Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется директором Учреждения.
Директор Учреждения устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
Директор Учреждения обеспечивает контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Директор Учреждения назначает должностных лиц из числа должностных лиц учреждения за осуществлением контроля за соблюдением сроков, полнотой и качеством предоставления услуги.
65. Текущий контроль соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
66. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
67. Должностные лица, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
68. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным директором Учреждения) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя, а также по инициативе директора Учреждения, заместителя Главы городского округа Первоуральск, Главы городского округа Первоуральск).
Проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
69. Плановые проверки проводятся Комиссией, формируемой приказом директора Учреждения. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже чем один раз в год.
70. Внеплановые проверки проводятся Комиссией, формируемой Распоряжением Администрации городского округа Первоуральск.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию городского округа Первоуральск жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
71. Оформление результатов проверки:
- по окончании документарной проверки составляется Акт проверки;
- по окончании выездной проверки составляется Протокол выездного совещания или Акт проверки.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения Заявителей, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
73. Должностные лица Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
74. Персональная ответственность сотрудников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их организаций и организаций
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе специалистов и должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения сотрудниками, должностными лицами Учреждения свобод или законных интересов заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.