Наименование изменено с 8 апреля 2020 г. - Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
Распоряжение Администрации города Перми от 2 апреля 2019 г. N 24
"Об утверждении Регламента проведения проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности"
11 сентября 2019 г., 8 апреля 2020 г.
В соответствии с Постановлением администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми":
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Утратил силу с 8 апреля 2020 г. - Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
1.2. Регламент проведения проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Регламент
проведения проверок соблюдения трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции
(утв. распоряжением администрации города Перми от 2 апреля 2019 г. N 24)
Подпункт 1.1, утвердивший настоящий регламент, утратил силу с 8 апреля 2020 г. - Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
Регламент
проведения проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности
(утв. распоряжением администрации города Перми от 2 апреля 2019 г. N 24)
11 сентября 2019 г., 8 апреля 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности (далее - Регламент) разработан в соответствии с распоряжением администрации города Перми от 9 октября 2018 г. N 115 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в администрации города Перми на 2018 - 2020 годы".
Пункт 1.2 изменен с 8 апреля 2020 г. - Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
1.2. Регламент устанавливает процедуру и сроки проведения управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - Управление), контрольным департаментом администрации города Перми (далее - Департамент) проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности (далее - Проверка).
К участию в проведении Проверок по согласованию могут быть привлечены представители органов прокуратуры.
Для целей настоящего Регламента под аффилированностью понимается наличие отношений связанности, в том числе родственных отношений, между муниципальным служащим и лицами, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет властные исполнительно-распорядительные полномочия.
1.3. Предметом Проверки является выявление фактов несоблюдения муниципальными служащими требований об урегулировании конфликта интересов, установленных действующим законодательством, при предоставлении муниципальных услуг, осуществлении функций заявительного характера, осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и иных направлений деятельности.
II. Порядок проведения Проверок
2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые Проверки проводятся Управлением и Департаментом совместно в соответствии с планами проведения Проверок на текущий год.
Внеплановая Проверка может быть проведена в случае поступления информации о нарушении муниципальными служащими законодательства о противодействии коррупции, в том числе в части урегулирования конфликта интересов.
План проведения Проверок разрабатывается сотрудниками Управления, согласовывается с Департаментом и направляется в прокуратуру города Перми для сведения ежегодно не позднее 15 января.
В течение 5 рабочих дней со дня согласования плана проведения Проверок на текущий год, но не позднее 15 января Управление направляет указанный план проведения Проверок в функциональные и территориальные органы, функциональные подразделения администрации города Перми, в которых запланированы Проверки.
2.2. Информация о конкретной дате начала Проверки направляется Управлением в адрес функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми не позднее чем за 14 календарных дней до начала Проверки.
К информации о начале Проверки прикладывается программа проведения Проверки, содержащая основные направления Проверки, соответствующие пункту 1.3 настоящего Регламента.
Направления Проверки согласовываются с представителями прокуратуры города Перми.
Проверка проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня начала Проверки, указанного в информации, направляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Функциональный, территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми после получения информации о начале Проверки обеспечивает подготовку и представление в адрес Управления и Департамента информации по направлениям Проверки.
2.3. Проверка может проводиться посредством выхода специалистов Управления и Департамента в функциональный, территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми или посредством запроса необходимых для проведения Проверки документов.
Документы, необходимые для проведения Проверки, представляются функциональным, территориальным органом, функциональным подразделением администрации города Перми в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
III. Оформление итогов Проверки
3.1. По итогам проведения Проверки в срок, не превышающий 10 рабочих дней, Управлением осуществляется подготовка акта Проверки.
Акт Проверки (далее - Акт) составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
В Акт включаются:
информация о результатах Проверки, выявленных случаях аффилированности муниципальных служащих, иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, выявленных в рамках проведения Проверки;
рекомендации по устранению выявленных нарушений и рекомендуемые сроки их исполнения.
Акт подписывается руководителями Управления и Департамента и направляется в адрес прокуратуры города Перми.
При наличии нарушений законодательства о противодействии коррупции в Акт может быть включена рекомендация о необходимости проведения Проверки в порядке, установленном правовым актом субъекта Российской Федерации.
3.2. После подписания Акт направляется в функциональный, территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, в котором была проведена Проверка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания Акта.
3.3. Руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, в котором была проведена Проверка, ознакамливается с Актом под подпись и при наличии выявленных нарушений обеспечивает их устранение.
Приложение изменено с 8 апреля 2020 г. - Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
Приложение
к Регламенту
проведения проверок муниципальных
служащих функциональных
и территориальных органов,
функциональных подразделений
администрации города Перми
на предмет их аффилированности
(с изменениями от 11 сентября 2019 г., 8 апреля 2020 г.)
Акт
проверки муниципальных служащих
____________________________________________________________
(наименование функционального, территориального органа,
в котором проведена проверка)
на предмет их аффилированности
1. Общая часть:
1.1. Предмет проверки: _________________________________________________.
1.2. Направления проверки: _____________________________________________.
1.3. Исполнители: ______________________________________________________.
(должность, Ф.И.О. проверяющего)
1.4. Проверяемый период: с ___________________ по _____________________.
(дата) (дата)
1.5. Срок проведения проверки: с _______________ по ___________________.
(дата) (дата)
2. Проверкой установлено:
_________________________________________________________________________.
(описывается проведенная работа в соответствии с вопросами
программы проверки, нарушения, выявленные по каждому вопросу
программы проверки, со ссылками на соответствующие
нормативные правовые акты и нормативные документы)
3. Выводы по результатам проверки.
4. Предложения по принятию субъектом проверки мер к устранению выявленных
нарушений (при необходимости).
Акт проверки составлен на _____ страницах в _____ экземплярах.
Начальник управления по вопросам
муниципальной службы и кадров
администрации города Перми __________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Начальник контрольного департамента
администрации города Перми __________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Перми от 2 апреля 2019 г. N 24 "Об утверждении Регламента проведения проверок муниципальных служащих функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми на предмет их аффилированности"
Вступает в силу с 2 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 141 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Перми от 8 апреля 2020 г. N 42
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Распоряжение Администрации города Перми от 11 сентября 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.