Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы Ивановским районным Советом народных депутатов проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Ивановского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Ивановский муниципальный округ Амурской области", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Ивановского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Ивановский муниципальный округ Амурской области".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 11 декабря 2020 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.А. Тюхаев |
Проект Закона
Амурской области
"О преобразовании сельских поселений Ивановского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование ивановский муниципальный округ Амурской области"
Принят Законодательным Собранием Амурской области ________ 2020 года
См. Закон Амурской области от 24 декабря 2020 г. N 669-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Ивановского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Ивановский муниципальный округ Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 18 декабря 2020 года)
Статья 1. Преобразование сельских поселений Ивановского района Амурской области
1. В соответствии с частью 3.1-1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") преобразовать путем объединения сельские поселения Анновский, Березовский, Дмитриевский, Ерковецкий, Ивановский, Константиновоградовский, Николаевский, Новоалексеевский, Новоивановский, Правовосточный, Приозерный, Среднебельский, Троицкий, Черемховский сельсоветы входящие в состав Ивановского района Амурской области (далее - Ивановский район), во вновь образованное муниципальное образование - Ивановский муниципальный округ Амурской области (далее - муниципальный округ).
В связи с преобразованием Анновский, Березовский, Дмитриевский, Ерковецкий, Ивановский, Константиновоградовский, Николаевский, Новоалексеевский, Новоивановский, Правовосточный, Приозерный, Среднебельский, Троицкий, Черемховский сельсоветы и Ивановский район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.
3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий сельских поселений Ивановского района.
Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа
1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
2. В состав территории муниципального округа входят села Андреевка, Анновка, Березовка, Богословка. Богородское, Большеозерка, Вишневка, Вознесеновка, Дмитриевка, Ерковцы, Ивановка, Константиновоградовка, Крещеновка, Луговое, Надеждинское, Николаевка, Некрасовка, Новоалексеевка, Новопокровка, Петропавловка, Полевое, Приозерное, Правовосточное, Ракитное, Садовое, Семиозерка, Солнечное, Среднебелое, Среднебелая, Троицкое, Успеновка, Черкасовка, Черемхово.
3. Административным центром муниципального округа является село Ивановка.
Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума
1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 18 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по шести 3-х мандатным избирательным округам.
2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет на представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.
3. До принятия Устава муниципального округа глава муниципального округа:
1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;
6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.
Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва
При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.
Статья 5. Правопреемство
1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Анновского, Березовского, Дмитриевского, Ерковецкого, Ивановского, Константиновоградовского, Николаевского, Новоалексеевского, Новоивановского, Правовосточного, Приозерного, Среднебельского, Троицкого, Черемховского сельсоветов и Ивановского района, которые на день образования муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Ивановского района отдельным государственным полномочием
1. Органы местного самоуправления Ивановского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2021 года.
2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ивановского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).
5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. Уполномоченный орган вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.
3. Органы местного самоуправления вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;
7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случаях:
1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Порядок исполнения бюджетов сельских поселений Ивановского района и Ивановского района в 2021 году
1. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Анновского, Березовского, Дмитриевского, Ерковецкого, Ивановского, Константиновоградовского, Николаевского, Новоалексеевского,
Новоивановского, Правовосточного, Приозерного, Среднебельского, Троицкого, Черемховского сельсоветов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Анновского, Березовского, Дмитриевского, Ерковецкого, Ивановского, Константиновоградовского, Николаевского, Новоалексеевского, Новоивановского, Правовосточного, Приозерного, Среднебельского, Троицкого, Черемховского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Ивановского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Ивановского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности Анновского, Березовского, Дмитриевского, Ерковецкого, Ивановского, Константиновоградовского, Николаевского, Новоалексеевского, Новоивановского, Правовосточного, Приозерного, Среднебельского, Троицкого, Черемховского сельсоветов и Ивановского района за 2021 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Ивановскому району:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Анновского, Березовского, Дмитриевского, Ерковецкого, Ивановского, Константиновоградовского, Николаевского, Новоалексеевского, Новоивановского, Правовосточного, Приозерного, Среднебельского, Троицкого, Черемховского сельсоветов и администрацией Ивановского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3.
2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.
3. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа "Районный Совет народных депутатов Ивановского муниципального округа Амурской области".
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.
6. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 16.02.2005 N 440-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе";
2) Закон Амурской области от 30.06.2008 N 75-ОЗ "Об объединении Ивановского и Успеновского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе";
3) Закон Амурской области от 06.05.2014 N 354-ОЗ "Об объединении Березовского, Петропавловского и Семиозерского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе";
4) Закон Амурской области от 07.05.2015 N 540-ОЗ "Об объединении Правовосточного и Андреевского сельсоветов в Ивановском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ивановского района и муниципальных образований в его составе".
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
г. Благовещенск
2020 года
Приложение N 1
к Закону Амурской области
от ____________ 2020 г. N ___
Картографическое описание
границ Ивановского муниципального округа Амурской области описание границ Ивановского муниципального округа
1. Граница Ивановского округа от узловой точки 34, расположенной на пересечении границ Благовещенского района, Белогорского и Ивановского округов в устье реки Белая при слиянии ее с рекой Зея, идет по фарватеру реки Белая вверх по ее течению до межевой точки 6, затем на северо-восток по суходольной границе по межевым точкам 7, 8 до межевой точки 9, затем поворачивает на юго-восток и идет по суходольной границе по межевым точкам 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, За, 4а, 5а, далее в юго-западном и южном направлении по межевым точкам 30, 31, 32, 33 до реки Белая (межевая точка 33а) и далее вверх по течению реки Белая через межевую точку 5 до межевой точки 6. Далее граница идет на северо-восток по полосе отвода железной дороги до межевой точки 13. Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Ивановский" Ивановского округа и бывшим колхозом "Герой труда" Белогорского округа в юго-восточном направлении по межевым точкам 14, 15 до межевой точки 16, затем на юго-запад по полосе отвода автодороги до межевой точки 17 на реке Белая и далее вверх по течению реки Белая через межевую точку 32, точку 20 магистрального хода до узловой точки 47, расположенной на пересечении границ Белогорского, Ромненского и Ивановского округов.
2. Далее граница идет в юго-восточном направлении по границе земель между бывшими совхозами "Николаевский" Ивановского округа и "Рогозовский" Ромненского района через межевую точку 14 до узловой точки 13 и затем по границе земель между бывшими совхозами "Ерковецкий" Ивановского округа и "Рогозовский" Ромненского округа по межевым точкам 12, 11, 10, 9/8, 17, 16, 15, 14 до межевой точки 13, далее в северо-восточном направлении через межевую точку 12 до узловой точки 46, расположенной на пересечении границ Ромненского, и Ивановского округов, Октябрьского района.
3. Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Ерковецкий" Ивановского округа и "Переясловский" Октябрьского района сначала на юг по межевым точкам 104, 105, затем на юго-запад по межевым точкам 106, 107, затем на юго-восток по межевым точкам 108, 109, 110 и затем на юг до межевой точки 28. Далее граница идет по границе земель между бывшими совхозами "Ерковецкий" Ивановского округа и "Песчаноозерский" Октябрьского района сначала на восток по межевым точкам 20, 30, 19, 18, 17, 16, 14, затем в юго-западном направлении по межевым точкам 13, 12 до межевой точки 15 на берегу реки Ивановка. Далее граница пересекает реку Ивановка и идет в юго-западном направлении по границе земель между бывшими совхозами "Анновский" Ивановского округа и "Песчаноозерский" Октябрьского района по межевым точкам 11, 10, 9, 30/8, 29, 28/1, 27, 26/2, 25, 24/3, 23 до межевой точки 22/4 и далее по смежеству с границами земель бывшего совхоза "Мухинский" Октябрьского района до узловой точки 45, расположенной на пересечении границ Октябрьского, Тамбовского районов и Ивановского округа.
4. Далее граница идет в западном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Анновский" Ивановского округа и бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района по межевым точкам 23/5, 22 до узловой точки 21'. Затем граница идет в западном направлении по границе земель между бывшим совхозом "Первомайский" Ивановского округа и бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района по межевым знакам 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14 до узловой точки 25. Далее граница от пади Мокрая идет по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского округа и бывшим колхозом "Мир" Тамбовского района сначала на юг по межевым точкам 14, 13, 12, 11, 10, 9, затем на юго-запад по межевым точкам 8, 11/7, 12/6, 13/5, 14/4 до межевой точки 15/3. Далее граница идет по границе земель между бывшим совхозом "Андреевский" Ивановского округа и бывшим колхозом "Приамурье" Тамбовского района на северо-запад по межевым точкам 5, 4, 3, 2, 21' до межевой точки 1/21. Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом имени Дрогошевского Ивановского округа и бывшим колхозом "Приамурье" Тамбовского района сначала на юг по межевым точкам 20, 19, 2, затем на юго-запад до межевой точки 1, затем в южном направлении по межевым точкам 10, 11 до межевой точки 12. Далее граница идет на северо-запад по границе земель между бывшим колхозом имени Дрогошевского Ивановского округа и ОПХ ВНИИ сои Тамбовского района по межевым точкам 13, 14, 15, 1/16, 2, 1, 2, 3 до межевой точки 7, затем в том же направлении по границе земель между бывшими колхозами имени Дрогошевского Ивановского округа и имени Ленина Тамбовского района по межевым точкам 6, 5 до узловой точки 4/5 и далее по границе земель между бывшими колхозами "Родина" Ивановского округа и имени Ленина Тамбовского района по межевым точкам 3, 4 до узловой точки 20. Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Родина" Ивановского округа и ОПХ ВНИИ сои Тамбовского района по межевым точкам 8, 9, 10 до узловой точки 37, расположенной на пересечении границ Тамбовского, Благовещенского районов и Ивановского округа.
5. Далее граница идет на северо-восток по границе земель между бывшим колхозом "Родина" Ивановского округа и бывшим совхозом "Волковский" Благовещенского района через межевую точку 38/20 до межевой точки 21, затем поворачивает на северо-запад и идет от межевой точки 21 по межевым точкам 36, 35 по смежеству с границами земель бывшего совхоза "Волковский" Благовещенского района и чересполосного участка бывшего совхоза "Астрахановский" Ивановского округа, от межевой точки 35 до межевой точки 34 по смежеству с бывшим подсобным хозяйством ДВНИВИ, от межевой точки 34 по межевым точкам 33, 32 по смежеству с чересполосным участком бывшего совхоза "Астрахановский" Ивановского округа и далее идет по этому же смежеству, повернув сначала на северо-восток до межевой точки 31, затем на северо-запад через межевую точку 30 до межевой точки 29, затем на северо-восток до узловой точки 6.
Далее граница идет по границе земель между бывшим колхозом "Восток" Ивановского округа и бывшим совхозом "Волковский" Благовещенского района сначала в северо-восточном направлении по межевым точкам 27, 28, затем в северо-западном направлении до межевой точки 51, далее по границе земель между бывшим совхозом "Волковский" и бывшими землями госземзапаса Черемхово Ивановского округа по межевым точкам 25, 24, 52, 23, затем от межевой точки 23 пересекает реку Ивановка и идет по границе земель между бывшим колхозом "Восток" Ивановского округа и бывшим совхозом "Волковский" Благовещенского района в северо-западном направлении до узловой точки 36, расположенной на левом берегу реки Зея на пересечении границ Благовещенского района, города Благовещенск и Ивановского округа.
6. Далее граница идет на северо-запад на расстояние 1523,2 м до координатной точки 316 с координатами X = 26825.0, Y = 39265.0 и затем поворачивает на север и идет по вверх по течению реки Зея по ее фарватеру через координатные точки 307 с координатами X = 39800.0, Y = 34015.0 и 301 с координатами X = 46235.0, Y = 35006.0 до узловой точки 35, расположенной на левом берегу реки Зея параллельно координатной точке 301 на пересечении границ города Благовещенск, Благовещенского района и Ивановского округа.
7. Далее граница идет вверх по течению реки Зея по ее фарватеру через межевые точки 17, 10 до узловой точки 34, то есть до начальной точки описания.
Приложение N 2
к Закону Амурской области
от ____________ 2020 г. N ___
Методика
распределения субвенции бюджету Ивановского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ивановского муниципального округа Амурской области
1. Объем субвенции бюджету Ивановского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ивановского муниципального округа Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции;
- расходы на оплату труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов в представительный орган вновь образованного Ивановского муниципального округа Амурской области;
- норматив размера дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
- среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
- количество рабочих часов в день;
- количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Ивановского муниципального округа Амурской области.
3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
,
где:
- средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Ивановского района Амурской области на одного жителя, состоявшихся в 2017 году (далее - отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Ивановского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Ивановского района Амурской области по состоянию на 1 января 2018 года;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2021 год;
- численность избирателей во вновь образованном Ивановском муниципальном округе Амурской области на 1 января 2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 ноября 2020 г. N 50-з/660 "О проекте закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Ивановского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Ивановский муниципальный округ Амурской области"
Вступает в силу с 26 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был