Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы Бурейским районным Советом народных депутатов проект закона Амурской области "О преобразовании городских и сельских поселений Бурейского муниципального района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Бурейский муниципальный округ Амурской области", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О преобразовании городских и сельских поселений Бурейского муниципального района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Бурейский муниципальный округ Амурской области".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 11 декабря 2020 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания |
Е.А. Тюхаев |
Проект Закона Амурской области
"О преобразовании городских и сельских поселений Бурейского муниципального района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Бурейский муниципальный округ Амурской области"
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
2020 года
См. Закон Амурской области от 24 декабря 2020 г. N 665-ОЗ "О преобразовании городских и сельских поселений Бурейского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Бурейский муниципальный округ Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 18 декабря 2020 года)
Статья 1. Преобразование городских и сельских поселений Бурейского района Амурской области
1. В соответствии с частью 3.1-1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") преобразовать путем объединения городские поселения рабочие посёлки (поселки городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и сельские поселения Алексеевский, Виноградовский, Долдыканский, Малиновский, Райчихинский, Родионовский, Старорайчихинский, Успеновский сельсоветы, входящие в состав Бурейского муниципального района Амурской области (далее - Бурейский район), во вновь образованное муниципальное образование - Бурейский муниципальный округ Амурской области (далее - муниципальный округ).
В связи с преобразованием Алексеевский, Виноградовский, Долдыканский, Малиновский, Райчихинский, Родионовский, Старорайчихинский, Успеновский сельсоветы, рабочие посёлки (поселки городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Бурейский муниципальный район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.
3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий городских и сельских поселений Бурейского района.
Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа
1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
2. В состав территории муниципального округа входят рабочие посёлки (поселки городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан, сёла Алексеевка, Асташиха, Безозёрное, Безымянное, Виноградовка, Гомелевка, Долдыкан, Кивдо-Тюкан, Малиновка, Муравка, Николаевка, Успеновка, Правая Райчиха, Родионовка, Семеновка, Старая Райчиха, Трёхречье, Усть-Кивда, железнодорожная станция Тюкан.
3. Административным центром муниципального округа является рабочий поселок (поселок городского типа) Новобурейский.
Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума
1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 16 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по четырём четырёхмандатным избирательным округам.
2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.
3. До принятия Устава муниципального округа глава муниципального округа:
1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;
6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.
Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва
При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.
Статья 5. Правопреемство
1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Алексеевского, Виноградовского, Долдыканского, Малиновского, Райчихинского, Родионовского, Старорайчихинского, Успеновского сельсоветов, рабочих поселков (поселков городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Бурейского района, которые на день образования муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Бурейского района отдельным государственным полномочием
1. Органы местного самоуправления Бурейского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2021 года.
2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Бурейского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).
5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его определения, утверждаются уполномоченным органом.
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. Уполномоченный орган вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.
3. Органы местного самоуправления вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;
7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случаях:
1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Порядок исполнения бюджетов городских и сельских поселений Бурейского района и Бурейского района в 2021 году
1. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов рабочих поселков (поселков городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Алексеевского, Виноградовского, Долдыканского, Малиновского, Райчихинского, Родионовского, Старорайчихинского, Успеновского сельсоветов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями рабочих поселков (поселков городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Алексеевского, Виноградовского, Долдыканского, Малиновского, Райчихинского, Родионовского, Старорайчихинского, Успеновского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Бурейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Бурейского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности рабочих поселков (поселков городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Алексеевского, Виноградовского, Долдыканского, Малиновского, Райчихинского, Родионовского, Старорайчихинского, Успеновского и Бурейского района за 2021 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Бурейскому району:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями рабочих поселков (поселков городского типа) Бурея, Новобурейский, Талакан и Алексеевского, Виноградовского, Долдыканского, Малиновского, Райчихинского, Родионовского, Старорайчихинского, Успеновского и администрацией Бурейского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3.
2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.
3. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа "Дума (Совет народных депутатов, Окружная дума, окружной Совет народных депутатов) Бурейского муниципального округа Амурской области".
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.
6. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 18.11.2005 N 92-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Бурейского района и муниципальных образований в его составе";
2) статью 2 Закона Амурской области от 10.02.2015 N 488-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты области по вопросам административно-территориального устройства области".
г. Благовещенск
_____________2020 года
N ____
Губернатор Амурской области |
B.A. Орлов |
Приложение N 1
к проекту закона Амурской области
"О преобразовании городских и
сельских поселений Бурейского
муниципального района Амурской
области во вновь образованное
муниципальное образование
Бурейский муниципальный округ
Амурской области"
Картографическое описание
границ Бурейского муниципального округа Амурской области
1. Граница Бурейского муниципального округа от узловой точки А, расположенной на реке Половинка на пересечении границ Михайловского района, Завитинского и Бурейского муниципальных округов, идет в северо-восточном направлении вверх по течению реки Половинка, затем в 800 м к северо-западу от высоты с отметкой 206,3 м поворачивает на юго-восток, пересекает железную дорогу, проходит через высоту с отметкой 219,2 м, пересекает реку Куприяниха, проходит через высоты с отметками 214,9 м, 212,7 м и идет до верховья пади Шевцова. Далее граница идет в юго-западном и юго-восточном направлениях по пади Шевцова до пади Барсукова, затем 1,8 км на северо-восток по пади Барсукова, затем на восток по проселочной дороге через высоты с отметками 191,3 м, 208,4 м до пади Первая Никольская.
Далее граница идет в юго-западном направлении по пади Первая Никольская, огибая по берегу водохранилище, переходит в падь Вторая Никольская, затем идет на северо-восток по пади Вторая Никольская до перекрестка проселочных дорог, затем в северо-восточном и восточном направлениях, пересекая две ЛЭП, до реки Райчиха. Далее граница идет в юго-западном направлении вниз по течению реки Райчиха до пади Трудовая, затем на юго-восток по пади Трудовая до узловой точки Б, расположенной в верховье пади Трудовая на пересечении границ Завитинского муниципального округа, города Райчихинск и Бурейского муниципального округа.
2. Далее граница идет на юг, проходя в 350 м к востоку от геодезического пункта с отметкой высоты 246,0 м, пересекает автодорогу Благовещенск - Райчихинск, грунтовую дорогу в районе высоты с отметкой 228,2 м, идет через верховье пади Дорожная до перекрестка проселочных дорог в районе верховья пади Козья и урочища Овражное.
Далее граница идет на юго-запад, пересекает ЛЭП, урочище Малое и выходит в падь Луговая, затем идет в южном направлении, пересекая падь Луговая, до точки, расположенной в 200 м к северу от пункта полигонометрии с отметкой высоты 175,0 м, затем на восток до ручья Белый, протекающего в пади Токино. Далее граница идет в северо-восточном направлении вверх по течению ручья Белый, пересекая ЛЭП 110 кВ., затем в юго-восточном, северо-восточном направлениях до поворота автодороги, расположенного в 450 м к юго-востоку от геодезического пункта с отметкой высоты 237,8 м, затем на северо-восток по автодороге до следующего поворота дороги, затем в северо-восточном направлении, пересекая ЛЭП 35 кВ., ЛЭП 110 кВ. и автодорогу, затем на юго-восток до истока ручья Дармакан.
Далее граница идет в юго-восточном направлении вниз по течению ручья Дармакан до точки, находящейся в 700 м к юго-западу от грунтового репера с отметкой высоты 146,0 м, затем на северо-восток, проходя через высоты с отметками 198,0 м, 221,0 м и пересекая ЛЭП, железную дорогу, автодорогу, до точки, расположенной к югу от высоты с отметкой 196,4 м, затем в юго-восточном направлении до пересечения с автодорогой, затем в северо-восточном направлении, проходя через высоту с отметкой 158,0 м, до перекрестка проселочных дорог, расположенного в 150 м к северо-востоку от высоты с отметкой 202,9 м. Далее граница идет на юго-восток, затем на юго-запад, пересекая высоту с отметкой 227,2 м с геодезическим пунктом, затем до автодороги в село Гомелевка в районе точки с отметкой высоты 201,0 м, затем в юго-восточном направлении вдоль автодороги, пересекая ЛЭП 35 кВ. в районе карьера, до перекрестка с полевой дорогой, затем на север, затем в восточном и северо-восточном направлениях, пересекая две ЛЭП 220 кВ. и ЛЭП 35 кВ., по долине реки Кивда до пересечения с рекой Кивда в точке с отметкой уреза воды 109,4 м.
Далее граница идет в северо-западном направлении вверх по течению реки Кивда, пересекая три ЛЭП, железную дорогу, автодорогу, до пересечения с проселочной дорогой к северу от отстойников, затем в северо-восточном направлении до проселочной дороги, затем в северо-западном и юго-западном направлениях через высоты с отметками 221,9 м, 226,8 м, 207,3 м, 153,0 м до устья безымянного ручья, впадающего в реку Кивда, затем в северо-западном направлении вверх по течению реки Кивда, пересекая железную дорогу и автодорогу.
Далее граница в районе автомобильного моста к западу от села Муравка поворачивает на северо-восток и идет параллельно ЛЭП по юго-восточной границе охранной зоны ЛЭП, затем на юго-восток через высоты с отметками 166,1 м, 237,0 м, затем в северо-восточном направлении через высоту с отметкой 231,4 м, пересекая ЛЭП и проселочную дорогу, до пади Кивдинская. Далее граница идет в северо-западном направлении вверх по течению безымянного ручья до пересечения с грунтовой дорогой в точке с отметкой высоты 235,0 м, затем на юго-запад 600 м по грунтовой дороге, затем до истока ручья Муравка 1-я, пересекает автодорогу и идет вниз по течению ручья Муравка 1-я до его слияния с ручьем Муравка 2-я (точка образования реки Муравка). Далее граница идет в юго-западном направлении вниз по течению реки Муравка и, не доходя 350 м до водохранилища, поворачивает на юго-восток, проходит через высоты с отметками 231,0 м, 181,8 м и выходит к ЛЭП. Далее граница идет на юго-запад по северо-западной границе охранной зоны ЛЭП до автомобильного моста через реку Кивда.
Далее граница идет в северо-западном направлении вверх по течению реки Кивда до точки, расположенной в 100 м к западу от высоты с отметкой 154.0 м, затем выходит на водораздел и по водоразделу между падью Заячья и карьером идет в северо-западном направлении до точки, расположенной в 250 м юго-западнее высоты с отметкой 248,0 м, затем на север, пересекая железную дорогу, автодорогу, подъездной железнодорожный путь, ЛЭП, до узловой точки В, расположенной на пересечении границ города Райчихинск, Завитинского и Бурейского муниципальных округов.
3. Далее граница идет на северо-восток, пересекает автодорогу, безымянный ручей и в верховье реки Кивда выходит на пункт полигонометрии с отметкой высоты 235,0 м, затем идет до устья безымянного ручья, впадающего в реку Правый Тюкан, затем в северо-западном и северо-восточном направлениях вверх по течению реки Правый Тюкан, пересекая две ЛЭП 220 кВ., до устья безымянного ручья, затем на северо-восток по водоразделу через высоты с отметками 246,0 м, 239,0 м, пересекает реку Средний Тюкан, затем идет через пункты полигонометрии с отметками высот 190.1 м, 192,3 м, затем на юго-восток до высоты с отметкой 251,0 м.
Далее граница идет на северо-восток через высоту с отметкой 260,4 м, пересекает ЛЭП 220 кВ. в районе урочища Дубовская Гора, ЛЭП 500 кВ. в районе пункта полигонометрии с отметкой высоты 250,4 м и идет до высоты с отметкой 278,0 м, затем в восточном и северо-восточном направлениях до верховья безымянной пади, затем на северо-восток через перекресток полевых дорог в точке с отметкой высоты 264,0 м, затем пересекает верховье пади Гнилая, проходит через высоты с отметками 263,0 м, 242,0 м, пересекая исток ручья Гнилой Ключ, идет до безымянной пади, затем в северном направлении по проселочной дороге через высоты с отметками 230,6 м, 206,2 м до точки, расположенной в 800 м к северо-западу от геодезического пункта с отметкой высоты 282,2 м.
Далее граница идет в восточном, юго-восточном, северо-восточном направлениях через высоты с отметками 288,0 м, 237,2 м, затем пересекает безымянный ручей, автодорогу, затем идет через высоты с отметками 268,1 м, 292,6 м, затем по грунтовой дороге по водоразделу через высоты с отметками 393.2 м, 327,3 м до узловой точки Г., расположенной в 1,5 км к северо-востоку от высоты с отметкой 327,2 м на пересечении границ Завитинского, Ромненского и Бурейского муниципальных округов.
4. Далее граница идет на юго-восток по водоразделу до высоты с отметкой 358,8 м, затем на северо-восток до высоты с отметкой 345,2 м, затем на северо-запад до пересечения с тракторной дорогой, затем по тракторной дороге через высоты с отметками 322,0 м, 321,8 м, затем на юго-восток через высоту с отметкой 320,3 м, затем в северо-восточном и северо-западном направлениях до высоты с отметкой 314,9 м, затем в северо-восточном направлении через высоты с отметками 356,2 м, 376,9 м, затем на запад по водоразделу до высоты с отметкой 355,3 м, затем в северо-восточном, северо-западном, северо-восточном направлениях через высоту с отметкой 301,0 м в верховье реки Чеугда до высоты с отметкой 434,1 м.
Далее граница идет в восточном направлении по водоразделу через высоту с отметкой 342,2 м до тракторной дороги, затем в юго-восточном направлении выходит в долину реки Ташина и идет по долине на юго-восток до левого притока реки Ташина, затем вверх по его течению до автодороги. Далее граница идет на северо-восток по автодороге 5,5 км до района истока реки Светлая, затем в северо-восточном, юго-восточном, северо-восточном, северном направлениях по водоразделу через высоту с отметкой 833,0 м до узловой точки Д, расположенной в районе геодезического пункта с отметкой высоты 1078,9 м на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Хабаровского края и Бурейского муниципального округа.
5. Далее граница идет по установленной границе между Амурской областью и Хабаровским краем до узловой точки Е, расположенной на высоте с отметкой 762,9 м на пересечении границ Хабаровского края, Архаринского района и Бурейского муниципального округа.
6. Далее граница идет в юго-западном, северо-западном направлениях по водоразделу рек Обдерган и Гонгор через высоты с отметками 606,5 м, 592,0 м, затем в районе высоты с отметкой 585,0 м с геодезическим пунктом поворачивает на запад и идет в юго-западном, северо-западном направлениях по водоразделу через высоты с отметками 513,6 м, 446,7 м, 400,2 м, пересекает верховье ручья Перевальный и идет по водоразделу через высоту с отметкой 395,0 м до высоты с отметкой 583,3 м. Далее граница идет по водоразделу в западном, южном, юго-западном, западном, северо-западном направлениях, пересекая верховья реки Островская в районе высоты с отметкой 309,0 м, ручья Тушенский, ручья Челпачи, ручья Медвежья Г. олова в районе высоты с отметкой 277,5 м, безымянного ручья в районе высоты с отметкой 268,4 м, реки Левые Аголи в районе высоты с отметкой 287,5 м, безымянного ручья, до высоты с отметкой 415,6 м.
Далее граница идет в юго-западном направлении через высоты с отметками 444,0 м, 499,0 м, затем в юго-восточном направлении через высоту с отметкой 425,1 м, пересекает верховье безымянного ручья и идет в юго-западном направлении по водоразделу через высоты с отметками 606,6 м, 508,8 м, 614,6 м, 531,0 м до высоты с отметкой 488,0 м, затем в южном направлении до реки Талая.
Далее граница идет в юго-западном и западном направлениях вниз по течению реки Талая до ее устья при слиянии с рекой Дикан, затем в западном направлении вниз по течению реки Дикан до ее устья при слиянии с рекой Бурея, затем в северо-западном, юго-западном, южном, юго-западном, юго-восточном направлениях вниз по течению реки Бурея до узловой точки Ж, расположенной в устье реки Бурея при ее слиянии с рекой Амур на пересечении границы Архаринского района, государственной границы Российской Федерации и границы Бурейского муниципального округа.
7. Далее граница идет в западном направлении вверх по течению реки Амур по государственной границе Российской Федерации до узловой точки 3, расположенной на левом берегу реки Амур в устье протоки Райчихинская у западной оконечности острова Сосновый на пересечении государственной границы Российской Федерации, границ Михайловского района и Бурейского муниципального округа.
8. Далее граница идет в северо-восточном направлении по полевой дороге вдоль северо-западного берега протоки Райчихинская до пересечения с рекой Райчиха, затем в северо-восточном, западном направлениях вверх по течению реки Райчиха до точки, расположенной в 400 м к юго-востоку от высоты с отметкой 107,8 м в устье пади Хлебная, затем на запад, затем на север, затем на запад до реки Райчиха.
Далее граница идет в северном направлении вверх по течению реки Райчиха до пади Сенная, затем в северо-восточном, северо-западном направлениях по пади Сенная, пересекая проселочную дорогу и ЛЭП, до узловой точки, расположенной на северо-восточной стороне оросительной системы. Далее граница идет на запад по оросительной системе через высоту с отметкой 145,9 м до высоты с отметкой 144,6 м, затем в западном направлении, пересекая реку Райчиха, ЛЭП 35 кВ., автодорогу в точке с отметкой высоты 134,8 м, затем вновь выходит на оросительную систему и идет по ней на запад, пересекая ЛЭП 35 кВ., до пади Овражная, затем на северо-запад, вновь пересекая ЛЭП 35 кВ. и проходя через высоты с отметками 149,2 м, 151,7 м, 167,6 м, 161,6 м, 166,2 м, до верховья пади Болотная.
Далее граница идет на юго-запад, пересекая устье пади Птичья, до устья пади Козья, затем в северо-западном направлении по полевой дороге в пади Козья до реки Никольская.
Далее граница идет в юго-западном направлении вниз по течению реки Никольская до ее слияния с рекой Куприяниха, затем в северо-западном направлении вверх по течению реки Куприяниха, затем на северо-восток, пересекая высоту с отметкой 181,6 м, перекресток проселочных дорог, до высоты с отметкой 189,1 м, расположенной в верховье урочища Гусиное. Далее граница идет на северо-запад, пересекая реку Куприяниха и грунтовую дорогу, затем на северо-восток, пересекает грунтовую дорогу и идет по безымянной пади, пересекая ЛЭП 35 кВ., автодорогу и проходя через высоты с отметками 205,0 м, 207,0 м, 213,6 м, до полевой дороги в верховье пади Глубокая, затем на северо-восток по полевой дороге через высоту с отметкой 205,4 м до пункта полигонометрии с отметкой высоты 218,6 м.
Далее граница идет на север, пересекает железную дорогу и выходит на реку Половинка в узловую точку А, то есть начальную точку описания.
Приложение N 2
к проекту закона Амурской области
"О преобразовании городских и
сельских поселений Бурейского
муниципального района Амурской
области во вновь образованное
муниципальное образование
Бурейский муниципальный округ
Амурской области"
Методика
распределения субвенции бюджету Бурейского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Бурейского муниципального округа Амурской области
1. Объем субвенции бюджету Бурейского муниципального района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Бурейского муниципального округа Амурской области (далее - государственное полномочие) определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции;
- расходы на оплату труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов в представительный орган вновь образованного Бурейского муниципального округа Амурской области;
- норматив размера дополнительной оплаты труда члена избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
- среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
- количество рабочих часов в день;
- количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Бурейского муниципального округа Амурской области.
3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
,
где:
- средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Бурейского района Амурской области на одного жителя, состоявшихся в 2017 году (далее - отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Бурейского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) к численности населения Бурейского района Амурской области по состоянию на 1 января 2018 года;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2018 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2019 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год;
- индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области на 2021 год.
- численность избирателей во вновь образованном Бурейском муниципальном округе Амурской области на 1 января 2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 ноября 2020 г. N 50-з/664 "О проекте закона Амурской области "О преобразовании городских и сельских поселений Бурейского муниципального района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Бурейский муниципальный округ Амурской области"
Вступает в силу с 26 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был