Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
33. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- выдача разрешения на установку намогильного сооружения;
- осуществление работ заявителем по установке намогильного сооружения;
- регистрация намогильного сооружения;
- возврат заявления заявителю, если оно по форме и содержанию не соответствует формам заявлений, утвержденным настоящим Административным регламентом, представлен не полный комплект документов, предусмотренный настоящим Административным регламентом;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, регистрация заявления о выдаче разрешения на установку намогильного сооружения на территории городского округа Первоуральск
34. Основанием для начала административного действия является получение Учреждением заявления и комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Сотрудник Учреждения выполняет следующие действия:
- проверяет соответствие заявления установленной форме и представленные документы, удостоверяясь, что:
1) документы предоставляются лично лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, либо надлежаще уполномоченным им лицом (представителем по доверенности);
2) лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, либо лицом, ответственным за место захоронение представлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом в полном объеме;
3) лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, либо лицом, ответственным за место захоронение представлены документы, по форме и содержанию соответствующие требованиям настоящего Административного регламента;
- в случае представления заявителем полного комплекта документов, при соответствии документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения проверяет полномочие заявителя и наличие регистрации захоронения в книге регистрации захоронений кладбища, используя архив Учреждения.
При наличии регистрации захоронения в книге регистрации захоронений сотрудник Учреждения и установления факта соответствия требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, производит осмотр места предполагаемой установки намогильного сооружения с целью определения возможности установки заявленного намогильного сооружения в заявленном месте.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9. настоящего Административного регламента, сотрудник Учреждения вносит запись в разрешение на установку намогильного сооружения о возможности установки намогильного сооружения в заявленном месте (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Сотрудник Учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации и оформляет разрешение на установку намогильного сооружения, а так же вносит сведения в удостоверение о захоронении.
3.2. Осуществление работ заявителем по установке намогильного сооружения
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение для начала проведения работ по установке намогильного сооружения.
37. Заявителю необходимо уведомить Учреждение о предполагаемой дате установки намогильного сооружения.
38. До начала установки намогильного сооружения сотрудник Учреждения осматривает состояние места установки намогильного сооружения.
39. В процессе установки намогильного сооружения сотрудник Учреждения периодически осуществляет контроль за процессом установки намогильного сооружения.
40. После завершения работ по установке намогильного сооружения с целью регистрации установленного намогильного сооружения заявителю в срок не позднее трех рабочих дней необходимо уведомить Учреждение о завершении работ.
41. После установки намогильного сооружения сотрудник Учреждения совместно с заявителем (либо его представителем), специалистом по установке намогильных сооружений осуществляет осмотр места захоронения с установленным надмогильным сооружением и подписывает Акт приемки - передачи места после установки намогильного сооружения (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
42. Намогильное сооружение должно соответствовать размерам земельного участка. После проведения работ по установке намогильного сооружения не должны быть повреждены намогильные сооружения на близлежащих захоронениях. После установки намогильного сооружения место захоронения должно быть очищено от строительных отходов и мусора. Заявитель самостоятельно обеспечивает вывоз мусор и строительные отходы с территории кладбища в специально отведенные места для утилизации (захоронения) отходов (полигоны).
43. В случае соответствия места захоронения указанным требованиям, сотрудник Учреждения делает соответствующую запись в журнале регистрации намогильных сооружений.
44. В случае невыполнения требований по сохранности и наведению порядка на месте установки намогильного сооружения, сотрудник фиксирует место установки намогильного сооружения путем фотографирования и составления Акта приемки передачи места после установки (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявителю в течение десяти рабочих дней необходимо привести место захоронения, в соответствие указанным требованиям, и повторно обратиться в Учреждения для регистрации установленного намогильного сооружения.
45. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры зависит от фактического выполнения заявителем работ по установке надмогильного сооружения.
3.3. Регистрация намогильного сооружения
46. Основанием для начала административной процедуры является завершение работ по установке намогильного сооружения в заявленном месте и обращение заявителя для регистрации намогильного сооружения.
47. Сотрудник Учреждения по факту установки намогильного сооружения производит соответствующую запись в книге регистрации намогильных сооружений, которая хранится в Учреждении. Книга регистрации намогильных сооружений в конце каждого календарного года передается в архив Учреждения.
48. По факту регистрации намогильного сооружения производится соответствующая запись в удостоверении о захоронении.
49. Общая Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать 30 (тридцать) минут.
3.4. Возврат заявления и документов заявителю, если они по форме и содержанию не соответствуют, утвержденным настоящим административным регламентом
50. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником Учреждение, несоответствия заявления и документов, представленных заявителем, по форме и содержанию, утвержденным настоящим Административным регламентом.
51. При установлении факта несоответствия указанным требованиям, сотрудник Учреждения в устной форме уведомляет заявителя, о наличии препятствий для приема и рассмотрения документов, несоответствия требований, предусмотренных регламентом, сотрудник Учреждения вносит запись в заявление о невозможности установки намогильного сооружения в заявленном месте (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Сотрудник Учреждения возвращает Заявителю, представленный пакет документов при этом объясняет лицу содержание выявленных недостатков, объясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
52. Возврат заявления и документов заявителю не является препятствием для повторного обращения заявителя для оказания муниципальной услуги.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
54. Сотрудник Учреждения выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в журнале приема документов.
55. Сотрудник Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (одного) часа с момента регистрации соответствующего заявления.
56. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
57. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сотрудник Учреждения:
- готовит проект документа о внесении изменений в документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги;
- выдает исправленный документ заявителю.
58. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 (час) с момента регистрации соответствующего заявления.
59. Результатом административной процедуры является направление (выдача) документа предоставления муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, отметка о получении и подпись заявителя.
3.6. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
61. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала не предусмотрено.
На официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов.
3.7. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах
63. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ и его филиалах не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.