Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2020 г. N 337/о
"Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"
24 мая 2021 г.
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 3 декабря 2020 г.
Регистрационный N 544
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 Положения о департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года N 466-П, пунктом 3.1 Положения об аккредитации журналистов средств массовой информации при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 224-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
приказ аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2018 года N 210-О "Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2019 года N 170-О;
приказ аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2019 года N 237-О "О внесении изменения в пункт 4 Административного регламента аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2020 года N 9-О.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
С.В. Климентьев |
Утвержден
приказом
департамента внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 декабря 2020 года N 337/о
Административный регламент
департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"
24 мая 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются редакции средств массовой информации, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, их уполномоченные представители (далее - заявители, СМИ).
3. Аккредитация журналистов СМИ осуществляется:
- при Правительстве автономного округа, исходя из следующего количества: 1 журналист СМИ от каждой редакции периодического печатного издания, 1 бригада (до 3 человек каждая) от каждого телеканала, сетевого издания, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иной формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
- при иных исполнительных органах государственной власти автономного округа: 3 журналиста СМИ от каждой редакции периодического печатного издания, 2 бригады (до 3 человек каждая) от каждой редакции телеканала, сетевого издания, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иной формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
4.1. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела медиапланирования управления информационной политики департамента (далее - отдел);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на странице департамента на официальном сайте Правительства автономного округа (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на стенде в помещении департамента.
4.2. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента и отдела;
4.3. справочная информация, к которой относится место нахождения и графики работы департамента, отдела, справочные телефоны отдела, адреса официального сайта, а также электронной почты департамента и отдела и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет", размещена на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале и на стендах в помещении департамента.
5. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
Наименование исполнителя государственной услуги
7. Наименование исполнителя государственной услуги - департамент внутренней политики автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является аккредитация журналистов редакций СМИ при Правительстве автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа (далее - аккредитация) по следующим видам:
8.1. постоянная аккредитация - на один календарный год;
8.2. временная аккредитация - на определенный период либо на определенное мероприятие, проводимое Правительством автономного округа и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, в случае временного отсутствия (на период отпуска, болезни, командировки) постоянно аккредитованного журналиста СМИ;
8.3. разовая аккредитация - при проведении незапланированных, экстренных мероприятий, а также мероприятий с участием представителей федеральных и (или) зарубежных СМИ.
Сроки предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
9.1. решение о постоянной аккредитации принимается директором департамента на основании поданной заявки, указанной в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента, и оформляется приказом департамента не позднее 22 декабря текущего года.
Департамент извещает письменным уведомлением редакции СМИ о постоянной аккредитации журналистов СМИ или дает мотивированный отказ в течение 3 дней со дня принятия решения о постоянной аккредитации либо отказе в аккредитации;
9.2. поименный список временно аккредитованных журналистов СМИ (в том числе в случае разовой аккредитации) (далее - список) утверждается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
Департамент извещает письменным уведомлением редакции СМИ о временно аккредитованных журналистах СМИ или дает мотивированный отказ в их аккредитации не позднее чем за 1 день до начала мероприятия.
Департамент извещает письменным уведомлением редакции СМИ о разовой аккредитации журналистах СМИ или дает мотивированный отказ в их аккредитации в день подачи заявки на разовую аккредитацию.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
10.1. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
10.2. постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 года N 1055 "Об утверждении Правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации";
10.3. постановление Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года N 224-П "Об аккредитации журналистов средств массовой информации при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
10.4. постановление Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года N 466-П "О департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:
11.1. заявку редакции СМИ с указанием полного наименования СМИ, фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, контактных телефонов журналиста СМИ (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту,
11.2. копию паспорта;
11.3. копию редакционного удостоверения журналиста СМИ, представленного к аккредитации, заверенную редакцией СМИ;
11.4. цветную фотографию журналиста СМИ, представленного к аккредитации, форматом 3 x 4 см.
12. Для иностранных СМИ помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента:
12.1. копия свидетельства об открытии корреспондентского пункта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации;
12.2. копия удостоверения иностранного корреспондента, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации;
12.3. копия удостоверения технического сотрудника корреспондентского пункта иностранного СМИ, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации.
12.4. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
13. Заявка может быть подана при личном обращении в департамент, посредством почтовой связи либо при наличии технической возможности посредством Единого портала, по адресу электронной почты департамента или отдела.
Заявки на постоянную аккредитацию подаются в департамент с 15 по 20 декабря текущего года.
Заявки на временную аккредитацию подаются в департамент не позднее чем за 2 дня до начала определенного мероприятия.
Заявки на разовую аккредитацию подаются в департамент не позднее чем за 1 день до начала определенного мероприятия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
15. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
15.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
15.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.4 с 27 мая 2021 г. - Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 106/о
15.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
18.1. заявка подана с нарушением сроков, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
18.2. представленные для оформления аккредитации документы содержат сведения, не соответствующие действительности;
18.3. журналисты СМИ или творческие бригады, указанные в заявке, ранее допускали нарушения пункта 4.3 Положения об аккредитации журналистов СМИ при Правительстве автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 03 апреля 2012 года N 224-П.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявка регистрируется в день представления ее в департамент с документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявки, поступившей в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Пункт 23 изменен с 27 мая 2021 г. - Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 106/о
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
23.1. места для приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
23.2. места для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
23.3. места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Пункт 24 изменен с 27 мая 2021 г. - Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 106/о
24. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) и предоставляемой в них государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 года N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещением информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок |
% |
100 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Наличие бесплатной стоянки для парковки транспортных средств |
да/нет |
да |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
11. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
12. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
26. Иных требований к предоставлению государственной услуги, помимо требований к предоставлению государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
27.1. принятие заявки и комплекта документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
27.2. рассмотрение принятых документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента, и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении;
27.3. выдача результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении;
27.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
27.5. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Со дня реализации технической возможности административное действие "принятие заявки" может быть осуществлена в электронной форме посредством официального сайта, Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
28. Государственная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Принятие заявки и комплекта документов
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление заявки почтовой связью либо при наличии технической возможности посредством Единого портала, по адресу электронной почты управления информационной политики департамента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
29.1. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнями, установленными пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента;
29.2. регистрирует поступление заявки в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
29.3. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки.
30. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и передача их специалисту отдела, уполномоченному на рассмотрение принятых документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Рассмотрение принятых документов и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение принятых документов.
При получении документов заявителя специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение принятых документов:
31.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
31.2. устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению принятых документов;
31.3. проверяет принятые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
31.4. если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 18 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, подготавливает:
- в случае постоянной аккредитации - проект приказа департамента, а также удостоверения аккредитованного журналиста СМИ при Правительстве автономного округа (далее - удостоверение) согласно образцу, предусмотренному приложением N 2 к настоящему Административному регламенту);
- в случае временной (в том числе разовой) аккредитации - список;
31.5. при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
31.6. направляет директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу (в случае направления списка) для подписания (утверждения) оформленные проекты документов.
32. Результатом административной процедуры является:
подписание директором департамента приказа департамента и удостоверения - в случае постоянной аккредитации;
утверждение директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом списка - в случае временной (в том числе разовой) аккредитации;
подписание директором департамента уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры соответствует срокам, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание (утверждение) директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
34. Специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении, в течение 3 дней со дня принятия решения о постоянной аккредитации либо об отказе в постоянной аккредитации извещает письменным уведомлением редакции СМИ.
35. Специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении, извещает письменным уведомлением редакции СМИ о временно аккредитованных журналистах СМИ (в том числе в случае разовой аккредитации) или о мотивированном отказе в их аккредитации не позднее чем за 1 день до начала мероприятия.
36. Оригинал приказа департамента и списка, а также документы, представленные заявителем, остаются на хранении в департаменте.
37. Удостоверение выдается непосредственно журналисту СМИ под подпись до 31 декабря текущего года.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
38. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
39. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 календарного дня с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
40. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявке документам.
41. Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистом отдела, ответственным за рассмотрение принятых документов, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
42. Со дня реализации технической возможности предварительная запись на прием для подачи заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.
43. Со дня реализации технической возможности подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.
44. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
45. Со дня реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.
46. Оценка доступности и качества государственной услуги посредством Единого портала не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур), определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет заместитель директора департамента, курирующий деятельность в сфере массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики автономного округа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми в соответствии с правовым актом департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
49. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
50. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
51. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
52. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
53. Жалоба должна содержать:
53.1. наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
53.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 57.3 пункта 57 настоящего Административного регламента);
53.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
53.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
55.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
55.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
55.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема посетителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
57.1. официального сайта (со дня реализации технической возможности);
57.2. Единого портала;
57.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
58. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
59. Жалоба рассматривается департаментом как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в департамент и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела вице-губернатору автономного округа.
60. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 59 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
61.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
61.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
61.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
61.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
61.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
61.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
61.7. отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
61.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
61.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
61.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
62. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
62.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
62.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
64. Департамент обеспечивает:
64.1. оснащение мест приема жалоб;
64.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
64.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
65. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
66. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
67. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа департамента.
68. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 57.3 пункта 57 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
70. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 69 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
71. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 69 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
72.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
72.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
72.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
72.4. основания для принятия решения по жалобе;
72.5. принятое по жалобе решение;
72.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
72.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
74. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
74.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
74.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
74.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
76. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
76.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
76.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
76.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
77. Заявитель имеет право:
77.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
77.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация заявленных журналистов
при Правительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа и иных исполнительных
органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента внутренней
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________
от _______________________________
(полное наименование средства
массовой информации)
ЗАЯВКА
Прошу аккредитовать журналиста (ов) средства массовой информации
_________________________________________________________________________
(полное наименование средства массовой информации)
при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа:
1. _____________________________________________________________________;
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные,
контактные телефоны)
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;
6. _____________________________________________________________________.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
Дата _______________ Подпись ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация заявленных журналистов
при Правительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа и иных исполнительных
органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ОБРАЗЕЦ
удостоверения аккредитованного журналиста средства массовой
информации при Правительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа
/----------------------------------------------------------\
| |
| ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО |
| АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
| |
| УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______ |
| |
| /--------------\ |
| | | Ф.И.О. _______________________________ |
| | Фото | _______________________________ |
| | | Наименование СМИ _____________________ |
| | | ______________________________________ |
| | | ______________________________________ |
| | | |
| \--------------/ |
| |
|Аккредитация постоянная на _______________ год |
| |
|Дата выдачи |
| |
|Подпись Печать |
| |
\----------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация заявленных журналистов
при Правительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа и иных исполнительных
органах государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА СОГЛАСИЯ
Директору департамента внутренней
политики Ямало-Ненецкого автономного
округа
____________________________________
от гражданина (ки)__________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт:
серия _______ N ____________________
выдан ______________________________
кем ________________________________
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:________
____________________________________
____________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю согласие департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - оператор), расположенному по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, проспект Молодежи, дом
9, кабинет 70, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку моих персональных данных,
которая подразумевает любые действия (операции) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение), относительно персональных данных: фамилия, имя,
отчество, дата рождения, гражданство, адрес регистрации и фактического
проживания, паспорт (серия, номер, кем и когда выдан), редакционное
удостоверение журналиста средства массовой информации, удостоверение
иностранного корреспондента, выданного Министерством иностранных дел
Российской Федерации (номер, дата выдачи), удостоверение технического
сотрудника корреспондентского пункта иностранного средства массовой
информации, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации
(номер, дата выдачи), номер телефона, фотография, предоставленные
оператору в документальной и (или) электронной, устной (по телефону)
форме.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в
целях предоставления государственной услуги "Аккредитация заявленных
журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных
исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа" (далее - государственная услуга).
Я согласен (-на), что мои персональные данные могут передаваться (в
том числе посредством информационных систем) в федеральные органы
государственной власти, органы государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, иные государственные органы Ямало-Ненецкого
автономного округа в объеме, необходимом для предоставления
государственной услуги.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанные
персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Мои права, в целях обеспечения защиты персональных данных,
хранящихся у оператора, и ответственность за предоставление ложных
сведений о себе, мне разъяснены.
Мне разъяснено, что в случае неправомерного использования
оператором предоставленных данных, настоящее согласие отзывается
письменным заявлением, неправомерные действия оператора обжалуются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________ ________________/_______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2020 г. N 337/о "Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аккредитация заявленных журналистов при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 3 декабря 2020 г.
Регистрационный N 544
Вступает в силу с 3 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 декабря 2020 г. спецвыпуск N 95, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 3 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2020 г. N 8901202012030003
Приказом Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2022 г. N 65/о настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2021 г. N 106/о
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.