Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Обоснование НМЦД
2.1. Обоснование НМЦД заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов, либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом обоснование НМЦД не подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦД документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, хранятся с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Положения о закупке Заказчика и Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон 223-ФЗ).
2.2. В целях осуществления определения и обоснования НМЦД необходимо выполнить следующую последовательность действий:
2.2.1. определить потребность в продукции (конкретных товаре, работе, услуге), обусловленную целями и задачами Заказчика в соответствии с Регламентом организации закупочной деятельности Заказчика, Положением о закупке и нормами Закона 223-ФЗ. При этом Инициатор закупки обязан учитывать имеющиеся в наличии продукцию (например, имеющиеся на складе остатки), чтобы исключить дублирование закупок или закупок продукции, в которой нет необходимости. Виновные в нарушении данного требования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.2. сформировать описание предмета закупки (техническое задание, ТЗ) в соответствии с требованиями части 6.1. ст. 3 и пункта 1 части 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ. В случаях, предусмотренных Законом 223-ФЗ и при закупках продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) вместо описания предмета закупки может использоваться информация о конкретной продукции (торговый знак, знак обслуживания, конкретная марка продукции и т.д.);
2.2.3. провести исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации, в том числе использование которых предусмотрено настоящей Методикой в соответствии с пунктом 1.6. настоящей Методики;
2.2.4. проверить наличие принятых в отношении планируемых к закупке видов, групп товаров, работ, услуг нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, которыми устанавливаются порядки определения НМЦД в соответствии с пунктом 1.5. настоящей Методики;
2.2.5. в соответствии с пунктом 1.2. настоящей Методики и определить применимый метод определения НМЦД;
2.2.6. осуществить соответствующим методом определение НМЦД с учетом настоящей Методики;
2.2.7. сформировать обоснование НМЦД в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.