Текст документа приводится не полностью
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, Совет депутатов Кучкаевского сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и использовании резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
3. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 марта 2011 года N 110 "Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
Глава Кучкаевского сельского поселения |
С.В. Задыхина |
Положение
о порядке формирования и использования резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
(утв. решением Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района от 13 ноября 2017 г. N 40)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, а также правила и условия проведения конкурсного отбора.
1.2. Резерв управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района (далее - Резерв управленческих кадров) представляет собой список лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативными правовыми актами Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - сельское поселение), замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми для выдвижения на управленческие должности профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами и прошедших соответствующие отборочные процедуры.
1.3. Формирование Резерва управленческих кадров осуществляется в целях оперативного замещения лицами, обладающими необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами, управленческих должностей в органах местного самоуправления муниципального сельского поселения, организациях приоритетных сфер экономики и социального развития.
1.4. Резерв управленческих кадров формируется для замещения должностей:
1) заместителя главы сельского поселения.
Резерв управленческих кадров для замещения должностей, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, входит в кадровый резерв администрации сельского поселения.
1.5. Деятельность по формированию, ведению, подготовке и использованию Резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией по формированию резерва управленческих кадров сельского поселения (далее - Комиссия).
1.6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой администрации сельского поселения.
1.7. Принципами формирования Резерва управленческих кадров являются:
- законность;
- доступность информации о Резерве управленческих кадров;
- добровольность включения в Резерв управленческих кадров;
- единство требований, предъявляемых к кандидатам на включение в Резерв управленческих кадров;
- объективность оценки кандидатов на включение в Резерв управленческих кадров на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
- эффективность использования Резерва управленческих кадров;
- непрерывность работы с Резервом управленческих кадров, постоянное обновление его состава.
1.8. Сообщение о формировании Резерва управленческих кадров доводится до сведения жителей посредством размещения объявления на официальном сайте администрации сельского поселения.
1.9. Объявление о формировании Резерва управленческих кадров публикуется не позднее, чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов и содержит следующую информацию:
- требования, предъявляемые к кандидату на включение в Резерв управленческих кадров;
- дата начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;
- место представления документов для участия в конкурсе (с указанием номера кабинета и контактного телефона);
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- предполагаемая дата, место и порядок проведения отборочных мероприятий;
- иные информационные материалы.
2. Порядок отбора граждан в Резерв управленческих кадров
2.1. Резерв управленческих кадров формируется путем отбора кандидатов в Резерв управленческих кадров (далее - Кандидаты) из числа лиц, выразивших согласие на участие в отборочных процедурах для формирования Резерва управленческих кадров.
2.2. Для изучения и оценки Кандидата на включение в Резерв управленческих кадров могут применяться следующие отборочные мероприятия:
- анализ документальных данных (личное дело кандидата, автобиография, характеристики, результаты аттестации и т.п.);
- собеседование для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т.п.);
- оценка результатов трудовой деятельности;
- профессиональное испытание, в том числе на знание законодательства в соответствующей сфере муниципального управления и на уровень знаний в сфере информационных технологий;
- тестирование;
- иные методы, не противоречащие законодательству.
2.3. Для Кандидатов в Резерв управленческих кадров устанавливаются квалификационные требования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Кандидат представляет в Комиссию:
1) заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) анкету Кандидата по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4) копию паспорта или иного заменяющего его документа;
5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
7) выполненные конкурсные задания, если это предусмотрено условиями отбора.
2.5. Документы, указанные в подпунктах 5 - 6 пункта 2.4 настоящего Положения, представляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы) или секретарем Комиссии, принимающим документы от Кандидатов, при условии предъявления оригиналов указанных документов.
2.6. Кандидат не допускается к участию в отборочных процедурах в случае несоответствия квалификационным требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения. Представление заведомо ложных документов, а также несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
2.7. Отборочные процедуры проводятся в 2 этапа: 1 этап - оценка Кандидатов по формальным критериям на основании представленных документов; 2 этап - проведение отборочных мероприятий, установленных решением Комиссии, для определения общеобразовательного уровня, личностно-деловых и иных качеств Кандидата.
2.8. По итогам проведенных отборочных мероприятий Комиссия определяет соответствие профессионально-квалификационных, личностно-деловых качеств Кандидата требованиям, предъявляемым к должности, группе должностей, на которую претендует Кандидат, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и нормативными правовыми актами сельского поселения.
2.9. Включение лица в Резерв управленческих кадров оформляется распоряжением администрации сельского поселения, которое размещается на официальном сайте администрации.
2.10. О решении Комиссии Кандидату сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня заседания Комиссии.
2.11. Решение об исключении лица из Резерва управленческих кадров принимается Комиссией в следующих случаях:
в соответствии с личным заявлением;
по истечении 5 лет пребывания в Резерве управленческих кадров;
в случае назначения Кандидата на должность, для замещения которой он был включен в резерв;
отказ от предложения о замещении соответствующей должности, в случае сокращения должности муниципальной службы, для замещения которой Кандидат включен в кадровый резерв;
в случае признания лица, состоящего в Резерве управленческих кадров, недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
в случае осуждения к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также в случае наличия неснятой или непогашенной в установленном порядке судимости; выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства (если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международными договорами Российской Федерации это обстоятельство будет препятствием для замещения вакантной должности);
представления в Комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;
нарушения запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
в случае смерти лица, а также признания его судом умершим или безвестно отсутствующим.
2.12. Решение об исключении лица из Резерва управленческих кадров оформляется распоряжением администрации сельского поселения на основании решения Комиссии.
3. Использование Резерва управленческих кадров
3.1. Лица, включенные в Резерв управленческих кадров, могут быть рекомендованы Комиссией для включения в установленном порядке в Резерв управленческих кадров Республики Мордовия.
3.2. При наличии вакансии (в том числе планируемой), в соответствии с запросами заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, лицо, включенное в Резерв управленческих кадров, на основании решения Комиссии рекомендуется для назначения на вакантную должность. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством, кандидатура лица, состоящего в Резерве управленческих кадров, с его согласия направляется в конкурсную комиссию для участия в конкурсных процедурах в установленном законодательством порядке.
4. Работа с Резервом управленческих кадров
4.1. Органом, ответственным за работу с Резервом управленческих кадров, является кадровая служба администрации.
4.2. Кадровая служба в установленном порядке: подготавливает проекты распоряжений администрации сельского поселения о включении лица в Резерв управленческих кадров и об исключении лица из Резерва управленческих кадров; ведет работу по учету и пополнению данных Резерва управленческих кадров; организует профессиональную переподготовку, направляет на повышение квалификации или стажировку граждан, включенных в Резерв управленческих кадров.
4.3. Ежегодно все лица, состоящие в Резерве управленческих кадров, должны уведомлять Комиссию об изменениях персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5. Подготовка Резерва управленческих кадров
5.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве управленческих кадров, включает в себя основную и дополнительную формы.
5.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
5.3. К дополнительным формам подготовки относятся: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка по соответствующим направлениям деятельности; участие в конференциях, совещаниях, работе коллегиальных органов; участие в подготовке муниципальных целевых программ, планов и программ развития сельского поселения; временное исполнение обязанностей на должностях муниципальной службы сельского поселения.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
и использования резерва управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
Председателю комиссии
___________________________________
гр. ______________________________,
проживающего по адресу ____________
___________________________________
паспорт сер. ____ N _____, выданный
___________________________________
телефон ___________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на формирование резерва
управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия по должности муниципальной
службы _________________________________________________________________.
Документы для участия в конкурсе прилагаются.
Приложение:
1. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением
фотографии.
2. Согласие на обработку персональных данных.
3. Копия паспорта или иного заменяющего его документа.
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую
(служебную) деятельность гражданина.
5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по
желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о
присвоении ученой степени, ученого звания ______________________________.
______________________ ______________________
дата личная подпись
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
и использования резерва управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
Анкета /-------------\
претендента в кадровый резерв | |
| |
1. Фамилия ___________________________________________ | Место |
Имя __________________________________________________ | для фото |
Отчество _____________________________________________ | |
| |
2. Изменение Ф.И.О.: _________________________________ | |
______________________________________________________ \-------------/
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по
какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий: _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/---------------------------------------
5. Дата | | | | рождения:
|--------+--------------+---------------|
| число | месяц | год |
\---------------------------------------/
6. Место рождения: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс __________________________________________________________________
субъект Российской Федерации ______________ район _______________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ________________________ дом ____ корп. ______ квартира ___________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
9. Семейное положение:
Женат (замужем) |
Холост (не замужем) |
Вдовец (вдова) |
Разведен (разведена) |
|
|
|
|
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая
должность)
/----\ /----\
10. Наличие детей: | да | | нет|
\----/ \----/
Если "да", укажите:
Фамилия Имя Отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык:
_________________________________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
12.3. Иностранные языки:
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
|||||
первое |
второе |
третье |
||||
Даты начала и окончания обучения |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
|||
Форма обучения |
|
|
|
|||
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
|||
Факультет |
|
|
|
|||
Специальность по диплому |
|
|
|
|||
Специализация |
|
|
|
|||
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
|||
*Код профиля образования |
|
|
|
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический
2 - экономический
3 - юридический
4 - управленческий
5 - гуманитарный
6 - естественно-научный
7 - военный
Если есть:
Ученое звание ___________________________________________________________
Ученая степень __________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) ______________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________
16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
|||||
I |
II |
III |
||||
Даты начала и окончания обучения |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
начало _______ (месяц, год) |
окончание _________ (месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
|||
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
|||
Тема программы |
|
|
|
|||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: _____________________________________
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
____________________________________________________ с _______________ г.
18.2. Количество подчиненных: __________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
Приложение N 1).
20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание,
специальное звание: _____________________________________________________
21. Были ли судимы, когда и за что ______________________________________
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ___________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Лица, которые могут предоставить отзыв на профессиональную
деятельность претендента и проявление его личностных качеств
Фамилия Имя Отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Назовите факторы, влияющие на ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
|
|
|
|
27. Хобби (чем любите заниматься в свободное от работы время):
_________________________________________________________________________
28. Иная информация, которую хотите сообщить о себе:
_________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
могут повлечь отказ во включении в кадровый резерв.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и обработку
персональных данных, указанных в настоящей анкете, согласен (согласна).
Дата заполнения "___" ________ 20__ г. Личная подпись _________________
Приложение N 3
к Положению о порядке формирования
и использования резерва управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
Председателю комиссии по формированию
резерва управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения
Большеигнатовского муниципального
района Республики Мордовия
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" _____________________________________________,
__________ года рождения, паспорт: серия __________, номер ___________,
выдан _______________________________, изъявляя желание быть зачисленным
в резерв управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения
Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, даю
согласие на обработку сведений, составляющих мои персональные данные, Вам
и лицам, уполномоченным Вами на обработку персональных данных Кандидатов
в резерв управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения
Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Перечень
персональных данных, предоставленных для обработки: фамилия, имя,
отчество, дата и год рождения, пол, гражданство, паспортные данные,
данные о регистрации по месту жительства, место работы, учебы, номера
домашних, сотовых, рабочих телефонов, семейное положение, профессии,
образование, предыдущие места работы, допуск к сведениям, составляющим
государственную тайну, подпись и иные данные, содержащиеся в документах,
предоставленных мною для отбора в резерв управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия. Срок действия настоящего согласия - на период
осуществления процедур по формированию и использованию резерва
управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия.
"____" _________ 20___ г. _________________ /_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о порядке формирования
и использования резерва управленческих кадров
Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
Председателю комиссии ______________________________
______________________________
______________________________
Уведомление
Уведомляю об изменениях моих персональных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ __________________
дата личная подпись
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
(утв. решением Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района от 13 ноября 2017 г. N 40)
1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Комиссия) создается для обеспечения формирования резерва управленческих кадров и проведения отбора лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с Положением о формировании и использовании резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативные правовые акты органа местного самоуправления.
3. Основной задачей Комиссии является обеспечение равного доступа гражданам на участие в отборе в резерв управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия для замещения должностей муниципальной службы.
4. Основными задачами Комиссии являются:
подготовка предложений главе муниципального образования по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров;
подготовка предложений по определению предприятий и учреждений приоритетных сфер экономики и перечня должностей для формирования муниципального резерва управленческих кадров;
организация разработки методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения кандидатов в резерв управленческих кадров;
отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров;
формирование и ведение сводной базы данных муниципального резерва управленческих кадров;
разработка программы формирования резерва управленческих кадров, обеспечение контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных программой;
обеспечение участия организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в работе по формированию муниципального резерва управленческих кадров;
обеспечение информирования граждан и организаций о мероприятиях, проводимых в рамках формирования муниципального резерва управленческих кадров;
подготовка предложений о включении кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Мордовия;
подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также проектов иных документов по вопросам формирования резерва и организации работы с ним;
оценка выполнения индивидуальных планов профессионального развития, лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров.
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от кандидатов, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации сельского поселения, а также от руководителей муниципальных учреждений;
приглашать на свои заседания представителей Совета депутатов сельского поселения, общественных объединений и организаций, независимых экспертов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
8. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
подписывает документы Комиссии;
координирует деятельность постоянных или временных рабочих групп Комиссии, дает им поручения и контролирует их исполнение.
9. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, формирует повестку дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к ее заседаниям;
информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
контролирует выполнение решений Комиссии.
10. В отсутствие председателя Комиссии на заседаниях комиссии председательствует заместитель председателя комиссии.
11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
12. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет кадровая служба администрации сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 13 ноября 2017 г. N 40 "Об утверждении Положения о формировании и использовании резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия и Положения о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был