Во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2019 N 61-ПП "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области", в целях реализации постановления Губернатора Мурманской области от 23.10.2019 N 477-ПП "О внесении изменений в Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области", в связи с переименованием Министерства социального развития Мурманской области в Министерство труда и социального развития Мурманской области, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Правительства Мурманской области от 23 октября 2019 г. N 477-ПП
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства труда и социального развития Мурманской области в новой редакции (далее - Положение, Министерство).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства организовать работу в возглавляемых подразделениях в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Мурманской области от 26.03.2019 N 157 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства социального развития Мурманской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового и организационного обеспечения М.Б. Юрист.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Положение
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства труда и социального развития Мурманской области
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 17 января 2020 г. N 26)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему мероприятий и процедур, разработанных и применяемых Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), для целей обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и предупреждению его нарушений (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в Положении, означают следующее:
Термин |
Определение |
законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
|
Антимонопольный орган |
Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы |
Доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительном органе государственной власти |
документ, содержащий информацию об организации в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и о его функционировании |
Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти |
раздел ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области, содержащий информацию об организации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и его функционировании |
Нарушение антимонопольного законодательства |
недопущение, ограничение, устранение конкуренции исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
Риски нарушения антимонопольного законодательства |
сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции |
Нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Мурманской области |
законы Мурманской области, нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, разработчиком которых является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, нормативные правовые акты, принятые исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - комплаенс-риски);
б) управление комплаенс-рисками;
в) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
2.3. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) информационная открытость функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
3. Акт об антимонопольном комплаенсе
3.1. Настоящее Положение подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства).
4. Организация антимонопольного комплаенса, уполномоченные подразделения
4.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Министерстве осуществляет министр труда и социального развития Мурманской области (далее - министр), который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменение, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение государственными гражданскими служащими Министерства правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков Министерства.
4.2. Функции уполномоченных подразделений Министерства по организации и функционированию антимонопольного комплаенса (далее - структурные подразделения) распределяются между всеми структурными подразделениями Министерства.
4.3. Отдел правового и организационного обеспечения Министерства в рамках компетенции осуществляет следующие функции уполномоченного подразделения:
4.3.1. Общую координацию функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве.
4.3.2 Подготовку и представление министру акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых актов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса.
4.3.3. Информирование министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
4.3.4. Подготовку доклада об антимонопольном комплаенсе.
4.3.5. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков по результатам отчетного года.
4.3.6. Подготовку карты/матрицы комплаенс-рисков Министерства.
4.3.7. Подготовку плана мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства.
4.3.8. Проведение на регулярной основе оценки исполнения утвержденных мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков и предоставление не реже 1 раза в полугодие (до 1 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия) министру отчета об исполнении мероприятий по снижению выявленных комплаенс-рисков.
4.3.9. Выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению.
4.3.10. Организацию внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них.
4.3.11. Консультирование сотрудников Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства) и антимонопольным комплаенсом.
4.3.12. Организацию взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
4.3.13. Взаимодействие с антимонопольным органом и организацию содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
4.3.14. Определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
4.3.15. Оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве согласно направлениям деятельности Министерства.
4.3.16. Опубликование проектов нормативных правовых актов Министерства, разработанных отделом правового и организационного обеспечения, с целью выявления комплаенс-рисков в соответствии с п. 5.2 Положения.
4.4. Структурные подразделения Министерства, указанные в п. 4.2 Положения, в рамках своей компетенции осуществляют следующие функции:
4.4.1. Выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, подготовка информации о комплаенс-рисках и мероприятиях по их снижению по результатам отчетного года и предоставление ее в отдел правового и организационного обеспечения Министерства (до 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия).
4.4.2. Выявление комплаенс-рисков в деятельности структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению.
4.4.3. Организацию взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
4.4.4. Информирование министра о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
4.4.5. Проведение на регулярной основе оценки исполнения утвержденных мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков не реже 1 раза в полугодие и предоставление информации в отдел правового и организационного обеспечения (до 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного полугодия).
4.4.6. С целью выявления комплаенс-рисков опубликование проектов нормативных правовых актов Министерства в соответствии с п. 5.2 Положения.
5. Выявление и оценка комплаенс-рисков
5.1. Отдел правового и организационного обеспечения:
5.1.1. В целях выявления комплаенс-рисков на регулярной основе проводит:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), ежегодно в срок до 24 мая;
б) анализ нормативных правовых актов Министерства за предыдущие три года;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства (на постоянной основе в течение отчетного года);
г) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;
д) систематическую оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
5.1.2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализует следующие мероприятия:
а) сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства Министерством, который содержит классифицированные по сферам деятельности Министерства сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Министерством на недопущение повторения нарушения.
5.1.3. При проведении (не реже одного раза в год) анализа нормативных правовых актов Министерства осуществляется их оценка с точки зрения комплаенс-рисков.
По итогам такой оценки с учетом отраслевой специфики деятельности формируется перечень нормативных правовых актов Министерства (далее - перечень актов), имеющих риск нарушения антимонопольного законодательства, с указанием реквизитов и наименования таких нормативных правовых актов, нормы антимонопольного законодательства, которая может иметь риск нарушения, а также вывод о соответствии или несоответствии нормативного правового акта такой норме антимонопольного законодательства.
В том числе в указанный перечень включаются нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться действующие или потенциальные участники рынка, а также отношения, связанные с предоставлением материальных, имущественных и иных благ и преференций.
Сформированный перечень нормативных правовых актов размещается в открытом доступе на официальном сайте ведомства.
5.1.4. При проведении анализа нормативных правовых актов вправе для целей публичного обсуждения реализовать следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) перечня актов с приложением к нему текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) уведомления о начале сбора в течение не менее 10 календарных дней замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (форма N 1);
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов.
Сформированный по результатам анализа перечень актов представляется министру с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в правовые акты Министерства.
5.1.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год) в сфере деятельности Министерства реализовывает следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в сфере деятельности Министерства;
б) подготовку по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве в целях учета при разработке правовых актов, а также систематизации комплаенс-рисков.
5.1.6. При выявлении комплаенс-рисков проводится оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
5.1.7. Распределяет выявляемые комплаенс-риски по уровням согласно разделу 9 Положения.
5.1.8. На основе результатов оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренной подпунктами 5.1.1 - 5.1.7 Положения, ежегодно проводит систематизацию выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Министерства с учетом отраслевой специфики, составляется описание рисков в порядке убывания уровня рисков, в которое также включается оценка причин и условий (вероятности) возникновения рисков.
В целях визуализации полученных данных оформляется карта/матрица рисков, которая утверждается приказом Министерства и размещается в открытом доступе на официальном сайте ведомства (форма N 2).
Карта/матрица рисков подлежит утверждению (актуализации) ежегодно в срок не позднее 1 апреля.
В целях разработки карты/матрицы комплаенс-рисков выявляются риски, присущие деятельности структурного подразделения Министерства:
риски антиконкурентных соглашений;
привлечение потенциального участника к подготовке закупочной документации либо технического задания;
безосновательное установление повышенных требований к техническим заданиям при подготовке закупочной документации;
нарушение порядка проведения торгов;
установление неисполнимых сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
пролонгирование договоров без конкурсных процедур;
обсуждение и достижение с контрагентами, потенциальными поставщиками и иными третьими лицами о создании препятствий кому-либо в работе на товарно-экономических рынках;
использование контрагентов и иных третьих лиц в качестве канала для обмена конфиденциальной информацией;
создание препятствий для доступа сторонних организаций на товарный рынок;
неисполнение предупреждения антимонопольного органа;
передача функций Министерства хозяйствующим субъектам;
предоставление преференций в нарушение закона;
публичные заявления, официальные письма должностных лиц, создающие необоснованные конкурентные преимущества на рынке одному из хозяйствующим субъектов, и другие.
5.1.9. Включает информацию о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5.2. Структурные подразделения Министерства, указанные в п. 4.2 Положения.
5.2.1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов реализовывают мероприятия по выявлению комплаенс-рисков.
В этих целях в пояснительную записку к проекту нормативного правового акта включается оценка соответствия проекта требованиям антимонопольного законодательства.
5.2.2. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов Министерства обеспечивают:
а) в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Министерства на согласование, размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений и их соответствия требованиям антимонопольного законодательства и указанием дат начала и окончания приема замечаний и предложений (форма N 1);
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта. Если нормативный правовой акт издается совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Мурманской области, определяется ответственный из их числа за проведение публичного обсуждения, предусмотренного настоящим пунктом.
6. Мероприятия по снижению комплаенс-рисков
6.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом правовой работы разрабатываются мероприятия) по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, которые утверждаются приказом Министерства и размещаются в открытом доступе на официальном сайте ведомства.
"Дорожная карта" по снижению комплаенс-рисков подлежит утверждению (актуализации) ежегодно в срок не позднее 1 апреля (форма N 3).
6.2. Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
6.3. Информация об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве устанавливаются ключевые показатели для Министерства согласно (форма N 4) к Положению.
7.2. Отдел правового и организационного обеспечения проводит:
7.2.1. Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве.
7.2.2. Ежегодную актуализацию ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса при необходимости.
7.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти Мурманской области осуществляет Совет по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области.
8.2. К функциям Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение сводного доклада об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
8.3. Доклад исполнительного органа государственной власти Мурманской области об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный министром, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется в адрес Комитета по конкурентной политике Мурманской области.
8.5. По инициативе Министерства труда и социального развития Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе может выноситься на рассмотрение Общественного совета при Министерстве в целях оценки эффективности его функционирования.
8.6. Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном сайте Министерства.
Комитет по конкурентной политике Мурманской области готовит сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, который является разделом ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
8.7. Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области может рассматриваться Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области как самостоятельно, так и в составе ежегодного доклада о состоянии и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительного органа государственной власти Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе в таком органе власти рассматривается Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области отдельно в целях оценки эффективности его функционирования.
9. Уровни комплаенс-рисков
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения |
Существенный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения и возбуждения в отношений него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Форма N 1
к Положению
Уведомление
о проведении публичного обсуждения нормативных правовых актов (проектов) на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим Министерство труда и социального развития Мурманской области уведомляет о проведении публичного обсуждения нормативных правовых актов (проектов): _______________________________________________________________
В рамках публичного обсуждения все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам (проектам).
Предложения и замечания принимаются по адресу:
183038, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, а также по адресу электронной почты: mintrudsoc@gov-murman.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с _________ по _________
Место размещения уведомления и перечня нормативных правовых актов (проектов) на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ____ года.
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, номер телефона):
Форма N 2
к Положению
Карта/матрица
комплаенс-рисков Министерства труда и социального развития Мурманской области на 2020 год
N |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятности повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка вероятности (возможности наступления) |
Последствия |
||
Незначительные |
Умеренные |
Существенные |
|
Очень вероятно |
|
|
|
Возможно |
|
|
|
Маловероятно |
|
|
|
|
- |
высокий уровень |
|
|
|
|
- |
существенный уровень |
|
|
|
|
- |
незначительный уровень |
Форма N 3
к Положению
План
мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства труда и социального развития Мурманской области на 2020 год
N |
Комплаенс-риск |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте риска) |
Необходимые ресурсы |
Распределение ответственности и полномочий |
Календарный план выполнения работы |
Планируемый результат |
Критерии эффективности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
к Положению
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве труда и социального развития Мурманской области
Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Министерства являются:
отсутствие нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Под нарушениями антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа = Кпнпа / Кноп, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в ответном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа = Кпнпа / Кноп, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 17 января 2020 г. N 26 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства труда и социального развития Мурманской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был