В целях активизации профессионального самоопределения, создания условий для самореализации обучающихся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций Нижегородской области, реализации плана мероприятий (дорожной карты) по развитию системы профессиональной ориентации в Нижегородской области на 2016 - 2020 годы, утвержденного приказом министерства образования Нижегородской области от 27 мая 2016 года N 2287 и плана работы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области на 2020 год, приказываю:
1. Отделу подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования (О.В. Сибирякова), Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) организовать и провести в январе - июле 2020 года областной конкурс исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера" (далее - Конкурс).
3. Рекомендовать дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям региона, а также профессиональным образовательным организациям Нижегородской области, образовательным организациям высшего образования, подведомственным министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, принять участие в Конкурсе.
4. Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) проинформировать Региональное отделение работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей" об условиях проведения Конкурса.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра А.Н. Короткова.
Министр |
С.В. Злобин |
Утверждено
приказом министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от 4 февраля 2020 г. N 316-01-64-37/20
Положение
о проведении областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера" (далее - Конкурс), условия участия, порядок определения победителей, а также требования к конкурсным работам, критерии и принципы оценки конкурсных работ.
1.2. Учредителям Конкурса является министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
1.3. Оператором Конкурса является Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" (далее - ЦПР).
1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Оператор Конкурса, посредством специально созданного электронного ресурса - официальный сайт ЦПР http://profes-nn.ru/.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Конкурс направлен на повышение эффективности профориентационной работы, создание условий для самореализации детей и молодежи, а также дает возможность представить педагогический опыт, обобщенный в авторских программах и педагогических проектах внеклассных мероприятий специалистов, курирующих карьерное проектирование и профориентационную работу на предприятиях, в профессиональных образовательных организациях (далее - ПОО), образовательных организациях высшего образования (далее - ООВО), общеобразовательных организациях (далее - ОБОО) и дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях активизации профессионального самоопределения, создания условий для самореализации обучающихся ПОО, ООВО, ОБОО, ДОО Нижегородской области.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
- расширение знаний о видах профессиональной деятельности у воспитанников ДОО и обучающихся ОБОО;
- привлечение внимания детей и молодежи к изучению профессий и осознанному профессиональному выбору, к формированию образовательной траектории;
- развитие педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального становления обучающихся ОБОО, студентов ПОО, ООВО;
- содействие в формировании обучающимися ОБОО, студентами ПОО, ООВО профессиональных планов и карьерной стратегии;
- поиск и трансляция наиболее эффективных методов и передового педагогического опыта в профориентации и карьерном проектировании;
- вовлечение обучающихся ОБОО, студентов ПОО и ООВО в активную деятельность в области профессионального самоопределения.
3. Участники
В Конкурсе принимают участие:
- воспитанники ДОО (дети от 5 до 7 лет);
- обучающиеся ОБОО в возрастных группах:
1 возрастная группа: обучающиеся младшего школьного возраста 1 - 4 классы;
2 возрастная группа: обучающиеся среднего школьного возраста 5 - 7 классы;
3 возрастная группа: обучающиеся среднего школьного возраста 8 - 9 классы; 4 возрастная группа: обучающиеся старшего школьного возраста 10 - 11 классы;
- студенты ПОО и ООВО;
- педагогические работники ООВО, ПОО, ОБОО, ДОО и специалисты предприятий, осуществляющие сопровождение профессионального становления молодых специалистов.
4. Организация и проведение Конкурса
4.1. С целью организационно-методического обеспечения Конкурса формируется оргкомитет, утверждаемый приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
4.2. В состав оргкомитета входят представители министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" и других органов исполнительной власти Нижегородской области.
4.3. Оргкомитет:
- разрабатывает процедуру проведения Конкурса;
- устанавливает сроки проведения;
- осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных на Конкурс;
- определяет дополнительные номинации в соответствии с предложениями экспертной комиссии;
- формирует состав экспертной комиссии;
- проводит церемонию награждения победителей и участников Конкурса.
4.4. Конкурс проводится поэтапно:
1 этап - учрежденческий (февраль 2020 года). Конкурс проводится в образовательных учреждениях Нижегородской области. Для организаторов первого этапа Конкурса настоящее Положение является примерным.
По итогам проведения учрежденческого этапа образовательной организацией на адрес оргкомитета proforientat@yandex.ru направляется информационное письмо (приложение 1).
2 этап - областной (март - апрель 2020 г.). На областном этапе проводится прием, оценка и экспертиза конкурсных работ. К участию допускаются работы, прошедшие предварительный отбор, соответствующие требованиям (приложения 2, 3, 4, 5, 6) и рекомендованные организаторами первого этапа для участия в областном этапе Конкурса.
На областной этап Конкурса в каждой номинации может быть представлено не более 5 работ от образовательной организации.
Регистрация участников 2 этапа Конкурса осуществляется через сайт http://profes-nn.ru/ в разделе "Профориентационные мероприятия региона". Для регистрации необходимо войти в google почту и заполнить форму по ссылке - Регистрация участников конкурса "Моя профессиональная карьера" и прикрепить архив: скан согласия на обработку персональных данных и некоммерческое использование конкурсных работ (приложение 7) и конкурсную работу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложения 7.1 - 7.4
Прием материалов на Конкурс проводится в следующие сроки:
- студенты ПОО и ОВОО до 31 марта 2020 года;
- обучающиеся ОБОО до 10 апреля 2020 года;
- воспитанники ДОО до 24 апреля 2020 года;
- педагогические работники ООВО, ПОО, ОБОО, ДОО и специалисты предприятий, осуществляющие сопровождение профессионального становления молодых специалистов до 27 апреля 2020 года.
3 этап - подведение итогов (май - июль).
4.5. Оценка конкурсных работ на всех этапах Конкурса проводится членами жюри по критериям определенным настоящим Положением. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.
Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно.
На каждом этапе Конкурса, на основании протоколов оценивания, составляются рейтинговые списки участников по возрастным группам.
Оценка работ участников ДОО и ОБОО проводится в заочном режиме, оценка работ студентов ПОО и ОВОО проводится в два этапа: заочный (отбор лучших работ) и очный (защита работ на студенческой конференции).
5. Номинации Конкурса
5.1. Номинации для воспитанников ДОО:
"Творческие работы - поделки"
На Конкурс представляются фотографии поделок по теме "Профессия моей мечты", выполненные в любой технике с использованием различных материалов.
"Творческие работы - рисунки"
На Конкурс представляются рисунки по теме "Профессия моей мечты".
"Поэтично о профессии"
На Конкурс представляются видеосюжеты, в которых участник декламирует по памяти отрывок из любого поэтического произведения любого российского или зарубежного автора по теме "Все профессии важны".
5.2. Номинации для обучающихся ОБОО:
"Проектные работы"
Участники Конкурса представляют проект по теме: "Моя профессиональная карьера", который включает в себя поэтапный план своего профессионального развития и индивидуальный образовательный маршрут.
"Исследовательские работы"
Участниками Конкурса представляются работы по темам:
- "Дорога в страну профессий" - представление особенностей профессий, специальностей, анализ их востребованности на современном рынке труда, влияние данного факта на собственный профессиональный выбор автора;
- "Мир профессий будущего" - представление профессий и специальностей будущего, которые будут востребованы через 10 - 20 лет;
- "Моей семьи рабочая династия" - экскурс в историю профессиональной деятельности членов семьи конкурсанта, подробное описание трудовых традиций, описание производственных достижений и заслуг, составление профессионального генеалогического древа семьи, отражение собственной роли в продолжение семейных профессиональных традиций.
"Творческие работы"
Участниками Конкурса представляются работы по теме "Профессии моей семьи и моей мечты" в следующих видах:
- "Рисунки";
- "Сочинения";
- "Стихи" (собственного сочинения);
- "Компьютерная презентация".
5.3. Номинации для студентов ПОО и ООВО:
"Карьерное проектирование"
Участники представляют проекты по темам:
- "Будущее за мастерами" (планирование карьерной траектории через участие в движении "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс);
- "Мое профессиональное будущее" (поэтапное планирование профессионального развития студента);
- "Я нацелен на успех" (поэтапное планирование карьеры предпринимателя, основателя или преемника семейного бизнеса и руководителя собственного предприятия, фирмы).
"Исследовательская работа"
Участники представляют результаты исследовательских работ по теме:
- "Предприятия, где нужен Я" (знакомство с рынком труда Нижегородской области, изучение перспектив трудоустройства и разнообразия предложений работодателей, анализ требований, предъявляемых к специалистам, востребованность данной профессии или специальности на рынке труда);
- "Трудовая династия моей семьи" (экскурс в историю профессиональной деятельности членов семьи конкурсанта, подробное описание трудовых традиций, описание производственных достижений и заслуг, составление профессионального генеалогического древа семьи, отражение собственной роли в продолжение семейных профессиональных традиций);
- "Новое время - новые профессии" (краткий экскурс в историю развития профессиональной сферы, описание современного состояния профессиональной деятельности и рассказ о перспективах развития профессии, специальности и отрасли в целом).
"Портфолио"
Участники представляют поэтапное планирование профессионального будущего, индивидуальный образовательный маршрут, подкрепленный комплектом документов, демонстрирующих профессиональные достижения студента в разнообразных видах деятельности: учебной, профессиональной, общественной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения в ПОО и ООВО, также участники проводят самооценку собственных планов и итогов каждого года обучения и составляют резюме.
5.4. Номинации для педагогических работников ДОО, ОБОО, ПОО, ООВО и специалистов предприятий:
"Профориентация на практике"
Педагогические работники ОБОО, ПОО, ООВО и специалисты предприятий представляют на Конкурс методические разработки мероприятий по профессиональному ориентированию детей и молодежи различных форматов (уроки, квесты, игры, тематические недели, экскурсии на предприятия, встречи с людьми различных профессий, выставки ярмарки и т.д.), которые состоялись в отчетном году.
"Программа педагогического сопровождения профессионального становления обучающихся и студентов"
Педагогические работники ОБОО, ПОО, ООВО представляют на Конкурс программы дополнительного образования по карьерному проектированию, реализуемые в отчетном учебном году.
6. Общие требования к оформлению работ
6.1. Конкурсные работы по всем номинациям за исключением номинации "Рисунки" принимаются в электронном виде при регистрации на сайте http://profes-nn.ru/ в разделе "Профориентационные мероприятия региона". Каждая конкурсная работа регистрируется индивидуально, в названии архива необходимо указать сокращенное название образовательной организации, номинацию, фамилия и имя автора работы. Работы в номинации "Рисунки" так же проходят электронную регистрацию, но к анкете прикрепляется только согласие на обработку персональных данных, а работы принимаются по адресу: 603016, г. Н.Новгород, ул. Ю. Фучика, д. 12-а, Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" (с пометкой "Профориентационный отдел").
6.2. К каждой работе прилагается скан согласия на обработку персональных данных и некоммерческое использование конкурсных работ, оформленные в соответствии с приложением 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложения 7.1 - 7.4
6.3. Конкурсные работы должны быть заархивированы, объем архива не более 1 ГБ.
6.4. Текстовые файлы предоставляются в формате Word, шрифт - Times New Roman 14, межстрочный интервал - 1,5 пт., ориентация - книжная, поля стандартные 3,0x1,5x1,5x1,5, выравнивание по ширине листа, страницы пронумерованы, размер фотографий, изображений - 180 - 300 dpi.).
Каждая работа должна содержать титульный лист, включающий следующие сведения: полное наименование организации, название номинации, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, Ф.И.О. руководителя (при наличии) и контактный номер телефона (при наличии руководителя указывается контактный номер телефона руководителя).
6.5. Презентации выполняются в программе Microsoft Office PowerPoint, в формате ppt (версия 97-2003, 2007), объем работы не должен превышать 15 МБ, количество слайдов - не более 25, действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически.
Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт, размер, начертание, выравнивание), быть тематически и композиционно выдержанной. Можно дополнить презентацию небольшими видеороликами, фотографиями, использовать звуковое сопровождение.
Содержание презентации должно отражать основные сведения по работе, описание и наглядную демонстрацию результатов исследования в графиках, схемах, диаграммах. Видеофрагменты, звуковое оформление, музыкальную основу, используемые в презентациях, необходимо смонтировать, запуск демонстрации - автоматический.
6.6. Видеоролики могут быть сняты любыми доступными средствами. Формат видео: DVD, MPEG4, минимальное разрешение видеоролика - 720x480 (12:8 см), продолжительность видеоролика не более 5 минут. Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой с названием образовательного учреждения, названием работы, именем участника и руководителя. На Конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не соответствующие тематике конкурса.
6.7. Работы не рецензируются и не возвращаются.
6.8. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать тематике Конкурса и заявленной номинации, а также быть оригинальными, копирование из сети Интернет не допускается.
6.9. Работы, не отвечающие предъявляемым требованиям, к участию в Конкурсе не допускаются. Ответственность за соблюдение указанных требований лежит на организации, представляющей работы на Конкурс.
6.10. Требования к оформлению работ и критерии оценки по каждой номинации представлены в приложениях 2, 3, 4, 5, 6.
7. Подведение итогов
7.1. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте profes-nn.ru:
- результаты Конкурса среди студентов ПОО и ООВО, обучающихся ОБОО, педагогических работников ПОО, ООВО, ОБОО, ДОО и специалистов предприятий - не позднее 28 июня текущего года;
- результаты Конкурса среди воспитанников ДОО - не позднее 19 июля текущего года;
7.2. Все участники награждаются грамотами за участие. Грамоты в электронном виде направляются на электронную почту, указанную при регистрации.
7.3. Участники Конкурса, занявшие первое, второе и третье место в каждой номинации, объявляются победителями Конкурса и награждаются дипломами Оргкомитета Конкурса.
7.4. Награждение победителей Конкурса проводится с учетом возрастных категорий:
- студенты, педагогические работники ПОО, ООВО и специалисты предприятий, награждаются на студенческой конференции "Планируем профессиональную карьеру: образование, практика, развитие" (июнь текущего года). В ходе конференции участники представляют результаты своей работы в виде краткой структурированной презентации;
- обучающиеся ОБОО и педагогические работники ДОО, ОБОО награждаются в рамках проведения областной выставки - ярмарки "Твой выбор - твои возможности" (октябрь - ноябрь текущего года);
- воспитанникам ДОО грамоты и дипломы высылаются на электронный адрес, указанный при регистрации.
Приложение 1
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Информационное письмо
по итогам проведения учрежденческого этапа конкурса
(Наименование ОО, район)
Контактный телефон: ___________________
Номинации |
Учрежденческий этап |
Областной этап |
||
Количество участников, принявших участие |
Количество представленных работ |
Количество участников |
Количество представленных работ |
|
Для воспитанников ДОО: | ||||
"Творческие работы - поделки" |
|
|
|
|
Творческие работы - рисунки" |
|
|
|
|
"Поэтично о профессии" |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Для обучающихся ОБОО: | ||||
"Проектные работы" |
|
|
|
|
"Исследовательские работы" |
|
|
|
|
"Творческие работы": - "Рисунки" |
|
|
|
|
- "Сочинения" |
|
|
|
|
- "Стихи" (собственного сочинения) |
|
|
|
|
- "Компьютерная презентация" |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Для студентов ПОО и ООВО: | ||||
"Карьерное проектирование" |
|
|
|
|
"Исследовательская работа" |
|
|
|
|
"Портфолио" |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Директор: /____________________/
М.П.
Приложение 2
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Требования
к оформлению и критерии оценки конкурсных работ воспитанников дошкольных образовательных организаций
1.1. Требования к оформлению работ в номинации "Творческие работы - рисунки"
К конкурсному отбору допускаются рисунки, полностью соответствующие предложенной теме "Профессии моей семьи и моей мечты".
Представленные на Конкурс рисунки должны иметь формат не менее А4 и не более А3 и могут быть выполнены в различных изобразительных техниках (живопись, графика, смешанные техники), различными изобразительными материалами (карандаш, гуашь, акварель, акрил, пастель, восковые мелки), содержать элементы аппликации (не более 30%).
Работы выполняются детьми самостоятельно, без помощи взрослого.
1.2. Критерии экспертной оценки конкурсных работ в номинации "Творческие работы - рисунки"
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность творческого замысла |
2 |
2 |
Целостность и проработанность художественного образа |
2 |
3 |
Выразительность и эмоциональная окрашенность работы |
2 |
4 |
Эстетика выполнения работы |
2 |
5 |
Применение оригинальных техник и художественных материалов |
2 |
6 |
Соответствие технических параметров работы возрастным особенностям автора |
1 |
7 |
Качество оформления работы |
1 |
|
Максимум |
12 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Требования к оформлению работ в номинации "Творческие работы - поделки"
К конкурсному отбору допускаются поделки, полностью соответствующие предложенной теме "Профессия моих родителей".
На Конкурс представляются фотографии поделок в разных ракурсах (фронтально, вид сбоку, вид сверху) в форматах JPEG или GIF. Размер графического файла не должен превышать 3 мегабайта. От одного участника допускается не более 3 фотографий. Фотографии предоставляются в архиве (архив должен быть подписан, в подписи указывается номер ДОО и фамилия ребенка).
Работы могут быть выполнены детьми самостоятельно или совместно с родителями и педагогами (процент участия взрослых не более 30%) из бумаги, картона, природного материала, бросового материала, конструкторов типа "Лего" и др.
Творческие работы - поделки могут отражать профессию родителей участников (работники промышленности, сельского хозяйства, транспорта, культуры, образования, здравоохранения, сферы обслуживания и др.), специфику трудовой деятельности взрослых, портрет родителей в профессиональной одежде, рабочие места родителей с орудиями труда и разнообразной техникой, фрагменты профессиональной деятельности родителей и результаты их труда.
2.2. Критерии экспертной оценки конкурсных работ в номинации "Творческие работы - поделки"
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Оригинальность творческого замысла |
2 |
2 |
Целостность и проработанность художественного образа |
2 |
3 |
Самостоятельное изготовление поделки ребенком без помощи взрослого (с помощью взрослого - 1 балл) |
2 |
4 |
Эстетика выполнения работы |
2 |
5 |
Применение оригинальных техник и разнообразных материалов (более трех) при выполнении работы |
2 |
6 |
Качество оформления работы |
2 |
|
Максимум |
12 |
3.1. Требования к оформлению работ в номинации "Поэтично о профессии"
К конкурсному отбору допускаются стихи, полностью соответствующие предложенной теме "Все профессии важны".
Использование в выступлении музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
Участник Конкурса не имеет права использовать запись голоса (только видеосюжет).
3.2. Критерии экспертной оценки выступлений в номинации "Поэтично о профессии"
N |
Критерий |
Баллы |
1 |
Органичность выбранного произведения исполнителю |
2 |
2 |
Соответствие содержания поэтического произведения возрасту участника |
2 |
3 |
Глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста произведения |
2 |
4 |
Целостность и проработанность художественного поэтического образа при прочтении |
2 |
5 |
Грамотная выразительная речь |
2 |
6 |
Выразительность мимики, жестов |
2 |
7 |
Способность оказывать эмоциональное воздействие на зрителя |
2 |
|
Максимум |
12 |
Приложение 3
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Требования
к оформлению и критерии оценки конкурсных работ обучающихся общеобразовательных организаций
Оценка работ обучающихся проводится по номинациям с учетом возрастных групп.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Требования к номинации "Исследовательские работы"
Работы должны раскрывать актуальность выбора будущей профессии, иметь теоретическую и практическую значимость.
Структура работы:
1. Титульный лист.
2. Оглавление с указанием страниц.
3. Текст работы (введение, основная часть, заключение).
Введение включает в себя обоснование и актуальность выбора профессии для участника Конкурса, а также ответы на следующие вопросы: "Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?". "Что в большей степени влияет на мой выбор?".
В данном разделе необходимо раскрыть суть следующей информации: увиденной, прочитанной или услышанной о выбранной профессиональной сфере (например, на экскурсии, профпрактике и т.д.).
Основная часть подразумевает рассмотрение основного вопроса выбора профессии с разных точек зрения, аргументирование позиции "за" и "против", возникших сложностей профессионального характера, при этом необходимо выделить основные элементы принятия решения для преодоления данной проблемы.
В заключении приводятся основные выводы, резюме, мнение автора.
4. Литература и интернет источники.
5. Приложение (при наличии).
Объем работы не более 15 страниц.
1.2. Критерии оценки исследовательских работ:
N |
Критерий |
Баллы |
1. |
Соответствие содержания работы заявленной теме, поставленным целям и задачам исследования |
5 |
2. |
Логичность доказательства (цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет лишней информации) |
5 |
3. |
Аргументированность и доказательность в изложении материала |
15 |
4. |
Наличие в работе всесторонних теоретических обоснований |
10 |
5. |
Обоснованность выводов и их соответствие поставленным задачам |
15 |
Максимум |
50 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Требования к номинации "Проектные работы"
Работы должны содержать проект построения своей профессиональной карьеры.
Структура работы:
1. Титульный лист.
2. Введение включает в себя обоснование и актуальность вопросов выбора профессии для участника.
3. Цели и задачи работы.
4. Основные направления и содержание деятельности по реализации проекта и развитию профессиональной траектории.
5. Анализ необходимых ресурсов для достижения поставленных целей.
6. Стартовые условия для достижения поставленных целей (качество стартовых позиций: способности, интересы, успехи в учебе и др.).
7. План реализации проекта.
8. Ожидаемые результаты и способы оценки результативности.
9. Литература и интернет источники.
10. Приложения (иллюстративный материал, фотографии, графики, грамоты, дипломы, сертификаты).
Объем представляемого проекта не более 20 страниц формата А4.
2.2. Критерии оценки проекта построения профессиональной карьеры:
N |
Критерий |
баллы |
1. |
Соответствие содержания работы заявленной теме, поставленным целям и задачам |
5 |
2. |
Соответствие поставленных целей конкретному, измеримому, достижимому и значимому результату, соотнесенному с определенным промежутком времени |
10 |
3. |
Аргументированность перспектив профессиональной карьеры |
5 |
4. |
Реальность проекта |
5 |
5. |
Качество оценки стартовых позиций конкурсанта (способности, интересы, успехи в учебе и др.) |
10 |
6. |
Четкость определения этапов профессионального роста (временные точки оценки и достижения промежуточных результатов) |
15 |
Максимум |
50 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Требования к номинации "Творческие работы":
- "Творческие работы: рисунки" - должны четко отражать действия человека в профессии;
- "Творческие работы: сочинения" - автор должен рассказать о профессии своих родителей и своей мечте, раскрыть позитивные стороны и обосновать свой выбор профессии. Работа выполняется на русском языке в прозе;
- "Творческие работы: стихи"- к участию принимаются произведения собственного сочинения, соответствующие заявленной теме, оформленные в печатном виде. Объем работы: не более 2-х печатных страниц.
- Структура презентации в номинации "Творческие работы - компьютерная презентация":
1. Первый слайд презентации - титульный. На титульном слайде указывается: название работы, фамилия, имя автора (полностью), возраст, наименование образовательной организации, класс, Ф.И.О. педагога (руководителя).
2. На следующих слайдах должны быть отражены:
- профессии моих родителей;
- мотивы выбора будущей профессии (специальности);
- содержание и условия труда в профессии (специальности);
- условия и особенности получения профессии (специальности);
- востребованность профессии (специальности) на рынке труда;
- организации и предприятия, в которых требуются люди этой профессии.
- любая другая полезная информация о профессии (специальности).
3.2. Критерии оценки творческих работ:
N |
Критерий |
Баллы |
Рисунки | ||
1. |
Художественное мастерство (техника и качество исполнения работы, соответствие творческого уровня возрасту автора) |
15 |
2. |
Оригинальность замысла |
10 |
3. |
Реалистичность представления профессии |
15 |
4. |
Эстетичность и дизайн оформления |
10 |
Максимум |
50 |
|
Сочинения | ||
1. |
Полнота раскрытия темы (понимание специфики выбранной профессии, глубина понимания содержания труда по избранной профессии) |
10 |
2. |
Аргументированность (демонстрация способности обучающегося убеждать в правильности выбора будущей профессии) |
10 |
3. |
Последовательность и оригинальность изложения |
5 |
4. |
Художественный вкус и выразительность |
5 |
5. |
Грамотность и уровень речевой подготовки |
10 |
6. |
Самостоятельность суждений, отражение личного отношения к теме |
10 |
Максимум |
50 |
|
Стихи | ||
1. |
Поэтичность, соответствие жанру |
5 |
2. |
Отражение личного отношения к теме |
10 |
3. |
Смысловая и композиционная целостность стихотворения |
10 |
4. |
Стилистическая и языковая грамотность |
10 |
5. |
Художественность (мысль, чувство, переживание, выраженные через художественный образ) |
10 |
6. |
Аргументированность (демонстрация способности обучающегося убеждать в правильности выбора будущей профессии) |
5 |
Максимум |
50 |
|
Компьютерная презентация | ||
1. |
Оригинальность (использование эффектов, направленных на создание эмоционального восприятия профессии) |
10 |
2. |
Аргументированность (демонстрация способности обучающегося убеждать в правильности выбора будущей профессии, основываясь на привлекательных сторонах профессии и трудностях, связанных с ней) |
15 |
3. |
Обоснованность выбора (анализ требований профессии к человеку: по состоянию здоровья, наличию у него определенных способностей и талантов, а также изучение необходимости и востребованности профессии) |
15 |
4. |
Эстетичность и дизайн оформления слайдов |
10 |
Максимум |
50 |
Приложение 4
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Требования
к оформлению и критерии оценки конкурсных работ студентов ПОО и ООВО
1. Номинация "Карьерное проектирование":
1.1. Структура проекта построения профессиональной карьеры:
- титульный лист (полное наименование ПОО, ОВОО, название конкурса, тема исследования, Ф.И.О. (полностью) студента - автора творческой работы, курс обучения, группа, Ф.И.О. (полностью), должность и контактная информация руководителя проекта);
- введение;
- цели и задачи работы;
- основные направления и содержание деятельности по реализации проекта и развитию профессиональной траектории;
- необходимые ресурсы для достижения поставленных целей;
- стартовые условия для достижения поставленных целей (качество стартовых позиций: способности, интересы, успехи в учебе и др.);
- план реализации проекта;
- ожидаемые результаты и способы оценки результативности;
- используемая литература;
- приложения (иллюстративный материал, фотографии, графики, грамоты, дипломы, сертификаты. По теме "Я нацелен на успех" прилагается бизнес-план);
- рецензия руководителя проекта.
1.2. Критерии оценки в номинации "Карьерное проектирование":
Показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
Аргументированность перспектив профессиональной карьеры |
- нет аргументов и доказательств |
0 |
- полученные результаты работы слабо аргументированы и мало доказаны |
1 |
|
- полученные результаты аргументированы, но не доказаны |
2 |
|
- полученные результаты аргументированы и доказаны |
3 |
|
Соответствие поставленных целей конкретному, измеримому, достижимому и значимому результату, соотнесенному с определенным промежутком времени |
- цели не сформулированы, нет достигнутых результатов |
0 |
- цели сформулированы не четко, или результат не достижим, или цели не соответствуют результатам |
1 |
|
- цели конкретны, но не достигнуты результаты |
2 |
|
- цели конкретны и соответствуют достигнутым результатам |
3 |
|
Качество оценки стартовых позиций конкурсанта (способности, интересы, успехи в учебе и др.) |
- нет оценки своих личных качеств, профессиональных достижений, способностей |
0 |
- наличие представления личностных качеств, профессиональных достижений, способностей, но нет анализа слабых сторон |
1 |
|
- представлена оценка сильных и слабых сторон, личных качеств, достижений и способностей, но нет реального соотношения с необходимостью развить те или иные качества для достижения успеха |
2 |
|
- всесторонняя оценка стартовых возможностей, представлен анализ сильных и слабых сторон, сделан вывод о необходимости развивать нужные знания, ум, навыки и личностные качества для достижения успеха |
3 |
|
Четкость определения этапов профессионального роста (временные точки оценки и достижения промежуточных результатов) |
- не представлены этапы профессионального роста |
0 |
- не четко выстроены этапы профессионального роста |
1 |
|
- четко выстроены этапы профессионального роста |
2 |
|
Соответствие требованиям, предъявляемым к проектам |
- работа не соответствует требованиям, предъявляемым к проектам |
0 |
- работа частично соответствует требованиям, предъявляемым к проектам |
1 |
|
- работа соответствует требованиям, предъявляемым к проектам |
2 |
|
Эстетическое оформление проектов |
- не соблюден стиль оформления |
0 |
- наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля |
1 |
|
- соблюден единый стиль оформления |
2 |
2. Номинация "Исследовательская работа"
2.1. Структура исследовательской работы:
- титульный лист (полное наименование ПОО, ООВО, название Конкурса, тема исследования, Ф.И.О. (полностью) студента - автора творческой работы (возможен труд авторского коллектива, но не более 2-х человек), курс обучения, группа, Ф.И.О. (полностью), информация о руководителе проекта - Ф.И.О. (полностью), должность и контактный телефон);
- введение (актуальность, область, предмет, цели, задачи и методы исследования, этапы и маршрут поиска);
- основная (исследовательская) часть;
- выводы (описание результатов исследования, новизна работы, предложения по практическому использованию результатов исследования);
- использованные информационные источники и др.;
- приложения (фотографии, графики, грамоты и т.д.);
- рецензия руководителя проекта (приложение 5).
2.2. Критерии оценки в номинации "Исследовательская работа"
Показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
Уровень рассмотрения исследовательской проблемы |
- в работе представлена информация только из сторонних источников, нет собственных обобщений, нет содержательных выводов |
0 |
- представлена информация из различных источников, сделаны самостоятельные обобщения, но нет анализа фактов и аргументов |
1 |
|
- информация представлена в полном объеме, дана самостоятельная оценка, сделаны обобщающие выводы, проанализированы факты и аргументы |
2 |
|
Логичность доказательства (рассуждения) |
- бессистемное изложение материала |
0 |
- прослеживается некоторая логичность в выстраивании материала, но целостности нет |
1 |
|
- в работе упущены некоторые важные аргументы, или есть "лишняя" информация, но в целом логика есть |
2 |
|
- цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет лишней информации, перегружающей выступление |
3 |
|
Аргументированность и доказательность в изложении материала, подразумевающая использование современных методов исследования |
- нет аргументов и доказательств |
0 |
- полученные результаты работы слабо аргументированы и мало доказаны |
1 |
|
- полученные результаты аргументированы, но не доказаны |
2 |
|
- полученные результаты аргументированы и научно доказаны |
3 |
|
Глубина исследования |
- работа поверхностна, иллюстративна, источники в основном имеют популярный характер |
0 |
- работа строится на основе одного серьезного источника |
1 |
|
- рассмотрение проблемы строится на основе информации, полученной различными методами |
2 |
|
Наличие в работе всесторонних теоретических обоснований и практических выводов |
- выводов нет |
0 |
- выводы имеются, но они не доказаны, не аргументированы |
1 |
|
- выводы полностью отражают итоги работы |
2 |
|
Соответствие поставленных целей исследования и конечных результатов. |
- поставленные цели исследования не соответствуют конечному результату |
0 |
- поставленные цели исследования частично соответствуют конечному результату |
1 |
|
- поставленные цели исследования соответствуют конечному результату |
2 |
|
Использование автором для иллюстрации работы графических схем, рисунков, фотографий и т.д.; |
- для иллюстрации работы автор не использовал графические схемы, рисунки, фотографии и т.д. |
0 |
- для иллюстрации работы автор использовал графические схемы, рисунки, фотографии и т.д. |
2 |
3. Номинация "Портфолио"
3.1. Структура портфолио:
- титульный лист;
- 1 раздел "Мой портрет";
- 2 раздел "Индивидуальный образовательный маршрут";
- 3 раздел "Мои достижения";
- 4 раздел "Самооценка портфолио";
- 5 раздел "Резюме".
В оформлении титульного листа необходимо указать полное наименование ПОО, ОВОО, Ф.И.О. (полностью) студента - автора работы, курс обучения, группа, Ф.И.О. (полностью), должность и контактная информация руководителя.
1 раздел "Мой портрет" содержит сведения о студенте (в произвольной форме): личные данные студента, автобиография, личные фотографии и т.д.
2 раздел "Индивидуальный образовательный маршрут"
Сведения представляются в табличной форме по пунктам:
Постановка целей |
Способ достижения поставленной цели |
Результат |
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки раздела "Индивидуальный образовательный маршрут"
Показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
Постановка целей |
- цель поставлена четко, указаны преимущества и выгоды от достижения цели, обозначены временные рамки |
5 |
- цель поставлена, указаны преимущества и выгоды от достижения цели, но нет четких временных границ |
4 |
|
- цель поставлена, но не указаны преимущества и выгоды от ее достижения, нет четких временных границ |
3 |
|
- Цель поставлена не четко |
2 |
|
Способ достижения поставленной цели |
- Представлен поэтапный план достижения поставленной цели |
2 |
- Представлена общая информация, нет четкого планирования |
1 |
|
- План достижения поставленной цели отсутствует |
0 |
3 раздел "Мои достижения" содержит информацию об учебной и творческой активности студента, об участии в мероприятиях профессиональной направленности (конкурсах, конференциях, элективных курсах, различного рода практиках и т.д.), спортивных и иных достижениях.
Сведения представляются в табличной форме по пунктам и подтверждаются гиперссылкой на документ, в случае отсутствия показателя в данной графе ставится прочерк:
Показатели |
Измерители |
Перечень подтверждаемых документов (гиперссылка на документ) |
Кол-во |
Учебная деятельность |
- результаты экзаменов (средний балл) |
|
|
Дополнительное профессиональное образование |
- прохождение дополнительных профессиональных курсов |
|
|
Опыт работы |
- прохождение стажировки, практики на реальном производстве (по отзывам от предприятия) |
|
|
- наличие реального опыта работы (официально оформленный в трудовой книжке) |
|
|
|
Конференции, конкурсы, олимпиады, фестивали и другие мероприятия профессиональной направленности |
в профессиональных образовательных организациях: - участник |
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
муниципальный уровень: - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
региональный (областной): - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
всероссийский: - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
международный: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
Наличие стипендии |
- академическая |
|
|
- региональная |
|
|
|
- "именная" (стипендия социальных партнеров) |
|
|
|
- стипендия Правительства Нижегородской области |
|
|
|
- стипендия Правительства Российской Федерации |
|
|
|
Состязания чемпионатов рабочих профессий по методике WorldSkills Russia (за каждое мероприятие) |
в профессиональных образовательных организациях: - участник |
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
муниципальный уровень: - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
региональный (областной): - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
всероссийский: - участник |
|
|
|
- призер |
|
|
|
- победитель |
|
|
|
международный: - участник |
|
|
|
- призер и победитель |
|
|
|
Конференции, конкурсы, фестивали и другие мероприятия не профессиональной направленности |
в профессиональных образовательных организациях: - призер |
|
|
- победитель |
|
|
|
муниципальный уровень: - участник; - призер, победитель |
|
|
|
региональный (областной): - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
всероссийский: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
международный: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
Общественная деятельность |
в профессиональных образовательных организациях: - активист, волонтер |
|
|
- староста группы |
|
|
|
- член студенческого совета |
|
|
|
- руководитель студенческого совета |
|
|
|
муниципальный уровень: - член студенческого совета <*> |
|
|
|
- руководитель студенческого совета <*> |
|
|
|
региональный (областной): - член студенческого совета <*> |
|
|
|
- руководитель студенческого совета <*> |
|
|
|
всероссийский: - член студенческого совета <*> |
|
|
|
- руководитель студенческого совета <*> |
|
|
|
<*> Может быть приравнен другой молодежный совещательно-консультационный и избирательный орган управления, общество, строительный или педагогический отряд, профком, волонтерское объединение и др. | |||
Спортивные достижения |
соревнования в профессиональных образовательных организациях: - участник |
|
|
- призер, победитель. |
|
|
|
муниципальные соревнования, спартакиады: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
региональные соревнования, спартакиады: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
всероссийские соревнования, спартакиады: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
международные соревнования: - участник |
|
|
|
- призер, победитель |
|
|
|
Дополнительно |
- участие в кружках, секциях |
|
|
- наличие портфолио творческих работ |
|
|
|
- участие в разработке проектов, проведении исследовательских работ |
|
|
|
- публикации |
|
|
Критерии оценки в номинации "Мои достижения":
Показатели |
Измерители |
Кол-во баллов |
Учебная деятельность |
- результаты экзаменов и средний балл |
До 5 |
Дополнительное профессиональное образование |
- копии документов, подтверждающих прохождение дополнительных профессиональных курсов |
По 3 за каждое |
Опыт работы |
- прохождение стажировки, практики на реальном производстве (по отзывам от предприятия); - наличие реального опыта работы (официально оформленный в трудовой книжке) |
По 10 за каждое |
Конференции, конкурсы, олимпиады, фестивали и другие мероприятия профессиональной направленности |
в профессиональных образовательных организациях: |
|
- участник; |
0,5 |
|
- призер; |
1 |
|
- победитель |
1,5 |
|
муниципальный уровень: |
|
|
- участник; |
2 |
|
- призер; |
2,5 |
|
- победитель |
3 |
|
региональный (областной): |
|
|
- участник; |
3,5 |
|
- призер; |
4 |
|
- победитель |
4,5 |
|
всероссийский: |
|
|
- участник; |
5 |
|
- призер; |
5,5 |
|
- победитель |
6 |
|
международный: |
|
|
- участник; |
6,5 |
|
- призер, победитель |
7 |
|
Наличие стипендии |
- академическая; |
1 |
- региональная; |
2 |
|
- "именная" (стипендия социальных партнеров); |
3 |
|
- стипендия Правительства Нижегородской области; |
4 |
|
- стипендия Правительства Российской Федерации |
5 |
|
Состязания чемпионатов рабочих профессий по методике WorldSkills Russia (за каждое мероприятие) |
в профессиональных образовательных организациях: |
|
- участник; |
1 |
|
- призер; |
2 |
|
- победитель |
3 |
|
муниципальный уровень: |
|
|
- участник; |
3 |
|
- призер; |
4 |
|
- победитель |
5 |
|
региональный (областной): |
|
|
- участник; |
5 |
|
- призер; |
6 |
|
- победитель |
7 |
|
всероссийский: |
|
|
- участник; |
7 |
|
- призер; |
8 |
|
- победитель |
9 |
|
международный: |
|
|
- участник; |
8 |
|
- призер и победитель |
10 |
|
Конференции, конкурсы, фестивали и другие мероприятия не профессиональной направленности |
в профессиональных образовательных организациях: |
|
- призер; |
0,5 |
|
- победитель |
1 |
|
муниципальный уровень: |
|
|
- участник; |
1 |
|
- призер, победитель |
1,5 |
|
региональный (областной): |
|
|
- участник; |
2 |
|
- призер, победитель |
2,5 |
|
всероссийский: |
|
|
- участник; |
3 |
|
- призер, победитель |
3,5 |
|
международный: |
|
|
- участник; |
4 |
|
- призер, победитель |
5 |
|
Общественная деятельность |
в профессиональных образовательных организациях: |
|
- активист, волонтер; |
2 |
|
- староста группы; |
3 |
|
- член студенческого совета; |
4 |
|
- руководитель студенческого совета |
5 |
|
муниципальный уровень: |
|
|
- член студенческого совета <*>; |
5 |
|
- руководитель студенческого совета <*> |
7 |
|
региональный (областной): |
|
|
- член студенческого совета <*>; |
7 |
|
- руководитель студенческого совета <*> |
10 |
|
всероссийский: |
|
|
- член студенческого совета <*>; |
10 |
|
- руководитель студенческого совета <*> |
15 |
|
<*> Может быть приравнен другой молодежный совещательно-консультационный и избирательный орган управления, общество, строительный или педагогический отряд, профком, волонтерское объединение и др. | ||
Спортивные достижения |
соревнования в профессиональных образовательных организациях: |
|
- участник; |
0,5 |
|
- призер, победитель |
1 |
|
муниципальные соревнования, спартакиады: |
|
|
- участник; |
1 |
|
- призер, победитель |
1,5 |
|
региональные соревнования, спартакиады: |
|
|
- участник; |
2 |
|
- призер, победитель |
2,5 |
|
всероссийские соревнования, спартакиады: |
|
|
- участник; |
3 |
|
- призер, победитель |
3,5 |
|
международные соревнования: |
|
|
- участник; |
4 |
|
- призер, победитель |
5 |
|
Дополнительно |
- участие в кружках, секциях |
5 |
- наличие портфолио творческих работ |
5 |
|
- участие в разработке проектов, проведении исследовательских работ |
7 |
|
- публикации |
7 |
4 Раздел "Самооценка портфолио" содержит самоанализ собственных планов, итогов и достижений каждого образовательного года и план дальнейшего развития.
5 Раздел "Резюме "содержит резюме участника, составленное на основе представленных ранее документов.
Приложение 5
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Рецензия
на исследовательскую работу, проект
1. Фамилия, имя, отчество рецензента (полностью) ____________________________________________________________ 2. Должность, место работы ___________________________________ 3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ___________________ 4. Тема исследовательской работы, проекта _____________________ ____________________________________________________________ Отзыв рецензента ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
Рецензент |
______________ |
"___" ________ год |
Приложение 6
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Требования
к оформлению конкурсных работ педагогических работников и специалистов предприятий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Структура работы в номинации "Программа педагогического сопровождения профессионального становления обучающихся и студентов":
- титульный лист;
- введение;
- цели и задачи программы;
- основные направления и содержание деятельности по реализации программы;
- условия реализации программы;
- план реализации программы;
- ожидаемые результаты и способы оценки результативности реализации программы;
- список используемой литературы;
- приложения (иллюстративный материал, сценарии профориентационных мероприятий и т.д.).
1.2. Критерии оценки в номинации "Программа педагогического сопровождения профессионального становления студентов":
- разнообразие форм организации занятий по карьерному проектированию - до 5 баллов;
- реалистичность программы - до 5 баллов;
- участие работодателей в реализации программы - до 5 баллов;
- отражение в программе системы по карьерному проектированию - до 5 баллов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Структура работы в номинации "Профориентация на практике":
- титульный лист (полное наименование ПОО, название Конкурса, тема работы, Ф.И.О. (полностью) и должность участника (возможен труд авторского коллектива, но не более 2-х человек) и контактная информация автора работы;
- аннотация мероприятия: актуальность, новизна, цель, задачи, ожидаемые результаты;
- основная часть: сценарий мероприятия или занятия;
- описание аудитории участников;
- перечень партнеров, соорганизаторов;
- выводы (описание результатов, предложения по практическому использованию, методические рекомендации);
- список используемой литературы;
- перечень ссылок на публикацию информации о мероприятии на сайте ПОО, в социальных сетях, в печатных и иных СМИ;
- приложения (фотографии, графики, отзывы, рецензия).
2.2. Критерии оценки в номинации "Профориентация на практике":
- нестандартность идеи - до 5 баллов;
- оригинальный стиль подачи информации - до 5 баллов;
- информационная насыщенность мероприятия - до 5 баллов;
- эффективное сочетание разнообразных форм, методов и средств - до 5 баллов;
- участие в мероприятии работодателей - до 5 баллов.
Приложение 7.1
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Согласие
на обработку персональных данных совершеннолетнего участника и педагога
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ______
(год, месяц, дата, место рождения)
проживающий(ая) по адресу _________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность: _____________, серия ________ номер ______________ выдан ___________________ _______________________________ дата выдачи _____________, выражаю свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата, место рождения, адрес регистрации, паспортные данные (далее - персональные данные) в Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" (далее - ЦПР), для оформления всех необходимых документов, требующихся в процессе проведения областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера", а также последующих мероприятий, сопряженных с данным мероприятием с учетом действующего законодательства.
Я оставляю за собой право в случае неправомерного использования предоставленных моих и персональных данных личности, официальным представителем которой я являюсь, согласие отозвать, предоставив в адрес ЦПР письменное заявление.
Дата _____________________ |
____________________ подпись /_______________/ (расшифровка) |
Приложение 7.2
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Согласие
на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника
Я, ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ ____
(год, месяц, дата, место рождения)
проживающий(ая) по адресу:
____________________________________________________________________ ____
наименование документа, удостоверяющего личность: _____________, серия ________ номер ______________ выдан ___________________ _______________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________,
(в случае опекунства или попечительства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)
____________________________________________________________________ _____
являясь законным представителем несовершеннолетнего
____________________________________________________________________ _____
(ФИО несовершеннолетнего участника конкурса)
зарегистрированного и проживающего по адресу:
выражаю свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата, место рождения, адрес регистрации, паспортные данные (далее - персональные данные) в Центр профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж" (далее - ЦПР), для оформления всех необходимых документов, требующихся в процессе проведения областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера", а также последующих мероприятий, сопряженных с данным мероприятием с учетом действующего законодательства.
Я оставляю за собой право в случае неправомерного использования предоставленных моих и персональных данных личности, официальным представителем которой я являюсь, согласие отозвать, предоставив в адрес ЦПР письменное заявление.
Дата _____________________
__________________ подпись /_________________/ (расшифровка)
Приложение 7.3
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Согласие
на некоммерческое использование конкурсных работ несовершеннолетнего участника
Я, (ФИО) _____________________________________________________________________,
согласен (согласна) на некоммерческое использование работы моего сына (дочери) ФИО
____________________________________________________________________ _________
- участника областного конкурса, проводимого в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от _______ N __________
Дата _____________________________
___________________ (подпись законного представителя несовершеннолетнего)
/____________________________/ (расшифровка)
Приложение 7.4
к Положению о проведении областного конкурса
исследовательских, проектных и творческих работ
"Моя профессиональная карьера"
Согласие
на некоммерческое использование конкурсных работ совершеннолетнего участника и педагога
Я, (ФИО) ______________________________________________________________________,
участник областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера", проводимого в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от _______ N __________ согласен (согласна) на некоммерческое использование своей работы.
Дата _____________________________
__________________ подпись /_________________/ (расшифровка)
Утвержден
приказом министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от 4 февраля 2020 г. N 316-01-64-37/20
Состав
оргкомитета областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера" в 2020 году
Коротков А.Н. |
- заместитель министра образования Нижегородской области, председатель оргкомитета; |
Сибирякова О.В. |
- и.о. начальника отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области; |
Соболева Н.И. |
- главный специалист отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области; |
Замотин Д.С. |
- заместитель генерального директора Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей; |
Носкова Л.П. |
- руководитель Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж"; |
Посаженникова Г.А. |
- начальник профориентационного отдела Центра профессионального развития ГБПОУ "Нижегородский индустриальный колледж". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 4 февраля 2020 г. N 316-01-64-37/20 "О проведении областного конкурса исследовательских, проектных и творческих работ "Моя профессиональная карьера"
Текст приказа опубликован не был