На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Шабалинского района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования", утверждённый Постановлением администрации Шабалинского района от 24.01.2019 N 48 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Пункт 2.7. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
2.7.1. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
2.7.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.7.3. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.7.4. Документы исполнены карандашом.
2.7.5. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.6. В заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления.";
1.2. Подпункт 2.8.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8.4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства";
1.3. Пункты 2.13. - 2.15. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.13.3. Места для ожидания, информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты.
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Оформление информационных стендов и размещение на них информации должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию их заявителями.
2.13.5. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются бланками, образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Кабинеты (кабинки) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.7. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером), позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме.
2.13.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги в здании администрации обеспечиваются:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.9. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.14.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, предусмотренного ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
2.14.4. Возможность получения заявителем муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе обеспечение для заявителя возможности подать уведомление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области;
2.14.5. Обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
2.14.6. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.14.7 Отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.8. Осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
2.15.1.1. Прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди при непосредственном личном посещении МФЦ в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителя.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
2.15.1.2. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг предоставление муниципальной услуги возможно на основании комплексного запроса.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу организуется МФЦ по принципу "одного окна", учитывая потребность заявителя в предоставлении нескольких муниципальных услуг, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.15.2. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области.
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;
представление заявления в электронной форме с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале Кировской области через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись";
1.4. Пункт 2.16. исключить.
1.5. Абзац 4 подпункта 5.2.1. изложить в новой редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, настоящим Административным регламентом";
1.6. Подпункт 5.2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
1.7. Подпункт 5.6.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. главы Шабалинского района |
В.А. Мошкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шабалинского муниципального района Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 591 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.01.2019 N 48"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского муниципального района от 30 декабря 2019 г. N 57