Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Обязательства, относящиеся к системе управления
Союзные импортеры полезных ископаемых или металлов обязаны:
(а) принимать, прямо доводить до сведения поставщиков и публиковать актуальную информацию о своих методах организации цепочки поставок в отношении полезных ископаемых и металлов, предположительно добытых в районах, затронутых конфликтами, или районах высокого риска;
(b) включить в свою политику цепочки поставок стандарты, согласно которым должны осуществляться меры по должной осмотрительности в отношении цепочки поставок, установленные в типовой политике организации цепочки поставок, предусмотренные в Приложении II к Руководству OECD по должной осмотрительности;
(с) структурировать соответствующие внутренние системы управления для обеспечения проведения процедуры должной осмотрительности в отношении цепочки поставок путем определения ответственности для руководства высшего звена в случаях, когда импортером Союза не является физическое лицо, для осуществления контроля за процедурой должной осмотрительности в отношении цепочки поставок, а также вести учет указанных систем не менее пяти лет;
(d) укреплять договорные отношения с поставщиками путем включения процедур должной осмотрительности в отношении цепочки поставок в договоры и соглашения с поставщиками в соответствии с Приложением II к Руководству OECD по должной осмотрительности;
(е) разработать механизм подачи и рассмотрения жалоб в качестве системы заблаговременного предупреждения о рисках или предусмотреть указанный механизм в совместных соглашениях с другими субъектами экономической деятельности или организациями, а также путем упрощенного порядка обращения к внешнему эксперту или органу, такому как омбудсмен;
(f) в отношении полезных ископаемых использовать систему отслеживания поставок или цепочки поставок, которая предусматривает следующую информацию, подкрепленную документами:
(i) описание полезного ископаемого, включая его торговое наименование и тип;
(ii) наименование и адрес поставщика, снабжающего полезными ископаемыми импортера Союза;
(iii) страну происхождения полезных ископаемых;
(iv) количество и даты выемки, если таковые имеются, выраженные в объеме или весе;
(v) если полезные ископаемые происходят из районов, затронутых конфликтами, и районов высокого риска или если другие риски цепочки поставок, перечисленные в Руководстве OECD по должной осмотрительности, были установлены импортером Союза, - дополнительную информацию в соответствии с особыми рекомендациями для субъектов экономической деятельности, осуществляющих геологоразведку и добычу полезных ископаемых, как установлено в Руководстве OECD по должной осмотрительности, такую как разрабатываемое месторождение полезного ископаемого, места, в которых полезные ископаемые консолидируются, реализуются и перерабатываются, а также об уплаченных налогах, пошлинах и роялти;
(g) в отношении металлов использовать систему отслеживания поставок или цепочки поставок, которая предусматривает следующую информацию, подкрепленную документами:
(i) описание металла, включая его торговое наименование и тип;
(ii) наименование и адрес поставщика, снабжающего металлом импортера Союза;
(iii) наименования и адреса металлургических и перерабатывающих предприятий в цепочке поставок импортера Союза;
(iv) при наличии отчеты металлургических и перерабатывающих предприятий о проведении независимого незаинтересованного аудита или доказательства соответствия схеме проведения процедур должной осмотрительности в отношении цепочки поставок, признанной Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 8 настоящего Регламента;
(v) в случае отсутствия отчетов, указанных в пункте (iv):
- страны происхождения полезных ископаемых в цепочке поставок металлургических и перерабатывающих предприятий;
- если в основе металлов лежат полезные ископаемые, добытые в районах, затронутых конфликтами, и районах высокого риска или если импортером Союза были выявлены иные риски цепочки поставок, перечисленные в Руководстве OECD по должной осмотрительности, - предоставить дополнительную информацию в соответствии с особыми рекомендациями для субъектов перерабатывающей промышленности, установленными в указанном Руководстве;
(h) в отношении побочных продуктов предоставить документально подтвержденную информацию, касающуюся места происхождения указанных побочных продуктов, а именно место, где побочные продукты были первоначально очищены от первоначального полезного ископаемого или металла, не подпадающего под сферу действия настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.