Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к пояснительной записке
Сведения о структуре расходов средств избирательных фондов кандидатов
Основные направления расходов |
Сумма, руб. |
Доля от общей суммы расходов, % |
Финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов |
24 280,00 |
0,02 |
Предвыборная агитация, всего |
40 600 321,26 |
36,11 |
из них: |
|
|
через средства массовой информации, всего |
5 445 355,80 |
4,84 |
в том числе: |
|
|
организации телерадиовещания |
3 768 235,80 |
3,35 |
редакции периодических печатных изданий |
1 677 120,00 |
1,49 |
выпуск и распространение агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п.) |
33 439 165,46 |
29,74 |
проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций и др.) |
1 715 800,00 |
1,53 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
32 045 000,00 |
28,50 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации |
38 826 120,51 |
34,53 |
Иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании |
930 375,37 |
0,83 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.