях субсидирования. На территории региона производственную деятельность ведет авиакомпания - ООО "Алтайские авиалинии"
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в крае - 15784 км. Мостовых сооружений на автомобильных дорогах Алтайского края регионального или межмуниципального значения - 774 шт. (28,5 тыс. пог. м). Кроме того, в крае: 1027,3 км автомобильных дорог федерального значения (на них 84 моста), 37529,6 км автомобильных дорог местного значения. Всего - 54332,0 км автомобильных дорог.
Функционирование железнодорожного транспорта на территории Алтайского края обеспечивает Алтайское территориальное управление Западно-Сибирской железной дороги - филиал ОАО "РЖД". Промышленный железнодорожный транспорт - Алтайское отделение акционерного общества "Сибпромжелдортранс". Организацию и управление пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании осуществляет Алтайский производственный участок Сибирского железнодорожного агентства Западно-Сибирского филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК"), в пригородном сообщении - АО "Алтай-пригород".
Железнодорожное сообщение имеют более половины административных районов края (37 из 59). Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования составляет 1570 км.
По территории региона проходит железная дорога, связывающая Среднюю Азию с Транссибирской магистралью. По территории Алтайского края проходят автомагистрали, соединяющие Россию с Монголией, Казахстаном, государствами Центральной Азии.
Зона обслуживания водного транспорта края охватывает четвертую часть территории региона, функционируют два речных порта и три пристани.
В рамках реализации Соглашения о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта в границах Алтайского края перевезено более 4,86 млн. тонн грузов, в том числе с автомобильного на внутренний водный транспорт переориентировано около 4,2 млн. тонн.
Сохранены пассажирские перевозки на внутреннем водном транспорте. В границах Алтайского края проходят три социально-значимых пассажирских маршрута: "Барнаул - Рассказиха" протяженностью 31 км, "Барнаул - Бобровка" протяженностью 22 км, "Барнаул - Кокуйское" протяженностью 69 км.
По автомобильным дорогам края организовано транспортное сообщение по 25 международным автобусным маршрутам, связывающим Алтайский край и другие регионы Сибири с Казахстаном, Киргизией, а также по 76 межрегиональным автобусным маршрутам, обеспечивающим беспересадочное автобусное сообщение с соседними регионами Сибири. Сеть межмуниципальных автобусных маршрутов насчитывает 238 маршрутов (по состоянию на 01.01.2021) и охватывает все города и райцентры Алтайского края, а также 652 сельских населенных пункта края. Маршрутная сеть муниципальных районов (округов) состоит из 203 маршрутов, обеспечивая 569 сельских населенных пункта.
В городах Барнаул, Бийск, Рубцовск, Новоалтайск доля городского общественного транспорта составляет 85%. В связи с этим необходимо комплексное решение для улучшения обслуживания населения городов края общественным транспортом.
На территории края активно развивается газозаправочная инфраструктура, позволяющая значительно сократить расходы на топливо, а также снизить негативное влияние транспорта на окружающую среду.
Среди различных видов общественного городского транспорта наиболее экономичным, экологически чистым, эффективным и социально значимым является электрический транспорт. Развитая сеть трамвайных путей и троллейбусных линий в городах Барнаул, Бийск, Рубцовск, охватывающая жилую и промышленную зоны, позволяет перевозить 35-48% всего количества перевезенных пассажиров общественным транспортом указанных городов. Однако основной проблемой, снижающей привлекательность данного вида транспорта, является высокий износ подвижного состава, который составляет 80-97%.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи, индикаторы и описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты региональной политики в сфере развития транспортной системы Алтайского края сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в правовых актах и документах:
Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы";
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р;
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 N 857-р;
Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 327-р;
долгосрочная программа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2019 N 466-р;
национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 15);
закон Алтайского края от 03.12.2008 N 123-ЗС "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 05.05.2016 N 32-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае".
2.2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение доступности транспортных услуг для населения Алтайского края и устойчивое функционирование транспортной системы края.
К числу задач, требующих решения для достижения поставленных целей, относятся:
развитие региональной и международной сети авиаперевозок;
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
повышение доступности услуг железнодорожного транспорта;
повышение доступности услуг внутреннего водного транспорта;
повышение доступности услуг автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта;
обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.
2.3. Индикаторы и конечные результаты реализации Программы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы к концу 2024 года:
количество выполняемых региональных субсидированных авиарейсов составит 630 рейсов в год;
обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади составит 96,05 км;
удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования, составит 15,3%;
доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог составит 37,3%;
доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог составит 31,6%;
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, составит 25%;
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, составит 40%;
объем пассажирооборота в пригородном сообщении железнодорожным транспортом составит 418 млн пас. км;
количество пассажиров, перевезенных на пригородных линиях речным транспортом, составит 24 тыс. пассажиров;
количество приобретенных новых транспортных средств общественного пассажирского транспорта составит 138 единиц;
количество приобретенных новых транспортных средств и спецтехники, работающих на компримированном природном газе, за период реализации программы составит 16 единиц.
Индикаторы и их значения по годам представлены в таблице 1.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2021 по 2024 год без деления на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Подпрограммы Программы предусматривают мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства Алтайского края.
Для достижения целей Программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на повышение качества и доступности услуг транспортного комплекса Алтайского края.
Мероприятия подпрограммы 1 "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" направлены на развитие региональной сети авиаперевозок и приведения уровня обслуживания авиапассажиров к международным стандартам.
Мероприятия подпрограммы 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" направлены на строительство новых, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт действующих автомобильных дорог Алтайского края и искусственных сооружений, расположенных на них, и развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, в том числе в рамках региональных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
Мероприятия подпрограммы 3 "Железнодорожный транспорт" направлены на повышение качества и доступности услуг железнодорожного транспорта.
Мероприятия подпрограммы 4 "Внутренний водный транспорт" направлены на увеличение роста количества пассажиров, перевезенных водным транспортом в пригородном сообщении.
Мероприятия подпрограммы 5 "Развитие автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта" направлены на повышение качества и доступности услуг автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта.
Мероприятия подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" направлены на снижение себестоимости перевозок автомобильным транспортом и значительное уменьшение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду.
Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 2.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
местного бюджета - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления.
Общий объем финансирования Программы составляет 58 655 992,8 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 2 461 450 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 1 998 700,0 тыс. рублей;
2022 год - 268 550,0 тыс. рублей;
2023 год - 194 200,0 тыс. рублей;
из краевого бюджета - 52 934 542,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 13 524 756,5 тыс. рублей;
2022 год - 12 376 183,9 тыс. рублей;
2023 год - 13 479 701,2 тыс. рублей;
2024 год - 13 553 901,2 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 3 260 000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 32 000,0 тыс. рублей;
2022 год - 48 000,0 тыс. рублей;
2023 год - 48 000,0 тыс. рублей;
2024 год - 3 132 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
При реализации настоящей Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на реализацию мероприятий Программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческих кадров, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством реализации Программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;
макроэкономические риски связаны с возможностью, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости услуг в сфере транспорта, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру отрасли;
финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Вероятность возникновения финансовых рисков в значительной степени связана с макроэкономическими рисками. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить, как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы транспорта;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей Программы.
6. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство транспорта Алтайского края.
В реализации мероприятий государственной программы по согласованию участвуют иные органы исполнительной власти Алтайского края, организации авиационной отрасли, имеющие статус юридического лица, краевое государственные казенное учреждение, органы, местные администрации муниципальных образований, хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края.
Организацию выполнения мероприятий государственной программы и контроль за их реализацией осуществляет ответственный исполнитель.
Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется ежеквартально. Объектами мониторинга являются выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у исполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует исполнителям Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в Минтранс Алтайского края ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Минтранс Алтайского края ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняет форму мониторинга реализации Программы и направляет в Министерство экономического развития Алтайского края.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы (показателях Программы) и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение по годам |
|||||
2019 (факт) |
2020 (факт) |
годы реализации государственной программы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" | ||||||||
1 |
Количество выполняемых региональных субсидированных авиарейсов в год |
кол-во рейсов |
307 |
594 |
600 |
610 |
620 |
630 |
2 |
Обеспеченность дорогами общего пользования на 1 тыс. кв. км площади |
км |
96 |
96,01 |
96,02 |
96,03 |
96,04 |
96,05 |
3 |
Удельный вес населенных пунктов, не имеющих дорог с твердым покрытием до сети автомобильных дорог общего пользования |
% |
16,1 |
16 |
15,7 |
15,5 |
15,4 |
15,3 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог |
% |
32,6 |
32,7 |
34,4 |
35,4 |
36,4 |
37,3 |
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных дорог |
% |
29,7 |
29,7 |
31,3 |
31,4 |
31,5 |
31,6 |
6 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
% |
0 |
0 |
7 |
15 |
20 |
25 |
7 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
8 |
Объем пассажирооборота в пригородном сообщении железнодорожным транспортом |
млн пас. км |
397 |
337 |
365 |
418 |
418 |
418 |
9 |
Количество пассажиров, перевезенных на пригородных линиях речным транспортом |
тыс. чел. |
22,8 |
23,0 |
23,4 |
23,6 |
23,8 |
24 |
10 |
Количество приобретенных новых транспортных средств общественного пассажирского транспорта |
ед. |
- |
53 |
85 |
- |
- |
- |
11 |
Количество приобретенных новых транспортных средств и спецтехники, работающих на компримированном природном газе |
ед. |
|
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Подпрограмма 1 "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" | ||||||||
1 |
Количество летных часов, выполняемых в интересах Алтайского края |
час. |
280 |
290 |
300 |
310 |
320 |
330 |
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" | ||||||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Алтайского края, в том числе |
км |
54196 |
53812 |
53287 |
53292 |
53297 |
53302 |
1.1 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
км |
16146 |
15784 |
15784 |
15789 |
15794 |
15799 |
1.2 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
38050 |
38055 |
37530 |
37530 |
37530 |
37530 |
2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, в том числе |
км |
24 |
17,8 |
16 |
16 |
16 |
16 |
2.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, из них |
км |
18 |
11,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.1.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
км |
10 |
6,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.1.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
8,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе |
км |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.2.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) |
км |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.2.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) |
км. |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения на территории Алтайского края в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе |
км |
9 |
5,4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3.1 |
прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории Алтайского края в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
1 |
0,4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3.2 |
прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Алтайского края в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
8 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе |
км |
9 |
6,4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4.1 |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
9 |
6,4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4.2 |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе |
км |
63,594 |
118,5 |
237,57 |
499,78 |
512,16 |
512,47 |
5.1 |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
63,594 |
52,0 |
205,26 |
467,47 |
479,85 |
480,16 |
5.2 |
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Алтайского края, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
- |
66,15 |
32,31 |
32,31 |
32,31 |
32,31 |
6 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
17663 |
17679,07 |
18340,89 |
18557,89 |
19387,28 |
19917,0 |
6.1 |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
6362 |
6377 |
6594 |
7073 |
7565 |
8057 |
6.2 |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
11301 |
11302 |
11747 |
11784 |
11822 |
11859 |
7 |
Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, в том числе |
шт./пог. м |
4/557,25 |
2/348,3 |
- |
- |
- |
- |
7.1 |
количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
шт./пог. м |
4/557,25 |
2/348,3 |
- |
- |
- |
- |
8. |
количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, строительство (реконструкция) которых завершено |
шт./пог. м |
1/101,25 |
2/348,3 |
- |
- |
- |
- |
9 |
Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии |
% |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
количество искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, строительство реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых завершены в отчетном году |
шт. |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (с накопленным итогом) |
условная единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
12 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
0 |
69,3 |
73 |
78 |
83 |
86 |
13 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
0 |
40,4 |
41,8 |
44,8 |
47,9 |
51 |
14 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
67 |
70 |
Подпрограмма 3 "Железнодорожный транспорт" | ||||||||
1 |
Количество пассажиров, перевезенных в пригородном железнодорожном сообщении |
тыс. чел. |
8423,9 |
7252,9 |
7343 |
8424 |
8424 |
8424 |
Подпрограмма 4 "Внутренний водный транспорт" | ||||||||
2 |
Проведение дополнительных путевых работ с целью поддержания повышенных габаритов судового хода (1,4 м на 40 м) для увеличения грузо- и пассажиропотока |
сут. |
110 |
110 |
110 |
113 |
115 |
120 |
Подпрограмма 5 "Развитие автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта" | ||||||||
1 |
Количество модернизированного и отремонтированного подвижного состава городского электрического транспорта |
ед. |
- |
5 |
- |
- |
- |
12 |
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" | ||||||||
1 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
ед. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участники программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Развитие авиационного комплекса Алтайского края" | |||||||||
1 |
Цель 1. Развитие региональной и международной сети авиаперевозок |
2021-2024 |
|
129608 |
63408 |
63408 |
2863408 |
3119832 |
всего, в том числе |
129608 |
63408 |
63408 |
63408 |
319832 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
2800000 |
2800000 |
внебюджетные источники |
||||
2 |
Задача 1.1. Приведение уровня обслуживания пассажиров к международным стандартам, развитие региональных авиаперевозок |
|
|
80200 |
49000 |
49000 |
2849000 |
3027200 |
всего, в том числе |
80200 |
49000 |
49000 |
49000 |
227200 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
2800000 |
2800000 |
внебюджетные источники |
||||
3 |
Мероприятие 1.1.1. Строительство в международном аэропорту Барнаул имени Г.С. Титова нового аэровокзального комплекса |
|
Минтранс Алтайского края, ООО "Новапорт Холдинг" (по согласованию) |
|
|
|
2800000 |
2800000 |
всего, в том числе |
|
|
|
2800000 |
2800000 |
внебюджетные источники |
||||
4 |
Мероприятие 1.1.2. Субсидирование авиаперевозчиков, осуществляющих воздушные пассажирские перевозки на региональном уровне |
|
Минтранс Алтайского края |
80200 |
49000 |
49000 |
49000 |
227200 |
всего, в том числе |
80200 |
49000 |
49000 |
49000 |
227200 |
краевой бюджет |
||||
5 |
Задача 1.2. Создание условий для использования авиации при осуществлении полномочий органов государственной власти Алтайского края |
|
|
49408 |
14408 |
14408 |
14408 |
92632 |
всего, в том числе |
49408 |
14408 |
14408 |
14408 |
92632 |
краевой бюджет |
||||
6 |
Мероприятие 1.2.1. Использование авиации для оказания медицинской помощи населению |
|
Министерство здравоохранения Алтайского края, ООО "Алтайские авиалинии" (по согласованию) |
4704 |
4704 |
4704 |
4704 |
18816 |
всего, в том числе |
4704 |
4704 |
4704 |
4704 |
18816 |
краевой бюджет |
||||
7 |
Мероприятие 1.2.2. Использование авиации для исполнения полномочий ККУ "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае" |
|
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края, ККУ "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае", ООО "Алтайские авиалинии" (по согласованию) |
4704 |
4704 |
4704 |
4704 |
18816 |
всего, в том числе |
4704 |
4704 |
4704 |
4704 |
18816 |
краевой бюджет |
||||
8 |
Мероприятие 1.2.3. Использование авиации для обеспечения исполнения иных полномочий органов власти Алтайского края |
|
Минтранс Алтайского края |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
20000 |
всего, в том числе |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
20000 |
краевой бюджет |
||||
9 |
Мероприятие 1.2.4. Субсидирование авиапредприятий на поддержание летной годности вертолетов |
|
Минтранс Алтайского края |
35000 |
|
|
|
35000 |
всего, в том числе |
35000 |
|
|
|
35000 |
краевой бюджет |
||||
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" | |||||||||
10 |
Цель 2. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
2021-2024 годы |
|
14700792,5 |
12538943,9 |
13568111,2 |
13448111,2 |
54255958,8 |
всего, в том числе |
1998700,0 |
268550,0 |
194200 |
- |
2461450,0 |
федеральный бюджет |
||||
12702092,5 |
12270393,9 |
13373911,2 |
13448111,2 |
51794508,8 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
11 |
Задача 2.1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах и приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
|
|
14700792,5 |
12538943,9 |
13568111,2 |
13448111,2 |
54255958,8 |
всего, в том числе |
1998700,0 |
268550,0 |
194200 |
- |
2461450,0 |
федеральный бюджет |
||||
12702092,5 |
12270393,9 |
13373911,2 |
13448111,2 |
51794508,8 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
12 |
Мероприятие 2.1.1. Строительство, реконструкция, ремонт, капитальный ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, с учетом мероприятий Минтранса России, указанных в приложении 2 к подпрограмме 2 |
|
Минтранс Алтайского края, КГКУ "Алтайавтодор", местные администрации муниципальных образований (по согласованию) |
14700792,5 |
12538943,9 |
13568111,2 |
13448111,2 |
54255958,8 |
всего, в том числе |
1998700,0 |
268550,0 |
194200 |
- |
2461450,0 |
федеральный бюджет |
||||
12702092,5 |
12270393,9 |
13373911,2 |
13448111,2 |
51794508,8 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
из них: | |||||||||
|
реализация мероприятий регионального проекта Алтайского края "Дорожная сеть" |
|
Минтранс Алтайского края, КГКУ "Алтайавтодор", администрации городов Барнаула, Бийска, Новоалтайска (по согласованию); Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (по согласованию) |
3047061,0 |
1998061,0 |
1998061,0 |
0 |
7043183,0 |
всего, в том числе |
1049000,0 |
0 |
0 |
0 |
1049000,0 |
федеральный бюджет |
||||
1998061,0 |
1998061,0 |
1998061,0 |
0 |
5994183,0 |
краевой бюджет |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
||||
|
реализация мероприятий регионального проекта Алтайского края "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", в том числе ИТС |
|
Минтранс Алтайского края, КГКУ "Алтайавтодор", администрации городов Барнаула, Бийска, Новоалтайска, (по согласованию) |
190000,00 |
190000,00 |
190000,00 |
0,0 |
570000,00 |
всего, в том числе |
120000,0 |
120000,0 |
120000,0 |
0,0 |
360000,0 |
федеральный бюджет |
||||
70000,00 |
70000,00 |
70000,00 |
0,0 |
210000,00 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
||||
проектирование и строительство (реконструкция) инженерной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства в Алтайском крае (в части дорожной инфраструктуры в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 N 928-р) |
|
Минстрой Алтайского края |
30000,0 |
150050,5 |
74949,5 |
- |
255000,0 |
всего, в том числе |
|
29700,0 |
148550,0 |
74200,0 |
- |
252450,0 |
федеральный бюджет |
||||
300,0 |
1500,5 |
749,5 |
- |
2550,0 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
приобретение дорожно-строительной техники для развития региональной дорожной сети (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 N 928-р) |
|
Минтранс Алтайского края |
202020,2 |
|
|
|
202020,2 |
всего, в том числе |
|
200000,0 |
|
|
|
200000,0 |
федеральный бюджет |
||||
2020,2 |
|
|
|
2020,2 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1769-р) |
|
Минтранс Алтайского края |
600000,0 |
|
|
|
600000,0 |
всего, в том числе |
600000,0 |
|
|
|
600000,0 |
федеральный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма 3 "Железнодорожный транспорт" | |||||||||
13 |
Цель 3. Повышение доступности услуг железнодорожного транспорта |
2021-2024 годы |
|
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
всего, в том числе |
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
краевой бюджет |
||||
14 |
Задача 3.1. обеспечение перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
|
|
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
всего, в том числе |
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
краевой бюджет |
||||
15 |
Мероприятие 3.1.1. Предоставление субсидии на возмещение потерь в доходах организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам |
|
Минтранс Алтайского края |
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
всего, в том числе |
360000 |
9326 |
9326 |
9326 |
387978 |
краевой бюджет |
||||
Подпрограмма 4 "Внутренний водный транспорт" | |||||||||
16 |
Цель 4. Повышение доступности услуг внутреннего водного транспорта |
2021-2024 годы |
|
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
всего, в том числе |
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
краевой бюджет |
||||
17 |
Задача 4.1. Обеспечение надежности и безопасности функционирования внутреннего водного транспорта |
|
|
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
всего, в том числе |
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
краевой бюджет |
||||
18 |
Мероприятие 4.1.1. Организация работ и оказания услуг по содержанию судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей федерального значения, расположенных в границах Алтайского края, и субсидирование услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении |
|
Минтранс Алтайского края |
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
всего, в том числе |
33056 |
33056 |
33056 |
33056 |
132224 |
краевой бюджет |
||||
Подпрограмма 5 "Развитие автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта" | |||||||||
19 |
Цель 5. Повышение доступности услуг автомобильного общественного транспорта и городского электрического транспорта |
2021-2024 |
|
300000 |
|
|
|
300000 |
всего, в том числе |
300000 |
|
|
|
300000 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
||||
20 |
Задача 5.1. повышение надежности, качества предоставления населению транспортных услуг |
|
|
300000 |
|
|
|
300000 |
всего, в том числе |
300000 |
|
|
|
300000 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
||||
21 |
Мероприятие 5.1.1. Обновление подвижного состава городского электрического транспорта для городов Алтайского края |
|
Минтранс Алтайского края, местные администрации муниципальных образований (по согласованию) |
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
местный бюджет |
||||
22 |
Мероприятие 5.1.2. Модернизация и ремонт подвижного состава, тяговых подстанций, кабельных линий городского электрического транспорта для городов Алтайского края |
|
Минтранс Алтайского края, местные администрации муниципальных образований (по согласованию) |
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
местный бюджет |
||||
23 |
Мероприятие 5.1.3. Развитие общественного пассажирского транспорта |
|
Минтранс Алтайского края, местные администрации муниципальных образований (по согласованию) |
300000 |
|
|
|
300000 |
всего, в том числе |
300000 |
|
|
|
300000 |
краевой бюджет |
||||
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" | |||||||||
24 |
Цель 6. Обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей |
2021-2024 годы |
|
32000 |
48000 |
48000 |
332000 |
460000 |
всего, в том числе |
32000 |
48000 |
48000 |
332000 |
460000 |
внебюджетные источники |
||||
25 |
Задача 6.1. Расширение парка автотранспортных средств, работающих на компримированном природном газе |
|
|
32000 |
48000 |
48000 |
80000 |
208000 |
всего, в том числе |
32000 |
48000 |
48000 |
80000 |
208000 |
внебюджетные источники |
||||
26 |
Мероприятие 6.1.1. Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта и спецтехники |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
30000 |
45000 |
45000 |
75000 |
195000 |
всего, в том числе |
30000 |
45000 |
45000 |
75000 |
195000 |
внебюджетные источники |
||||
27 |
Мероприятие 6.1.2. Замена оборудования подвижного состава городского пассажирского транспорта коммунальной, сельскохозяйственной и спецтехники |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
2000 |
3000 |
3000 |
5000 |
13000 |
всего, в том числе |
2000 |
3000 |
3000 |
5000 |
13000 |
внебюджетные источники |
||||
28 |
Задача 6.2. Развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок |
|
|
|
|
|
252000 |
252000 |
всего, в том числе |
|
|
|
252000 |
252000 |
внебюджетные источники |
||||
29 |
Мероприятие 6.2.1. Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС на территории г. Барнаула и г. Бийска |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
|
|
|
252000 |
252000 |
всего, в том числе |
|
|
|
252000 |
252000 |
внебюджетные источники |
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
|
Всего финансовых затрат, в том числе |
15 555 456,5 |
12 692 733,9 |
13 721 901,2 |
16 685 901,2 |
58 655 992,8 |
из краевого бюджета |
13 524 756,5 |
12 376 183,9 |
13 479 701,2 |
13 553 901,2 |
52 934 542,8 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
1 998 700 |
268 550 |
194 200 |
- |
2 461 450 |
из внебюджетных источников |
32 000 |
48 000 |
48 000 |
3 132 000 |
3 260 000 |
Капитальные вложения, в том числе |
890 605,8 |
830 941,8 |
830 941,8 |
830 941,8 |
3 383 431,2 |
из краевого бюджета |
890 605,8 |
830 941,8 |
830 941,8 |
830 941,8 |
3 383 431,2 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР*, в том числе |
39 350 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
45 350 |
из краевого бюджета |
39 350 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
45 350 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы, в том числе |
14 625 500,7 |
11 859 792,1 |
12 888 959,4 |
15 852 959,4 |
55 227 211,6 |
из краевого бюджета |
12 594 800,7 |
11 543 242,1 |
12 646 759,4 |
12720959,4 |
49 505 761,6 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
1 998 700 |
268 550 |
194 200 |
- |
2 461 450 |
из внебюджетных источников |
32 000 |
48 000 |
48 000 |
3 132 000 |
3 260 000 |
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.