Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 1150
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы"
22 апреля 2021 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Лесозаводского городского округа, во исполнение постановления администрации Лесозаводского городского округа от 05.02.2020 N 138 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по разработке муниципальных программ в Лесозаводском городском округе на период 2021-2027 годов" администрация Лесозаводского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Лесозаводского городского округа:
- от 28.01.2015 N 63 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2016 годы";
- от 15.09.2015 N 1231 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2016 годы";
- от 01.02.2016 N 80 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы";
- от 04.10.2016 N 1443 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы";
- от 17.02.2017 N 223 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы";
- от 02.05.2017 N 690 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы";
- от 21.02.2018 N 268 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы";
- от 05.09.2018 N 1322 "О внесении изменений в постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.09.2013 N 1239 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2014-2020 годы".
3. Финансовому управлению администрации Лесозаводского городского округа (Синюкова) при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию настоящей Программы.
4. Установить, что в ходе реализации Программы объемы ее финансирования могут корректироваться с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов бюджета Лесозаводского городского округа.
5. Общему отделу администрации Лесозаводского городского округа (Андреева) в течение 5 рабочих дней с момента подписания настоящего постановления разместить Программу на официальном сайте Лесозаводского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Лесозаводского городского округа Е.Н. Сафронову.
Глава Лесозаводского городского округа |
С.В. Михайлов |
Утверждена
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 14.09.2020 N 1150
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
22 апреля 2021 г.
Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Общий отдел администрации Лесозаводского городского округа (далее - общий отдел) |
Соисполнители муниципальной программы |
Органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
- |
Цели муниципальной программы |
Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрация Лесозаводского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы 2. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа и его эффективное использование 3. Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа 4. Внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обучение, в общей численности муниципальных служащих 2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, к общему числу замещенных должностей 3. Доля должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, к общему числу замещенных должностей 4. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2021-2027 гг. в один этап. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы |
Объем финансирования программы составляет - 480 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, в том числе: 2021 год - 60 тыс. руб. 2022 год - 70 тыс. руб. 2023 год - 70 тыс. руб. 2024 год - 70 тыс. руб. 2025 год - 70 тыс. руб. 2026 год - 70 тыс. руб. 2027 год - 70 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы позволит: 1. Увеличить долю муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обучение до 70% к общей численности муниципальных служащих. 2. Увеличить долю вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, на 45% в 2027 году к 2021 году. 3. Увеличить долю должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, в общем объеме замещенных должностей на 25% в 2027 году к 2021 году. 4. Увеличить долю должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, до 100% к 2027 году. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе, основных проблем) и прогноз ее развития
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления, и как следствие повышение эффективности задач в области экономического, социального, экологического и культурного развития Лесозаводского городского округа.
На 01.07.2020 года в администрации Лесозаводского городского округа 90 муниципальных служащих, из них:
- 83 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием;
- 65 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием, соответствующим направлению деятельности;
- 25 муниципальных служащих с высшим профессиональным образованием, не соответствующим направлению деятельности;
- 19 муниципальных служащих прошли переподготовку (из них 15 - по направлению государственное и муниципальное управление);
- 30 муниципальных служащих прошли повышение квалификации в течение 2018 - 2020 года;
- 41 муниципальному служащему требуется переподготовка, повышение квалификации, обучение.
Изучение уровня образования муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа позволяет сделать вывод, что содержание профессионального образования муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям времени. Существует потребность в увеличении числа служащих, имеющих знания и навыки по муниципальному управлению.
В соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям муниципальной службы, каждый муниципальный служащий должен иметь навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования, контроля, анализа и прогнозирования последствий принятых решений, управления, организации работы по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, практического применения нормативных правовых актов, разработки организационно-распорядительных документов, проектов муниципальных правовых актов, делегирования полномочий подчиненным, владения компьютерной и другой оргтехникой.
Основными проблемами муниципальной службы администрации Лесозаводского городского округа являются:
недостаточное обновление профессиональных знаний значительного числа муниципальных служащих;
отсутствие качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
недостаточная удовлетворенность граждан деятельностью органов местного самоуправления.
Наиболее оптимальным для решения задач комплексной информатизации является программно-целевой метод. В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
К наиболее существенным рискам при реализации программно-целевым методом можно отнести жесткую зависимость результата от объема и порядка финансирования, необходимость своевременного внесения корректировок в программные мероприятия в зависимости от объективных условий и достигнутых результатов. Следует учитывать, что наиболее значительных социально-экономических результатов можно ожидать после обеспечения прохождения переподготовки и повышения квалификации ста процентов кадрового состава администрации Лесозаводского городского округа.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Административная реформа, проводимая Правительством Российской Федерации, выдвинула на первый план проблему развития государственной и муниципальной службы, формирования кадрового состава служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
В Основных положениях государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370, определена цель государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации: "Обеспечение дальнейшего развития местного самоуправления и повышение эффективности его деятельности как необходимое условие становления экономически и социально развитого демократического государства". Одной из задач в достижении указанной цели является создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления. Принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления, и как следствие повышение эффективности задач в области экономического, социального, экологического и культурного развития Лесозаводского городского округа.
В соответствии с пунктом 8.1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
На основании пункта 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
В рамках и в соответствии с указанными выше правовыми актами сформированы цели и задачи муниципальной программы.
2.2. Цели и задачи муниципальной программы.
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа.
Достижение целей программы обеспечивается решением следующих основных задач:
1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа и его эффективное использование.
3. Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа.
4. Внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы
3. Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие муниципальной службы.
Показатели (индикаторы) реализации Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы. К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
1. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обучение в общей численности муниципальных служащих.
2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, к общему числу замещенных должностей.
3. Доля должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва,
к общему числу замещенных должностей.
4. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей приведены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий
В соответствии с целевой направленностью Программы выделяются следующие мероприятия:
Совершенствование кадровых технологий в системе местного самоуправления.
Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий представлена в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет общий отдел, который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Общий отдел в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств по соответствующим программным мероприятиям и между органами, ответственными за реализацию Программы. При изменении объемов финансирования Программы - координирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, координирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- ведет мониторинг реализации Программы;
- координирует разработку проектов нормативно-правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Органы, имеющие статус юридического лица, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют в общий отдел информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
6. Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Применение мер муниципального регулирования в рамках реализации Программы не планируется (приложение 3 к Программе).
Мерой правового регулирования в сфере реализации Программы является внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа, принятие муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы (приложение 4 к Программе).
Применение данных мер позволит обеспечить своевременное выполнение задачи Программы "Внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы".
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Формирование муниципальных заданий в рамках Программы не предусматривается (приложение 5 к Программе).
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы представлена в приложениях 6, 7 к Программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2027 годов. Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее реализации и служат основой для принятия решения о корректировке.
10. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора;
Расчет выполнения задач муниципальной программы:
а) фактическое выполнение задач муниципальной программы:
применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
Сравнение среднего значения выполнения цели муниципальной программы со средним значением выполнения задач муниципальной программы:
в случае если разница между средним значением выполнения цели муниципальной программы () и средним значением выполнения задач муниципальной программы (
) составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
в случае если разница между средним значением выполнения цели программы () и средним значением выполнения задач программы (
) составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
Интегральная оценка достижения цели муниципальной программы:
, где:
- значение выполнения цели муниципальной программы;
- весовой коэффициент, присваиваемый каждой цели муниципальной программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно единице.
Среднее значение выполнения целей отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы выполняется;
в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
Раздел 11 изменен с 22 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 22 апреля 2021 г. N 550
11. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно в срок до 1 марта текущего года на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий Программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приводится в приложении 8 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, обучение, в общей численности муниципальных служащих |
проценты |
55 |
60 |
60 |
60 |
65 |
65 |
65 |
70 |
70 |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, к общему числу замещенных должностей |
проценты |
35 |
40 |
30 |
30 |
30 |
35 |
40 |
40 |
45 |
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, к общему числу замещенных должностей |
проценты |
15 |
20 |
10 |
10 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
4 |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Перечень и краткое описание
реализуемых в составе муниципальной программы "Развитие муниципальной службы администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы отдельных мероприятий
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Общий отдел, органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Соответствие муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству |
Отсутствие правовых оснований развития муниципальной службы, недостаточный уровень профессионализма муниципальных служащих |
Обеспечение повышения правовых знаний по вопросам развития муниципальных служащих |
2 |
Совершенствование кадровых технологий в системе местного самоуправления |
Общий отдел, органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Привлечение на муниципальную службу наиболее подготовленных работников, более четкая регламентация деятельности муниципальных служащих в соответствии с должностными инструкциями |
Отсутствие конкурентности при замещении должностей муниципальной службы, заполнение вакансий лицами, имеющими недостаточный уровень профессионализма |
Обеспечение преимущественного заполнения вакансий в администрации Лесозаводского городского округа на конкурсной основе, соответствие должностных инструкций муниципальных служащих установленным требованиям |
3 |
Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа |
Общий отдел, органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Повышение профессионализма муниципальных служащих. Соответствие содержание профессионального образования большего числа муниципальных служащих потребностям времени |
Недостаточное обновление профессиональных знаний муниципальных служащих |
Обеспечение увеличения доли муниципальных служащих, прошедших переподготовку и (или) повышение квалификации, и, как следствие, повышение эффективности муниципального управления |
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021 - 2027 годы
N п/п |
Наименование меры |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Программа "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021 - 2027 годы |
|||||||||
|
Меры муниципального регулирования в сфере реализации программы не планируются |
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями |
Общий отдел, органы администрации, наделенные статусом юридического лица |
2021-2027 годы |
2 |
Мониторинг муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы |
Соответствие муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы действующему законодательству |
Общий отдел, органы администрации, наделенные статусом юридического лица |
2021-2027 годы |
3 |
Принятие муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы |
Соответствие муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы действующему законодательству |
Общий отдел, органы администрации, наделенные статусом юридического лица |
2021-2027 годы |
Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021 - 2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
|||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
подведомственные муниципальные учреждения отсутствуют |
||||||||||||||
2. |
Показатель объема муниципальной услуги (работы): |
муниципальные услуги в рамках муниципальной программы не оказываются |
Приложение 6
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа |
Общий отдел администрации Лесозаводского городского округа; органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица |
983 |
0705 |
1490093540 |
240 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Итого: 480 |
|
|
|
|
|
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Приложение 7
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Лесозаводского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021 - 2027 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021 -2027 годы |
Всего |
60,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
60,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
Приложение 8
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
План
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
КБК (бюджет Лесозаводского городского округа) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Общий отдел, органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Соответствие муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству |
- |
- |
2. |
Совершенствование кадровых технологий в системе местного самоуправления |
Общий отдел, органы администрации Лесозаводского городского округа, имеющие статус юридического лица, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Привлечение на муниципальную службу наиболее подготовленных работников, повышение профессионализма муниципальных служащих, более четкая регламентация деятельности муниципальных служащих в соответствии с должностными инструкциями |
- |
- |
3. |
Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации Лесозаводского городского округа |
Общий отдел, руководитель аппарата |
2021 |
2027 |
Повышение профессионализма муниципальных служащих, соответствие содержание профессионального образования большего числа муниципальных служащих потребностям времени |
98307051499354244 |
480 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 1150 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы"
Вступает в силу с 14 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 2154
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 22 апреля 2021 г. N 550
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.