Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются определения, изложенные в Статье 3 Регламента (ЕС) 2018/858.
Также применяются следующие определения:
(1) "уязвимый участник дорожного движения" означает немоторизованных участников дорожного движения, включая, в частности, велосипедистов и пешеходов, а также пользователей двухколесных транспортных средств с приводом;
(2) "система контроля давления в шинах" означает систему, установленную на транспортном средстве, которая может оценивать давление в шинах или изменение давления во времени и передавать соответствующую информацию пользователю во время движения транспортного средства;
(3) "технология поддержания скорости движения" означает систему, которая помогает водителю поддерживать соответствующую скорость для дорожной обстановки путем предоставления специальной и соответствующей обратной связи;
(4) "упрощенная установка алкогольного блокиратора" означает стандартизированный интерфейс, который облегчает установку вторичных устройств алкогольного блокиратора в моторных транспортных средствах;
(5) "предупреждение об усталости и невнимательности водителя" означает систему, которая оценивает бдительность водителя посредством анализа систем транспортного средства и при необходимости предупреждает водителя;
(6) "современное предупреждение об отвлечении водителя" означает систему, которая помогает водителю по-прежнему уделять внимание дорожной ситуации и предупреждает водителя, когда он или она отвлекаются;
(7) "сигнал аварийной остановки" означает функцию световой сигнализации, чтобы указать другим участникам дорожного движения позади транспортного средства, что к транспортному средству прикладывается повышенная замедляющая сила по сравнению с текущими дорожными условиями;
(8) "обнаружение объектов при движении задним ходом" означает систему, позволяющую водителю узнавать о людях и предметах, находящихся сзади транспортного средства, с основной целью избежать столкновений при движении задним ходом;
(9) "система предупреждения о выходе из занимаемой полосы" означает систему, предупреждающую водителя о том, что транспортное средство выезжает за пределы полосы движения;
(10) "современная система экстренного торможения" означает систему, которая может автоматически обнаруживать потенциальное столкновение и активировать тормозную систему транспортного средства для замедления транспортного средства с целью предотвращения или смягчения столкновения;
(11) "система аварийного удержания полосы движения" означает систему, которая помогает водителю сохранять безопасное положение транспортного средства относительно полосы движения или границы дороги, по крайней мере когда выезд с полосы движения происходит или должен произойти и столкновение может быть неминуемым;
(12) "главный переключатель управления транспортным средством" означает устройство, с помощью которого бортовая электронная система транспортного средства переводится из выключенного состояния, как в случае, когда транспортное средство припарковано без присутствия водителя, в обычный режим работы;
(13) "регистратор данных о событиях" означает систему, единственной целью которой является запись и хранение критических параметров, связанных с авариями, и информации незадолго до, во время и сразу после столкновения;
(14) "система фронтальной защиты" означает отдельную конструкцию или конструкции, такие как переднее защитное ограждение или дополнительный бампер, который, в дополнение к оригинальному бамперу, предназначен для защиты внешней поверхности транспортного средства от повреждений в случае столкновения с объектом, за исключением конструкций массой менее 0,5 кг, предназначенных для защиты только фар транспортного средства;
(15) "бампер" означает любые передние, нижние, наружные конструкции транспортного средства, включая навесные приспособления к нему, которые предназначены для защиты транспортного средства при его фронтальном столкновении с другим автомобилем на низкой скорости; однако они не включают в себя какую-либо систему фронтальной защиты;
(16) "транспортное средство, работающее на водородном топливе" означает любое транспортное средство, которое использует водород в качестве топлива для приведения в движение транспортного средства;
(17) "водородная система" означает сборку водородных компонентов и соединительных деталей, установленных транспортном средстве, работающем на водородном топливе, за исключением водородной двигательной установки или вспомогательной силовой установки;
(18) "водородная силовая установка" означает преобразователь энергии, используемый для приведения в движение транспортного средства;
(19) "водородный компонент" означает водородные баллоны и все остальные части транспортных средств, работающих на водородном топливе, которые находятся в прямом контакте с водородом или являются частью водородной системы;
(20) "контейнер с водородом" означает компонент в водородной системе, который хранит основной объем водородного топлива;
(21) "автоматизированное транспортное средство" означает транспортное средство, спроектированное и сконструированное для автономного движения в течение определенных периодов времени без постоянного наблюдения водителя, но в отношении которого вмешательство водителя все еще ожидается или требуется;
(22) "полностью автоматизированное транспортное средство" означает транспортное средство, которое было разработано и сконструировано для автономного движения без какого-либо надзора со стороны водителя;
(23) "система контроля состояния водителя" означает систему для оценки того, в состоянии ли водитель взять на себя управление транспортным средством с помощью автоматизированного транспортного средства в конкретных ситуациях, если это необходимо;
(24) "движение в автоколонне" означает соединение двух или более транспортных средств в составе автоколонны с использованием технологии взаимосвязи и автоматизированных систем поддержки движения, которые позволяют транспортным средствам автоматически поддерживать заданное близкое расстояние между собой при соединении на определенных участках пути и адаптироваться к изменениям в движении ведущего транспортного средства практически без каких-либо действий со стороны водителей;
(25) "максимальная масса" означает технически допустимую максимальную массу в груженом состоянии, указанную производителем;
(26) "передняя стойка" означает самую переднюю и крайнюю опору крыши, проходящую от шасси до крыши транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.