В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия А.Г. Мельникова.
Министр |
С.Н. Баулина |
Административный регламент
Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
(утв. приказом Министра культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 7 декабря 2020 г. N 398)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
3. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги могут выступать юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Получатель).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Задание);
отказ в выдаче задания.
7. Общий срок предоставления государственной услуги - в течении 30 календарных дней.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Минкультнац Республики Мордовия).
Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на странице Минкультнаца Республики Мордовия официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennaya-vlast-rm/ministerstva-i-vedomstva/ministerstvo-ktrm/.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Консультации по порядку предоставления государственной услуги могут предоставляться: на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям.
11. Прием звонков и личный прием лиц по вопросу консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с графиком Минкультнаца Республики Мордовия.
12. При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время;
в случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
13. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте;
направлен по электронной почте;
доставлен в Минкультнац Республики Мордовия нарочно.
14. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
15. Ответ на письменный запрос подписывается Министром культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министр) с указанием наименования должности, фамилии, имени, отчества и контактных данных должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия, подготовившего ответ на письменный запрос.
16. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Минкультнаца Республики Мордовия, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, должностное лицо Минкультнаца Республики Мордовия в течение 7 дней со дня регистрации направляет запрос в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомляет заявителя устно или письменно (соответственно форме обращения) о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. Информация о местонахождении и графиках работы Минкультнаца и о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется следующими способами:
по справочным телефонам; в ходе личного приема граждан;
посредством размещения на официальном сайте Минкультнаца Республики Мордовия;
посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Минкультнаца Республики Мордовия, предназначенных для ожидания приема;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в Минкультнац Республики Мордовия.
18. Информацию о государственной услуге заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на информационных стендах, которые должны быть доступны для инвалидов, в помещении Минкультнаца Республики Мордовия, в том числе:
место нахождения и графики работы Минкультнаца Республики Мордовия;
справочные телефоны Минкультнаца Республики Мордовия;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты Минкультнаца Республики Мордовия;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема заявителей.
19. В региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на странице Минкультнаца Республики Мордовия официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
место нахождения, телефоны, адрес электронной почты Минкультнаца Республики Мордовия;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные действия Минкультнаца Республики Мордовия;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минкультнаца Республики Мордовия при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
заявление на предоставление государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости);
копии правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение, являющееся объектом культурного наследия.
Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены одним из следующих способов:
по почте;
по электронной почте;
с использованием региональной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
доставлены в Минкультнац Республики Мордовия нарочно.
21. Минкультнац Республики Мордовия не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, который находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных частью 6 настоящей статьи в определённый перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Непредставление документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Республики Мордовия в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом.
23. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполнота сведений, необходимых для исполнения заявления. По заявлениям, поступившим в Минкультнац Республики Мордовия, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента их регистрации заявителем направляет ответ с просьбой об указании иных данных необходимых для исполнения заявления.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
25. Время ожидания личного приема в очереди при подаче документов должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
26. Время ожидания личного приема в очереди при получении документов должно составлять не более 15 минут.
27. Регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя.
28. Приём и регистрацию документов, указанных в п. 19 настоящего Административного регламента, осуществляет государственный служащий Минкультнаца Республики Мордовия, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
29. Прием посетителей происходит на рабочих местах государственных служащих Минкультнаца Республики Мордовия, которые должны быть доступны для инвалидов. Продолжительность приема у государственных служащих Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия - не более 10 минут.
30. Места для представления документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются справочной информацией. Места для представления документов и консультаций должны быть доступны для инвалидов.
31. Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Минкультнаца Республики Мордовия, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
32. Рабочее место оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минкультнаца Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
34. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Общие положения
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия Минкультнаца Республики Мордовия:
регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение;
подготовку и отправку Заявителю Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания.
Подраздел 2. Регистрация заявления и передача его на исполнение
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минкультнац Республики Мордовия заявления о предоставлении государственной услуги.
37. Поступившее в Минкультнац Республики Мордовия заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции в Минкультнац Республики Мордовия, и передается Министру. Срок передачи зарегистрированных документов Министру - 1 день.
38. При поступлении запроса заявителя через республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте с указанием адреса электронной почты и /или почтового адреса, ему направляется уведомление о приёме обращения (запроса) к рассмотрению.
Обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Сроки рассмотрения запроса Министром - 2 дня.
39. После рассмотрения запроса Министром запрос передается на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги в Минкультнац Республики Мордовия.
Срок передачи запроса на исполнение - 1 день.
40. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Подраздел 3. Подготовка и отправка Заявителю Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания
41. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит проект Задания по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, или проект уведомления об отказе в выдаче Задания;
направляет подготовленный проект Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания на подпись Министру.
42. Один экземпляр Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (представителю Заявителя) на руки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанных документов уполномоченным должностным лицом. Второй экземпляр Задания или уведомления об отказе в выдаче Задания хранится в Министерстве.
43. Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю Задания либо отказа в выдаче Задания.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляет Министр.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежегодных проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Минкультнаца Республики Мордовия положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
45. Государственные служащие Минкультнаца Республики Мордовия несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
47. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
49. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
50. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
51. Государственные служащие Минкультнаца Республики Мордовия несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
52. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минкультнаца Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), могут быть обжалованы в досудебном порядке.
53. Предметом жалобы могут служить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;
отказ Минкультнаца Республики Мордовия, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
54. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 01.10.2012 N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Известия Мордовии", 05.10.2012, N 152-53).
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минкультнац Республики Мордовия.
56. Жалоба подается в письменной форме при личном приеме заявителя, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
57. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, должностного лица Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также (номера) контактного телефона, адрес (адрес) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, должностного лица Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба регистрируется в системе документооборота Минкультнаца Республики Мордовия в день поступления.
59. Жалоба, поступившая в Минкультнац Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минкультнаца Республики Мордовия, должностного лица Минкультнаца Республики Мордовия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
60. Минкультнац Республики Мордовия отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Минкультнац Республики Мордовия вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочтения какой-либо части текста жалобы, фамилии, имени, отчества (при наличии), и (или) почтового адреса заявителя, указанных в жалобе.
62. По результатам рассмотрения жалобы Минкультнац Республики Мордовия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Правительство Республики Мордовия по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 35.
67. Заявитель имеет право на получение от Минкультнаца Республики Мордовия информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
из информационных материалов, размещенных на информационных стендах, которые должны быть доступны для инвалидов, в помещении управления Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия;
в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на странице Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 7 декабря 2020 г. N 398 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был