Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы Тындинским районным Советом народных депутатов проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Тындинского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Тындинский муниципальный округ Амурской области", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Тындинского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Тындинский муниципальный округ Амурской области".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 14 декабря 2020 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания |
Е.А. Тюхаев |
Проект Закона Амурской области
"О преобразовании сельских поселений Тындинского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Тындинский муниципальный округ Амурской области"
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области 2020 года
См. Закон Амурской области от 24 декабря 2020 г. N 664-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Тындинского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Тындинский муниципальный округ Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 18 декабря 2020 года)
Статья 1. Преобразование сельских поселений Тындинского района Амурской области
1. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") преобразовать путем объединения сельские поселения Аносовский, Беленький, Восточный, Дипкунский, Кувыктинский, Ларбинский, Лопчинский, Маревский, Моготский, Муртыгитский, Нюкжинский, Олекминский, Первомайский, Соловьевский, Тутаульский, Урканский, Усть-Нюкжинский, Хорогочинский, Чильчинский, Юкталинский сельсоветы, входящие в состав Тындинского района Амурской области (далее - Тындинский район), во вновь образованное муниципальное образование - Тындинский муниципальный округ Амурской области (далее - муниципальный округ).
В связи с преобразованием Аносовский, Беленький, Восточный, Дипкунский, Кувыктинский, Ларбинский, Лопчинский, Маревский, Моготский, Муртыгитский, Нюкжинский, Олекминский, Первомайский, Соловьевский, Тутаульский, Урканский, Усть-Нюкжинский, Хорогочинский, Чильчинский, Юкталинский сельсоветы и Тындинский район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.
3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий сельских поселений Тындинского района.
Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа
1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
2. В состав территории муниципального округа входят поселки Аносовский, Беленький, Восточный, Дипкун, Кувыкта, Лапри, Лопча, Ларба, Маревый, Могот, Муртыгит, Олекма, Стрелка, Тутаул, Хорогочи, Чильчи, Юктали, сёла Бугорки, Первомайское, Соловьевск, Усть-Уркима, Уркан, Усть-Нюкжа, Янкан.
3. Административным центром муниципального округа является город Тында.
Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума
1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 25 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по трем пятимандатным, двум четырехмандатным и одному двухмандатному избирательным округам.
2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.
3. До принятия Устава муниципального округа глава муниципального округа:
1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;
6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.
Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва
При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.
Статья 5. Правопреемство
1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов и Тындинского района, которые на день образования муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Тындинского района отдельным государственным полномочием
1. Органы местного самоуправления Тындинского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2021 года.
2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Тындинского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).
5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. Уполномоченный орган вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.
3. Органы местного самоуправления вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;
7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случаях:
1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Порядок исполнения бюджетов сельских поселений Тындинского района и Тындинского района в 2021 году
1. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Тындинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Тындинского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов и Тындинского района за 2021 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Тындинскому району:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов и администрацией Тындинского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3.
2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.
3. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа "Совет народных депутатов Тындинского муниципального округа Амурской области".
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.
6. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 03.08.2005 N 32-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тындинского района и муниципальных образований в его составе";
2) Закон Амурской области от 05.12.2005 N 100-ОЗ "Об образовании Беленького сельсовета в Тындинском районе и внесении изменений в отдельные законы области по вопросам административно-территориального устройства области".
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
г. Благовещенск
______________ 2020 года
N _______
Приложение N 1
к Закону Амурской области
от ______________2020 г. N ____
Картографическое описание
границ Тындинского муниципального округа Амурской области
1. Граница Тындинского муниципального округа от узловой точки 1, расположенной на пересечении границ Республики Саха (Якутия), Читинской области и Амурской области, идет по установленной границе между Читинской областью и Амурской областью до узловой точки 6, расположенной на пересечении границ Читинской области, Сковородинского района и Тындинского муниципального округа.
2. От узловой точки 6 граница идет по водоразделу рек Уруша и Урка через высоты с отметками 1414 м, 1154,8 м до истока реки Большая Омутная, затем вниз по течению реки Большая Омутная до устья реки Айнакатыкит, затем вверх по течению реки Айнакатыкит до ее истока.
Далее граница идет по водоразделу рек Большая Омутная и Улятка через высоту с отметкой 808,6 м до истока реки Онуфкит, затем вниз по течению реки Онуфкит до ее слияния с рекой Уруша, затем вниз по течению реки Уруша до устья реки Кавликан, затем вверх по течению реки Кавликан до ее истока.
Далее граница идет по водоразделу рек Большой Кенгурак и Большой Ольдой через высоты с отметками 471,4 м, 907,1 м, 858,6 м, 773,5 м, 740,6 м до реки Большой Ольдой, затем вверх по течению реки Большой Ольдой до устья ручья Клениковский, затем вверх по течению ручья Клениковский до его истока. Далее граница проходит по водоразделу рек Большой Ольдой и Малый Ольдой через высоты с отметками 1168,4 м, 898,1 м, 1096,8 м, 864,2 м.
Далее граница идет в юго-восточном направлении до реки Салакит, затем вниз по течению реки Салакит до ее слияния с рекой Малый Ольдой, затем в южном и юго-западном направлениях вниз по течению реки Малый Ольдой до устья реки Крестовка. Далее граница идет вверх по течению реки Крестовка до устья реки Янкан, затем в юго-восточном направлении по водоразделу рек Уркан и Керак через высоты с отметками 727,5 м, 928,3 м, 887,2 м, 895,8 м, 1018,7 м.
Далее граница идет в юго-восточном направлении до ручья Черный, затем вниз по течению ручья Черный до его слияния с рекой Керак. Затем граница идет в восточном направлении вниз по течению реки Керак до ее слияния с рекой Уркан в узловой точке 7, расположенной на пересечении границ Магдагачинского района, Сковородинского района и Тындинского муниципального округа.
3. От узловой точки 7 граница идет вверх по течению реки Уркан до устья реки Ирмакит, далее вверх по течению реки Ирмакит до устья реки Ирмакиткан, затем вверх по течению реки Ирмакиткан до устья реки Верхний Ирмакиткан, затем вверх по течению реки Верхний Ирмакиткан до устья ручья Барановский.
Далее граница идет в северо-восточном направлении по водоразделу рек Ирмакит и Большая Тында до узловой точки 8, расположенной на реке Большая Тында на пересечении границ Зейского, Магдагачинского районов и Тындинского муниципального округа.
4. От узловой точки 8 граница идет в северном направлении вверх по течению реки Большая Тында до устья реки Встречный Ключ, затем вверх по течению реки Встречный Ключ до истока ручья Медвежий, затем вверх по течению ручья Медвежий до реки Большая Талга.
Далее граница идет вниз по течению реки Большая Талга до устья реки Средняя Талга, затем в северо-восточном направлении вниз по течению реки Талга до ее слияния с рекой Гилюй, затем в юго-восточном направлении вниз по течению реки Гилюй до переката Гормановский, затем выходит в устье реки Иликан и далее идет в северном направлении вверх по течению реки Иликан до устья реки Малый Иликан.
Далее граница выходит на водораздел и идет по нему в восточном и юго-восточном направлениях до реки Унаха, затем поворачивает на север и идет вверх по течению реки Унаха до устья реки Делокон, затем вверх по течению реки Делокон до ее истока, затем по водоразделу до реки Брянта.
Далее граница идет вверх по течению реки Брянта на расстояние 1,5 км, затем в восточном направлении до реки Утугай, затем вниз по течению реки Утугай до ручья Тапина, затем вверх по течению ручья Тапина до его истока.
Далее граница идет по водоразделу до истока реки Правая Таптала, затем вниз по ее течению до реки Левая Таптала, затем до реки Тутаул, затем вниз по течению реки Тутаул до ее слияния с рекой Правая Кохани в точке с отметкой уреза воды 384 м, затем в северном направлении вверх по течению реки Правая Кохани до ее истока.
Далее граница идет по водоразделу до истока реки Сохачи, затем вниз по течению реки Сохачи до реки Утугай, затем в северо-восточном направлении вверх по течению реки Утугай до узловой точки 10, расположенной на пересечении границ Республики Саха (Якутия), Зейского района и Тындинского муниципального округа.
5. От узловой точки 10 граница идет по установленной границе между Республикой Саха (Якутия) и Амурской областью до узловой точки 1, то есть до начальной точки описания.
Каталог координат поворотных точек границы
Система координат СК кадастрового округа, зона 3 | ||
Обозначение 1 поворотной точки |
Координаты |
|
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
1219688.19 |
2822402.16 |
6 |
928046.13 |
2928069.21 |
7 |
862971.33 |
3134145.13 |
8 |
884608.68 |
3173948.55 |
10 |
1057056.59 |
3324581.95 |
1 |
1219688.19 |
2822402.16 |
Приложение N 2
проекту закона Амурской области
"О преобразовании сельских поселений
Тындинского района Амурской области
во вновь образованное муниципальное
образование Тындинский муниципальный
округ Амурской области"
Методика
распределения субвенции бюджету Тындинского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Тындинского муниципального округа Амурской области
1. Объем субвенции бюджету Тындинского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Тындинского муниципального округа Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции;
- расходы на оплату труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
1.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов, в представительный орган вновь образованного Тындинского муниципального округа Амурской области;
- норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
- среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
- количество рабочих часов в день;
- количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Тындинского муниципального округа Амурской области.
1.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
,
где:
- средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Тындинского района Амурской области на одного жителя, проведённых в 2017 году (далее - отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Тындинского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Тындинского района Амурской области по состоянию на 01 января 2018 года.
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2021 год;
- численность избирателей вновь образованного Тындинского муниципального округа Амурской области на 1 января 2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 ноября 2020 г. N 50-з/658 "О проекте закона Амурской области "О преобразовании сельских поселении Тындинского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Тындинский муниципальный округ Амурской области"
Вступает в силу с 26 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был