Постановление Администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 30 июня 2020 г. N 37
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 31.12.2014 N 78 "Об утверждение административного регламента "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса, как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции постановлений от 16.05.2016 N 33, от 19.10.2018 N 81, от 08.10.2019 N 62)"
Руководствуясь Законом Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области", Уставом муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 31.12.2014 N 78 "Об утверждение административного регламента "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса, как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции постановлений от 16.05.2016 N 33, от 19.10.2018 N 81, от 08.10.2019 N 62) следующие изменения:
1.1. абзацы 3 - 4 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- постановления администрации о признании (об отказе в признании) заявителя (членов семьи) малоимущим (и) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- постановления администрации о подтверждении (об отказе в подтверждении) статуса малоимущего (их) в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.";
1.2. пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (Тридцать) рабочих дней, следующих за днем представления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявления о признании граждан малоимущими и документов, указанных в абзацах 4 - 18 п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, через уполномоченную организацию срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи уполномоченной организацией указанных документов в администрацию.";
1.3. абзац 9 пункта 2.5 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 8 пункта 2.5 раздела 2 изменяемого приложения
"- Закон Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области";";
1.4. пункт 2.6.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию по месту своего жительства или уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о признании граждан малоимущими по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление о подтверждении статуса малоимущих по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя, претендующего на признание малоимущим, и членов его семьи;
4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
5) документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
6) документы, содержащие сведения о заработной плате, стипендии, другие документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
7) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) копии налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей в соответствии с используемой ими системой налогообложения, заверенные налоговыми органами по месту представления декларации;
9) соглашение (договор) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
10) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
11) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
12) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 г. (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных абзацами 11 и 12 настоящего пункта);
13) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи;
14) документы (сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
15) отчет об оценке транспортного средства (при наличии транспортного средства), находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
16) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
17) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии).
В случае если документы представлены представителем заявителя, то представитель заявителя дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия.
При подтверждении статуса граждан, признанных малоимущими, документы, предусмотренные абзацами 11 - 16 п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются в отношении объектов имущества, не учтенных при признании заявителя малоимущим.";
1.5. пункт 2.6.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы, указанные в п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.";
1.6. пункт 2.6.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Администрация запрашивает указанные в абзацах 6, 8, 11, 14 - 15, 18 п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе заявителя.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.7. абзац 5 пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению признать утратившим силу;
1.8. пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие предусмотренных статьей 6 Закона Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области" условий признания граждан малоимущими;
2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
3) непредставление заявителем в течение 30 (Тридцати) дней с даты вручения администрацией уведомления о необходимости представления заявления о подтверждении статуса малоимущих документов, предусмотренных п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.";
1.9. пункт 3.2.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или через представителя в администрацию или уполномоченную организацию с документами, предусмотренными п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов на соответствие его по содержанию требованиям п. 2.6.5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
д) регистрирует документы, указанные в п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их представления в администрацию или уполномоченную организацию в журнале регистрации с указанием даты и времени их представления.
На заявлении о признании граждан малоимущими ставится отметка о дате и времени его принятия;
е) выдает расписку в получении представленных документов, а в случае представления заявителем документов через уполномоченную организацию ему также выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документов в журнале регистрации.";
1.10. пункт 3.2.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Принятие решения администрацией о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа заявителю в приеме документов, предусмотренных п. 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В целях принятия решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении администрация проводит проверку полноты и достоверности сведений, представленных заявителем, а именно:
1) информации о членах семьи;
2) информации о месте жительства членов семьи;
3) сведений о доходах членов семьи;
4) сведений об имуществе, находящемся в собственности членов семьи и подлежащем налогообложению.
В целях проверки полноты и достоверности сведений, указанных в настоящем пункте, администрация направляют межведомственные запросы в налоговые органы, органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы учета транспортных средств, органы (организации) социальной защиты населения, органы (организации) службы занятости населения, органы Пенсионного фонда Российской Федерации, другие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации в целях проверки сведений о составе семьи, об источниках доходов и о доходах, полученных членами семьи в течение расчетного периода, проверки сведений об имуществе, находящемся в собственности членов семьи и подлежащем налогообложению, в том числе о его наличии (отсутствии).
Проверка заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных заявителем, а также полученных администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия, их анализе на предмет наличия предусмотренных статьей 6 Закона Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области" условий признания заявителя малоимущим.
Максимальный срок административной процедуры - 23 (Двадцать три) рабочих дня следующих за днем истечения срока для рассмотрения, представленных заявителем документов (проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах).
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации о признании (об отказе в признании) заявителя (членов семьи) малоимущим (и) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации постановлений.";
1.11. абзац 11 пункт 3.2.5 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Копия постановления о признании (об отказе в признании) заявителя (членов семьи) малоимущим (и) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма либо постановления о подтверждении (об отказе в подтверждении) статуса малоимущего (их) в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня его принятия выдается заявителю или направляется ему почтовым сообщением.";
1.12. приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.13. приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.14. приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.15. приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" признать утратившим силу.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Каргашинского сельского поселения"
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.А. Денисов |
Текст приложений к настоящему постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 30 июня 2020 г. N 37 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 31.12.2014 N 78 "Об утверждении административного регламента "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса, как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в редакции постановлений от 16.05.2016 N 33, от 19.10.2018 N 81, от 08.10.2019 N 62)"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Каргашинского сельского поселения Сасовского района" от 30 июня 2020 г. N 9