В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2015 N 701 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ni), 2015, 14 декабря, N 6585) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 19, от 20.05.2016 N 253, от 15.08.2016 N 452, от 12.04.2017 N 150, от 14.08.2017 N 421 и от 29.01.2020 N 66, следующие изменения:
1) часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
органы записи актов гражданского состояния и (или) оператор федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
Пенсионный фонд Российской Федерации.";
2) в части первой пункта 13 слова "заявления о выплате" заменить словами "заявления о назначении и выплате";
3) пункт 13 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ. В случае если соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в срок, определенный соглашением. Одновременно с копией решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (в МФЦ) направляются также представленные заявителем документы.";
4) в абзаце четвертом части второй пункта 15 слова "; справка об инвалидности" исключить;
5) часть первую пункта 17 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об установлении инвалидности;";
6) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) в пункте 21 слова "и выдача справки об установлении инвалидности" исключить;
8) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляется без взимания платы.";
9) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
10) пункт 33 признать утратившим силу;
11) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
12) в подпункте 3 пункта 35 слова "принятие решения" заменить словами "и принятие решения";
13) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины и уплата иных платежей за предоставление государственной услуги, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
14) в подпункте 4 пункта 37 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
15) в подпункте 2 части первой пункта 40 и в подпункте 2 части первой пункта 84 слово "разных" исключить;
16) в подпункте 3 части первой пункта 42 слова "в случае принятия заявления" заменить словами "в случае подачи заявления", слова "следующего за днем поступления" заменить словами "следующего за днем подачи";
17) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, или получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
18) в пункте 49 слова "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, или получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" заменить словами "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
19) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги":
направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:
сведений, указанных в абзаце втором части первой пункта 17 настоящего регламента, - в Пенсионный фонд Российской Федерации посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);
сведений, указанных в абзаце третьем части первой пункта 17 настоящего регламента, - в органы записи актов гражданского состояния в случае, если запись акта гражданского состояния составлена до 1 октября 2018 года;
получает сведения, указанные в абзаце третьем части первой пункта 17 настоящего регламента, посредством ЕГР ЗАГС, предоставляемые оператором федеральной государственной информационной системы в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в случае, если запись акта гражданского состояния составлена после 1 октября 2018 года.
С 1 января 2021 года должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги", получает сведения, указанные в абзаце третьем части первой пункта 17 настоящего регламента, посредством ЕГР ЗАГС.";
20) в пункте 51 слова "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, либо получение сведений посредством ЕГР ЗАГС" заменить словами "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";
21) в пунктах 53 и 54 слова "ЕГР ЗАГС" заменить словами "ЕГР ЗАГС, ФГИС ФРИ";
22) в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела 3 слова "принятие решения" заменить словами "и принятие решения";
23) в пункте 61 слова "принятия решения" заменить словами "и принятия решения";
24) в абзаце седьмом части четвертой пункта 73 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
25) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Оплата государственной пошлины и уплата иных платежей за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала не предусмотрена в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается и уплата иных платежей не производится.";
26) в части первой пункта 78 слово "информации" заменить словом "сведений";
27) в части второй пункта 78 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
28) в пункте 79 слова ", организациями при" заменить словами "(организациями), участвующими в";
29) часть первую пункта 81 изложить в следующей редакции:
"81. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности), или документа на бумажном носителе.";
30) в части третьей пункта 81 слова "доступность и" исключить;
31) дополнить пунктом 81-1 следующего содержания:
"81-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
32) в пункте 89 и абзаце первом части первой пункта 90 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе";
33) пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующие административные действия.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Копия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
34) в части первой пункта 93 слова "по заявке заявителя в произвольной форме" заменить словами "по заявке заявителя, составленной в произвольной форме";
35) в части первой пункта 94 слова "либо отказе" заменить словами "либо об отказе", слова "в которую" заменить словами "в которое";
36) в части второй пункта 94 слова "исправленная копия решения о предоставлении либо отказе" заменить словами "копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе";
37) в пункте 101 слова "порядке в случаях" заменить словами "порядке, в том числе случаях";
38) в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 104 слова "https://www.gosuslugi.ru/272991/" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru/249798/".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 декабря 2020 г. N 743 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.12.2015 N 701"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 15 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 22 декабря 2020 г. N 6601202012220005