В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", решением Думы Невьянского городского округа от 27.11.2019 N 114 "Об утверждении условий и порядка предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно", постановлением администрации Невьянского городского округа от 25.07.2019 N 1180-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" (прилагается);
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом А.В. Суркова.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Невьянского городского округа |
А.А. Берчук |
Утвержден
постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 19.10.2020 N 1382-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Невьянского городского округа (далее - Комитет), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, имеющие на день подачи заявления, указанного в части первой пункта 3 статьи 25 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", трех и более детей, состоящие на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа или в государственной неразграниченной собственности (далее - учет), и отказавшиеся от предоставления для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или в государственной неразграниченной собственности (далее - заявители, многодетная семья).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Комитета при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Комитета и официальном сайте Невьянского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/6600000010000069110/, на официальном сайте Невьянского городского округа:
http://nevyansk66.ru/msu/structure/organyi-mestnogo-samoupravleniya-nevyanskogo-gorodskogo-okruga/glava-nevyanskogo-gorodskogo-okruga-1/zamestitel-glavyi-administratsii-po-voprosam-realizatsii-investitsionnyih-proektov-stroitelstva-arhitekturyi-i-upravleniya-munitsipalnyim-imuschestvom/komitet-po-upravleniyu-munitsipalnyim-imuschestvom/,
на информационных стендах Комитета, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами Комитета при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами специалисты Комитета должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно".
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Невьянского городского округа через структурное подразделение, осуществляющее организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению земельных участков - Комитет.
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует:
- с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в целях получения информации о реализации гражданами права на получение в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- с Пенсионным Фондом Российской Федерации;
- с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перечисление социальной выплаты;
- уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати четырёх дней со дня регистрации заявления в приемной администрации Невьянского городского округа.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления в приемной администрации Невьянского городского округа.
15. В случае подачи заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Комитет.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Невьянского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://nevyansk66.ru/.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Невьянского городского округа в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Комитет либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
Паспорт или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
письменное согласие на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту (далее - письменное согласие на предоставление социальной выплаты);
заявление о перечислении средств социальной выплаты взамен предоставления в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о перечислении выплаты);
письменное подтверждение, что не реализовано право на получение социальной выплаты или земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной собственности, по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
свидетельство о рождении (усыновлении) детей;
свидетельство о заключении брака (при наличии);
свидетельство о расторжении брака (при наличии).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, представляются в Комитет посредством:
- личного обращения заявителя или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием Единого портала в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности);
- путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов и заявление должны быть нотариально удостоверены.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала допускаются к использованию усиленная или простая квалифицированная электронная подпись. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, должны быть удостоверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации Невьянского городского округа и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, администрации Невьянского городского округа и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его детей.
2) справка о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;
3) справка Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о реализации гражданином права на получение в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) СНИЛС застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
21. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Невьянского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте Невьянского городского округа;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном Невьянского городского округа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) подача заявителем по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Невьянского городского округа или в государственной неразграниченной собственности, в том числе:
- предоставление социальной выплаты за счет средств областного бюджета на строительство (приобретение на первичном рынке жилья) жилых помещений, реконструкцию индивидуальных жилых домов, предоставляемой в рамках подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства"государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП (для многодетных семей, принятых на учет начиная с 1 августа 2018 года);
- снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для многодетных семей, принятых на учет начиная с 1 августа 2018 года);
- заявителю предоставлен в собственность бесплатно земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства;
- заявителю предоставлена с его согласия иная мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка;
- выявление в документах, прилагаемых к заявлению о принятии на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органов, при решении вопроса о принятии на учет, выезд заявителя на место жительства в другой субъект Российской Федерации, за пределы Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
29. Заявление и приложенные к нему документы могут быть поданы заявителем лично в Комитет либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, или направлены в Комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Копии документов представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании доверенности) в Комитет одновременно с подлинниками указанных документов для их сверки и заверения верности копии лицом, осуществляющим прием документов.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт предоставления этих документов в Комитет удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
30. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, осуществляется ответственным специалистом Комитета или сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресам и в приемное время, указанные в пункте 5 настоящего Регламента.
31. Заявления, поданные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, передаются в Комитет на следующий рабочий день после дня принятия заявления от заявителя по ведомости приема-передачи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников комитета, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей:
- места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
34. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 62 настоящего Регламента.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя запроса, в Комитет в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
36. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте Невьянского городского округа;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Комитет, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
37. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
38. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) проведение экспертизы документов;
4) принятие решения о предоставлении и перечислении социальной выплаты;
5) перечисление социальной выплаты.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе.
40. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- установление личности заявителя либо представителя заявителя;
- проверка полномочий представителя заявителя;
- проверка наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- консультирование заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрация, поступившего заявления с документами в журнале приема документов.
41. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг).
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
43. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной или простой квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирование и направление межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом.
44. Результатом административной процедуры является направление в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, и получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
45. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти рабочих дней.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов
47. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
При получении запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней проводит экспертизу полученных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги выносит пакет документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления в собственность однократно бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия), состав и регламент деятельности которой утверждается администрацией Невьянского городского округа.
Комиссия по результатам рассмотрения заявления и пакета документов принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
- об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии.
Подготовка проекта распоряжения администрации Невьянского городского округа о предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка.
48. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении социальной выплаты или отказе в предоставлении социальной выплаты.
В случае если Комиссией не выявлено оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, Комитет осуществляет следующие действия:
- обеспечивает подготовку проекта распоряжения администрации Невьянского городского округа о предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка (далее - Распоряжение);
- передает Распоряжение на бумажном носителе на подпись должностному лицу, уполномоченному на его подписание;
- направляет Распоряжение заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
- информацию о предоставлении гражданину социальной выплаты взамен земельного участка Комитет направляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- Распоряжение и копия заявления о предоставлении социальной выплаты направляется Комитетом в отдел бухгалтерского учёта, отчётности и администрирования доходов администрации Невьянского городского округа;
- после поступления Распоряжения и копии заявления о предоставлении социальной выплаты, отдел бухгалтерского учёта, отчётности и администрирования доходов администрации Невьянского городского округа осуществляет мероприятия по направлению средств на счёт в кредитной организации, указанный в приложении к заявлению о перечислении социальной выплаты.
Если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично, специалист Комитета уведомляет заявителя о необходимости получения Распоряжения по телефону либо по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае получения документов лично заявитель на копии Распоряжения проставляет отметку о его получении с указанием даты получения и расшифровкой подписи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
В случае если по результатам экспертизы поступивших документов, решением Комиссии выявлены основания для отказа в предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка, Комитет осуществляет следующие действия:
- обеспечивает подготовку уведомления об отказе предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка;
- направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявителем указан способ получения документов лично, специалист Комитета уведомляет заявителя о необходимости получения документов по контактному телефону либо по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае получения документов лично заявитель на копии уведомления проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
49. Способом фиксации результата административной процедуры является платёжное поручение администрации Невьянского городского округа о перечислении денежных средств на банковский счёт заявителя или подпись заявителя в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
50. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" включает следующие административные процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Невьянского городского округа.
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
51. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
52. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
53. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
54. Запись на прием в Комитет для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги
55. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
56. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
57. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
58. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала.
Прием и регистрация Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги
59. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
60. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
61. Прием, регистрация, рассмотрение заявления осуществляются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления заявителя специалистом Комитета, ответственным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
63. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (описывается в случае необходимости дополнительно);
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
д) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
64. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
65. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах Комитета.
66. Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги Комитетом, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При получении соответствующего запроса работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
При получении запроса о ходе выполнения муниципальной услуги, необходимая информация запрашивается работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Комитете любым доступным способом, обеспечивающем оперативность направления запроса (в том числе посредством телефонной связи).
Комитет направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает информацию заявителю.
67. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги Комитетом, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
69. Поступившие в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменное заявление заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.
70. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется и подписывается уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в Комитет оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в Комитет осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации Комитетом.
71. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
72. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет направление принятого заявления в Комитет в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
73. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя и направление заявления в Комитет.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг
органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
74. Комитет обеспечивает передачу специалисту уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления услуги на бумажном носителе по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. Оформленный результат предоставления услуги на бумажном носителе передается курьеру уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее последнего дня срока, предусмотренного для оформления результата предоставления услуги.
Срок, в течение которого осуществляется доставка результата предоставления услуги на бумажных носителях от Комитета до филиала уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором производится выдача результата предоставления услуги заявителю, не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем оформления результата предоставления услуги.
75. При наличии технической возможности Комитет направляет специалисту уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги в форме электронного документа в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем". Результат предоставления услуги на бумажном носителе в таком случае Комитетом в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не передается.
76. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя. При записи на съемный носитель информации или направлении экземпляра электронного документа, на основе которого составлен экземпляр электронного документа на бумажном носителе, по электронной почте идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным сотрудником с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
77. Специалист уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного специалисту уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, или составляет и заверяет выписку из информационной системы на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
78. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
79. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о необходимости получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
81. Исполнитель запрашивает документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета направляет межведомственный запрос в орган местного самоуправления по месту регистрации жительства заявителя.
82. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос. Общий срок межведомственного взаимодействия - 7 рабочих дней.
Порядок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
83. При поступлении заявления (форма заявления в приложении N 4 к настоящему Регламенту) и документов об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах регистрацию осуществляет специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов администрации Невьянского городского округа.
84. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в день их поступления в Комитет, специалистом в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
85. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма администрации Невьянского городского округа об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
86. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пятнадцати дней.
87. Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
88. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание должностным лицом администрации Невьянского городского округа, уполномоченным на принятие решения о предоставление либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация его и направление заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета на постоянной основе.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги Комитетом осуществляет заместитель главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
91. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе Комитета, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
93. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
94. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, жалоба подается для рассмотрения в Комитет по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников также возможно подать в администрацию Невьянского городского округа.
95. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
96. Комитет, предоставляющий многофункциональную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах Невьянского городского округа http://nevyansk66.ru/, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
97. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Решение Думы Невьянского городского округа от 24.04.2013 N 25 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Невьянского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг".
98. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.
Приложение N 1
к административному Регламенту
"Предоставление социальной выплаты
гражданам, имеющим трех и более детей,
взамен земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности Невьянского
городского округа или государственной
неразграниченной собственности,
предоставляемого для индивидуального
жилищного строительства в
собственность бесплатно"
В администрацию Невьянского городского округа
(комитет по управлению муниципальным имуществом)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес регистрации заявителей
на территории Свердловской области)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего
личность заявителей, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________________________
(контактный телефон)
СОГЛАСИЕ
на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка,
предоставляемого для индивидуального жилищного строительства
в собственность бесплатно
В соответствии со статьей 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации, пунктом 7 Условий и порядка предоставления социальной выплаты
гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа
или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно,
утвержденных решением Думы Невьянского городского округа от 27.11.2019 N
114, уведомлением о предоставлении социальной выплаты взамен
предоставления в собственность бесплатно земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа
или государственной неразграниченной собственности, выражаю (выражаем)
согласие на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа
или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно и
снятие с учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в
собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности Невьянского городского округа или государственной
неразграниченной собственности, а так же отказ от предоставления мне
(нам) земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального
жилищного строительства.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки представленных мной сведений, а
также обработки моих персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
В
Прилагаются следующие документы:
1. Заявление о перечислении средств социальной выплаты взамен
предоставления в собственность бесплатно земельного участка,
находящегося в государственной неразграниченной собственности, на ____л.
в ____ экз.
2. __________________________________________________________________;
3. __________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер прилагаемого документа,
кем и когда выдан документ)
"___" ________________ _____ года _______________________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к административному Регламенту
"Предоставление социальной выплаты
гражданам, имеющим трех и более детей,
взамен земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности
Невьянского городского округа или
государственной неразграниченной
собственности, предоставляемого для
индивидуального жилищного строительства
в собственность бесплатно"
В администрацию Невьянского городского округа
(комитет по управлению муниципальным имуществом)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес регистрации заявителей
на территории Свердловской области)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего
личность заявителей, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перечислить средства социальной выплаты взамен предоставления
в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в
государственной неразграниченной собственности, в сумме*(1)
____________ (_________________________________) рублей по следующим
реквизитам:
Наименование получателя (Ф.И.О. лица, на чье имя открыт счет) ___________
_________________________________________________________________________
ИНН ______________ Лицевой счет ______________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
ИНН ____________________ КПП ____________________БИК ____________________
Дата __________________ Подпись ______________________
*(1) Заявление заполняет каждый из родителей, указанных в полученном
уведомлении о возможности предоставления социальной выплаты. В графе
"сумма" указывается 100 000 рублей. Реквизиты счета для перечисления
могут совпадать.
В случае если в полученном уведомлении о возможности предоставления
социальной выплаты указан один из родителей, заполняется одно заявление.
В графе "сумма" указывается 200 000 рублей.
Приложение N 3
к административному Регламенту
"Предоставление социальной выплаты
гражданам, имеющим трех и более детей,
взамен земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности Невьянского
городского округа или государственной
неразграниченной собственности,
предоставляемого для индивидуального
жилищного строительства
в собственность бесплатно"
В администрацию Невьянского городского округа
(комитет по управлению муниципальным имуществом)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес регистрации заявителей
на территории Свердловской области)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего
личность заявителей, серия, номер,
кем и когда выдан)
________________________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________________________
(контактный телефон)
Настоящим подтверждаю, что ранее в собственность бесплатно
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5
Земельного кодекса Российской Федерации, мною получено не было.
Также подтверждаю, что социальной выплаты взамен предоставления в
собственность бесплатно земельного участка, находящегося в
государственной собственности Свердловской области (далее - Социальная
выплата) мной получено не было.
Действия, направленные на повторное получение земельного участка в
собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7
статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Социальной
выплаты могут быть расценены как мошенничество.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение
права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в
размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до
одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти
часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо
ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами
на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо
лишением свободы на срок до двух лет (часть 1 статьи 159 Уголовного
Кодекса Российской Федерации).
Нормы действующего законодательства мне разъяснены, об уголовной
ответственности за действия, направленные на повторное получение
земельного участка (социальной выплаты), уведомлен.
________________________ "___" _________20 ____ (ФИО, подпись)
Приложение N 4
к административному Регламенту
"Предоставление социальной выплаты
гражданам, имеющим трех и более детей,
взамен земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности Невьянского
городского округа или государственной
неразграниченной собственности,
предоставляемого для индивидуального
жилищного строительства
в собственность бесплатно"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
В администрацию Невьянского городского округа
(комитет по управлению муниципальным имуществом)
от _____________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес регистрации заявителей на территории
Свердловской области, контактный телефон)
________________________________________________
________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего
личность заявителей, серия, номер,
кем и когда выдан)
__________________________ (наименование уполномоченного органа местного
самоуправления) в рамках оказания муниципальной услуги___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название муниципальной услуги)
принято решение от "____" ___________20__года ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В тексте, которого допущены следующие опечатки __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исправить допущенные в решении опечатки вместо __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(неправильный текст), указав ____________________________________________
____________________________________________ ____________________________
___________________________ (правильный текст).
Достоверность изложенных в настоящем заявлении сведений и
документов, прилагаемых к заявлению, подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Моё согласие
действует до даты подачи мною заявления об отзыве настоящего согласия.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа,
кем и когда выдан документ)
2. _____________________________________________________________________.
"___" _____________ _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 19 октября 2020 г. N 1382-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Невьянского городского округа или государственной неразграниченной собственности, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Невьянского городского округа Свердловской области (http://nevyansk66.ru)