Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по софинансируемому маршруту "Кострома-Казань" по тарифу, не превышающему размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1242 (далее соответственно - Правила, специальный тариф);
2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде, в том числе с выделением деятельности по выполнению регулярных рейсов воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома-Казань";
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность перевозчиков не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии определяется как произведение 61% предельного размера субсидии, предоставляемой перевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, установленного приложением N 1 к Правилам, на количество фактически выполненных рейсов по софинансируемому маршруту "Кострома-Казань".
7. Для получения субсидии перевозчику необходимо обратиться к главному распорядителю как получателю бюджетных средств с заявлением о предоставлении субсидии из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта в связи с осуществлением воздушных перевозок пассажиров по софинансируемому маршруту "Кострома-Казань" (далее - заявление) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) сведения о частоте и периоде выполнения рейсов, типах воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размере предполагаемой субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и специальном тарифе, а также значении комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;
2) заверенная перевозчиком копия договора о предоставлении субсидии с Федеральным агентством воздушного транспорта, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1242;
3) заверенная копия документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем-шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем перевозчика.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных перевозчиком, требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме) (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
11. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
12. После заключения Соглашения получатель субсидии для ее получения ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.
13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении субсидии получателю субсидии либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.
14. Отчет возвращается получателю субсидии в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае его представления с нарушением требований, установленных Соглашением.
15. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 календарных дней со дня получения уточненного отчета осуществляет его проверку на предмет устранения опечаток, технических ошибок и (или) нарушений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и отчета, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.
18. Результатом предоставления субсидий является выполнение планового количества авиарейсов, установленных расписанием, в размере 100 процентов, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.