Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 сентября 2020 г. N 1173
"Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта, 20 мая 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 16.07.2013 N 914 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лесозаводского городского округа", с постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 05.02.2020 N 138 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке муниципальных программ в Лесозаводском городском округе на период 2021-2027 годы", на основании Устава Лесозаводского городского округа администрация Лесозаводского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Лесозаводского городского округа:
- от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе";
- от 24.02.2014 N 154 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2014-2017 годы";
- от 03.02.2015 N 101 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2014-2017 годы";
- от 07.08.2015 N 1048 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2014-2017 годы";
- от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2015-2020 годы";
- от 23.01.2018 N 69 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2015-2020 годы";
- от 21.06.2018 N 933 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2015-2020 годы";
- от 05.09.2018 N 1320 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе" на 2015-2020 годы";
- от 20.03.2019 N 341 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе";
- от 25.03.2020 N 403 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 15.09.2015 N 1235 "Об утверждении муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие системы газоснабжения в Лесозаводском городском округе".
3. Управлению жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа разместить муниципальную программу "Обеспечение доступными и качественными услугами жилищно-коммунального комплекса населения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы на официальном сайте Лесозаводского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лесозаводского городского округа.
Глава Лесозаводского городского округа |
С.В. Михайлов |
Утверждена
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 15.09.2020 N 1173
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта, 20 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Паспорт муниципальной программы
Наименование |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 20221-2027 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
отдел муниципального заказа администрации Лесозаводского округа городского, исполнители программных мероприятий |
Структура муниципальной программы |
подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы; подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
государственная программа Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2020- 2027 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 939-па |
Цели муниципальной программы |
повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения городского округа; обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа |
Задачи муниципальной программы |
капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов теплоснабжения городского округа; обеспечение освещенности улиц городского округа |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей, м; - протяженность капитально отремонтированных и сетей горячего водоснабжения, м; - уровень физического износа тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности, %; - доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству освещаемых улиц, %; - доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения %. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
программа реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы, и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий программы составит 109 814,00 тыс. рублей в том числе: в 2021 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2022 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2023 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2024 году - 21 887,00 тыс. рублей; в 2025 году - 22 281,00 тыс. рублей; в 2026 году - 18 995,00 тыс. рублей; в 2027 году - 19 672,00 тыс. рублей. прогнозные средства краевого бюджета составят - 9 700,00 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 4 850,00 тыс. рублей; в 2025 году - 4 850,00 тыс. рублей; в 2026 году - 0,00 тыс. рублей. в 2027 году - 0,00 тыс. рублей. средства местного бюджета составят - 100 114,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2022 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2023 году - 8 993,00 тыс. рублей; в 2024 году - 17 037,00 тыс. рублей; в 2025 году - 17 431,00 тыс. рублей; в 2026 году - 18 995,00 тыс. рублей; в 2027 году - 19 672,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
в результате реализации Программы в Лесозаводском городском округе планируется капитальный ремонт магистральных теплосетей и сетей горячего водоснабжения котельной N 1, здания котельных N 1, 10, оборудования котельных N 1, 2, 10; ежегодное обслуживание сети уличного освещения; установка светодиодных светильников; ввод в эксплуатацию дополнительно построенных сетей наружного освещения |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Город Лесозаводск основан в 1938 году, является административным центром Лесозаводского городского округа. В состав городского округа входят следующие сельские населенные пункты: Буссе, Глазовка, Донское, Елизаветовка, Ильмовка, Иннокентьевка, жд. ст. Кабарга, Курское, Лесное, Марково, Невское, Орловка, Пантелеймоновка, Полевое, жд. ст. Прохаско, Ружино, Тамга, Тихменево, Тургенево, Урожайное, Филаретовка. На 1 января 2020 года численность населения составила 42 231 человек.
Ведущими отраслями экономики городского округа являются: энергетика, железнодорожный транспорт, обрабатывающие производства (производство пищевых продуктов, обработка древесины и производство изделий из дерева), розничная торговля, сельское хозяйство.
Основными видами топливно-энергетических ресурсов, потребляемыми в Лесозаводском городском округе, являются тепловая и электрическая энергия.
Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, опережающий уровень инфляции приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории Лесозаводского городского округа и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения. Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории Лесозаводского городского округа, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, которые необходимо решить в рамках муниципальной программы.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па.
Основными приоритетами государственной политики является преодоление энергетических барьеров роста, в том числе за счет повышения энергоэффективности и расширения использования альтернативных видов энергии для удовлетворения экономически обоснованных потребностей экономики региона и решения задачи социально-экономического развития Лесозаводского городского округа.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории Лесозаводского городского округа, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации муниципальных объектов теплоснабжения городского округа;
обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа;
обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и реализации следующих задач:
капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов теплоснабжения городского округа;
обеспечение уровня освещенности улиц городского округа.
Решение указанных задач целесообразно в рамках следующих отдельных подпрограмм:
подпрограмма "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" (приложение 9 к Программе);
подпрограмма "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" (приложение 10 к Программе).
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются (приложение 1 к Программе):
1. Протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей
2. Протяженность капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения.
3. Уровень физического износа тепловых сетей.
4. Доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству освещаемых улиц.
5. Доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения.
4. Описание мероприятий муниципальной программы
Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм осуществления мероприятий Программы основывается на разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы. Ответственным исполнителем Программы является управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа.
Выполнение мероприятий Программы планируется за счет средств бюджета городского округа и субсидий из бюджета Приморского края на основании Порядка предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 939-па "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2020-2027 годы. Для реализации мероприятий Программы средства федерального бюджета не привлекаются.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за счет средств бюджетов городского округа и Приморского края.
Перечень мероприятий Программы корректируется путем внесения изменений в Программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Программы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа ежеквартально предоставляет главе Лесозаводского городского округа информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, тарифные и иные правовые меры регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципальных заданий в рамках Программы не предусматривается.
Раздел 8 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий программы составит 109 814,00 тыс. рублей в том числе:
в 2021 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 21 887,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 22 281,00 тыс. рублей;
в 2026 году - 18 995,00 тыс. рублей;
в 2027 году - 19 672,00 тыс. рублей.
прогнозные средства краевого бюджета составят - 9 700,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 4 850,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 850,00 тыс. рублей;
в 2026 году - 0 тыс. рублей;
в 2027 году - 0 тыс. рублей.
средства местного бюджета составят - 100 114,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 8 993,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 17 037,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 17 431,00 тыс. рублей;
в 2026 году - 18 995,00 тыс. рублей;
в 2027 году - 19 672,00 тыс. рублей.
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета приведено в приложении 6 к Программе.
Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств местного бюджета, привлекаемых на реализацию Программы средств краевого бюджета, приведена в приложении 7 к Программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап в 2021 - 2027 годы.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности Программы включает в себя следующие показатели:
Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
Расчет выполнения задач муниципальной программы:
а) фактическое выполнение задач муниципальной программы:
применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
б) среднее значение выполнения задач муниципальной программы
, где:
- значение выполнения задачи государственной программы;
n - количество задач.
Сравнение среднего значения выполнения цели муниципальной программы со средним значением выполнения задач муниципальной программы:
в случае если разница между средним значением выполнения цели муниципальной программы () и средним значением выполнения задач муниципальной программы (
) составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
в случае если разница между средним значением выполнения цели программы () и средним значением выполнения задач программы (
) составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
Интегральная оценка достижения цели муниципальной программы:
, где:
- значение выполнения цели муниципальной программы;
- весовой коэффициент, присваиваемый каждой цели муниципальной программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно единице.
Среднее значение выполнения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы выполняется;
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
Раздел 11 изменен с 20 мая 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 мая 2021 г. N 700
11. План реализации муниципальной программы
План реализации программы разрабатывается ежегодно в срок до 1 марта текущего года на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий Программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году.
План реализации муниципальной программы приводится в приложении 5 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п/п |
Показатель индикатор) (наименование) |
Ед. изм |
Значение показателей |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы | |||||||||||
1. |
Протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей |
м |
0 |
0 |
0 |
1082 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 |
Протяженность капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения |
м |
0 |
0 |
0 |
1082 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3. |
Износ тепловых сетей |
% |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
63,5 |
62,6 |
61,7 |
60,8 |
59,9 |
59,0 |
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы | |||||||||||
4. |
Доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству освещаемых улиц |
% |
0 |
0 |
23,1 |
23,3 |
23,6 |
23,9 |
24,1 |
24,4 |
24,7 |
5 |
Доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения |
% |
0 |
0 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Перечень
и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы | |||||||
1. |
Капитальный ремонт тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения |
Управление жизнеобеспечения |
2021 г. |
2027 г. |
Бесперебойное и качественное обеспечение тепловой энергией потребителей; сокращение количества аварий и инцидентов на сетях теплоснабжения; снижение потерь в сетях; снижение потребления тепловой энергии; экономия топлива; процентное снижение износа тепловых сетей |
Порывы на тепловых сетях; снижение надежности и эффективности теплоснабжения потребителей тепловой энергии |
п. 2, п. 3 Программы |
2. |
Ремонт здания котельных |
-/- |
2021 г. |
2027 г. |
п. 2, п. 3 Программы |
||
3. |
Капитальный ремонт и реконструкция котельного оборудования |
-/- |
2021 г. |
2027 г. |
п. 2, п. 3 Программы |
||
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы | |||||||
4. |
Уличное освещение (в том числе уличное освещение сел) |
-/- |
2021 г. |
2027 г. |
Бесперебойное освещение улиц Лесозаводского городского округа |
Ухудшение правопорядка, снижение безопасности дорожного движения |
п. 2, п. 3 Программы |
5. |
Строительство, реконструкция и ремонт сетей наружного освещения |
-/- |
2021 г. |
2027 г. |
п. 2, п. 3 Программы |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п./п |
Наименование меры |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы |
|
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Налоговых, тарифных и иных мер муниципального регулирования в рамках программы не предусмотрено |
Подпрограммы не предусмотрено |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Правовых мер регулирования в рамках программы не предусмотрено |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель объема муниципальной услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг по программе не предусмотрены.
Приложение 6 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Приложение 6
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа, (тыс. руб.) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы |
|
|||||||||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы |
Управление жизнеобеспечения |
983 |
0502 |
0390093320 |
200 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2412,0 |
2296,0 |
3333,0 |
|
1.1 |
Капитальный ремонт тепловых сетей |
-/- |
983 |
0502 |
0390093320 |
240 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1040,0 |
1080,0 |
1122,0 |
|
1.2 |
Ремонт зданий котельных и дымовых труб |
-/- |
983 |
0502 |
0000000000 |
240 |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
1000,0 |
|
1.3 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
0 |
0 |
0 |
1222,0 |
1066,0 |
1211,0 |
|
1.3.1 |
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от котельной ВЧД-3 до ул. Линейная, ул. Камышовая г. Лесозаводск |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
|
|
|
672,0 |
|
|
|
1.3.2 |
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от ТК52 до ТК59, котельная N 1 г. Лесозаводск |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
|
|
|
197,0 |
|
|
|
1.3.3 |
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от ТК58 до ТК69, котельная N 1 г. Лесозаводск |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
|
|
|
64,0 |
|
|
|
1.3.4 |
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от ТК69 до ТК71, котельная N 1 г. Лесозаводск |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
|
|
|
101,0 |
|
|
|
1.3.5 |
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от ТК69 до ЦГБ, котельная N 1 г. Лесозаводск |
-/- |
983 |
0502 |
03900S2270 |
240 |
|
|
|
188,0 |
|
|
|
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы | |||||||||||||
2. |
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы |
-/- |
983 |
0502 |
0380000000 |
000 |
8493,0 |
8493,0 |
8493,0 |
14625,0 |
15135,0 |
15662,0 |
|
2.1 |
Уличное освещение |
-/- |
983 |
0502 |
0380093410 |
240 |
4493,0 |
4493,0 |
4493,0 |
6766,0 |
6969,0 |
7178,0 |
|
2.2 |
Строительство, реконструкция и ремонт наружного освещения |
-/- |
983 |
0502 |
0380093420 |
240 |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
7859,0 |
8166,0 |
8484,0 |
|
Всего местный бюджет: 100 114,0 тыс. руб. |
Приложение 7 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Приложение 7
к муниципальной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Лесозаводском городском
округе" на 2021-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" |
Всего |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
7262,0 |
7146,0 |
3333,0 |
3465,0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
4850,0 |
4850,0 |
0 |
0 |
||
Бюджет городского округа |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2412,0 |
2296,0 |
3333,0 |
3465,0 |
||
1.1 |
Капитальный ремонт тепловых сетей |
Всего |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1040,0 |
1080,0 |
1122,0 |
1166,0 |
| |||||||||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет городского округа |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1040,0 |
1080,0 |
1122,0 |
1166,0 |
||
1.2 |
Ремонт зданий котельных и дымовых труб |
всего: |
0 |
0 |
0 |
5000,0 |
5000,0 |
1000,0 |
1040,0 |
краевой бюджет (субсидии) |
0 |
0 |
0 |
4850,0 |
48500 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
1000,0 |
1040,0 |
||
1.3 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета |
всего: |
0 |
0 |
0 |
1222,0 |
1066,0 |
1211,0 |
1259,0 |
краевой бюджет (субсидии) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
1222,0 |
1066,0 |
1211,0 |
1259,0 |
||
2 |
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" |
Всего |
8493,0 |
8493,0 |
8493,0 |
14625,0 |
15135,0 |
15662,0 |
16207,0 |
Бюджет городского округа |
8493,0 |
8493,0 |
8493,0 |
14625,0 |
15135,0 |
15662,0 |
16207,0 |
||
2.1 |
Уличное освещение |
всего: |
4493,0 |
4493,0 |
4493,0 |
6766,0 |
6969,0 |
7178,0 |
7393,0 |
бюджет городского округа |
4493,0 |
4493,0 |
4493,0 |
6766,0 |
6969,0 |
7178,0 |
7393,0 |
||
2.2 |
Строительство, реконструкция и ремонт наружного освещения |
всего: |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
7859,0 |
8166,0 |
8484,0 |
8814,0 |
бюджет городского округа |
4000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
7859,0 |
8166,0 |
8484,0 |
8814,0 |
||
Всего: 109 814,0 |
Приложение 8 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Приложение 8
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
План
реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
25 марта 2021 г.
N п./п. |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
КБК (код бюджетной классификации) (бюджет ЛГО) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы |
Управление жизнеобеспечения |
2021 |
2027 |
|
|
109 814,0 |
1. |
Подпрограмма N 1 "Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы |
Управление жизнеобеспечения |
2021 |
2027 |
Повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации муниципальных объектов теплоснабжения городского округа |
|
22 706,0 |
1.1. |
Капитальный ремонт тепловых сетей |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
5 908,0 |
1.2. |
Ремонт зданий котельных и дымовых труб |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
12 040,0 |
1.3. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
4 758,0 |
2. |
Подпрограмма N 2 "Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы |
Управление жизнеобеспечения |
2021 |
2027 |
Обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа; обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток освещения |
|
87 108,0 |
2.1 |
Уличное освещение |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
41 785,0 |
2.2. |
Строительство, реконструкция и ремонт наружного освещения |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
|
45 323,0 |
Приложение 9 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Приложение 9
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Подпрограмма N 1
"Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2020-2027 годы
25 марта 2021 г.
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы (далее - подпрограмма); |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
отдел муниципального заказа администрации Лесозаводского округа городского, исполнители мероприятий подпрограммы |
Цели подпрограммы |
повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения городского округа |
Задачи подпрограммы |
капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов теплоснабжения городского округа |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения, м; уровень физического износа тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности, %; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит - 22 706,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 500,0 тыс. рублей; в 2022 году - 500,0 тыс. рублей; в 2023 году - 500,0 тыс. рублей; в 2024 году - 7 262,0 тыс. рублей; в 2025 году - 7 146,00 тыс. рублей: в 2026 году - 3333,00 тыс. рублей; в 2027 году - 3465,00 тыс. рублей; прогнозные средства краевого бюджета составят - 9 700,0 тыс. рублей; в том числе: в 2021 году - 0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 4 850,0 тыс. рублей; в 2025 году - 4 850,0 тыс. рублей; в 2026 году - 0,0 тыс. рублей; в 2027 году - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета составят - средства местного бюджета составят - 13 006,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 500,0 тыс. рублей; в 2022 году - 500,0 тыс. рублей; в 2023 году - 500,0 тыс. рублей; в 2024 году - 2 412,0 тыс. рублей; в 2025 году - 2 296,0 тыс. рублей; в 2026 году - 3 333,0 тыс. рублей; в 2027 году - 3 465,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
в результате реализации подпрограммы планируется капитальный ремонт магистральных теплосетей и сетей горячего водоснабжения котельной N 1; ремонт тепловой сети и сети ГВС от котельной ВЧД-3 до ул. Линейная, ул. Камышовая; здания котельных N 1, 10; оборудования котельных N 1, 2, 10 |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития
Коммунальное теплоснабжение Лесозаводского городского округа осуществляется от тридцати двух котельных (двадцать восемь котельных, обслуживаемых КГУП "Примтеплоэнерго" филиал "Лесозаводский" - котельные N 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 41, 42, 43, 102; одна котельная АО "ВРК-1", две котельные Производственного участка N 5/4 Жилищно-коммунальной службы N 5 (г. Лесозаводск), филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" по восточному военному округу).
Всего в городском округе в рамках централизованного теплоснабжения в эксплуатации находится 80 котлоагрегатов, установленных в специализированных зданиях и помещениях. Большинство из этих зданий (котельных) - это отдельно стоящие строения. В основном используют водогрейные и паровые котлы различной мощности российского производства. Основными видами топлива на котельных является уголь и мазут. В настоящее время возможность использования газового топлива на котельных отсутствует, так как населенные пункты городского округа не газифицированы. В целом парк котельного оборудования Лесозаводского городского округа характеризуется значительным износом. Доля котлов со сроком эксплуатации 20 лет и более составляет 46%.
Общая протяженность тепловых сетей города Лесозаводска и сельских населенных пунктов составляет 55 440 м. в двухтрубном исполнении. Способ прокладки трубопроводов - подземный, в железобетонных лотках и надземный. Тепловые сети котельной N 1, котельной N10 и котельной вагонного депо по ул. Камышовая, 1 представлены в четырехтрубном исполнении. В качестве теплоносителя применяются вода и пар. Температурный график котельной N 1 составляет 130/70С, всех остальных котельных - 95/70С. Современное состояние тепловых сетей городского округа характеризуется высокой степенью физического износа.
Основным показателем работы теплоснабжающих предприятий является бесперебойное и качественное обеспечение тепловой энергией потребителей, которое достигается за счет повышения надежности теплового хозяйства, а также сокращения количества аварий и инцидентов на сетях теплоснабжения. Угроза возникновения аварийных ситуаций на котельных и тепловых сетях городского округа возможна по следующим причинам:
большой процент износа тепловых сетей - часть участков тепловых сетей отработала нормативный срок эксплуатации, что при дальнейшей эксплуатации увеличивает вероятность возникновения отказов и прорывов на тепловых сетях и соответственно ведет к снижению надежности и эффективности теплоснабжения потребителей тепловой энергии, необходимо производить замену ветхих участков тепловых сетей на новые;
необходима замена котлового оборудования на котельных, где эксплуатируются котлы с более чем сорокалетним сроком службы; устаревшие котлы не оборудованы системой регулирования по температуре наружного воздуха и выдают теплоноситель с повышенными параметрами, современные котлы обладают более эффективной теплоизоляцией, этот факт способствует уменьшению теплопотерь и экономии топлива.
Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов по ремонту магистральных теплосетей, сетей горячего водоснабжения, реконструкции котельных в г. Лесозаводске на условиях софинансирования местного и краевого бюджетов.
2. Приоритеты государственной политики в реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па.
Основным приоритетом государственной политики является превращение топливно-энергетического комплекса в финансово устойчивый, экономически эффективный, инвестиционно-привлекательный, соответствующий экологическим стандартам, оснащенный передовыми технологиями комплекс - надежный и эффективный элемент инфраструктуры, обеспечивающий удовлетворение экономически обоснованных потребностей экономики региона и позволяющий решать задачи социально-экономического развития Приморского края.
Исходя из указанных приоритетов государственной политики цели подпрограммы сводятся к решению задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в социальной и жилищно-коммунальной сферах.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевыми показателями индикаторами подпрограммы являются:
протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения;
уровень физического износа тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Значения целевых индикаторов приведены в приложении 1 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы.
4. Описание мероприятий подпрограммы
Каждый структурный элемент подпрограммы направлен на решение группы взаимосвязанных задач подпрограммы. Решение всего комплекса задач подпрограммы обеспечивает достижение поставленной цели подпрограммы.
В соответствии с целевой направленностью подпрограммы выделяются следующие мероприятия:
Ремонт магистральных теплосетей и сети горячего водоснабжения котельной N 1;
Ремонт тепловой сети и сети ГВС от котельной ВЧД-3 до ул. Линейная, ул. Камышовая;
ремонт здания котельных N 1, 10, оборудования котельных N 1, 2, 10.
Перечень основных мероприятий подпрограммы изложен в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации подпрограммы
Комплексное управление подпрограммой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации подпрограммы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий подпрограммы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля за реализацией подпрограммы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования подпрограммы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
Реализацию подпрограммы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа:
нормативно - правовое обеспечение реализации подпрограммы;
оценку результативности мероприятий подпрограммы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа ежеквартально предоставляет главе администрации Лесозаводского городского округа информацию о ходе реализации подпрограммных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования
Меры налогового, тарифного и иные правовые меры регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципальных заданий в рамках программы не предусматривается.
8. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит - 22 706,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 7 262,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 7 146,00 тыс. рублей:
в 2026 году - 3333,00 тыс. рублей;
в 2027 году - 3465,00 тыс. рублей;
прогнозные средства краевого бюджета составят - 9 700,0 тыс. рублей; в том числе:
в 2021 году - 0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 4 850,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 850,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 0,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета составят - средства местного бюджета составят - 13 006,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 500,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 412,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 296,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 3 333,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 3 465,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета, на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей местного бюджета.
9. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах.
Муниципальная программа дополнена приложением 10 с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Приложение 10
к муниципальной программе "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Подпрограмма N 2
"Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа на 2021-2027 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие наружного освещения Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
отдел муниципального заказа администрации Лесозаводского округа городского, исполнители мероприятий подпрограммы |
Цели подпрограммы |
обеспечение бесперебойного освещения улиц Лесозаводского городского округа |
Задачи подпрограммы |
выполнение работ по обеспечению освещенности улиц Лесозаводского городского округа с применением современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, организацией автоматического управления системами наружного освещения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству сетей наружного освещения; доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составит - 87 108,0 тыс. рублей, в том числе: в 2021 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2022 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2023 году - 8 493,0 тыс. рублей; в 2024 году - 14 625,0 тыс. рублей; в 2025 году - 15 135,0 тыс. рублей; в 2026 году - 15 662,0 тыс. рублей; в 2027 году - 16 207,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы планируется ежегодное обслуживание сети наружного освещения; установка светодиодных светильников; ввод в эксплуатацию дополнительно построенных сетей наружного освещения |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития
Состояние наружного освещения городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение сетей и оборудования, значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение, как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
Недостаточное освещение улиц и территорий городского округа отрицательно влияет на условия жизни населения городского округа, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности.
Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения Лесозаводского городского округа значительно изношены и не соответствуют строительным нормам и правилам "Естественное и искусственное освещение" (СНиП 23-05-95, пункт 7.28 "Наружное освещение городских и сельских поселений"), строительным нормам "Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов" (СН 541-82). Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении городского округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Подпрограмма определяет основные направления технического обслуживания наружного освещения городского округа. Реализация основных мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа.
2. Приоритеты государственной политики в реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритеты государственной политики в энергетической сфере, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия подпрограммы направлены на приоритетное решение задач энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальной сферах. Целью подпрограммы является гарантированное обеспечение населения Лесозаводского городского округа наружным освещением.
Достижение поставленной цели предполагается решением комплекса взаимосвязанных задач: выполнение работ по обеспечению освещенности улиц Лесозаводского городского округа с применением современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, организацией автоматического управления системами наружного освещения.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевыми показателями и индикаторами подпрограммы являются:
доля построенных сетей наружного освещения к необходимому количеству освещаемых улиц;
доля энергосберегающих объектов уличного освещения к общему количеству объектов освещения.
Значения целевых индикаторов приведены в приложении 1 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы.
4. Описание мероприятий подпрограммы
Каждый структурный элемент подпрограммы направлен на решение группы взаимосвязанных задач подпрограммы. Решение всего комплекса задач подпрограммы обеспечивает достижение поставленной цели подпрограммы.
В соответствии с целевой направленностью подпрограммы выделяются следующие мероприятия:
уличное освещение;
строительство сетей наружного освещения;
текущее содержание сетей наружного освещения;
установка светодиодных светильников.
Перечень основных мероприятий подпрограммы изложен в приложении 2 к муниципальной программе
5. Механизм реализации подпрограммы
Комплексное управление подпрограммой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации подпрограммы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий подпрограммы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля за реализацией подпрограммы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования подпрограммы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
Реализацию подпрограммы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа:
нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы;
оценку результативности мероприятий подпрограммы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа ежеквартально предоставляет главе администрации Лесозаводского городского округа информацию о ходе реализации подпрограммных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования
Меры налогового, тарифного и иные правовые меры регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Формирование муниципальных заданий в рамках программы не предусматривается.
8. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета составит - 87 108,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2021 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 8 493,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 14 625,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 15 135,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 15 662,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 16 207,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета
на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей местного бюджета.
9. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в 2021 - 2027 годах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 15 сентября 2020 г. N 1173 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Лесозаводском городском округе" на 2021-2027 годы
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 6 декабря 2024 г. N 2065
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 июня 2024 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 30 июня 2023 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 23 марта 2022 г. N 544
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 мая 2021 г. N 700
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 25 марта 2021 г. N 379
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.