Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 сентября 2020 г. N 1176
"Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы"
25 марта, 20 мая 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 16.07.2013 N 914 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лесозаводского городского округа", с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 05.02.2020 N 138 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке муниципальных программ в Лесозаводском городском округе на период 2021-2027 годы", на основании Устава Лесозаводского городского округа администрация Лесозаводского городского округа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 6 октября 2003 г. следует читать как "N 131-ФЗ"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе на 2021-2027 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Лесозаводского городского округа:
- от 13.04.2013 года N 1234 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Лесозаводском городском округе";
- от 25.02.2014 N 162 "О внесении изменений в муниципальную программу "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе" на 2014-2016 годы";
- от 22.01.2015 N 43 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе" на 2014-2016 годы";
- от 07.08.2015 N 1055 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе" на 2014-2016 годы";
- от 15.09.2015 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе на 2015-2020 годы";
- от 17.07.2018 N 1093 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе на 2015-2020 годы";
- от 25.03.2020 N 404 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами в Лесозаводском городском округе".
3. Управлению жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа разместить муниципальную программу "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы на официальном сайте Лесозаводского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лесозаводского городского округа |
С.В. Михайлов |
Утверждена
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 15.09.2020 N 1176
Муниципальная программа
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта, 20 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
Паспорт муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Наименование муниципальной программы |
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел муниципального заказа администрации Лесозаводского городского округа, исполнители программных мероприятий |
Структура муниципальной программы |
муниципальная программа не содержит подпрограмм |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
государственная программа Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 940-па |
Цели и задачи муниципальной программы |
цели муниципальной программы - повышение уровня экологической безопасности, сохранение и восстановление природных сред; задачи: ликвидация несанкционированных свалок; строительство контейнерных площадок в частном секторе г. Лесозаводска и сельских населенных пунктах Лесозаводского городского округа в соответствии с действующим законодательством; содержание контейнерных площадок; капитальный ремонт существующих контейнерных площадок; 1 рекультивация несанкционированной свалки в районе с. Филаретовка (исполнение решения суда от 10.07.2015 N 2-790/15), что повлияет на создание безопасной системы обращения с отходами в Лесозаводском городском округе и, в конечном итоге, устранение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора в городском округе; целевые индикаторы и показатели муниципальной программы изложены в приложении 1 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап 2021-2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет - 22 592,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 2 196,00 тыс. рублей; в 2022 году - 2 200,00 тыс. рублей; в 2023 году - 2 196,00 тыс. рублей; в 2024 году - 4000,00 тыс. рублей; в 2025 году - 4000,00 тыс. рублей; в 2026 году - 4000,00 тыс. рублей; в 2027 году - 4000,00 тыс. рублей прогнозные средства краевого бюджета составят 0 тыс. рублей; в том числе: в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей; в 2025 году - 0 тыс. рублей; в 2026 году - 0 тыс. рублей. в 2027 году - 0 тыс. рублей. средства местного бюджета составят 22 592,00 тыс. рублей; в том числе: в 2021 году - 2 196,00 тыс. рублей; в 2022 году - 2 200,00 тыс. рублей; в 2023 году - 2 196,00 тыс. рублей; в 2024 году - 4000,00 тыс. рублей; в 2025 году - 4000,00 тыс. рублей. в 2026 году - 4000,00 тыс. рублей. в 2027 году - 4000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
в результате реализации муниципальной программы увеличится доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок до 97%; улучшение экологической ситуации городского округа |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии с государственной программой Приморского края "Охрана окружающей среды Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 940-па, решением Думы Лесозаводского городского округа от 21.02.2017 N 589-НПА "Об утверждении Положения об участии в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Лесозаводского городского округа", к полномочиям администрации Лесозаводского городского округа относится разработка, утверждение и реализация долгосрочных программ, направленных на создание условий по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа.
Начиная с 2006 года, администрация Лесозаводского городского округа решает проблему в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов, которая характеризуется опасным загрязнением окружающей среды, нерациональным использованием природных ресурсов, значительным экономическим ущербом и представляет значительную угрозу здоровью населения Лесозаводского городского округа.
На территории Лесозаводского городского округа имеется несанкционированная свалка твердых бытовых отходов, образованная на основании решения Лесозаводского горисполкома от 09.02.1970 N 37 "Об отводе участка под городскую свалку", которая не включена в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Вывоз твердых коммунальных отходов на данную свалку запрещен. В настоящее время вывозом и утилизацией твердых коммунальных отходов занимается Приморский экологический оператор.
В 2007-2008 годах была разработана целевая программа "Отходы" в Лесозаводском городском округе на 2007-2011 годы, результатом реализации которой явилась разработка проектно-сметной документации "Полигон ТКО в районе с. Ружино-Филаретовка". Проектно-сметная документация получила положительное заключение государственной экспертизы, регистрационный N 25-1-5-0024-12 от 22.02.2012 года, подготовленной отделом государственной экспертизы проектов департамента градостроительства Приморского края.
На строительство полигона ТКО необходимы финансовые средства бюджетов краевого и местного уровней. Отсутствие полигона ТКО косвенно влияет на стихийно разрастающиеся несанкционированные объекты сброса ТКО.
Ежегодно подрядными организациями ликвидируется примерно 30 несанкционированных объектов. В настоящее время на территории городского округа образовались новые несанкционированные объекты бытовых отходов и мусора. Административной комиссией администрации Лесозаводского городского округа обнаружено 60 новых несанкционированных свалок, на ликвидацию которых необходимо запланировать дополнительные средства местного бюджета.
Решение проблемы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами требует программно-целевого метода при долевом финансовом участии Правительства Приморского края, администрации Лесозаводского городского округа, хозяйствующих субъектов в данной области деятельности, что обуславливает необходимость разработки и реализации настоящей Программы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Приоритетами государственной политики является решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Достижение стратегической цели государственной политики в области экологического развития на территории Лесозаводского городского округа обеспечивается решением следующих основных задач:
ликвидация несанкционированных свалок,
строительство контейнерных площадок в частном секторе г. Лесозаводска и сельских населенных пунктах Лесозаводского городского округа в соответствии с действующим законодательством,
содержание контейнерных площадок,
капитальный ремонт существующих контейнерных площадок,
рекультивация несанкционированной свалки в районе с. Филаретовка (исполнение решения суда от 10.07.2015 N 2-790/1, что повлияет на создание безопасной системы обращения с отходами в Лесозаводском городском округе и, в конечном итоге, устранение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения.
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы. Значения ожидаемых конечных результатов приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Описание мероприятий муниципальной программы
Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа, который осуществляет текущее управление муниципальной программой и несет ответственность за ее результаты.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет прогнозных средств краевого бюджета и средств местного бюджета на мероприятия по улучшению экологической ситуации Лесозаводского городского округа.
Формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы определяются ответственным исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль и организация комплексных проверок за ходом реализации муниципальной программы возлагаются на ответственного исполнителя.
К сведениям, содержащимся в промежуточных отчетах и годовых докладах о ходе реализации муниципальной программы, должен быть обеспечен открытый доступ.
Мониторинг и контроль за реализацией муниципальной программы обеспечивается в соответствии с порядком мониторинга и контроля.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа в пределах своих полномочий осуществляет координацию и организацию взаимодействия между всеми участниками, планирование работ и мероприятий, анализ исполнения принятых решений.
В ходе реализации муниципальной программы администрация Лесозаводского городского округа оставляет за собой право вносить в нее изменения в соответствии с действующим законодательством.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа ежеквартально предоставляет главе Лесозаводского городского округа информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, тарифные и иные правовые меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципальных заданий в рамках муниципальная программы не предусматривается.
Раздел 8 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составит 22 592,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 2 196,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 200,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 196,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 4000,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 4000,00 тыс. рублей;
в 2026 году - 4000,00 тыс. рублей.
в 2027 году - 4000,00 тыс. рублей.
прогнозные средства краевого бюджета составят 0 тыс. рублей;
в том числе:
в 2021 году - 0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0 тыс. рублей;
в 2026 году - 0 тыс. рублей;
в 2027 году - 0 тыс. рублей.
средства местного бюджета составят 22 592,00 тыс. рублей;
в том числе:
в 2021 году - 2 196,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 200,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 2196,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 4000,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 4000,00 тыс. рублей;
в 2026 году - 4000,00 тыс. рублей.
в 2027 году - 4000,00 тыс. рублей.
Объем расходов на осуществление мероприятий муниципальной программы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета приведено в приложении 6 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, привлекаемых на реализацию программы средств краевого бюджета, приведена в приложении 7 к муниципальной программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021 - 2027 годы.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
Расчет выполнения задач муниципальной программы:
а) фактическое выполнение задач муниципальной программы:
применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
б) среднее значение выполнения задач муниципальной программы
, где:
- значение выполнения задачи государственной программы;
n - количество задач.
Сравнение среднего значения выполнения цели муниципальной программы со средним значением выполнения задач муниципальной программы:
в случае если разница между средним значением выполнения цели муниципальной программы () и средним значением выполнения задач муниципальной программы (
) составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
в случае если разница между средним значением выполнения цели программы () и средним значением выполнения задач программы (
) составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
Интегральная оценка достижения цели муниципальной программы:
, где:
- значение выполнения цели муниципальной программы;
- весовой коэффициент, присваиваемый каждой цели муниципальной программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно единице.
Среднее значение выполнения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы выполняется;
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
Раздел 11 изменен с 20 мая 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 мая 2021 г. N 699
11. План реализации муниципальной программы
План реализации программы разрабатывается ежегодно в срок до 1 марта текущего года на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий Программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году.
План реализации муниципальной программы приводится в приложении 8 к муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Перечень
и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п./п. |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Очистка земель, используемых под несанкционированными свалками. |
Отдел ЖКХ управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
2021 |
2027 |
Улучшение экологической ситуации городского округа |
Ухудшение экологической ситуации городского округа. |
Приложение 1 п. 1. |
2. |
Строительство контейнерных площадок |
||||||
3. |
Приобретение контейнеров |
||||||
4. |
Содержание контейнерных площадок |
||||||
5. |
Рекультивация свалки |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п./п |
Наименование меры |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Налоговых, тарифных и иных мер муниципального регулирования в рамках программы не предусмотрено |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Правовых мер регулирования в рамках программы не предусмотрено |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель объема муниципальной услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг по программе не предусмотрены.
Приложение 6 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
Приложение 6
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа, (тыс. руб.) "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п./п. |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
ЦСР |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Очистка земель, используемых под несанкционированными свалками |
отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
983 |
0503 |
1090093450 |
240 |
500 |
500 |
500 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2 |
Строительство контейнерных площадок |
отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
983 |
0502 |
1090093450 |
410 |
696 |
700 |
696 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
3 |
Приобретение контейнеров |
отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
983 |
0503 |
1090093450 |
240 |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
4 |
Содержание контейнерных площадок |
отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
983 |
0503 |
1090093450 |
240 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5 |
Рекультивация свалки |
отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
983 |
0503 |
1090093450 |
240 |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Итого: |
2196 |
2200 |
2196 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
Приложение 7 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
Приложение 7
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п./п. |
Наименование программы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
"Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы |
всего |
2196 |
2200 |
2196 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
бюджет городского округа |
2196 |
2200 |
2196 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
||
1. |
Очистка земель, используемых под несанкционированными свалками. |
всего |
500 |
500 |
500 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
бюджет городского округа |
500 |
500 |
500 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
(субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Строительство контейнерных площадок |
всего |
696 |
700 |
696 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Приобретение контейнеров |
всего |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Содержание контейнерных площадок |
всего |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
бюджет городского округа |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Рекультивация |
всего |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 8 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
Приложение 8
к муниципальной программе
"Обращение с твердыми
коммунальными отходами
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
План
реализации муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п./п. |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
КБК (код бюджетной классификации) (бюджет ЛГО) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Очистка земель, используемых под несанкционированными свалками |
Отдел ЖКХ управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
2021 |
2027 |
улучшение экологической ситуации |
|
5 500,0 |
2. |
Строительство контейнерных площадок |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
6 092,0 |
3 |
Приобретение контейнеров |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
2 000,0 |
4 |
Содержание контейнерных площадок |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
7 000,0 |
5 |
Рекультивация |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
2 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 сентября 2020 г. N 1176 "Об утверждении муниципальной программы "Обращение с твердыми коммунальными отходами в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы"
Вступает в силу с 15 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 28 ноября 2024 г. N 2017
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 мая 2023 г. N 879
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 декабря 2021 г. N 1817
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 мая 2021 г. N 699
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 381
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.